Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ввод в кольцо от УУ
Владимир ПШ
сообщение 24.12.2012, 15:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Доброго всем времени суток.

Подскажите, как сделать правильно:
у меня по расчетам вышло на ВПТ труба Ду125. Сеть по складу закольцевал.
Клапан видимо придётся всё же ставить Ду150 (понижать сечение наверное не стоит).

Так вот, вопрос, как правильно подключить моё кольцо к УУ - одной врезкой на Ду125, или правильней через тройник с отдельными задвижками в каждое полукольцо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 24.12.2012, 15:16
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Владимир ПШ @ 24.12.2012, 16:02) *
...или правильней через тройник с отдельными задвижками в каждое полукольцо?

Правильней тройник. Без задвижек. См. СП5 п.5.7.13.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 24.12.2012, 16:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Уважаемвй BTS.
А как же обслуживать сеть (если что-то заменить и т.п.) - не проще ли "по-пилить" кольцо пополам, чтобы на время ТО вторая половина работала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 24.12.2012, 16:12
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Владимир ПШ @ 24.12.2012, 17:04) *
Уважаемвй BTS.
А как же обслуживать сеть (если что-то заменить и т.п.) - не проще ли "по-пилить" кольцо пополам, чтобы на время ТО вторая половина работала?

Возможно, когда-нибудь Вы станете настолько большим начальником, что сможете переделывать нормы по своему усмотрению smile.gif Ну а пока см. СП5 п.5.7.13.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир ПШ
сообщение 24.12.2012, 16:30
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 107724



Ещё один вопрос - а гребёнки отключать можно? - у меня 5 гребёнок по 16 рядков по три оросителя в рядке - по-логике проще поставить задвижки на гребёнки и обслуживать по-отдельности - или так тоже - никак?sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 24.12.2012, 16:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Никак. См. СП5 п.5.7.13. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 24.12.2012, 17:28
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Справедливости ради, изменённый в 2011г. п. 5.8.8 СП5 выглядит так:
5.8.8 Запорные устройства (задвижки или затворы) в узлах управления должны быть предусмотрены:
- в спринклерных АУП перед сигнальным клапаном;
- в дренчерных и спринклерно-дренчерных АУП перед и за сигнальным клапаном.
В спринклерных водозаполненных и воздушных АУП допускается монтаж запорного устройства за сигнальным клапаном при условии обеспечения автоматического контроля состояния запорного устройства («Закрыто» - «Открыто») с выводом сигнала в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала.


Первоначально предполагалось, что это будет относиться только к задвижкам перед СПЖ в водозаполненных системах.. Но в результате написано, как написано. Наверное, работники ведомства не проверяли, могут ли сертифицированные шиберные задвижки с контроллерами держать перепад давления воздуха.
Так что, Владимир ПШ, такая формулировка может развязать Вам руки.

Сообщение отредактировал BTS - 24.12.2012, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 25.12.2012, 8:30
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



BTS
Цитата
Первоначально предполагалось, что это будет относиться только к задвижкам перед СПЖ в водозаполненных системах.

Сомневаюсь. Для СПЖ есть п.5.1.17. Это больше похоже на систему с >12 ПК. Да и формулировка очень спорная: "за сигнальным клапаном" - это прям вот сразу фланец в фланец, или где угодно на секции?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 25.12.2012, 11:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Sindarkon @ 25.12.2012, 9:30) *
BTS

Сомневаюсь. Для СПЖ есть п.5.1.17. Это больше похоже на систему с >12 ПК. Да и формулировка очень спорная: "за сигнальным клапаном" - это прям вот сразу фланец в фланец, или где угодно на секции?

Если речь о секциях с более чем 12 ПК, логичнее было бы изменение вносить в п.5.2.26, хотя там и так всё понятно.. С другой стороны, п.5.1.18 говорит о том, что ВСЕ задвижки установки АПТ должны иметь датчики контроля положения. Изменение к п. 5.8.8 прицеплено "пятым колесом".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 25.12.2012, 12:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2503
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Цитата
Изменение к п. 5.8.8 прицеплено "пятым колесом".

Собственно, об этом и речь. Не думаю, что это уточнение развязывает руки по установке арматуры. Есть отдельные пункты, где разрешено, и один пункт, запрещающий всё остальное. Зачем нужно это дополнение в нормах - непонятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 15:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных