Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переход под автомагистралью, Переход под автомагистралью
BASTAU
сообщение 25.10.2012, 13:43
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



Добрый день!

Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?

Заранее Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 25.10.2012, 13:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:43) *
Добрый день!

Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?

Заранее Спасибо.

а вам сколько нужно под дорогой пройти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 25.10.2012, 14:00
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 25.10.2012, 14:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:00) *
100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ

Что за дорога такая-то? Слышал что есть такие установки, у тех же дорожников спросите кто может сделать-и согласуете проще wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 25.10.2012, 14:16
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



Под Астаной (РК) новую трассу уже построили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abil
сообщение 25.10.2012, 15:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 754
Регистрация: 26.8.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Пользователь №: 135



Посмотрите, может рядом есть уже есть проходы: туннели, развязки, какие-либо другие коммуникации. Может быть экономически рентабельно пройти через них?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 25.10.2012, 15:04
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Микротоннелирование. Или очень микро - под каждый футляр 400, или один побольше для одного футляра, куда протащить две рабочие трубы.
ПС: напомню, продавливание - до 40 м по ПБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 25.10.2012, 15:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Котлован по середине дороги smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 25.10.2012, 16:57
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



вчера там все облазил ничего нету. Думал как можно поближе к дороге приблизится и уже укрепив щитами откосы и спокойно эти желанные метры пройти. Но это как обосную?? На что ссылаться

это ТП еще 80 годов, за это время технология далеко вперед же шагнула, может есть где то практика такого прохода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 18.1.2013, 10:07
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно и как это вообще будет выглядить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 18.1.2013, 10:30
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07) *
Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно

Хотелки
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07) *
и как это вообще будет выглядить.

по колодцу/камере, с каждой стороны дороги, с фасониной и отключающей арматурой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 18.1.2013, 10:53
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 21.1.2013, 20:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 22.1.2013, 9:13
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(Rylskaya @ 21.1.2013, 21:08) *
Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование

Нигде этого не написано, а требование это только у вас в ТУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 22.1.2013, 9:52
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 22.1.2013, 10:01
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52) *
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик...

при возможности сходите/позвоните в водоканал и поинтересуйтесь целесообразностью этого пункта ТУ, может договоритесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
P.Karlo
сообщение 22.1.2013, 14:51
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 139738



Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:53) *
Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже


Посмотрите типовой (где-то был на форуме). Альбом2, там есть и две нитки и более в одном футляре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 23.1.2013, 10:10
Сообщение #18


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9548
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52) *
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо.

Заказчик пусть меняет ТУ. Не может - рисуйте две, а зак пусть что хочет строит и сам сдаёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 23.1.2013, 11:25
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Нашла т.пр. 901-09-9.87 а.2. Там под дорогой прокладываются 2 трубопровода в 1 футляре, расстояние между трубопроводами 100 мм, у вообще 1 трубопровод диам. 140 мм. Т.е. в моем случае 2 ветки должно быть под дорогой. Если в колодце перед дорогой предусмотреть все тройники и задвижки получится камера большая да расстояние между 2-й веткой водопровода будет не 100 мм, а на много больше, и тогда увеличится диам. футляра. После дороги мне тоже надо делать колодец и опять тройники и одна ветка В1. Задвижка на 2 -й ветке открывается только на случай аварии, а так она закрыта. Ширина дороги 8 м. И каким методом лучше прокладывать, "проколом" или горизонтальным бурением. Как мне все это правильно сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 26.1.2013, 17:00
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



почему все молчат, что мне делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 26.1.2013, 17:37
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



1. 2 трубы, каждая в футляре
2. ГНБ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 26.1.2013, 20:25
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima_UA
сообщение 27.1.2013, 11:52
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322



когда проектировал водовод в 1 линию, то дорожники выдали ТУ на проход дороги 4 категории blink.gif методом прокола. но все равно проклали открытым способом rolleyes.gif
Вопрос это явно не ВК-шный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 29.1.2013, 6:18
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



Цитата(Rylskaya @ 26.1.2013, 21:25) *
А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"?


Смотря какой метод согласуют служба эксплуатирующая эту дорогу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 29.1.2013, 19:21
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 30.1.2013, 5:41
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



Цитата(Rylskaya @ 29.1.2013, 20:21) *
Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли



Прокол то они в любом случае согласуют. А ГНБ проще строителям потом сделать. Сходи до дорожников, заранее согласуй какой метод они согласуют и ее делай. там и посмотришь 2 нитки в одном футляре пускать по ТП или же ГНБ 2 нитки. ВПЕРЕД К ДОРОЖНИКАМ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 1.2.2013, 12:43
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



А если в 2 нитки прокладывать, то какой расстояние между ними делать? И какой вариант, по 1 - тогда получается тройник в земле, можно так, а по 2- тогда только для тройника делать колодец?

Сообщение отредактировал Rylskaya - 1.2.2013, 12:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.dwg ( 737,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BASTAU
сообщение 1.2.2013, 13:04
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271



Поговорите водоканалом, может они условия поменяют. А на случай аварий, можно и одну нитку быстро заметить. вытащил старую, новую протащил. А если не согласуют, то 2 вариант более приемлем и тогда и во втором колодце задвижки ставить надо будет. А то толку от 2 линий, если она при аварий не будет отдельно работать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rylskaya
сообщение 1.2.2013, 13:11
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033



Уже поговори не соглашаются в 1 нитку, только в две. Я там чуть отредактировала 2 вариант. А расстояние между трубопроводами какое ? 1,2 -1,5 м хватит, какое брать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a3.dwg ( 752,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных