Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ФЗ 261 Кто попадает под ответственности.
Maestro777
сообщение 8.4.2013, 16:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2013
Пользователь №: 188576



Добрый день,
Тема неоднократно обсуждалась, но хочется уточнить и если есть на форуме представители минэнерго, пусть дадут официальный ответ. Или те кто получил такой, поделился им.
Итак, если к примеру существует таксомоторный парк с 100 автомобилями (бензиновыми ;-)) расход каждого 10 л/100 км.
Если каждое авто в сутки накатывает 100 км, то 10 литров*100 автомобилей дает 1000 литров. При стоимости литра 30 рублей это сумма 30 000 рублей в сутки. 900 000 рублей в месяц и 10 800 000 рублей в год.
Таким образом, контора не попадает под действие пунктов 1,2,3,4,6. ст. 16. НО в пункте 5 есть касательно нас "организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрического энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год"
т.е. то что выделено жирным делает вышеописанную контору, под подающей под обязательное энергетическое обследование и должно было получить энергопаспорт до 31 декабря 2012 года.
Так ли это (вышеописанная ситуация), или я ошибаюсь?
Сдвигался ли срок по этому закону?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов (30 - 39)
Vin_il
сообщение 11.4.2013, 8:56
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Цитата(timmy @ 10.4.2013, 17:19) *
я как-то не осознал полезность этой самой ГЛОНАСС. Вот я понимаю какой-нить драндулет экономичный приобрести, палатку для водителей в точках ожидания поставить, требования к состоянию техсредства составить... Вот это я как бы могу увязать с экономией топлива. А ГЛОНАСС как к этому привязать?

Все просто, это дает возможность руководства отслеживать отклонение водителей с маршрутов, контролировать простои с включенным двигателем и т.д., в конечном итоге оптимизация маршрутов. Там же не только навигация используется, но и расходомеры топлива, самописцы, устройства препятствующие сливу топлива, плюс компьютерная автоматизированная система бух. учета по балансу топлива и слежения за движением транспорта. Все это заменяет путевые листы, ускоряет и делает более точной работу бухгалтерии, а главное практически исключает слив топлива и поездки водителей "по своим делам".

Вобще, есть огромное количество организаций, занимающихся внедрением данных систем. Поищите в интернете, там более подробно всё расписано. Заявляют экономию от 10% до 40%.
Но вот оценить (даже примерно) реальный процент как раз таки очень проблематично, так как все зависит от жесткости контроля по путевым листам в организации, технического состояния транспорта, а также наглости и хитрости водителей. Если тех. состояние транспорта можно еще примерно оценить по модели и году выпуска и сравнить паспортный расход с расходом по путевым листам, то выяснить остальные критерии практически нереально.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 11.4.2013, 11:26
Сообщение #32


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ну так под это дело и машины соответствующие нужны. Вроде бы. Но тогда это и затраты немалые. Может что-то более дешевое посмотрим? Тем более, что 40 % нам неактуально, а вот 15 % самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 11.4.2013, 13:20
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Да мне цифра 15 тоже к душе).
Видел еще в отчетах мероприятие про чудо-добавки в бензин, якобы снижается расход топлива на пару процентов. Но по мне это уже шарлатанство, хотя кто его знает)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 11.4.2013, 15:26
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Видел еще в отчетах мероприятие про чудо-добавки в бензин, якобы снижается расход топлива на пару процентов

А ещё лучше - хреновинка с лампочкой в прикуриватель. "петриков" у нас хватает wink.gif

Что касается ГЛОНАСС, то мероприятия не только можно, но и нужно включать. Потому, что с транспортных предприятий это требуют в принудительно-обязательном порядке. Экономию можете писать любую, всё равно реальной экономии именно на Глонасс (не GPS) пока нет. Пока на Глонасс был только распил денег. Это я хорошо знаю, у меня мужик как раз борьбой с этим распилом занимался. Пока ещё до реального использования именно Глонасс далеко. Хотя сдвиги есть - хоть появились приемники. Но нет полной наземной инфраструктуры, а без нее точность невелика. Да и перерывов слишком много.

Вот в Челябинске 100% общественного транспорта оснастили Глонасс. А об результатах можно в Сети почитать, только не на официальных сайтах, а на форумах и в блогах. Пока "грех один".

Но включить в мероприятия можно, этого прямо требуют "решения партии".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 11.4.2013, 16:46
Сообщение #35


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



добавки работают вполне нормально. Повышают октановое число топлива, промывают топливную систему автомобиля... Проблема в том, что во-первых в части бензинов такие добавки уже есть, а во-вторых не в каждой системе их применить можно. Были случаи, когда грязь смывалась пластами и забивала форсунки. Были случаи, когда факт применения добавки становился основанием для прекращения гарантийных обязательств. В общем аккуратность требуется в этом вопросе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 12.4.2013, 7:35
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.4.2013, 16:26) *
Пока ещё до реального использования именно Глонасс далеко. Хотя сдвиги есть - хоть появились приемники. Но нет полной наземной инфраструктуры, а без нее точность невелика. Да и перерывов слишком много.

Помоему сейчас везде оснащают двойной навигацией GPS/глонасс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 12.4.2013, 7:50
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Цитата(timmy @ 11.4.2013, 17:46) *
добавки работают вполне нормально. Повышают октановое число топлива, промывают топливную систему автомобиля... Проблема в том, что во-первых в части бензинов такие добавки уже есть, а во-вторых не в каждой системе их применить можно. Были случаи, когда грязь смывалась пластами и забивала форсунки. Были случаи, когда факт применения добавки становился основанием для прекращения гарантийных обязательств. В общем аккуратность требуется в этом вопросе.

Сдается мне, что эти добавки повышают октановое число за счет чего-то типа феррацена, что для топливной системы и двигателя не есть хорошо. Это практически тоже самое, что у нас продают на некоторых заправках, делая из 92-го бензина 95-й , а потом на свечах рыжий налет и катализатор забивает, только здесь это делает сам водитель да еще и за свои деньги).
Про моющие присадки все правильно, если что то крупное раскоксуется, то можно залететь на ремонт.
А главное, массового применения этих добавок нет, зато есть много "мелких дельцов", которые пытаются "впарить" эти нанодобавки, но толком не могут объяснить как же они работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 12.4.2013, 8:37
Сообщение #38


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А Лукойловские марки? Они с добавками как раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 12.4.2013, 11:35
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Цитата(timmy @ 12.4.2013, 9:37) *
А Лукойловские марки? Они с добавками как раз.

Не знаю. В любом бензине так или иначе куча различных добавок присутствует изначально. Может ничего особого в их присадках и нет, а преподносят потребителю как особую марку топлива. Из собственного опыта, периодически заправляюсь на заправках двух марок - разницы между ними не заметил. Так что может быть это просто маркетинг.

Много заправок вобще работают по франшизе. А про контроль качества топлива можно и не говорить, наверное, у всех на слуху периодически возникающие истории о некачественном топливе. А тут еще предлагать неизвестные присадки лить в добавок к непонятному топливу.

Но повторюсь, что основное по поводу этих добавок - это "не знаю", все изложенное это догадки и предположения.

PS. Раз сам не использую, то и предлагать никому не буду. Но если что то появится полезное, и это подтвердится реальными данными в эксплуатации и появится реальный спрос, то с удовольствием изменю свое мнение. Мы ж за прогресс)))

Сообщение отредактировал Vin_il - 12.4.2013, 11:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 12.4.2013, 11:42
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Vin_il @ 12.4.2013, 8:50) *
С
А главное, массового применения этих добавок нет, зато есть много "мелких дельцов", которые пытаются "впарить" эти нанодобавки, но толком не могут объяснить как же они работают.

Не, это просто вы не можете постичь всю глубину глупости объясняющих и объясняемого ими. Хотя и к самим добавкам это может и не иметь какого либо отношения. Сродни пресловутым 300% кпд холодильных машин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных