Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Данфосс Vlt Micro Drive Fc 51 на кран-балке
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
victor89
Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А.
GBM
А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.

Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01.
victor89
Вот схема подключения

Цитата(GBM @ 12.10.2012, 10:17) *
А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.

Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01.


Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А.
gansales
!! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам.
Сергей Валерьевич
Цитата(gansales @ 12.10.2012, 11:34) *
!! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам.

Был аналогичный случай.. зашел до заказчика, а он мучается с ПЧ. снял он его со станка, на движке 7,5кВт стоял, а в мастерской подцепил к нему 0,55квт, и удивлялся, почему он греется... Переключил ему в скаляр - все пошло.. Чем дело закончилось, не знаю..
victor89
В скаляре и делали, выдать люлей некому.

Запроектирован 11 кВт частотник для 2-х движков по 1,5 кВт
Сергей Валерьевич
Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 9:02) *
Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А.

Как говорится, мысли вслух... Раз работаете в скаляре, значит без поддержания момента на малых частотах, нагрузка то остается постоянной, вот АД и греются.. Внешние тормоза используются для удержания крана, а не для торможения, включать их надо, когда частота упадет ниже 3-5гц, а так же и отключать, дабы дать импульс движкам, сорвать с места с большим моментом на валу...
В скаляре ААД и не сделаете...
AAL1982
Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 10:21) *
Вот схема подключения



Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А.



Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В.
А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках.
Пробовали переключить на звезду?
AAL1982
victor89 чем дело то закончилось?
как изменился ток?


GBM
Либо схема не от этого проекта, либо я чего-то не понимаю. На схеме номинальный ток каждого двигателя 7.2А, если я правильно понял, тогда получается, что преобразователь выбран правильно.

По поводу включения в треугольник - хорошая идея, у нас один раз была такая же проблема на наладке.
Mechatron
Мощность двигателя 3,45 кВт с номинашльным током в 7,2А это на какой частоте?
В схеме указано 84Гц.
Сергей Валерьевич
Цитата(AAL1982 @ 12.10.2012, 13:49) *
Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В.
А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках.
Пробовали переключить на звезду?

Дельное замечание.. сразу не обратил внимание на схеме на параметры АД.
Да, похоже подключены треугольником, тогда на 50гц надо давать 220в, а вот уже 380в на частоте 380*50/220=около 87гц...
и при скаляре не надо забивать параметры движка, а ставить перед каждым АД свою теплуху с пускателем.. Использование только предохранителей чревато выходу АД в ремонт... защиты в ПЧ при скаляре нет...да и последовательное подключение датчиков температуры статоров до ПЧ тоже под вопросом..
victor89
Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник. И такая же ситуация и со второй кран-балкой) Поставили 220 и, о чудо, все работает изумительно.
victor89
Отправил вам схему и не обратил внимание на параметры двигателя... На самом деле на кране стояли не такие, как в проекте. Стоят два 1,5 кВт движка. Отсюда совет, не доверяйте Троицкому крановому заводу rolleyes.gif
DriverFirst
Цитата(victor89 @ 20.10.2012, 20:16) *
Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник.
Чего-то непонятно. Можно поподробней?
victor89
Цитата(DriverFirst @ 20.10.2012, 22:21) *
Чего-то непонятно. Можно поподробней?

На шильдике обозначенно, что подключение двигателя звезда и напряжение - 380В. На самом деле, когда подавали 380 на двигатель ток был порядка 30А вместо 6А. Изменили на 230В, стал работать как положено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.