Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Требования по ОВК для механизированных автостоянок, Требования к автостоянкам с механиз. устроствами парковки машин
Bananan
сообщение 28.9.2006, 15:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Кто-нибудь проектировал системы отопления, вентиляции, кондиционирования автостоянок с
механиз. устроствами парковки автомобилей без участия водителей?
Немогу найти информацию по теме.
Стоянка будет отапливаться, но какую теипературу надо поддерживать?
Автомобили стоят с заглушенными двигателями, но вентиляция все равно нужна!
Как прикинуть дымоудаление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 28.9.2006, 17:46
Сообщение #2





Guest Forum






Принимайте параметры как для обычных автостоянок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 28.9.2006, 21:29
Сообщение #3


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



1. Как раз сейчас и проектирую (что конкретно интересует???)
2. Брать по нормам +5С (я считаю на +8С на всякий случай, но пишу +5С). Учтите нагрев авто зимой
3. Вентиляция такая же (по машино-местам, или кратности или расчету - что больше получится)
3. Дымок по периметру очага пожара - 12 метров (спринклеры, видимо, присутствуют), нижней кромки дыма и свободной высоте помещения.

Успехов в работе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bananan
сообщение 2.10.2006, 15:44
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Вентиляция по расчету. Но расчет воздухообмена для машин с заглушенными двигателеми должен быть другой.
Отопление совмещать с вентиляцией или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 2.10.2006, 18:30
Сообщение #5


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



Можно совмещать, можно не совмещать (тогда ВОА использовать с автоматикой). Воздухообмен по расчету + автоматика по СО с сигналом на частотники (желательно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bananan
сообщение 3.10.2006, 11:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Я не могу понять зачем делать серьезную вентиляцию на этажах стоянки, где нет выброса вредных веществ(машины стоят с заглушенным двигателем)? Понятно что на этаже, где автомобили въезжают в стоянку и лифты- вентиляцию нужно расчитывать по СНиПу! Но на остальных, зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 3.10.2006, 15:59
Сообщение #7


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



Делайте вентиляцию и автоматизируйте по СО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bananan
сообщение 2.2.2007, 14:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Если мы говорим, что машины поднимаются в ячейку уже с заглушенным двигателем, то можно сказать что выделение вредностей меньше чем от 100 машин (на самом деле их 200) и следоватиельно не делать расчет рассеивания вредн. выбросов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_patrise_*
сообщение 27.11.2007, 11:08
Сообщение #9





Guest Forum






Я сейчас проектирую механизированный автоматический паркинг. С дымоудалением еще не разбиралась. Отопление-по ТЗ у меня в паркинге +10С. По заданию технологов-вентиляция осущ. 3-х кратным воздухообменом-для того, чтобы не ржавели механические элементы паркинга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 30.11.2007, 12:51
Сообщение #10


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



2 Bananan
Цитата(Bananan @ 2.2.2007, 14:38) [snapback]83357[/snapback]
Если мы говорим, что машины поднимаются в ячейку уже с заглушенным двигателем, то можно сказать что выделение вредностей меньше чем от 100 машин...и следоватиельно не делать расчет рассеивания вредн. выбросов!


blink.gif ...подскажите - где такой полезный пунктик вычитали?
Я тоже не найдя ничего решил поступить также как и Ваш первый оппонент, типа нормы есть, другого не придумали значица по ним и считаем...и, оправдание тому - ничто не вечно и когда механизмы накроются - машины к лифту будут двигаться своим ходом tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных