Надежность техники Trane, Нужен ваш опыт |
|
|
|
22.10.2012, 10:58
|
Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 144235

|
У кого есть опыт эксплуатации чиллеров фирмы Trane? Каковы ваши отзывы? На сколько надёжна эта техника? Что представляет собой представительство Trane в России? Ваше мнение об сервисной службе?
Полезна любая информация!
|
|
|
|
|
22.10.2012, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Ну, даже предпологая, что Вы и есть Trane  , могу сказать ребятам с сервиса большое человеческое Спасибо! Реально помогли, а ещё предстоит восстановление системы и далее общение с ними. Чиллера Trane, в нормальной (полной) комплектации, при правильном проектировании и наладке - это один уровень с Carrier. Trane и Carrier два конкурента корифея.... Видел старенький поршневик, года этак 96-98, пашет без замены масла, планового ТО, с течью масла по клеммам, уже сколько лет, никак не помрёт бедолага.... Держится С уважением. P.S. Повторюсь - проект, наладка, обслуживание - вот залог работоспособности чиллера. Вижу угробленные (изнасилованные) Trane, Carrier, RHOSS, Clivet, Midea, York - Все убиты или убиваются долбо-бами.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 11:06
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 167625

|
А как Вам их цены, тоже нравятся?
|
|
|
|
|
26.10.2012, 11:04
|
Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 144235

|
Цитата(azar @ 22.10.2012, 13:35)  Ну, даже предпологая, что Вы и есть Trane  , могу сказать ребятам с сервиса большое человеческое Спасибо! Реально помогли, а ещё предстоит восстановление системы и далее общение с ними. Чиллера Trane, в нормальной (полной) комплектации, при правильном проектировании и наладке - это один уровень с Carrier. Trane и Carrier два конкурента корифея.... Видел старенький поршневик, года этак 96-98, пашет без замены масла, планового ТО, с течью масла по клеммам, уже сколько лет, никак не помрёт бедолага.... Держится С уважением. P.S. Повторюсь - проект, наладка, обслуживание - вот залог работоспособности чиллера. Вижу угробленные (изнасилованные) Trane, Carrier, RHOSS, Clivet, Midea, York - Все убиты или убиваются долбо-бами. Спасибо за отзыв! Я не представляю фирму Trane. Собираемся закупать оборудование, поэтому для проведения тендера нужно привлекать несколько поставщиков. Мы не собираемся покупать самое дешёвое, зная, что останемся одни с оборудованием. Такой опыт у нас уже есть.
|
|
|
|
|
26.10.2012, 16:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
И с каким брендом вы поимели такой опыт?
|
|
|
|
|
26.10.2012, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608

|
Зато без их программульки, т.е. и без их сервисменов, которые, кстати берут хорошую денежку, за то чтобы снять и поставить галочки в их программе, чтобы чиллер заработал, вы ничего не сделаете. Мнение независимо, а так бренд неплохой, как впрочем и многие.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 13:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110

|
Цитата(zimorodok @ 26.10.2012, 23:26)  Зато без их программульки, т.е. и без их сервисменов, которые, кстати берут хорошую денежку, за то чтобы снять и поставить галочки в их программе, чтобы чиллер заработал, вы ничего не сделаете. Мнение независимо, а так бренд неплохой, как впрочем и многие. Эта програмулька - защита, сложного, дорогостоящего оборудования от вмешательства чайников в процесс пусконаладки и используется не только TRANE-ом. Есть у TRANE чиллера попроще, с 532 пультом, там программа не нужна. Но и в этом случае не стоит экономить на специалистах, ремонт и переделки всегда дороже выходят. За ту же денежку, знающий сервисмен, проверит правильность монтажа, состояние оборудования, обучит заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 17:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Зачем нужна программа для чиллера. если там при ПНР достаточно двух универсальных Тесто 560 и пару поверхностных зондов? )) Понимаю ВРФ, там без софта никуда.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 18:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Будешь удивлён, но сейчас качал инфу по последним carrier, там очень желательно иметь приблуду (переносной пду) для контроля и наладки чиллера. Стоимость в США от 1050 до 6000 у.е. в зависимости от продавца и прошивки..... Только пока не разобрался нахуа, если чиллер итак оснащён всеми датчиками, тесто нафиг не нужен, только для контроля и калибровки датчиков....
|
|
|
|
|
27.10.2012, 20:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608

|
Цитата(Taifun @ 27.10.2012, 13:41)  Эта програмулька - защита, сложного, дорогостоящего оборудования от вмешательства чайников в процесс пусконаладки и используется не только TRANE-ом. Есть у TRANE чиллера попроще, с 532 пультом, там программа не нужна. Но и в этом случае не стоит экономить на специалистах, ремонт и переделки всегда дороже выходят. За ту же денежку, знающий сервисмен, проверит правильность монтажа, состояние оборудования, обучит заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования. Приезжает Сервисник от компании и ставит отключение ХМ по ВД на 14 Бар, работающей на 407 хладагенте и уверяет, что так и должно быть... и что в противном случае фиг вам, а не гарантия... Я не утверждаю, что все такие, но фифти-фифти -точно. Заказчика не надо обучать правилам эксплуатации и обслуживания, иначе заказчик универсалом будет (сантехник, киповец, электрик, холодильщик и т.д.), что в принципе невозможно. А для обслуживания у него должен иметься штат (либо сервисная служба), которые и так знают и обязаны знать правила эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования. А насчет "уникальной" специфичности брендов необходим только паспорт с описанием пульта, да пожалуй характеристики масла, вот и все, так как законы физики для всех чиллеров едины.
Сообщение отредактировал zimorodok - 27.10.2012, 20:41
|
|
|
|
|
29.10.2012, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110

|
Цитата(zimorodok @ 27.10.2012, 23:29)  Приезжает Сервисник от компании и ставит отключение ХМ по ВД на 14 Бар, работающей на 407 хладагенте и уверяет, что так и должно быть... и что в противном случае фиг вам, а не гарантия... Я не утверждаю, что все такие, но фифти-фифти -точно. Заказчика не надо обучать правилам эксплуатации и обслуживания, иначе заказчик универсалом будет (сантехник, киповец, электрик, холодильщик и т.д.), что в принципе невозможно. А для обслуживания у него должен иметься штат (либо сервисная служба), которые и так знают и обязаны знать правила эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования. А насчет "уникальной" специфичности брендов необходим только паспорт с описанием пульта, да пожалуй характеристики масла, вот и все, так как законы физики для всех чиллеров едины. В общем вопрос не о кривых руках и слабых знаниях сервисников, а о качестве оборудования. При правильном обслуживании, TRANE-овские чиллера хлопот не доставляют.
|
|
|
|
|
30.10.2012, 4:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Цитата(Taifun @ 29.10.2012, 16:16)  При правильном обслуживании, TRANE-овские чиллера хлопот не доставляют. В принципе да. Но с другой стороны ломается все. Относительно вопроса тс. Оборудование Вам точно подберут, запустят. Если что случится после гарантийного срока, запчасти продадут. Сервисная служба есть. Цены высокие , но это проблема всех представительств крупных компаний. Сложности с кадрами тоже есть, но решаются вроде. Как и в любом другом оборудование есть и сильные и слабые стороны. Мне лично trane нравится.
|
|
|
|
|
30.10.2012, 12:57
|
Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 144235

|
Цитата(airwave @ 26.10.2012, 17:06)  И с каким брендом вы поимели такой опыт? Eurochiller - В принципе, неплохая контора. Конструкция продумана так, что сервис - это что-то не из области фантастики. И вентили отсечные есть и Шредеры в нужных местах. Сделано вроде бы всё по уму Но в России их единственный диллер "инвент груп" занимается только продажами. Что либо допроситься от них проблема. Расшифровки программируемых параметров не дают. Как хочешь так и налаживай машину.
Сообщение отредактировал and.ray34ru - 30.10.2012, 12:59
|
|
|
|
|
30.10.2012, 15:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Taifun @ 29.10.2012, 18:16)  При правильном обслуживании, TRANE-овские любые чиллера хлопот не доставляют. Так будет правильнее.
Сообщение отредактировал SSA - 30.10.2012, 15:35
|
|
|
|
|
31.10.2012, 13:05
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 167625

|
Кстати есть альтернативный поставщик оригинальных запчастей trane и не только. говорят, таскают от европейских дилеров. все то же, но дешевле и быстрее.
|
|
|
|
|
31.10.2012, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Я в этом году делала обследование систем шведского консульства и бизнес-центра при нем, там стоят чиллеры TRANE 1996 года, с выносными конденсаторами. Автоматика там конечно практически не работает, но с чиллерами все ок
|
|
|
|
|
1.11.2012, 8:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
А мы позавчера ковыряли чиллер после 5 лет обслуживания товарисчами из Трэйн. Везде тагет суперхит 3,5 К (сервисмены наивно полагали, что они одни знают пароль для входа в меню настроек контроллера) ). Один винтовой компрессор озяб после 240 часов наработки, не было тепловой нагрузки. После того, как он крякнул они еще и счет выставили на замену компрессора. Чтобы он потом снова озяб. Вообщем не помогла им компутерная программа, такие же косяпоры, как и простые сантехники чиллеростартеры из строительной компании "Пупкин и партнеры"
Сообщение отредактировал airwave - 1.11.2012, 8:44
|
|
|
|
|
6.11.2012, 16:09
|
Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.3.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 144235

|
Цитата(airwave @ 1.11.2012, 9:41)  А мы позавчера ковыряли чиллер после 5 лет обслуживания товарисчами из Трэйн. Везде тагет суперхит 3,5 К (сервисмены наивно полагали, что они одни знают пароль для входа в меню настроек контроллера) ). Один винтовой компрессор озяб после 240 часов наработки, не было тепловой нагрузки. После того, как он крякнул они еще и счет выставили на замену компрессора. Чтобы он потом снова озяб. Вообщем не помогла им компутерная программа, такие же косяпоры, как и простые сантехники чиллеростартеры из строительной компании "Пупкин и партнеры"  Можно поподробней! 240 часов за 5 лет? 3,5 К суперхита - это вроде маловато Заливало компрессор жидкарём? Что вообще они делали при сервисе?
|
|
|
|
|
7.11.2012, 21:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Да он сразу и ласты склеил лет 5 назад, только счас заказчик захотел реанимации. Не было нагрузки на испаритель + уставка SH 3,5 К. Вот такие спецы из Трейна обслуживали чиллерок. Как сказал Zawin: они всего лишь нажали на кнопку
|
|
|
|
|
10.11.2012, 2:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631

|
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
|
|
|
|
|
10.11.2012, 2:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631

|
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
|
|
|
|
|
10.11.2012, 9:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(sl2010 @ 10.11.2012, 3:34)  лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь. В США по другому выстроена вообще вся система. Там есть закон - его соблюдают. Т.е. нельзя работать не получив сертификата по работе с фреонами озоноразрушающими (надо обязательно пользоваться иметь refrigerant recovery). У нас всем похер - выпускай хоть тонну фреона. То же касается и чиллеров - там надо иметь допуск по работе с ними. У нас любой дядя Вася. Хотя смотрю форумы и видео в США - там хватает косяпоров (понабирают мексиканцев подешевле или тупорылых ....) - и их там не меньше, чем в других странах. Насчёт обучения у представителей. Для начала сами представители должны иметь инженеров и спецов такой квалификации, которая позволяла бы проводить полноценное обучение, и не 4-5 дневные курсы, а месяц и более, где должны натаскивать по полной, где будет практика на модели или объектах (база должна быть мощной) - вот тогда это будет эффективно, а так - это часто превращается в фикцию. Оплата людям в России в 4-5 раз меньше. Стоимость монтажа сплит системы не поднимается выше 4000-4500 руб. Сколько стоит монтаж сплита в США? Сколько чистой прибыли остаётся у предприятия или sole proprietor. Сколько получает монтажник? А Сколько стоит инструмент в США? Например refrigerant recovery maсhine CPS700 стоит в России 1350$, а в США 700-750$. Так о чём говорить? Тут денег на проживание и закупку нового оборудования в обрез. В США можно купить за 15тыс.$ фургон с набитым под завязку Rotobush - полный комплект, а у нас один фургон пустой столько стоит. Готовы платить за КАЧЕСТВЕННОЕ обучение - только где оно?
|
|
|
|
|
10.11.2012, 20:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Обучение проходит на объектах из уст в уста...Весь опыт получается именно на косяках других людей ну и на своих ессественно.
|
|
|
|
|
11.11.2012, 2:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33350
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Можно печалиться о несообразности цен и их соотношения с штатовскими, можно и еще о чем печалиться,но собственно нет техники , которую нельзя угробить. А гробили и будут гробить машины, что нормально взять за ремонт или за поставку новой и разводить будут .. хоть на сломавшейся "кнопке пуска". Пока цена за ремонт буде малой, то выкатят все равно круглую сумму, и начнут искать спеца, который согласится за малую сумму починить. Несостыковавшись с величиной сумм добъют машину до полного упокоения её и потом обвинят Зака в том, что он угробил своим бездействием аппарат и теперь проще новую машину купить, чем чинить эту. И перекос фаз пойдет в дело, и перекрученный гидравлический режим системы холодоснабжения, и нестабильная работа холопотребляющих установок и систем, и дождь капающий на вентиляторы и гнутые ламели оребрений и ... да и вороны поклевавшие чего нибудь блестящее у машины. Вобщем малейшая несуразица в работе машины, то машину убъют все равно.Любую. А вот % машин с малейшей несуразицей у разных производителей несколько разный.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 21:58
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 167625

|
Не стал бы идеализировать спецов за бугром и жаловаться на своих. Почитайте западный форум HVAC TALKS, правда нужно знать английский, там обсуждают те же проблемы. В конечном итоге все решают деньги, в прошлом году посольство США проводило открытый конкурс на сервисное обслуживание чиллеров. Победила фирма давшая наименьшую цену. Качество соответствующее, но менеджер решил экономить и все.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 22:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Читаю, смеюсь)))
|
|
|
|
|
13.11.2012, 7:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631

|
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
|
|
|
|
|
13.11.2012, 7:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631

|
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
|
|
|
|
|
13.11.2012, 7:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631

|
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
|
|
|
|
|
14.11.2012, 14:54
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 167625

|
Читаю, смеюсь)))
Было бы смешно, если бы не было грустно. Почти везде критерий для отбора один - цена. Финансисты рулят всем, рекомендации и советы не принимаются.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|