|
  |
Переход под автомагистралью, Переход под автомагистралью |
|
|
|
25.10.2012, 13:43
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
Добрый день!
Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?
Заранее Спасибо.
|
|
|
|
|
25.10.2012, 13:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:43)  Добрый день!
Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?
Заранее Спасибо. а вам сколько нужно под дорогой пройти?
|
|
|
|
|
25.10.2012, 14:00
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ
|
|
|
|
|
25.10.2012, 14:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693

|
Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:00)  100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ Что за дорога такая-то? Слышал что есть такие установки, у тех же дорожников спросите кто может сделать-и согласуете проще
|
|
|
|
|
25.10.2012, 14:16
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
Под Астаной (РК) новую трассу уже построили
|
|
|
|
|
25.10.2012, 15:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 754
Регистрация: 26.8.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Пользователь №: 135

|
Посмотрите, может рядом есть уже есть проходы: туннели, развязки, какие-либо другие коммуникации. Может быть экономически рентабельно пройти через них?
|
|
|
|
|
25.10.2012, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Микротоннелирование. Или очень микро - под каждый футляр 400, или один побольше для одного футляра, куда протащить две рабочие трубы. ПС: напомню, продавливание - до 40 м по ПБ.
|
|
|
|
|
25.10.2012, 15:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Котлован по середине дороги
|
|
|
|
|
25.10.2012, 16:57
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
вчера там все облазил ничего нету. Думал как можно поближе к дороге приблизится и уже укрепив щитами откосы и спокойно эти желанные метры пройти. Но это как обосную?? На что ссылаться
это ТП еще 80 годов, за это время технология далеко вперед же шагнула, может есть где то практика такого прохода?
|
|
|
|
|
18.1.2013, 10:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно и как это вообще будет выглядить.
|
|
|
|
|
18.1.2013, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07)  Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно Хотелки Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07)  и как это вообще будет выглядить. по колодцу/камере, с каждой стороны дороги, с фасониной и отключающей арматурой
|
|
|
|
|
18.1.2013, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже
|
|
|
|
|
21.1.2013, 20:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование
|
|
|
|
|
22.1.2013, 9:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(Rylskaya @ 21.1.2013, 21:08)  Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование Нигде этого не написано, а требование это только у вас в ТУ
|
|
|
|
|
22.1.2013, 9:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик...
|
|
|
|
|
22.1.2013, 10:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52)  И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик... при возможности сходите/позвоните в водоканал и поинтересуйтесь целесообразностью этого пункта ТУ, может договоритесь.
|
|
|
|
|
22.1.2013, 14:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 139738

|
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:53)  Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже Посмотрите типовой (где-то был на форуме). Альбом2, там есть и две нитки и более в одном футляре.
|
|
|
|
|
23.1.2013, 10:10
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9548
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52)  И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Заказчик пусть меняет ТУ. Не может - рисуйте две, а зак пусть что хочет строит и сам сдаёт.
|
|
|
|
|
23.1.2013, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Нашла т.пр. 901-09-9.87 а.2. Там под дорогой прокладываются 2 трубопровода в 1 футляре, расстояние между трубопроводами 100 мм, у вообще 1 трубопровод диам. 140 мм. Т.е. в моем случае 2 ветки должно быть под дорогой. Если в колодце перед дорогой предусмотреть все тройники и задвижки получится камера большая да расстояние между 2-й веткой водопровода будет не 100 мм, а на много больше, и тогда увеличится диам. футляра. После дороги мне тоже надо делать колодец и опять тройники и одна ветка В1. Задвижка на 2 -й ветке открывается только на случай аварии, а так она закрыта. Ширина дороги 8 м. И каким методом лучше прокладывать, "проколом" или горизонтальным бурением. Как мне все это правильно сделать?
|
|
|
|
|
26.1.2013, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
почему все молчат, что мне делать
|
|
|
|
|
26.1.2013, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
1. 2 трубы, каждая в футляре 2. ГНБ
|
|
|
|
|
26.1.2013, 20:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"?
|
|
|
|
|
27.1.2013, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322

|
когда проектировал водовод в 1 линию, то дорожники выдали ТУ на проход дороги 4 категории  методом прокола. но все равно проклали открытым способом Вопрос это явно не ВК-шный.
|
|
|
|
|
29.1.2013, 6:18
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
Цитата(Rylskaya @ 26.1.2013, 21:25)  А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"? Смотря какой метод согласуют служба эксплуатирующая эту дорогу
|
|
|
|
|
29.1.2013, 19:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли
|
|
|
|
|
30.1.2013, 5:41
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
Цитата(Rylskaya @ 29.1.2013, 20:21)  Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли Прокол то они в любом случае согласуют. А ГНБ проще строителям потом сделать. Сходи до дорожников, заранее согласуй какой метод они согласуют и ее делай. там и посмотришь 2 нитки в одном футляре пускать по ТП или же ГНБ 2 нитки. ВПЕРЕД К ДОРОЖНИКАМ
|
|
|
|
|
1.2.2013, 12:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
А если в 2 нитки прокладывать, то какой расстояние между ними делать? И какой вариант, по 1 - тогда получается тройник в земле, можно так, а по 2- тогда только для тройника делать колодец?
Сообщение отредактировал Rylskaya - 1.2.2013, 12:52
Прикрепленные файлы
3.dwg ( 737,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
|
|
|
|
|
1.2.2013, 13:04
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 117271

|
Поговорите водоканалом, может они условия поменяют. А на случай аварий, можно и одну нитку быстро заметить. вытащил старую, новую протащил. А если не согласуют, то 2 вариант более приемлем и тогда и во втором колодце задвижки ставить надо будет. А то толку от 2 линий, если она при аварий не будет отдельно работать
|
|
|
|
|
1.2.2013, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 88033

|
Уже поговори не соглашаются в 1 нитку, только в две. Я там чуть отредактировала 2 вариант. А расстояние между трубопроводами какое ? 1,2 -1,5 м хватит, какое брать?
Прикрепленные файлы
a3.dwg ( 752,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|