Цитата(lis74 @ 11.3.2013, 11:24)

Чтобы облегчить жизнь персоналу натсроил автосброс ошибок.
Есть еще один аспект.
Немаловажный.
"Благими намерениями выслана дорога в адъ"©
Так называемое облегчение жизни персоналу может довести до цугундера.
ПУЭ и ПТБ не нонкомпосы писали.
Моделируем ситуацию: привод "ловит клина", оперативный персонал сбрасывает триплок, привод не стартует, слесарь (аварийщик, дежурный электрик, нужное подчеркнуть) лезет к электроустановке, снимает ограждение, захватывает "разводягой" или "мартышкой" муфту, а привод-то не обесточен с видимым разрывом, и по закону подлости именно в этот момент привод запускается...
Виноватых быстро назанчают...
Результат? Правильно: цугундер.
Посему: Данфосцы тоже не пальцем деланы, и критические сбои по умолчанию завершаются триплоком, не позволяющим без обесточивания запустить привод, и не позволяющие приводу самопроизвольно запуститься...
Посмотрите, будьте любезны, в инструкции, по поводу терминала 33 и специальных мер защиты от самопроизвольного пуска (это как бы намек)...