Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сброс аварий на Fc202, превышение тока
lis74
сообщение 11.3.2013, 10:24
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Прошу помощи у опытных АКВАводов =)

Установлен привод 110 кВт на насос. Панель оператора находится на 4ом этаже ТЭЦ , на щите управления. Привод на 1-ом этаже. На секции питания частотника, бывают кратковременные просадки напряжения, вследствии чего происходит увеличение потребляемого тока двигателем, и возможен выход его за пределы, и последующим отключением чатсотника. После чего персоналу приходится спускаться и сбрасывать ошибку, скидывая питания с частотника. Чтобы облегчить жизнь персоналу натсроил автосброс ошибок.
14-20 : 10
14-21 : 15
14-22 : 0
Но частотник не хочет сбрасывать эту ошибку, только скидывание питания помогает.

Почему не работает автосброс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 11.3.2013, 12:15
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Обнаружил следующее.
Что для этой аварии -13 - существует отключение( возможен автосброс) и отключение с блокировкой ( не возможен автосброс), но в каком параметре можно менять это , пока не разобрался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamos
сообщение 11.3.2013, 14:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 29.3.2010
Из: Поволжье
Пользователь №: 49409



Цитата(lis74 @ 11.3.2013, 14:15) *
Обнаружил следующее.
Что для этой аварии -13 - существует отключение( возможен автосброс) и отключение с блокировкой ( не возможен автосброс), но в каком параметре можно менять это , пока не разобрался.

автосброс 14-20 (13) 14-26 прим. 10-15 сек. Особо радует Ваша настройка 14-22-( 0 ) rolleyes.gif Вам немешало бы повнимательнее изучить мануал doc_MG20O250 VLT AQUA
Один из цифр. входов на "Сброс" и кнопку машинисту на пульт

Сообщение отредактировал kamos - 11.3.2013, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 11.3.2013, 15:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



А что тут неправильного? 14 -22 режим работы двигателя после сброса ошибки. 0 - нормальная работа, это значение стоит в настройках по умолчанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 11.3.2013, 17:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Решение нашлось!

Оказывается данфосс спрятал пункт 14-90 - где и можно выбирать для каждой аварии способ отключения: простое отключение либо с блокировкой, для которой сбросом является ТОЛЬКО отключение питания.
Причём этот пункт я нашёл в англоязычном мануале, в русском он вобще отсутствует =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.3.2013, 22:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 11.3.2013, 17:43) *
Решение нашлось!

Оказывается данфосс спрятал пункт 14-90 - где и можно выбирать для каждой аварии способ отключения: простое отключение либо с блокировкой, для которой сбросом является ТОЛЬКО отключение питания.
Причём этот пункт я нашёл в англоязычном мануале, в русском он вобще отсутствует =)

"Ну вы, блин, даёте"©
Осталось только добавить: "Власти знают, но скрывают"©

А вот:



"Большой Брат следит за Тобой"©

И Re: на панельке частотничка есть волшебная кнопочка, которая прямо на графический экранчик вызывает краткий help по редактируемому параметру.

Сообщение отредактировал BROMBA - 11.3.2013, 22:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.3.2013, 23:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(lis74 @ 11.3.2013, 11:24) *
Чтобы облегчить жизнь персоналу натсроил автосброс ошибок.

Есть еще один аспект.
Немаловажный.
"Благими намерениями выслана дорога в адъ"©
Так называемое облегчение жизни персоналу может довести до цугундера.
ПУЭ и ПТБ не нонкомпосы писали.
Моделируем ситуацию: привод "ловит клина", оперативный персонал сбрасывает триплок, привод не стартует, слесарь (аварийщик, дежурный электрик, нужное подчеркнуть) лезет к электроустановке, снимает ограждение, захватывает "разводягой" или "мартышкой" муфту, а привод-то не обесточен с видимым разрывом, и по закону подлости именно в этот момент привод запускается...
Виноватых быстро назанчают...
Результат? Правильно: цугундер.
Посему: Данфосцы тоже не пальцем деланы, и критические сбои по умолчанию завершаются триплоком, не позволяющим без обесточивания запустить привод, и не позволяющие приводу самопроизвольно запуститься...
Посмотрите, будьте любезны, в инструкции, по поводу терминала 33 и специальных мер защиты от самопроизвольного пуска (это как бы намек)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 12.3.2013, 5:54
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Я думаю на ТЭЦ не мартышки работают. Должны понимать.У них там ПУЭ и ПТБ как библия. если и полезут к приводу, то только после полного погашения.
Кстати таблицу по индексам 1490.0,1,2, тоже просто так не найдёшь! А кнопка help показывает общую инфу по параметру 1490, а не по индексам. Таблица нашлась в мануале к ФС300....Вот данфоссовцы ленивые! Не могли перенести во все мануалы где этот параметр имеет место быть.

Сообщение отредактировал lis74 - 12.3.2013, 5:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 14.3.2013, 15:28
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(lis74 @ 12.3.2013, 5:54) *
...
Кстати таблицу по индексам 1490.0,1,2, тоже просто так не найдёшь! А кнопка help показывает общую инфу по параметру 1490, а не по индексам. Таблица нашлась в мануале к ФС300....Вот данфоссовцы ленивые! Не могли перенести во все мануалы где этот параметр имеет место быть.


Ну а вы бы дали точный адрес... Англ или рус?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.3.2013, 21:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(По самые по... @ 14.3.2013, 15:28) *
Ну а вы бы дали точный адрес... Англ или рус?




"Правительства знают, но скрывают"©
Вообще-то всё это есть в документации по ModBus, неявно, носом никто не тычет, но все уровни ошибок перечислены...

Сообщение отредактировал BROMBA - 14.3.2013, 21:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 15.3.2013, 9:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(BROMBA @ 14.3.2013, 21:30) *
...
Вообще-то всё это есть в документации по ModBus, неявно, носом никто не тычет, но все уровни ошибок перечислены...


blink.gif

Fault level 1490.17 ... это хто буде? Тыкни, плиззз!

Сообщение отредактировал По самые по... - 15.3.2013, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 15.3.2013, 10:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Вот вот!
''Говорят, царь - ненастоящий!'' ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных