and.ray34ru
22.10.2012, 10:58
У кого есть опыт эксплуатации чиллеров фирмы Trane? Каковы ваши отзывы?
На сколько надёжна эта техника? Что представляет собой представительство Trane в России?
Ваше мнение об сервисной службе?
Полезна любая информация!
Ну, даже предпологая, что Вы и есть Trane

, могу сказать ребятам с сервиса большое человеческое Спасибо!
Реально помогли, а ещё предстоит восстановление системы и далее общение с ними.
Чиллера Trane, в нормальной (полной) комплектации, при правильном проектировании и наладке - это один уровень с Carrier.
Trane и Carrier два конкурента корифея....
Видел старенький поршневик, года этак 96-98, пашет без замены масла, планового ТО, с течью масла по клеммам, уже сколько лет, никак не помрёт бедолага.... Держится
С уважением.
P.S.
Повторюсь - проект, наладка, обслуживание - вот залог работоспособности чиллера.
Вижу угробленные (изнасилованные) Trane, Carrier, RHOSS, Clivet, Midea, York - Все убиты или убиваются долбо-бами.
А как Вам их цены, тоже нравятся?
and.ray34ru
26.10.2012, 11:04
Цитата(azar @ 22.10.2012, 13:35)

Ну, даже предпологая, что Вы и есть Trane

, могу сказать ребятам с сервиса большое человеческое Спасибо!
Реально помогли, а ещё предстоит восстановление системы и далее общение с ними.
Чиллера Trane, в нормальной (полной) комплектации, при правильном проектировании и наладке - это один уровень с Carrier.
Trane и Carrier два конкурента корифея....
Видел старенький поршневик, года этак 96-98, пашет без замены масла, планового ТО, с течью масла по клеммам, уже сколько лет, никак не помрёт бедолага.... Держится
С уважением.
P.S.
Повторюсь - проект, наладка, обслуживание - вот залог работоспособности чиллера.
Вижу угробленные (изнасилованные) Trane, Carrier, RHOSS, Clivet, Midea, York - Все убиты или убиваются долбо-бами.
Спасибо за отзыв! Я не представляю фирму Trane. Собираемся закупать оборудование, поэтому для проведения тендера нужно привлекать несколько поставщиков. Мы не собираемся покупать самое дешёвое, зная, что останемся одни с оборудованием. Такой опыт у нас уже есть.
airwave
26.10.2012, 16:06
И с каким брендом вы поимели такой опыт?
zimorodok
26.10.2012, 20:26
Зато без их программульки, т.е. и без их сервисменов, которые, кстати берут хорошую денежку, за то чтобы снять и поставить галочки в их программе, чтобы чиллер заработал, вы ничего не сделаете. Мнение независимо, а так бренд неплохой, как впрочем и многие.
Цитата(zimorodok @ 26.10.2012, 23:26)

Зато без их программульки, т.е. и без их сервисменов, которые, кстати берут хорошую денежку, за то чтобы снять и поставить галочки в их программе, чтобы чиллер заработал, вы ничего не сделаете. Мнение независимо, а так бренд неплохой, как впрочем и многие.
Эта програмулька - защита, сложного, дорогостоящего оборудования от вмешательства чайников в процесс пусконаладки и используется не только TRANE-ом.
Есть у TRANE чиллера попроще, с 532 пультом, там программа не нужна. Но и в этом случае не стоит экономить на специалистах, ремонт и переделки всегда дороже выходят.
За ту же денежку, знающий сервисмен, проверит правильность монтажа, состояние оборудования, обучит заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
airwave
27.10.2012, 17:45
Зачем нужна программа для чиллера. если там при ПНР достаточно двух универсальных Тесто 560 и пару поверхностных зондов? ))
Понимаю ВРФ, там без софта никуда.
Будешь удивлён, но сейчас качал инфу по последним carrier, там очень желательно иметь приблуду (переносной пду) для контроля и наладки чиллера. Стоимость в США от 1050 до 6000 у.е. в зависимости от продавца и прошивки.....
Только пока не разобрался нахуа, если чиллер итак оснащён всеми датчиками, тесто нафиг не нужен, только для контроля и калибровки датчиков....
zimorodok
27.10.2012, 20:29
Цитата(Taifun @ 27.10.2012, 13:41)

Эта програмулька - защита, сложного, дорогостоящего оборудования от вмешательства чайников в процесс пусконаладки и используется не только TRANE-ом.
Есть у TRANE чиллера попроще, с 532 пультом, там программа не нужна. Но и в этом случае не стоит экономить на специалистах, ремонт и переделки всегда дороже выходят.
За ту же денежку, знающий сервисмен, проверит правильность монтажа, состояние оборудования, обучит заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
Приезжает Сервисник от компании и ставит отключение ХМ по ВД на 14 Бар, работающей на 407 хладагенте и уверяет, что так и должно быть... и что в противном случае фиг вам, а не гарантия... Я не утверждаю, что все такие, но фифти-фифти -точно. Заказчика не надо обучать правилам эксплуатации и обслуживания, иначе заказчик универсалом будет (сантехник, киповец, электрик, холодильщик и т.д.), что в принципе невозможно. А для обслуживания у него должен иметься штат (либо сервисная служба), которые и так знают и обязаны знать правила эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования. А насчет "уникальной" специфичности брендов необходим только паспорт с описанием пульта, да пожалуй характеристики масла, вот и все, так как законы физики для всех чиллеров едины.
Цитата(zimorodok @ 27.10.2012, 23:29)

Приезжает Сервисник от компании и ставит отключение ХМ по ВД на 14 Бар, работающей на 407 хладагенте и уверяет, что так и должно быть... и что в противном случае фиг вам, а не гарантия... Я не утверждаю, что все такие, но фифти-фифти -точно. Заказчика не надо обучать правилам эксплуатации и обслуживания, иначе заказчик универсалом будет (сантехник, киповец, электрик, холодильщик и т.д.), что в принципе невозможно. А для обслуживания у него должен иметься штат (либо сервисная служба), которые и так знают и обязаны знать правила эксплуатации и обслуживания холодильного оборудования. А насчет "уникальной" специфичности брендов необходим только паспорт с описанием пульта, да пожалуй характеристики масла, вот и все, так как законы физики для всех чиллеров едины.
В общем вопрос не о кривых руках и слабых знаниях сервисников, а о качестве оборудования. При правильном обслуживании, TRANE-овские чиллера хлопот не доставляют.
Цитата(Taifun @ 29.10.2012, 16:16)

При правильном обслуживании, TRANE-овские чиллера хлопот не доставляют.
В принципе да.
Но с другой стороны ломается все.
Относительно вопроса тс. Оборудование Вам точно подберут, запустят. Если что случится после гарантийного срока, запчасти продадут.
Сервисная служба есть. Цены высокие , но это проблема всех представительств крупных компаний.
Сложности с кадрами тоже есть, но решаются вроде.
Как и в любом другом оборудование есть и сильные и слабые стороны.
Мне лично trane нравится.
and.ray34ru
30.10.2012, 12:57
Цитата(airwave @ 26.10.2012, 17:06)

И с каким брендом вы поимели такой опыт?
Eurochiller - В принципе, неплохая контора. Конструкция продумана так, что сервис - это что-то не из области фантастики. И вентили отсечные есть и Шредеры в нужных местах. Сделано вроде бы всё по уму
Но в России их единственный диллер "инвент груп" занимается только продажами. Что либо допроситься от них проблема.
Расшифровки программируемых параметров не дают. Как хочешь так и налаживай машину.
Цитата(Taifun @ 29.10.2012, 18:16)

При правильном обслуживании, TRANE-овские любые чиллера хлопот не доставляют.
Так будет правильнее.
Кстати есть альтернативный поставщик оригинальных запчастей trane и не только. говорят, таскают от европейских дилеров. все то же, но дешевле и быстрее.
Странная Белка
31.10.2012, 13:31
Я в этом году делала обследование систем шведского консульства и бизнес-центра при нем, там стоят чиллеры TRANE 1996 года, с выносными конденсаторами. Автоматика там конечно практически не работает, но с чиллерами все ок
А мы позавчера ковыряли чиллер после 5 лет обслуживания товарисчами из Трэйн.
Везде тагет суперхит 3,5 К (сервисмены наивно полагали, что они одни знают пароль для входа в меню настроек контроллера) ). Один винтовой компрессор озяб после 240 часов наработки, не было тепловой нагрузки. После того, как он крякнул они еще и счет выставили на замену компрессора. Чтобы он потом снова озяб.
Вообщем не помогла им компутерная программа, такие же косяпоры, как и простые сантехники чиллеростартеры из строительной компании "Пупкин и партнеры"
and.ray34ru
6.11.2012, 16:09
Цитата(airwave @ 1.11.2012, 9:41)

А мы позавчера ковыряли чиллер после 5 лет обслуживания товарисчами из Трэйн.
Везде тагет суперхит 3,5 К (сервисмены наивно полагали, что они одни знают пароль для входа в меню настроек контроллера) ). Один винтовой компрессор озяб после 240 часов наработки, не было тепловой нагрузки. После того, как он крякнул они еще и счет выставили на замену компрессора. Чтобы он потом снова озяб.
Вообщем не помогла им компутерная программа, такие же косяпоры, как и простые сантехники чиллеростартеры из строительной компании "Пупкин и партнеры"

Можно поподробней! 240 часов за 5 лет?
3,5 К суперхита - это вроде маловато
Заливало компрессор жидкарём?
Что вообще они делали при сервисе?
Да он сразу и ласты склеил лет 5 назад, только счас заказчик захотел реанимации. Не было нагрузки на испаритель + уставка SH 3,5 К.
Вот такие спецы из Трейна обслуживали чиллерок.
Как сказал Zawin: они всего лишь нажали на кнопку
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
день добрый критиковать можно всё оборудование я знаю только одно учится непробовали. скажу одно из своего экспиринса от учился в колледже hvac 3 года в ссср институт вентиляция кондиционирование аспирация пнев транс и работаю счилерами ежедневно и с этим хочу сказать это оборудование надо знать а знать учиться. да продлема есть в россии у диллиров не только продовать но и обучать вы новерно думаете что обучать должен диллер да но во всех странах всё платное. лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
Цитата(sl2010 @ 10.11.2012, 3:34)

лично я в год посищяю до двух месячев в год и оплата от 3 тысяч долл... я вам хочу сказать требуйте курсов и учитесь.
В США по другому выстроена вообще вся система. Там есть закон - его соблюдают. Т.е. нельзя работать не получив сертификата по работе с фреонами озоноразрушающими (надо обязательно пользоваться иметь refrigerant recovery). У нас всем похер - выпускай хоть тонну фреона. То же касается и чиллеров - там надо иметь допуск по работе с ними. У нас любой дядя Вася.
Хотя смотрю форумы и видео в США - там хватает косяпоров (понабирают мексиканцев подешевле или тупорылых ....) - и их там не меньше, чем в других странах.
Насчёт обучения у представителей. Для начала сами представители должны иметь инженеров и спецов такой квалификации, которая позволяла бы проводить полноценное обучение, и не 4-5 дневные курсы, а месяц и более, где должны натаскивать по полной, где будет практика на модели или объектах (база должна быть мощной) - вот тогда это будет эффективно, а так - это часто превращается в фикцию.
Оплата людям в России в 4-5 раз меньше. Стоимость монтажа сплит системы не поднимается выше 4000-4500 руб. Сколько стоит монтаж сплита в США? Сколько чистой прибыли остаётся у предприятия или sole proprietor. Сколько получает монтажник? А Сколько стоит инструмент в США? Например refrigerant recovery maсhine CPS700 стоит в России 1350$, а в США 700-750$. Так о чём говорить? Тут денег на проживание и закупку нового оборудования в обрез. В США можно купить за 15тыс.$ фургон с набитым под завязку Rotobush - полный комплект, а у нас один фургон пустой столько стоит.
Готовы платить за КАЧЕСТВЕННОЕ обучение - только где оно?
RusBuka
10.11.2012, 20:19
Обучение проходит на объектах из уст в уста...Весь опыт получается именно на косяках других людей ну и на своих ессественно.
Можно печалиться о несообразности цен и их соотношения с штатовскими, можно и еще о чем печалиться,но собственно нет техники , которую нельзя угробить. А гробили и будут гробить машины, что нормально взять за ремонт или за поставку новой и разводить будут .. хоть на сломавшейся "кнопке пуска". Пока цена за ремонт буде малой, то выкатят все равно круглую сумму, и начнут искать спеца, который согласится за малую сумму починить. Несостыковавшись с величиной сумм добъют машину до полного упокоения её и потом обвинят Зака в том, что он угробил своим бездействием аппарат и теперь проще новую машину купить, чем чинить эту. И перекос фаз пойдет в дело, и перекрученный гидравлический режим системы холодоснабжения, и нестабильная работа холопотребляющих установок и систем, и дождь капающий на вентиляторы и гнутые ламели оребрений и ... да и вороны поклевавшие чего нибудь блестящее у машины. Вобщем малейшая несуразица в работе машины, то машину убъют все равно.Любую. А вот % машин с малейшей несуразицей у разных производителей несколько разный.
Не стал бы идеализировать спецов за бугром и жаловаться на своих. Почитайте западный форум HVAC TALKS, правда нужно знать английский, там обсуждают те же проблемы.
В конечном итоге все решают деньги, в прошлом году посольство США проводило открытый конкурс на сервисное обслуживание чиллеров. Победила фирма давшая наименьшую цену.
Качество соответствующее, но менеджер решил экономить и все.
RusBuka
12.11.2012, 22:42
Читаю, смеюсь)))
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
вы обсалютно правы. сам много сталкивался . даёшь реальную цену плюс 15 процентов прибыли . берут самою низкую цену на монтаж и на сервис и обслуживание зарекомендованную. что интересно на новом независимо часное или коммерческое строительство много не заработаеш а сервис и обслуга - это супер.
Читаю, смеюсь)))
Было бы смешно, если бы не было грустно. Почти везде критерий для отбора один - цена. Финансисты рулят всем, рекомендации и советы не принимаются.
Скупой платит дважды...
Сначала дешево за обслугу, потом дорого за ремонт. Где-то так.
zimorodok
17.11.2012, 18:16
А я за "косякопоров"! Хлеб мой насущный
Вероятно, отзыв о холодильном оборудовании Trane запоздал. Однако хочется донести опыт общения с сервисными службами, и опыт запуска и эксплуатации оборудования Trane.
О сервисе.
Крайне неповоротлив. Реагирование на гарантийные обязательства от 5 месяцев, и только после отсылки множества писем с предупреждением об ответственности за убытки. Специалисты достаточно грамотные, но нередко прибывают без необходимых запчастей, которые приходится закупать и устанавливать эксплуатационникам. ВНИМАНИЕ, этот факт обязательно будет использован компанией для отказа в исполнении гарантийных обязательств.
О качестве оборудования.
Качество оставляет желать лучшего. Нередки выходы из строя электродвигателей компрессоров. Достаточно часто выходит из строя пусковая аппаратура и платы управления. Ненадежны и другие узлы контуров циркуляции хладагентов.
О запуске.
Запуск не обходился без казусов и необходимости замен плат управления.
Отношение к оборудованию и сервису осталось крайне негативное. Очень жаль, что в результате тендера были выбраны холодильные установки Trane, несмотря на уже существовавший опыт эксплуатации оборудования.
Так при эксплуатации двухконтурной холодильной установки внутреннего размещения с 2000 года до 2012 года были заменены дважды компрессоры, пусковая аппаратура заменена частично из-за разрушений в результате короткого замыкания в компрессорах. Неоднократно (12 раз) ремонтировался конденсатор. Теперь принято решения списать и удалить этого монстра.
Что то мне подсказывает, что необходимо удалить обслуживающий персонал, и переделывать проект. Агрегат тут врятли причем...
Цитата(bobcat @ 29.12.2013, 23:08)

.... Нередки выходы из строя электродвигателей компрессоров ...
Я, конечно, очень люблю, когда ругают конкурентов (особенно Trane

), но не могу не сказать следующее. Компрессора вообще, а их электродвигатели в особенности, крайне редко выходят из строя сами по себе. Абсолютное большинство вышедших из строя компрессоров имеют тому внешнюю причину (даже если из "политических" или других соображений в актах пишется "брак компрессора").
Цитата(bobcat @ 29.12.2013, 23:08)

.... Неоднократно (12 раз) ремонтировался конденсатор. ...
Нифигасебе ! Это что же такое с ним делали ???
airwave
30.12.2013, 10:40
Ага, ну конечно Trane виноват, что конденсатор и компрессоры помирали
Знаешь бобкэт, есть такая мудрость: "Дай дураку йух стеклянный — он и йух разобьет, и руки порежет"
Ничего личного.
Почитал посмеяся...
Ну то что весь мир катится в сраное гавно давно не новость...
Что из конструктивного
Если Вы зоказчег:
1 прописывайте жесткие СЛА по конечному результату;
2 сразу покупайте максимально полный набор зопчастей;
3 сразу покупайте аудит у конкурентов - и для проекта и для сервиса.
Если Вы халявщик (партнер)
1 запуск только фирменный, хрен с ними с деньгами, с заводов приходит полуфабрикат, пусть с ним трахается фирма;
2 срок поставки что пипец, сразу имейте это в виду. Либо проработайте собственную поставку, либо не подписывайтесь под свое СЛА, либо покупайте еще одну железку заранее;
3 спецов на фирме, даже не в русском офисе, раз два и кончились. Так что будьте внимательны, на этапе продаж Вам расскажут много сказок.
ЗЫ: Если мне покажут компанию где это не так, съем шляпу, дерзайте...
Надежные чиллера при грамотном и своевременном обслуживании очень редко ломаются.Ключевое слово обслуживание и не обязательно пользоваться услугами их сервисной службы если она у Вас в России такая плохая.Мы например имеем большое колличество чиллеров Trane на обслуживании и ихний сервис вызываем только если чиллер на гарантии
Цитата(daddym @ 30.12.2013, 16:36)

Почитал посмеяся...
Ну то что весь мир катится в сраное гавно давно не новость...
Что из конструктивного
Если Вы зоказчег:
1 прописывайте жесткие СЛА по конечному результату;
2 сразу покупайте максимально полный набор зопчастей;
3 сразу покупайте аудит у конкурентов - и для проекта и для сервиса.
Если Вы халявщик (партнер)
1 запуск только фирменный, хрен с ними с деньгами, с заводов приходит полуфабрикат, пусть с ним трахается фирма;
2 срок поставки что пипец, сразу имейте это в виду. Либо проработайте собственную поставку, либо не подписывайтесь под свое СЛА, либо покупайте еще одну железку заранее;
3 спецов на фирме, даже не в русском офисе, раз два и кончились. Так что будьте внимательны, на этапе продаж Вам расскажут много сказок.
ЗЫ: Если мне покажут компанию где это не так, съем шляпу, дерзайте...
Если Вы зоказчег:
1 прописывайте жесткие СЛА по конечному результату;
СЛА - ???
2. Регулярно слышу от зоказчегов

"Вот на комплектующие (запчасти) у меня денег нет. А вот если что сломается - то деньги мы в этом году заложили и пока никак не "выберем"".
3. Аудит у конкурентов дело хорошее. Но есть шанс что конкуренты будут искать не ошибки, а "проталкивать" своё оборудование - самыми различными способами.
Если Вы халявщик (партнер)
1. Полуфабрикат - не то слово.
2. Вы о чиллерах? Запчастях ?
3. Золотые слова - как нибудь опишу как налаживал японское оборудование по монтажной инструкции и сервис мануалу криво переведённому с японского на английский европейским офисом.
SLA - Service Level Agreement. Результаты сроки и санкции...
Аудит надо заказывать в открытую и заранее, типа фирма выигравшая делает, номер два аудирует. И нормально оплачивать - чтобы он не свелся к тупому поливанию...
Поставки запчастей обычно пичаль... Впрочем и оборудование могут задержать на удивительные сроки...
einstein
14.1.2014, 15:55
Цитата(bobcat @ 29.12.2013, 23:08)

Вероятно, отзыв о холодильном оборудовании Trane запоздал. Однако хочется донести опыт общения с сервисными службами, и опыт запуска и эксплуатации оборудования Trane.
О сервисе.
Крайне неповоротлив. Реагирование на гарантийные обязательства от 5 месяцев, и только после отсылки множества писем с предупреждением об ответственности за убытки. Специалисты достаточно грамотные, но нередко прибывают без необходимых запчастей, которые приходится закупать и устанавливать эксплуатационникам. ВНИМАНИЕ, этот факт обязательно будет использован компанией для отказа в исполнении гарантийных обязательств.
О качестве оборудования.
Качество оставляет желать лучшего. Нередки выходы из строя электродвигателей компрессоров. Достаточно часто выходит из строя пусковая аппаратура и платы управления. Ненадежны и другие узлы контуров циркуляции хладагентов.
О запуске.
Запуск не обходился без казусов и необходимости замен плат управления.
Отношение к оборудованию и сервису осталось крайне негативное. Очень жаль, что в результате тендера были выбраны холодильные установки Trane, несмотря на уже существовавший опыт эксплуатации оборудования.
Так при эксплуатации двухконтурной холодильной установки внутреннего размещения с 2000 года до 2012 года были заменены дважды компрессоры, пусковая аппаратура заменена частично из-за разрушений в результате короткого замыкания в компрессорах. Неоднократно (12 раз) ремонтировался конденсатор. Теперь принято решения списать и удалить этого монстра.
Добрый день, по возможности сообщите в ЛС наименование объекта или номер контракта по которому вы имели проблемы с компанией Трейн. Также, укажите какое оборудование выходило из строя.
По моему опыту: если машина с 2000 года с выносным конденсатором - это модель RTUA либо RTUB.
ВСЕ поломки данных машин связаны с неправильной эксплуатацией и/или пуском оборудования (особенно зимой).
Их ближайший аналог - модель с водяным охлаждением конденсатора: RTWA/RTWB таких проблем не имеют, просто потому что вариант с драй кулером загубить сложнее.
З.Ы. работаю в трейне, не в отделе сервиса, но любопытно посмотреть на историю с другой стороны. не реклама трейна
Если вышлет, то тоже кинь в личку, люблю веселые сказки на ночь. Что бы так тошнило трэйн, это надо как мне кажется профессионально знать предмет.
Yaroslav777
17.6.2014, 13:23
Добрый день коллеги!!!
Помогите разобраться в чем причина???
Стоит Чиллер Trane CXAN214 и работает только 1 компрессор вместо 4-х!!
Да ну на!!
Охереть!!
Срочно вызывать шамана!
Только его волшебный бубен может помочь!
А какой ответ ещё ждёте?
Вы из детского сада, или с ясель?
Неужели Вы предполагаете, что на основании таких вводных данных можно делать анализ?
Даю зуб - масквич...
Цитата(Yaroslav777 @ 17.6.2014, 14:23)

Добрый день коллеги!!!
Помогите разобраться в чем причина???
Стоит Чиллер Trane CXAN214 и работает только 1 компрессор вместо 4-х!!
Зубочистки в пускатели и будет вам щастье!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.