Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Siemens Midimaster РЫВКИ В РАБОТЕ, РЫВКИ В РАБОТЕ
bp tec
сообщение 10.3.2013, 15:37
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Здравствуйте, прошу помощи в моем вопросе.Вал двигателя стал вращаться рывками. Это хорошо видно на малых герцах.
Стоит это все дело на экструдере собрал все сам. Частотник б/у . Два первых дня было все хорошо а вот вчера вкл. и капеццц вал крут. рывками. сбросил на завод. установки ничего не изменилось. Помогите надо работать отбивать деньги.
Может искать другой. Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 10.3.2013, 17:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Неправильно вы выбрали ПЧ на экструдер-на экструдере необходимо жесткое поддержание скорости при скачках нагрузки на валу двигателя,а это может только ПЧ с векторным управлением,и лучше чтобы оно было с энкодером. У ММ только вольт-частотная характеристика (различные). Можете попробовать поиграть в сторону увеличения параметром Р1310-постоянное повышение напряжения.В заводских настройках- 50%, можно накрутить до 250%,но повышение этого параметра может привести к перегреву двигателя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 10.3.2013, 18:52
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Прошу прощения не правильно написал Siemens Midimaster vector control , на нем нет P1310 там только до P971
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.3.2013, 18:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



вот, нашел на просторах нета...
в англ не шибко силен, больше по догадкам...
вроде бы параметр Р077 в 3 надо перевести..
страница 57
не нашел о подключение энкодера, а он бы тут помог...для стабилизации скорости..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 10.3.2013, 18:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MMV_6SE32_OI_EN.pdf ( 3,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 10.3.2013, 19:33
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



не могу писать в ЛС система больше 3х сообщений не дает. Вал крутится так без нагрузки проверял на снятом двигателе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 10.3.2013, 19:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Скорее всего векторное управление выключено, а если включено-неправильно введены параметры двигателя или не проведена автонастройка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 10.3.2013, 19:51
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Звонил мастеру он в один голос не исправен силовой блок не открывается один ключ нет фазы на выходе привози мы тебя разведём на 500у.е. а я его купил за 300у.е.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.3.2013, 20:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(bp tec @ 10.3.2013, 19:51) *
Звонил мастеру он в один голос не исправен силовой блок не открывается один ключ нет фазы на выходе привози мы тебя разведём на 500у.е. а я его купил за 300у.е.

У многих частотников в векторном режиме на холостом ходу с малыми герцами двигатель идет рывками.
Это нормально - особенности работы алгоритма компенсации скольжения.
Копать надо именно здесь.
Под нагрузкой моментом, близким к номинальному, рывки должны уйти.
Если не уйдут - надо рыться в секции компенсации скольжения, предварительного намагничивания, там, короче...
По поводу битого ключа - это пять!
При битом ключе Зименс моментально уходит в триплок, и недвусмысленно об этом сообщает. Защита же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.3.2013, 21:02
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Гервин @ 10.3.2013, 19:43) *
Скорее всего векторное управление выключено, а если включено-неправильно введены параметры двигателя или не проведена автонастройка.

Да, Гервин, и это тоже. Пример - Ленза E82EV90 + ДН25. Отключен "вектор" (хотя какой на самом деле "вектор", с 2-мя-то трансформаторами тока), выставлено задание, Ленза с натугой разгоняет многотонную бованку до задания... и до последнего момента продолжает "вытягивать" частоту... но, инерция - она такая инерция, и последний "пинок" выгоняет болванку за задание (скольжение же)... Ленза в ступоре - как же ж так, болванка "улетела вперед", а не "вектор" же, на торможение всего-то 30% по току и моменту, вот она и "отпускает" двигатель, пока сам не затормозится от трения обо что попало... и вот он притормаживает, и у Лензы опять начинается баттхерт - как же ж так же ж, отстает болванка от задания, и туповатая Ленза с натугой начинает опять болванку разгонять...
Пример номер два: старая добрая VLT2800 + стендовый моторчик с полумуфтой на валу, включен "вектор" (тут свои тараканы в процессоре, ибо "вектор" у 2800 такой вектор (древняя же))... внешне выглядит похоже на Лензу, однако механизм совсем другой - собственно, погрешность отслеживания положения полюсов при малых оборотах, и собственно, скольжение; инерция-то у мелкого моторчика тоже ж того... Если чем-нить моторчик притормозить, рывки потионьку убывают в зависимости от нагрузки, и под околономинальным моментом двигатель идет рооовненько. На практике вполне достаточно момента от добряче затянутых сальников в насосе... Но, если начать ковырять коэффициент 100 в пункте "компенсация скольжения", рывки можно убрать и на холостом ходу... Более современные серии - там и мозги пошустрее, и прошивки посвежее, и вообще... А что Вы хотите от Мидимейстера, не новинка же?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.3.2013, 21:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Копать тут, лопатой:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 10.3.2013, 22:07
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Ездил на работу проверил Р077 по умолчанию был1 (но ведь раньше крутился ровно наР0077 -1) выставил 3 пустил на дисплее появилось CAL а потом ошибка 158 или 188 не записал простите. модель привода звучит так SIEMENS MIDIMASTER VECTOR 6SE3221-7DG40. Я тоже не поверил в згоревший ключ где же ошибка он же вроде умный привод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 10.3.2013, 22:58
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(Гервин @ 10.3.2013, 18:29) *
Неправильно вы выбрали ПЧ на экструдер-на экструдере необходимо жесткое поддержание скорости при скачках нагрузки на валу двигателя,а это может только ПЧ с векторным управлением,и лучше чтобы оно было с энкодером. У ММ только вольт-частотная характеристика (различные). Можете попробовать поиграть в сторону увеличения параметром Р1310-постоянное повышение напряжения.В заводских настройках- 50%, можно накрутить до 250%,но повышение этого параметра может привести к перегреву двигателя...

простите за дилетантский вопрос, это с каких пор на экструдере необходимо жесткое поддержание скорости? всю жизнь думал, что необходимо поддерживать давление на выходе экструзионной головки, соответственно в зависимости от подачи материала в загрузочную воронку (а также от температуры, вязкости и т.п.), скорость шнека может плавать от нуля до максимума...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 11.3.2013, 7:43
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(bp tec @ 10.3.2013, 20:51) *
Звонил мастеру он в один голос не исправен силовой блок не открывается один ключ нет фазы на выходе привози мы тебя разведём на 500у.е. а я его купил за 300у.е.

100% развод! При неисправном силовом блоке ПЧ вырубится.
zadvor-у: По изменению скорости в зависимости от давления на выходе-не согласен! Должна изменяться скорость подачи компонентов в головку,а скорость шнеков должна оставаться постоянной.Причем-изменение скорости подачи компонентов должна происходить в зависимости от нагрузки на шнеки,соответственно току ПЧ: больше нагрузка-меньше подача...Естественно,этот процесс мгновенно произойти не может, преобразователь должен обеспечить постоянную скорость.А если он на вольт-частотке будет работать,его скорость не сильно волнует,отсюда и снижение скорости,и рывки на валу.

Сообщение отредактировал Гервин - 11.3.2013, 7:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 11.3.2013, 9:03
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(Гервин @ 11.3.2013, 8:43) *
zadvor-у: По изменению скорости в зависимости от давления на выходе-не согласен! Должна изменяться скорость подачи компонентов в головку,а скорость шнеков должна оставаться постоянной.Причем-изменение скорости подачи компонентов должна происходить в зависимости от нагрузки на шнеки,соответственно току ПЧ: больше нагрузка-меньше подача...Естественно,этот процесс мгновенно произойти не может, преобразователь должен обеспечить постоянную скорость.А если он на вольт-частотке будет работать,его скорость не сильно волнует,отсюда и снижение скорости,и рывки на валу.

ну значит у нас разные процесы. у меня на предприятии в свое время стояли ЭЧ-160 (экструзия ПА6), семи метровые шнеки, 6 зон нагрева, крошка в загрузочную воронку подается пневмотранспортом в азотной среде. соответствено проходя по экструдеру крошка нагревается и расплавляется (нагревательными элементами и трением до 160-180 град). главное в процесе давление на выходе (около 100кг\см2). так как крошка может быть разной вязкости, иногда может быть подвисание крошки в бункере, может закозлится незначительно (воротник в какой-то зоне образоваться), соответственно что-бы давление было постоянно, обороты регулируются. приводы ставили омроны Р-серии на 132 кВт. так как нужен был хороший момент и на низких оборотах, моторы обычные асинхроники с собственным охлаждением, конечно на низких оборотах моторы горячие - свои крыльчатки не справлялись.
да еще был экструдер 11метровый, там давление в 400кг держали, привод на 160 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 11.3.2013, 9:47
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Согласен-эструдер эструдеру рознь...Но в любом случае на постоянной вольт-частотке получить идеальную равномерность вращения на малых скоростях (меньше 10Гц.) практически невозможно.Только вектор и лучше с ОС...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 11.3.2013, 10:43
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(bp tec @ 10.3.2013, 20:51) *
Звонил мастеру он в один голос не исправен силовой блок не открывается один ключ нет фазы на выходе привози мы тебя разведём на 500у.е. а я его купил за 300у.е.

Ну, вобще, симптомы-то действительно похожие на битый ключ. Или на битую цепь управления. И неисправности всякие могут быть, и не при каждой ПЧ ругаться будет будет. Но ежели ключ действительно не работает то и другие симптомы быть должны - в частности, токи должны перекошены быть.
Ну а чтоб не гадать - можно простой тест провести. Должно работать на любом ПЧ, главное - чтоб режим был обычный, не векторный. Суть теста: берем 6 ламп накаливания, соединяем по 2 последовательно и все - в звезду (центр звезды висит в воздухе и никуда не заземляется). Делаем пуск - и смотрим на равномерность свечения лампочек, на малых частотах хорошо заметно, и глаз не выжигает. Если равномерно светятся - то к ПЧ претензий нет.

Но, конечно, правильнее взять да и посмотреть осциллографом на форму тока. Кривой ток из-за неработающего ключа сразу видно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 11.3.2013, 20:51
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Большое спасибо всем кто откликнулся , хочу поправиться на малых герцах я только запускаюсь а работает он 45-55 герц. Завтра товаришь приедет с осцилографом вот и посмотрим что случилось если битый ключ то обидно что так мало поработал .Хочется больше узнать из-за чего ключи выходят из строя ведь нагрузки мой так и не увидел. Сегодня выслали еще один такой же ПЧ и поэтому если причина из-за меня то не хотелось бы ее повторить. Заранее благодарю.

!!! Респект данному форуму и людям которые сдесь находятся(потому как не знаю куда можно было-бы обратиться кроме как к "чудо мастерам")!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.3.2013, 22:03
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(bp tec @ 11.3.2013, 21:51) *
Большое спасибо всем кто откликнулся , хочу поправиться на малых герцах я только запускаюсь а работает он 45-55 герц.

Благодарить пока рановато.
Если раньше двигатель работал нормально, а потом начал дергаться - проблемка может быть и не в частотнике.
Витковое в одной из обмоток двигателя.
Повреждение "беличьей клетки" ротора.
Частотник может это и игнорировать, если ассимметрия укладывается в предустановленные пределы.
Прежде, чем лезть в частотник, иногда полезно проверить двигатель.
Или прогнать частотник на заведомо исправном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.3.2013, 22:08
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BorisZV @ 11.3.2013, 11:43) *
Ну, вобще, симптомы-то действительно похожие на битый ключ. Или на битую цепь управления. И неисправности всякие могут быть, и не при каждой ПЧ ругаться будет будет. Но ежели ключ действительно не работает то и другие симптомы быть должны - в частности, токи должны перекошены быть.

Есть более простое неправильное решение©: планшет + Drive Monitor + "шланг"; частотник посредством Drive Monitor'а сам покажет токи и напряжения по каждой из фаз, заодно и температуры компонентов двигателя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 12.3.2013, 10:04
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Подключал другой мотор тоже самое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 13.3.2013, 7:30
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(BROMBA @ 11.3.2013, 23:08) *
Есть более простое неправильное решение©: планшет + Drive Monitor + "шланг"; частотник посредством Drive Monitor'а сам покажет токи и напряжения по каждой из фаз, заодно и температуры компонентов двигателя...


Это вариант. Но на объекте и в окрестностях порой и осциллограф-то с клещами осциллографическими не найти, а Вы "планшЭт и шлангх" rolleyes.gif Лампочки - это гораздо проще. Экспресс-тест так сказать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bp tec
сообщение 23.4.2013, 8:57
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 184528



Всем доброе время суток, процесс наладки самостоятельно собранной линии очень не прост если особенно в первый раз, ну вообщем все работает частотник я купил еще один а тот так и лежит . Обращаюсь к вам с просьбой где можно раздобыть схему на сименс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных