| 
	
		|   |   |  
	
	
	
	
	 |  Прошу совета после гидроиспытаний системы , В собранном виде -давление падает , при отдельной опрессовке - все гут |  |  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 14:55 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				Врезались в магистрали ( прямая , обратка) через вварные шаровые краны ф 50 мм. Собрали свою систему в 5-ти этахном здании ( железом на сварке - только два розлива и один подъем). Решили провести предварительные гидроиспытания и вот тут столкнулись со странностью.
 При испыт. всей системы - стрелка падает ( уверенно) , но течи НИГДЕ не обнаружили.
 Отрезали свою систему , сразу после входных шаровых вварных кранов, тоцы заблиновали - давление держит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
 Из самих закрытых шаровых кранов течи нет, а до них давление ( около 6 атм.)
 Сейчас востановим нашу трассу и что ждать, пока не ясно..
 Вопрос к спецам : Чем можно объяснить подобное явление?
 ( Могут шаровые краны при закрытом состоянии пропускать давление в обратную сторону , если с одной стороны у них 10 кг. , а со стороны магистрали 6 кг ?)
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 15:07 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 7297
 Регистрация: 27.5.2007
 Пользователь №: 8854
 
 
 
  
 | 
				Вы вроде бы сами поняли, но хотите поддержки? Бывает конечно, хотя и очень редко. Поскольку система не работала еще проверьте закрытие не по ручкам, а по рискам на торце штока. Пару раз сталкивался с тем, что ручки на вварных кранах были неправильно установлены.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 15:18 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				Вы правильно меня поняли , сталкивался с тем , что так могут себя вести затворы, а вот шаровые никогда.С рисками все проверено -  все путем.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 15:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1522
 Регистрация: 15.7.2011
 Из:  ИТП
 Пользователь №: 115423
 
 
 
  
 | 
				если воздух есть.. может получится с одной стороны как на трассе, а с другой высота системы до воздушной пробки......не понял, какой порядок испытания - давите в тупик, один шар на вводе открыт, другой закрыт?
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 15:56 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				Испытывали при закрытых ( ДВУХ) КРАНАХ , - СВОЮ СИСТЕМУ СДЕЛАННУЮ . Вверху сделали перемычку , в ней общий манометр. Давление падало. Получается , что в тупик.
				
 Сообщение отредактировал терес - 9.3.2013, 15:57
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 16:06 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1522
 Регистрация: 15.7.2011
 Из:  ИТП
 Пользователь №: 115423
 
 
 
  
 | 
				а заполнили как, т.е. как надавили?... ну, такие шутки воздух может делать.. а если говорите течей нет, у меня других вариантов нет.манометр вверху системы? тогда на ноль (избыточное давление) упадет.. если внизу, то гдето на высоту системы (5этажей гдето 15м)
 
 Сообщение отредактировал Altelega - 9.3.2013, 16:08
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  9.3.2013, 18:21 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 33431
 Регистрация: 4.12.2006
 Из: 97
 Пользователь №: 5032
 
 
 
  
 | 
				Уверенно падает -это как ? Тут и остывание теплоносителя, которым вы прессуете сказывается и уплотнения всяких сальников. Но все же проверьте, может где соску какую забыли? Не воздухом же вы сейчас качаете. Попробуйте "кусками" СО для себя прессовать- может найдется быстрей место каверзное- на первой захватке не падает, открываете еще что либо ,заполняете до полного и снова.. так и до включения этой части системы, из за которого давление падало и дойдете.Канительно конечно и опасно приморозить, а добавка нового ТН будет вносить "влияние остывания",но тем не менее .. чудес то не бывает, куда то ж уходит. Только вы еще все таки внизу поставьте манометры, по двум уровням удобней таки смотреть и порой бегать меньше. Может так и дойдете до краника , который отделочники открывают что б себе воды набрать или умыться.
				
 Сообщение отредактировал инж323 - 9.3.2013, 18:22
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 11:42 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 65
 Регистрация: 19.5.2010
 Пользователь №: 57515
 
 
 
  
 | 
				Неоднократно меняли шаровые краны, в связи с их деффектами, именно проускают. Если есть возможность, то можно и с кранов начать, т.е. их поменять.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 12:14 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 348
 Регистрация: 25.8.2012
 Пользователь №: 161088
 
 
 
  
 | 
				Сначала нужно убрать весь воздух из системы, если рабочая, то дать поработать какое-то время, уверен, что в новой системе обязательно будут неплотности. Если нерабочая система, то нужно убрать весь воздух из системы и прессовать как минимум 1,25 от рабочего давления. Смотрите внимательно, особенно на прокладки в радиаторах. Чудес не бывает, обязательно что-нибудь найдёте. Кстати в месте присоединения манометра всё нормально?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 12:49 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				спасибо за советы. Поясню: у нас сделаны только розлива и подъем на чердак.
 Нет ни одной врезки  вообще , ( приборов разумеется тоже) - все просто = 2 трубы ( на верху закольцованы) , так что утечку нашли бы сразу - ну нет её нигде.
 Подозрения , только на краны.
 Хотя если их закрыть и слить нашу систему, то вода потом не поступает в спускники ( даже капилярно) - следовательно держат!
 Но если нашу систему заполнить и прессовать , то чутка куда-то уходит ( за  10 мин, =0.2 атм )
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 13:04 |  
		| 
 проектировщик ТМ (фриланс)
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4032
 Регистрация: 13.3.2005
 Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
 Пользователь №: 543
 
 
 
  
 | 
				думается мне это от остывания воды. заполняете то тёпленькой наверно..
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 15:48 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1471
 Регистрация: 7.12.2009
 Из: Москва
 Пользователь №: 41921
 
 
 
  
 | 
				Цитата(ssn @ 10.3.2013, 14:04)  думается мне это от остывания воды. заполняете то тёпленькой наверно.. +1  если на 0,2 за 10 минут и потом стоит -то это в норме, надо накачать и посмтреть до сколько упадет... Еще вопрос, как шары варили, если "приставили и приварили"  и при этом сам шар тряпкой не обернули и водой не остужали, то могли и кран  угробить. а еще очень пользительно от магистрали не одним шаровиком отключаться, а 2-мя последовательными с разумным разносом. типа 1,2 и 3,4 задвижка, а между ними манометр, очень легко в этом случае определять травит шаровик или нет, так, как вероятность травления 2-х шаровиков -стремится к нулю. да, в принципе, если разводящих сетей нет, то оставьте с циркуляцией (что-б не заморозить) на 2-3 дня, если течка есть, будет видно где....
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 16:25 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 33431
 Регистрация: 4.12.2006
 Из: 97
 Пользователь №: 5032
 
 
 
  
 | 
				А коль нет ни проборов,ни подводок к ним, то вы чего прессуете то? Чисто для себя, что б быть спокойней? Так дуньте воздухом, он холодный. А гидравлику такую у вас все одно.. вобщем акт вам такой пустой будет "в никуда", он для дальнейшего не нужен, только как - ну вот тут у нас вроде не течет и то ладно. А "для себя" и воздух покажет неплотности. Хотя и дальнейшие врезки подводок и стояков так же будут местом опасности течи.А Акт опрессовки магистралей действует до первой врезки в них подводки стояка- затем его свернете в трубочку и заново прессовать с врезками на стояки. Или вандализм от подрядчиков других профессий сильно велик?Тогда стоит иметь акт,хоть он и скоропортящийся.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 21:44 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				В том и дело, что нужен акт.общая длина трассы = 200 м, будет изолирована и зашита коробами ( половину уже изолировали и зашили)))))))))))))).
 отделочники ждать не стали)))))))))))))))
 врезок на ней не будет
 
 Сообщение отредактировал терес - 10.3.2013, 21:45
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.3.2013, 22:19 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 33431
 Регистрация: 4.12.2006
 Из: 97
 Пользователь №: 5032
 
 
 
  
 | 
				Это транзит получается какой то, а не СО вообще? Тогда прессаните на 16 ати и если запотеваний стыков и капели не будет, то спите спокойно. И Акт на 16 ати оформляйте.
 На 16 спокойней жить потом. А СО у нас прессуют на 10 ати- в ТУ так прописано, коль к централизованному ТСО подключаешься. И оно правильней так.
 
 Сообщение отредактировал инж323 - 10.3.2013, 22:20
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.3.2013, 10:02 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1471
 Регистрация: 7.12.2009
 Из: Москва
 Пользователь №: 41921
 
 
 
  
 | 
				В перемычке кран поставьте, получится 2 отдельных луча, накачайте их водой с одинаковой температурой, если один луч будет падать а другой стоять, то вероятно или труба  травит или кран пропускает, а если оба будут падать одинаково, то вероятно давление падает из-за остывания.
				
 Сообщение отредактировал l-nikolaev - 11.3.2013, 10:03
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.3.2013, 10:40 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 22.12.2012
 Из: Питер
 Пользователь №: 175332
 
 
 
  
 | 
				Да , - это транзит на чердак к вентмашине  на теплообменник - теплоснабжение ( Т-5 , Т-6)
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.3.2013, 15:40 |  
		| 
 Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 50434
 Регистрация: 24.4.2009
 Пользователь №: 32666
 
 
 
  
 | 
				Цитата(терес @ 10.3.2013, 21:44)  В том и дело, что нужен акт.общая длина трассы = 200 м, будет изолирована и зашита коробами ( половину уже изолировали и зашили)))))))))))))).
 отделочники ждать не стали)))))))))))))))
 врезок на ней не будет
 Если нужен акт, то где-нибудь подальше поставьте мужыга с паяльной лампой, можно двух-трёх мужыгов с лампами, пусть лампа дует на трубу, поддерживая давление, рядом контрольный манометр.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.3.2013, 14:52 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1471
 Регистрация: 7.12.2009
 Из: Москва
 Пользователь №: 41921
 
 
 
  
 | 
				Цитата(HeatServ @ 11.3.2013, 16:40)  Если нужен акт, то где-нибудь подальше поставьте мужыга с паяльной лампой, можно двух-трёх мужыгов с лампами, пусть лампа дует на трубу, поддерживая давление, рядом контрольный манометр.  , сильно.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  18.3.2013, 5:56 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 82
 Регистрация: 25.11.2008
 Пользователь №: 25796
 
 
 
  
 | 
				ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК."Системы считаются выдержавшими испытания, если во время их проведения:
 - не обнаружены "потения" сварных швов или течи из нагревательных приборов, трубопроводов, арматуры и прочего оборудования;
 - при испытаниях на прочность и плотность водяных и паровых систем теплопотреб-ления в течение 5 мин. падение давления не превысило 0,02 МПа (0,2 кгс/см2)"
 а у вас за 10 мин. 0,2 атм. Акт должен подписаться. Или все таки шары думаю менять.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |