Цитата(Гервин @ 10.3.2013, 19:43)

Скорее всего векторное управление выключено, а если включено-неправильно введены параметры двигателя или не проведена автонастройка.
Да,
Гервин, и это тоже. Пример - Ленза E82EV90 + ДН25. Отключен "вектор" (хотя какой на самом деле "вектор", с 2-мя-то трансформаторами тока), выставлено задание, Ленза с натугой разгоняет многотонную бованку до задания... и до последнего момента продолжает "вытягивать" частоту... но, инерция - она такая инерция, и последний "пинок" выгоняет болванку за задание (скольжение же)... Ленза в ступоре - как же ж так, болванка "улетела вперед", а не "вектор" же, на торможение всего-то 30% по току и моменту, вот она и "отпускает" двигатель, пока сам не затормозится от трения обо что попало... и вот он притормаживает, и у Лензы опять начинается баттхерт - как же ж так же ж, отстает болванка от задания, и туповатая Ленза с натугой начинает опять болванку разгонять...
Пример номер два: старая добрая VLT2800 + стендовый моторчик с полумуфтой на валу, включен "вектор" (тут свои тараканы в процессоре, ибо "вектор" у 2800 такой вектор (древняя же))... внешне выглядит похоже на Лензу, однако механизм совсем другой - собственно, погрешность отслеживания положения полюсов при малых оборотах, и собственно, скольжение; инерция-то у мелкого моторчика тоже ж того... Если чем-нить моторчик притормозить, рывки потионьку убывают в зависимости от нагрузки, и под околономинальным моментом двигатель идет рооовненько. На практике вполне достаточно момента от добряче затянутых сальников в насосе... Но, если начать ковырять коэффициент 100 в пункте "компенсация скольжения", рывки можно убрать и на холостом ходу... Более современные серии - там и мозги пошустрее, и прошивки посвежее, и вообще... А что Вы хотите от Мидимейстера, не новинка же?