|
  |
Автостарт Lenze Esmd, Обсуждение публикации |
|
|
|
13.11.2012, 16:34
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2011
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 114386

|
Всем доброго дня. В поисках инфы по примененияю ПЧ Lenze наткнулся на статью "Допустимые схемы включения преобразователей частоты ESMD (Lenze)"Со второй и третьей рекомендацией сложно поспорить, а вот первая - вызвала вопрос, т.к. входит в разрез со штатным режимом автостарта с высоким уровне на выводе 28 (с42=1), в котором я планировал использовать ПЧ. Собственно сама цитата: "Первое, на что следует обратить внимание при выборе схемы подключении преобразователя, это то, что в момент подачи напряжения силового питания стартовый контакт между клеммами 20 и 28 должен быть гарантированно разомкнут. В качестве этого контакта можно использовать контакт внутреннего реле, запрограммировав его замыкание по условию готовности преобразователя к работе (С08=0)." Я позвонил, пообщался с техническим специалистом. Но более подробного технического ответа не получил. Было сказано, что данная рекомендация - статистика примений от пользователей: в большинстве случаев выхода ПЧ из строя контакты 20-28 были замкнуты перемычкой и использовался автостарт. Просьба к более опытным знатокам Лензы прокомментировать данную рекомендацию. PS: порыл инет на предмет поиска руководств, примеров по применения Lenze - как-то не густо. На родных сайтах (lenze.com, src.lenze.com, lenzeamericas.com) кроме мануалов и кратких инструкций по вводу в эксплуатацию не удалось отыскать никаких апликейшенов. Понятно, что не умею искать, поэтому просьба ткнуть носом в пару ссылок.
|
|
|
|
|
13.11.2012, 17:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886

|
Это пременимо для всех электронных устройст. Если есть блок управления надо для пуска и останова использовать его , а не рвать силовые клеммы. Силу надо рвать только при аварийном останове. Отключение силовых контактов сократит срок службы ПЧ. Из инструкции на ПЧ МЕ.
Прикрепленные файлы
______.PNG ( 31,84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
|
|
|
|
|
13.11.2012, 17:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(AAL1982 @ 13.11.2012, 16:25)  Это пременимо для всех электронных устройст. ... Силу надо рвать только при аварийном останове. Отключение силовых контактов сократит срок службы ПЧ. Где вы прочитали, что автор силу рвёт?
|
|
|
|
|
13.11.2012, 17:38
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2011
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 114386

|
Цитата(AAL1982 @ 13.11.2012, 18:25)  Это пременимо для всех электронных устройст. Если есть блок управления надо для пуска и останова использовать его , а не рвать силовые клеммы. Силу надо рвать только при аварийном останове. Отключение силовых контактов сократит срок службы ПЧ. Категорически с Вами согласен  Но тут совсем не об этом, не про пуск двигателя, а про момент подачи питания на ПЧ при замкнутых 20-28, что у Лензы зовётся "автостартом". Плавные Старт/стоп двигателя у меня по входу Е1 организован.
|
|
|
|
|
13.11.2012, 20:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
У нас постоянно в работе более 20 ПЧ Ленце, используемых автономно именно в режиме автостарта, т.е. с замкнутыми исходно клеммами 20 и 28. Никаких проблем по этому поводу не возникало. Для, уж не знаю какой, гарантии, можно, конечно использовать рекомендацию по включению через Готовность привода, но, повторяю, никаких проблем с этим не было.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 13.11.2012, 20:20
|
|
|
|
|
13.11.2012, 22:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Нууу... В оригинальной (английская версия, явно переведенная с немеццкого, чувствовалось по стилю построения фраз и обилию алеманизмов) версии инструкции по E82EV были представлены "блок-схемы" структуры "контроллера"... Так вот, выводы терминала Х1 20/28 аналогичны по функционалу выводам терминала 12/33 Данфоссов "тяжелых" серий, и несут на себе неперепрограммируемую функцию "блокировка инвертора" с высшим приоритетом; эта функция предназначена для безопасного останова привода согласно требованиям безопасности EN с блокировкой случайного или несанкционированного пуска. Зачем Лензоиды прикрутили эту фичу к "легким" и "сверхлегким" сериям - загадка для нас; или параноидальное стремление к абсолютной безопасности, или какое-то наследственное отягощение... Запуск/останов привода при помощи означенной функции не приводит к каким-либо фатальным и/или непредсказуемым последствиям, и может быть продублирован в случае необходимости и/или отсутствия специальных клемм на терминале, программируемой функцией-командой "Stop Coast", выполняющей тот же функционал, но с более низким приоритетом. Недостатком применения означенной функции является "стоп на выбеге" при её исполнении.
Короче, "баба Рина казала: "можна!""©
В догонку: кстате©, при использовании терминалов 20/28 так же блокируются функционалы ПИД-регулятора и алгоритмы преобразования/масштабирования сигналов аналоговых входов. Не факт; в различных версиях "прошивок" E82EV при использовании модуля входов версии 3.3 и выше, блокировки промежуточных алгоритмов не происходит.
Сообщение отредактировал BROMBA - 13.11.2012, 23:00
|
|
|
|
|
13.11.2012, 23:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vladimir Chekin @ 13.11.2012, 17:34)  PS: порыл инет на предмет поиска руководств, примеров по применения Lenze - как-то не густо. На родных сайтах (lenze.com, src.lenze.com, lenzeamericas.com) кроме мануалов и кратких инструкций по вводу в эксплуатацию не удалось отыскать никаких апликейшенов. Понятно, что не умею искать, поэтому просьба ткнуть носом в пару ссылок. Танунафиг... Наилучшей "шпаргалкой" на самом деле является софтина "Lenze Global Drive Control ©", которая таки содержит контекстный хелп по каждому параметру, и не только. Но, есть ограничение: при установке GDC под "семерку", для версий ниже "Ultimate", необходимо загрузить и прикрутить патч для нормального отображения не-UTF8 шрифтов. При установке под ХР - глубоко пофиг...
|
|
|
|
|
14.11.2012, 8:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2012
Из: С-Петербург
Пользователь №: 146522

|
На ESMD при пуске, подачей напряжения, пуск происходит сразу без самодиагностики с одновременной зарядкой силовых кондёров. Имеем баальшущий бросок тока на шине.
|
|
|
|
|
14.11.2012, 12:45
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2011
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 114386

|
Цитата(BROMBA @ 14.11.2012, 0:07)  Наилучшей "шпаргалкой" на самом деле является софтина "Lenze Global Drive Control ©", которая таки содержит контекстный хелп по каждому параметру, и не только. Да, я читал Ваш совет чуть ранее и поставил этот пакет на комп, почитал расшифровки некоторых параметров. Хотя пакет и не поддерживает ESMD серию, назначение многих настроек идентично со старшими сериями. Несомненно, что-то прояснилось, что-то осталось непонятым. Для специалиста с опытом - это хорошая шпаргалка, для новичка, входящего в тему ПЧ, требуется чуток поподробней. Обычно для более быстрого продвижения и освоения продукта производители пишут рекомендации по применению с примерами. Видимо, у Лензы другой путь. Но не это хотелось бы обсудить. По теме публикации. Рассуждение не технического плана: нет дыма без огня. Диллер подчёркивает этот момент на своём сайте, снабжает продаваемые им изделия дополнительной листовкой с этой рекомендацией. Если нет проблемы, зачем лишние телодвижения?
|
|
|
|
|
14.11.2012, 18:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vladimir Chekin @ 14.11.2012, 12:45)  По теме публикации. Рассуждение не технического плана: нет дыма без огня. Диллер подчёркивает этот момент на своём сайте, снабжает продаваемые им изделия дополнительной листовкой с этой рекомендацией. Если нет проблемы, зачем лишние телодвижения? Хммм... Давным-давно, в одной далекой галактике... Вобщем, лет 10...12 назад возились с разновсякими моделями Лензе, монтировали, налаживали, даже ремонтировали... Впоследствии плюнули ядовитй слюной, и пересели сперва на Мойлеры, а потом окончательно, на Данфоссы... Что как бы намекает... Лензы старших серий хороши тем, что на самом деле это как конструктор "лего" - для простеньких задачек достаточно базовой конфигурации, надо усложнить задачу - "досыпали кубиков", прикрутили, пользуемся... Да, удобно. Да, просто, как палка и веревка. Но, порой простота хуже воровства... Она обманчива... Когда-то давно, ставили SMD-шки на повысительные насосы ХВС. Именно так, с запуском/остановом через 20/28... Для чего? А один частотничек и 2...3 одинаковых насосика... Нельзя на ходу разрывать контактор в цепи "частотничек - моторчик", да-да... А вот при блокировке инвертора при срабатывании блок-контактов - таки можно, потому шо, когда силовые контакты выберут "провал" до разрыва, блок-контакты уже выведут инвертор в "0" на выходе. Ни бросков тока, ни дуги, ни ошибок привода. Результат - 10 лет, а они до сих пор пашут, шо глухонемые, и не дохнут никак... Вот он и пример: какая задача - такой и частотник.
|
|
|
|
|
14.11.2012, 19:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vladimir Chekin @ 13.11.2012, 16:34)  PS: порыл инет на предмет поиска руководств, примеров по применения Lenze - как-то не густо. На родных сайтах (lenze.com, src.lenze.com, lenzeamericas.com) кроме мануалов и кратких инструкций по вводу в эксплуатацию не удалось отыскать никаких апликейшенов. Понятно, что не умею искать, поэтому просьба ткнуть носом в пару ссылок. Кстате©, поргрябайтесь на сайте СВ Альтера, только внимательно и усидчиво... когда-то их сервисники по нашим результатам возни с Лензами, накидали пару-тройку рекомендаций по применению. Давно туда не заглядывали, но пара-тройка статеек там когда-то валялась...
|
|
|
|
|
15.11.2012, 12:49
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2011
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 114386

|
Цитата(BROMBA @ 14.11.2012, 20:02)  поргрябайтесь на сайте СВ Альтера... когда-то их сервисники по нашим результатам возни с Лензами, накидали пару-тройку рекомендаций по применению. За ссыль спасибо, через Альтеру я попал на lenze.org.ua, нашёл много полезного, да ещё и на русском.
|
|
|
|
|
15.11.2012, 23:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vladimir Chekin @ 15.11.2012, 12:49)  За ссыль спасибо, через Альтеру я попал на lenze.org.ua, нашёл много полезного, да ещё и на русском. Та нема, за шо...
|
|
|
|
|
14.12.2012, 14:53
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 28.12.2010
Из: Балаково
Пользователь №: 87923

|
BROMBA! А не подскажешь случаем какие датчики вы использовали для приводов насосов ХВС. Просто у нас такая проблема. Купили нам 28 частотнтков LENZE SMD, и сказали :"Ставьте ребята!". А как и с чем их едят мы не представляем. Задача такая: Поставить ПЧ на насосы ГВС. Вопрос: 1.Какие датчики давления лучше работают с ПЧ серии SMD? 2. По какой схеме их подключать? (2х или 3х проводной) Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
14.12.2012, 18:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(attawan555 @ 14.12.2012, 15:53)  BROMBA! А не подскажешь случаем какие датчики вы использовали для приводов насосов ХВС. Просто у нас такая проблема. Купили нам 28 частотнтков LENZE SMD, и сказали :"Ставьте ребята!". А как и с чем их едят мы не представляем. Задача такая: Поставить ПЧ на насосы ГВС. Вопрос: 1.Какие датчики давления лучше работают с ПЧ серии SMD? 2. По какой схеме их подключать? (2х или 3х проводной) Заранее благодарю! Та не вопрос. Никакой. Тем более, шо уже когда-то это всё описывали. Знач так, давным-давно, в одной далёкой галактике... Нарисовался заказчик, который хотел всё, сразу, и почти задаром... И шоб еще свистело и попёрдывало... Набрали Ленз СМД (дешевле семечек же), подумали, какие датчики ставить, посчитали копеечки Заказчика... Присмотрелись поближе к возможностям СМД, и поняли, шо "нормальные" Кобольды - это где-то за гранью... Да, можно подключить обычный "токовый" Кобольд или там православный КРТ-5, нема вопросов... Но... Источник питания у Лензы такой, как она сама - хилый тоись, каждый миллиампер на счету, и ставить супер-пупер точные датчики, да еще в извращенном виде - с нормированным резистором для "конвертирования" в "напряженческий" сигнал, это извращение сравни копрофагии... Посему поступили просто и решительно: набрали по пятачку за штуку польских реле давления (ДПТ-5 или что-то типа того), по копейке за штучку линейных "движковых" резисторов для "японццких гавнетофонов", взяли в руки шуруповерт, сверла, метчик на 3 мм, кусочек нихромовой проволчки 0,3...0,7 мм, и приступили к массовому полукустарному производству Лензодатчиков. Контактная группа удаляется нафиг, несущая пластина распрямляется и обрезается, в подвижной пластине сверлится дырдочка и нарезается резьба М3. Еще одна дырдочка сверлится в несущей пластине и туда вкручивается шпилька М3 длиной чутка больше резистора; из контактной группы выдирается контакт, надфилем в серебре пропиливается канавка под торец резистора, контакт обрезается, сверлится дырдочка без резьбы, и резистор прижимается к несущей пластине строго вертикально травесой из обрезанного контакта двумя гаечками на шпильке, и двумя каплями китайского акриллового клея. В "ушке" резистора сверлится дырочка под нихромовую проволочку (если там её нет), из проволочки изготавливается скоба-пружинка: ушко Ф3 - пружинка 3...4 витка Ф3, скоба-крючок эвольвентно-овулярнй формы (но можно и просто крючок, но тогда люфты будут); ушко пружинки прикручивается болтиком М3 к подвижной пластине, другой кончик (крючок овулярный) продевается в дырдочку резистора. Из остатков нихромовой проволочки изготавливается супер-пупер стопор диафрагмы (просто прямой кусочек от стенки до стенки корпуса), в пластиковой траверсе диафрагмы сверлится пара сквозных отверстий, суперстопор продевается сквозь траверсу и отверстия в подвижной пластине. Напяливается штатная натяжная пружина, накручивается штатная фиксирующая гайка. Всё. Итого: За примерно 65 гривен имеем потенциометрический датчик 0...1,5 - 3...5 бар (натяжная пружина, одна и вторая, как натянуть, такие пределы и будут) класса точности 2.5...3% (для СМД-шки - выше крышечки)... 20 минут слесарных работ - и полные подгузники удовольствия от фантастической дешевизны. "Потенциометр" можно зацепить и по двух- и по трехпроводной схеме, "вверх ногами" (тогда встроенный ПИ регулятор Лензы и на ногу не упал), или "вверх головой", ну, шоб "как положено"... Да, резистор... 1, 2.2, 2.5, 3, 5 кОм - без разницы, какой под руку попал, такой и крутить, пофиг, лишь бы характеристика была линейная (для темброблоков)... Долговечность - минимум года 3; эти самоделки у нас работают уже по 6...8 лет... Но, не забывайте - 5 бар максимум. Какое реле, такой и максимум - диафрагма там пластиковая...
Сообщение отредактировал BROMBA - 14.12.2012, 18:28
|
|
|
|
|
14.12.2012, 19:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Да, как настраивать "датчик" при использовании в качестве задатчика ("вверх ногами" тоись, без ПИ-регулятора, значить) - да просто, как палка и веревка - гаешным ключиком натягивать пружину, покуда на манометре не выставится нужное давление. После этого крышку - на место, и "бломбу", шоб никто не лазил...
|
|
|
|
|
17.12.2012, 8:01
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 28.12.2010
Из: Балаково
Пользователь №: 87923

|
Cлов нет! Одни эмоции)
|
|
|
|
|
17.12.2012, 14:25
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 28.12.2010
Из: Балаково
Пользователь №: 87923

|
Ну а если не изобретать велосипед? Есть какие-нибудь датчики, которые нормально работают с этим Lenze SMD, без применения дополнительного источника питания?
|
|
|
|
|
17.12.2012, 18:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(attawan555 @ 17.12.2012, 15:25)  Ну а если не изобретать велосипед? Есть какие-нибудь датчики, которые нормально работают с этим Lenze SMD, без применения дополнительного источника питания? В принципе, теоретически, тоись, работают все, но из-за хилости и "просаживаемости" Лензючьего встроенного источника, работают "на букву "х"", но, не "хорошо"... Ранние версии КРТ-5 еще кое-как "тянули" на реальных 8...9 вольтах... ищите шо-нить подобное, понизковольтнее...
Сообщение отредактировал BROMBA - 17.12.2012, 18:59
|
|
|
|
|
17.12.2012, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Пардон, коллеги, что влез в такую конкретную дискуссию. А что, это какая-то проблема, практически неразрешимая, источник на приблизительно 24В? И надо вот так вот изощряться с самопалом? Не перевелись еще умельцы на просторах бывшего Союза.....
|
|
|
|
|
17.12.2012, 20:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Alexander_I @ 17.12.2012, 20:01)  Пардон, коллеги, что влез в такую конкретную дискуссию. А что, это какая-то проблема, практически неразрешимая, источник на приблизительно 24В? И надо вот так вот изощряться с самопалом? Не перевелись еще умельцы на просторах бывшего Союза..... Видать в стране восходящего солнца кризис... власть сменилась, и уже не выпускают за свою стену свой товар...
|
|
|
|
|
18.12.2012, 9:04
|
Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 28.12.2010
Из: Балаково
Пользователь №: 87923

|
Спасибо за советы. Если что отпишусь.
|
|
|
|
|
18.12.2012, 22:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 17.12.2012, 21:01)  Пардон, коллеги, что влез в такую конкретную дискуссию. А что, это какая-то проблема, практически неразрешимая, источник на приблизительно 24В? И надо вот так вот изощряться с самопалом? Не перевелись еще умельцы на просторах бывшего Союза..... Alexander_I, ну Вы же таки одессит? Ну так и поинтересуйтесь в СВ Альтера, есть её у Вас, почём нынче оптом СМД "полторашка", к примеру, и почем нынче в розницу "Кобольд СЕН 8600"+"Аутоникс 24В-1А"... И Вы таки поймете, что Заказчик, оптово закупающий Лензы СМД, на "кобольды" уже не разорится, а тем более, еще и на "импульсники" к ним... если датчик+питалка стоит поллензы, то, представьте на минутку, какого размеру глаза у него будут... Ибо жаба - это такое насекомое, оно давит... пережитки палеолита в сознании... а работать тому же attawan555 как-то и чем-то надо, а Заказчик дополнительно на "цацки-пецки", врядли уже осыплет золотым дождем, сами понимаете...
Сообщение отредактировал BROMBA - 18.12.2012, 22:36
|
|
|
|
|
30.12.2012, 23:16
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 176086

|
Подскажите, пожалуйста: столкнулся с проблемой - esmd 0,37 квт после двух лет службы стал выдавть OU несколько раз на день. Схема проста: две фиксированные скорости - вверх 27 Гц, вниз - 50 Гц, 20-28 контакты - перемычка, Е1- команда "вверх", Е2 - команда "вниз", Е3 - вращение......Проверено всё - кабель к движку - цел, 20ГОм, как, собственно и движок, 5 ГОм. Питающее напряжение - 400 В, больших перепадов, как и перекоса фаз нет. Поменяно 3 частотника (!) и каждый раз - "OU". Что может быть причиной????
|
|
|
|
|
31.12.2012, 11:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Андрей Сэргушенков @ 31.12.2012, 0:16)  Подскажите, пожалуйста: столкнулся с проблемой - esmd 0,37 квт после двух лет службы стал выдавть OU несколько раз на день. Схема проста: две фиксированные скорости - вверх 27 Гц, вниз - 50 Гц, 20-28 контакты - перемычка, Е1- команда "вверх", Е2 - команда "вниз", Е3 - вращение......Проверено всё - кабель к движку - цел, 20ГОм, как, собственно и движок, 5 ГОм. Питающее напряжение - 400 В, больших перепадов, как и перекоса фаз нет. Поменяно 3 частотника (!) и каждый раз - "OU". Что может быть причиной???? Угу, 3(!) частотника поменяно, а "прошивки" в них одинаковые... Возможные причины - "опрокидывание" двигателя при торможении в режим генерации, и повышенное напряжение питания. С первой причиной можно побороться, "потянув" рампу торможения, или "разобравшись" с механической частью, со второй - при помощи электриков службы эксплуатации.
|
|
|
|
|
31.12.2012, 14:33
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 176086

|
Цитата(BROMBA @ 31.12.2012, 12:34)  Угу, 3(!) частотника поменяно, а "прошивки" в них одинаковые... Возможные причины - "опрокидывание" двигателя при торможении в режим генерации, и повышенное напряжение питания. С первой причиной можно побороться, "потянув" рампу торможения, или "разобравшись" с механической частью, со второй - при помощи электриков службы эксплуатации. Самое смешное - частотник обрубается при состоянии "Stp", т.е. - двигатель остановлен. Скачков напряжения в сети по трендам не наблюдается!!!!
|
|
|
|
|
31.12.2012, 16:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Андрей Сэргушенков @ 31.12.2012, 15:33)  Самое смешное - частотник обрубается при состоянии "Stp", т.е. - двигатель остановлен. Скачков напряжения в сети по трендам не наблюдается!!!! Нифига не смешно: - был случай, когда Siemens C800 (это такой 800-киловаттный преобразователь индукционной закалочной кабины для доотделки рельсов) плющило и колбасило нипадеццки. Этот случай уже был описан на форуме. Так вот - виной всему - огроменный "пробкотрон" мощностью полтора мегаватта, привод черновой клети прокатного стана, расположенный примерно в километре от объекта. Просто импульсная помеха "набигала" по "сигналке" прямо на анальные и цифирьные входы... - был еще случай, когда Лензу E82EV30 плющило иколбасило до полного выноса и без того убогого "мозга", особенно радовала ошибка LP, OC1, LU, OU, это всё вместе, и наглые наезды GDC: "невозможно записать данные - ячейки памяти ххххххх повреждены"... Этот случай тоже описан на форуме. На самом деле виной тому "ёж" GSM/EDGE/GPRS/UMTS/WCDMA, примостившийся на трубе котельной, и херово заэкранированный/заземленный кабель от датчика. Посему, если такая фигня творится - надобно взять осциллоскоп попафоснее, и "пробежаться" по входам Лензы на предмет помех и наводок... Вот за шо ненавидим Лензы - за никакую помехоустойчивость...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|