Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход под автомагистралью
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
BASTAU
Добрый день!

Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?

Заранее Спасибо.
freese
Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:43) *
Добрый день!

Не подскажете, как можно устроить переход под автомагистралью? Водовод 2 нитки из ПЭ трубы 225, футляр стальной 426. Метод ГНБ не согласовывают, говорят будет про-садка, сказали проколом или продавливанием. А по ТП 901-09-9.87 только до 60 метров. Что можно в данном случае сделать? Есть какие нить другие типовые?

Заранее Спасибо.

а вам сколько нужно под дорогой пройти?
BASTAU
100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ
Fatik
Цитата(BASTAU @ 25.10.2012, 14:00) *
100 метров, меньше никак не получается. А дорожники никак не подписываются на ГНБ

Что за дорога такая-то? Слышал что есть такие установки, у тех же дорожников спросите кто может сделать-и согласуете проще wink.gif
BASTAU
Под Астаной (РК) новую трассу уже построили
Abil
Посмотрите, может рядом есть уже есть проходы: туннели, развязки, какие-либо другие коммуникации. Может быть экономически рентабельно пройти через них?
aleksey_v
Микротоннелирование. Или очень микро - под каждый футляр 400, или один побольше для одного футляра, куда протащить две рабочие трубы.
ПС: напомню, продавливание - до 40 м по ПБ.
freese
Котлован по середине дороги smile.gif
BASTAU
вчера там все облазил ничего нету. Думал как можно поближе к дороге приблизится и уже укрепив щитами откосы и спокойно эти желанные метры пройти. Но это как обосную?? На что ссылаться

это ТП еще 80 годов, за это время технология далеко вперед же шагнула, может есть где то практика такого прохода?
Rylskaya
Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно и как это вообще будет выглядить.
freese
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07) *
Всем доброе утро, хорошего рабочего дня. У меня вопрос тоже в этой теме. В ТУ написали что пересечение дороги выполнить в 2 нитки( у меня вообще одна диам. 110 мм), зачем это нужно

Хотелки
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:07) *
и как это вообще будет выглядить.

по колодцу/камере, с каждой стороны дороги, с фасониной и отключающей арматурой
Rylskaya
Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже
Rylskaya
Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование
freese
Цитата(Rylskaya @ 21.1.2013, 21:08) *
Так что никто не сталкивался что под дорогой надо прокладывать в! в 2 нитки, где это написано, и если вообще такое требование

Нигде этого не написано, а требование это только у вас в ТУ
Rylskaya
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик...
freese
Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52) *
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо. Какой с этого выход, чтоб заказчик согласился. Если нет таких требований то я могу не делать, и водоканал наверно просто мне не согласует. Тупик...

при возможности сходите/позвоните в водоканал и поинтересуйтесь целесообразностью этого пункта ТУ, может договоритесь.
P.Karlo
Цитата(Rylskaya @ 18.1.2013, 11:53) *
Если мы прокалываем под дорогой по т.пр. в 1 нитку, все понятно. Но а если в 2, расстояние между водопроводом где-то 1.2м (по СНиПу) так это получается 2 паралельных прокола надо делать? А зачем вообще под дорогой надо две нитки делать, в т.пр. я такого не встречала, где это можно посмотреть, как это все будет выглядить на чертеже


Посмотрите типовой (где-то был на форуме). Альбом2, там есть и две нитки и более в одном футляре.
Serg Ivanov
Цитата(Rylskaya @ 22.1.2013, 10:52) *
И что мне теперь делать, заказчик не хочет в 2 нитки прокалывать под дорогой, а водоканал написал в ТУ надо.

Заказчик пусть меняет ТУ. Не может - рисуйте две, а зак пусть что хочет строит и сам сдаёт.
Rylskaya
Нашла т.пр. 901-09-9.87 а.2. Там под дорогой прокладываются 2 трубопровода в 1 футляре, расстояние между трубопроводами 100 мм, у вообще 1 трубопровод диам. 140 мм. Т.е. в моем случае 2 ветки должно быть под дорогой. Если в колодце перед дорогой предусмотреть все тройники и задвижки получится камера большая да расстояние между 2-й веткой водопровода будет не 100 мм, а на много больше, и тогда увеличится диам. футляра. После дороги мне тоже надо делать колодец и опять тройники и одна ветка В1. Задвижка на 2 -й ветке открывается только на случай аварии, а так она закрыта. Ширина дороги 8 м. И каким методом лучше прокладывать, "проколом" или горизонтальным бурением. Как мне все это правильно сделать?
Rylskaya
почему все молчат, что мне делать
freese
1. 2 трубы, каждая в футляре
2. ГНБ
Rylskaya
А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"?
Dima_UA
когда проектировал водовод в 1 линию, то дорожники выдали ТУ на проход дороги 4 категории blink.gif методом прокола. но все равно проклали открытым способом rolleyes.gif
Вопрос это явно не ВК-шный.
BASTAU
Цитата(Rylskaya @ 26.1.2013, 21:25) *
А в каких случаях делают ГНБ, а в каких "прокол"?


Смотря какой метод согласуют служба эксплуатирующая эту дорогу
Rylskaya
Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли
BASTAU
Цитата(Rylskaya @ 29.1.2013, 20:21) *
Так что сначала надо согласовать на словах, а потом проект делать, а то я сначала сделаю проект допустим на "прокол" а они не согласуют и потом переделівать что ли



Прокол то они в любом случае согласуют. А ГНБ проще строителям потом сделать. Сходи до дорожников, заранее согласуй какой метод они согласуют и ее делай. там и посмотришь 2 нитки в одном футляре пускать по ТП или же ГНБ 2 нитки. ВПЕРЕД К ДОРОЖНИКАМ
Rylskaya
А если в 2 нитки прокладывать, то какой расстояние между ними делать? И какой вариант, по 1 - тогда получается тройник в земле, можно так, а по 2- тогда только для тройника делать колодец?
BASTAU
Поговорите водоканалом, может они условия поменяют. А на случай аварий, можно и одну нитку быстро заметить. вытащил старую, новую протащил. А если не согласуют, то 2 вариант более приемлем и тогда и во втором колодце задвижки ставить надо будет. А то толку от 2 линий, если она при аварий не будет отдельно работать
Rylskaya
Уже поговори не соглашаются в 1 нитку, только в две. Я там чуть отредактировала 2 вариант. А расстояние между трубопроводами какое ? 1,2 -1,5 м хватит, какое брать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.