Кто-нибудь проектировал системы отопления, вентиляции, кондиционирования автостоянок с 
механиз. устроствами парковки автомобилей без участия водителей?
Немогу найти информацию по теме.
Стоянка будет отапливаться, но какую теипературу надо поддерживать?
Автомобили стоят с заглушенными двигателями, но вентиляция все равно нужна!
Как прикинуть дымоудаление?
 
 
 
 
  Принимайте параметры как для обычных автостоянок
 
 
 
  Valentinium
  28.9.2006, 21:29
  
 
  1. Как раз сейчас и проектирую (что конкретно интересует???)
2. Брать по нормам +5С (я считаю на +8С на всякий случай, но пишу +5С). Учтите нагрев авто зимой
3. Вентиляция такая же (по машино-местам, или кратности или расчету - что больше получится)
3. Дымок по периметру очага пожара - 12 метров (спринклеры, видимо, присутствуют), нижней кромки дыма и свободной высоте помещения.
Успехов в работе.
 
 
 
 
  Вентиляция по расчету. Но расчет воздухообмена для машин с заглушенными двигателеми должен быть другой.
Отопление совмещать с вентиляцией или нет?
 
 
 
  Valentinium
  2.10.2006, 18:30
  
 
  Можно совмещать, можно не совмещать (тогда ВОА использовать с автоматикой). Воздухообмен по расчету + автоматика по СО с сигналом на частотники (желательно).
 
 
 
 
  Я не могу понять зачем делать серьезную вентиляцию на этажах стоянки, где нет выброса вредных веществ(машины стоят с заглушенным двигателем)? Понятно что на этаже, где автомобили въезжают в стоянку и лифты- вентиляцию нужно расчитывать по СНиПу! Но на остальных, зачем?
 
 
 
  Valentinium
  3.10.2006, 15:59
  
 
  Делайте вентиляцию и автоматизируйте по СО!!!
 
 
 
 
  Если мы говорим, что машины поднимаются в ячейку уже с заглушенным двигателем, то можно сказать что выделение вредностей меньше чем от 100 машин (на самом деле их 200) и следоватиельно не делать расчет рассеивания вредн. выбросов!
 
 
 
  patrise
  27.11.2007, 11:08
  
 
  Я сейчас проектирую механизированный автоматический паркинг. С дымоудалением еще не разбиралась. Отопление-по ТЗ у меня в паркинге +10С. По заданию технологов-вентиляция осущ. 3-х кратным воздухообменом-для того, чтобы не ржавели механические элементы паркинга.
 
 
 
  tuguzak
  30.11.2007, 12:51
  
 
  2 Bananan
Цитата(Bananan @ 2.2.2007, 14:38) [snapback]83357[/snapback]
Если мы говорим, что машины поднимаются в ячейку уже с заглушенным двигателем, то можно сказать что выделение вредностей меньше чем от 100 машин...и следоватиельно не делать расчет рассеивания вредн. выбросов!
 
 ...подскажите - где такой полезный пунктик вычитали? 
Я тоже не найдя ничего решил поступить также как и Ваш первый оппонент, типа нормы есть, другого не придумали значица по ним и считаем...и, оправдание тому - ничто не вечно и когда механизмы накроются - машины к лифту будут двигаться своим ходом 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.