Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ЕС моторы и их преимущества при использовании на пониженном напряжении, Стоит ли переплачивать?
Dima007
сообщение 20.4.2013, 11:45
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Добрый день, уважаемые коллеги.

Планируется использовать канальники типа Systemair K 315 L на напряжении около 120-150 вольт. Существует две разновидности этого вентилятора - с ЕС мотором и обычным. Помимо основных преимуществ ЕС моторов также сказано, что они лучше переносят пониженное напряжение чем обычные (обычные должны рассеивать неиспользованную энергию в виде тепла, а потреблять ее как и на напряжении 220В). Стоит ли переплачивать за ЕС мотор и вообще как ведут себя обычные моторы при работе на пониженном напряжении?

Спасибо большое.

--------
Ссылки на сайт Systemair:

Systemair K 315 L - с обычным мотором
Systemair K 315 L - ЕС - с ЕС мотором
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 12:03
Сообщение #2





Guest Forum






ЕС мотор удобен, когда требуется регулирование оборотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.4.2013, 14:38
Сообщение #3


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а для меня не давно было открытием, что ЕС мотор имеет возможность управлять каким либо устройством по ПИД регулированию. например поддержание температуры чего либо путём изменения расхода при помощи клапана. Не верил до конца, пока не увидел мануал.
по идее, можно заморочится, и если есть ЕС мотор обойтись в приточке без контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 20.4.2013, 15:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(Iroha @ 20.4.2013, 12:03) *
ЕС мотор удобен, когда требуется регулирование оборотов.


Чем именно ЕС мотор более удобен при регулировании оборотов? Я работал только с обычными моторами и всегда регулировал трансформатором, ступенями, конечно, но в целом устраивало. Удобство в ЕС получается только в том, что эффект как при симисторном, но не гудит мотор?

Также довольно странные диаграммы моторов. Вроди одна и та же модель и разница только в ЕС, а вот диаграммы разные. ЕС мотор получается куда более напористый.

Прикрепленный файл  ecmotor.gif ( 36,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Сообщение отредактировал Dima007 - 20.4.2013, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.4.2013, 16:31
Сообщение #5


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



да. ЕС мотор более сильный при той же потребляемой мощности.
Так же удобно что не надо для регулирования ставить частотники. Просто управляющий сигнал 0-10В. Гула при уменьшении оборотов я не заметил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.4.2013, 17:01
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



во-первых, ес это не асинхронник. только на этом кпд уже выше.
во-вторых, асинхронник на пониженном питании жрет ровно столько же столько и на номинальном напряжении, те же ватты. экономии нуль. плюс шум частоты скольжения.
асинхронник с частотником лишь приближенно можно сравнивать с ес. очень и очень приближенно.

вопщем для себя я давно решил - везде, где требуется регулирование расхода - только ес. остальное - кошелек заказчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 20.4.2013, 20:46
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(LordN @ 20.4.2013, 17:01) *
во-первых, ес это не асинхронник. только на этом кпд уже выше.
во-вторых, асинхронник на пониженном питании жрет ровно столько же столько и на номинальном напряжении, те же ватты. экономии нуль. плюс шум частоты скольжения.
асинхронник с частотником лишь приближенно можно сравнивать с ес. очень и очень приближенно.

вопщем для себя я давно решил - везде, где требуется регулирование расхода - только ес. остальное - кошелек заказчика.


Я вот тоже всегда считал, что если потребляет мотор, скажем, 100Вт энергии и (представим, что КПД у мотора 100%) при номинальном напряжении делает работы на 100Вт, то при пониженном напряжении в 110В будет также потреблять 100Вт, но работы делать на (пускай) 60Вт, а разницу в 40Вт выводить через тепло (нехороший нагрев мотора и отсюда рекомендации производителей не использовать моторы на уж очень низком напряжении).

Конечно, если нужна плавная регулировка и многоступенчатый трансфортматор не может дать достаточной свободы регулировки, а симистор не подходит из-за гудения то ЕС мотор идеальный выход. Но вот если нужен мотор всего навсего с двумя скоростями то нужно ли заморачиваться с ЕС мотором? Скажем, нужно решения для вентиляции коттеджа с двумя скоростями "много" и "средне". (Кстати, на всех установках типа Дайкин или Лоссней также только две скорости). Можно купить обычный мотор и двухступенчастый трансформатор или ЕС мотор. Есть ли смысл в таком случае переплачивать за ЕС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 21:27
Сообщение #8





Guest Forum






У Вас получается , что электродвигатель имеет отрицательное сопротивление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 20.4.2013, 21:49
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(Iroha @ 20.4.2013, 21:27) *
У Вас получается , что электродвигатель имеет отрицательное сопротивление.


Если простым языком говорить то не отрицательное, а при уменьшении напряжения сопротивление "падает". Но ведь мотор это не теплый пол или лампочка. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 21:53
Сообщение #10





Guest Forum






В двигателе нет активного устройства, чтобы при снижении напряжения питания увеличивать потребляемый ток и таким образом сохранять потребляемую мощность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 20.4.2013, 22:15
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(Iroha @ 20.4.2013, 21:53) *
В двигателе нет активного устройства, чтобы при снижении напряжения питания увеличивать потребляемый ток и таким образом сохранять потребляемую мощность.



Я не специалист в моторах, но видимо что-то там работает так, что при снижении напряжения потребление энергии не пропорционально падает, а остается таким же (или почти таким же), а разница между потреблением и полезным вращением вала выходит через тепло.

Кстати, у нас розничные цены на 315 вентилятор 300 евро за обычный и 812 за ЕС. Не слабо.

Сообщение отредактировал Dima007 - 20.4.2013, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 22:25
Сообщение #12





Guest Forum






Заказчику немного денег ЕС двигатель сэкономит при эксплуатации, нужно считать за сколько окупится. Думаю смысла нет его ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr-h
сообщение 20.4.2013, 22:48
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 114978



Цитата(Iroha @ 20.4.2013, 22:53) *
В двигателе нет активного устройства, чтобы при снижении напряжения питания увеличивать потребляемый ток и таким образом сохранять потребляемую мощность.

А пусковые токи в двигателе какую природу по-Вашему имеют? Но это предельный случай при нулевых оборотах, когда индуктивность двигателя минимальная. А так, при снижении напряжения падают и обороты, а вместе с ними и индуктивность двигателя, что приводит к возрастанию относительной доли активного сопротивления обмоток в общем импедансе. На активном сопротивлении как раз и происходят потери (выделяется тепло).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 22:57
Сообщение #14





Guest Forum






Если взять амперметр и померить ток двигателя с внешним ротором при работе через автотрансформатор с пониженным напряжением и
сравнить с потребляемым током при номинальном напряжении, то в первом случае ток будет меньше.
Напор и расход уменьшились, работы двигатель совершает меньше , потребляемая мощность уменьшается, ток падает.

Сообщение отредактировал Iroha - 20.4.2013, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr-h
сообщение 20.4.2013, 23:15
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 114978



Все правильно, в первом случае ток будет меньше. Но не настолько меньше, насколько меньше совершается полезной работы, как раз из-за увеличившейся относительной доли активного сопротивления (в абсолютном выражении оно разумеется не изменилось, обмотки остались теми же) в общем импедансе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 20.4.2013, 23:26
Сообщение #16





Guest Forum






Я только к тому, что оно меньше , а не сохраняется прежним, отводя энергию в виде тепла.
Это же не импульсный стабилизатор, который при снижении питающего напряжения увеличивает потребляемый ток,
т.е. обладает отрицательным сопротивлением.
-----------------------------------------------------------------
Нужен ли такой вентилятор (за такую цену) заказчику? Думаю нет, экономия небольшая.
В каких случаях нужен такой вентилятор ?
Когда нужно тихо регулировать, больше ни для чего.
Я так думаю.


Сообщение отредактировал Iroha - 20.4.2013, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 21.4.2013, 1:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Сравнивал. Если нужно регулирование, получается интереснее чем вентилятор+частотник.

Правда не все размеры смотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 21.4.2013, 5:27
Сообщение #18


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3809
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Я встречался с электронно-коммутируемыми двигателями, очень понравилось: при глубоком регулировании сохраняется частота вращения.

При регулировании на понижение частотниками, частота начинает плавать в существенном диапазоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 21.4.2013, 7:36
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Dima007 @ 20.4.2013, 11:45) *
Стоит ли переплачивать за ЕС мотор ..?

Мой коллега установил вытяжной вентилятор с ЕС мотором взамен сгоревшего на вытяжке из мощной кухни. По окончании лета коллега уверял, что ЕС мотор окупился за один сезон за счет снижения потребления энергии.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 21.4.2013, 13:14
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(kord @ 21.4.2013, 7:36) *
Мой коллега установил вытяжной вентилятор с ЕС мотором взамен сгоревшего на вытяжке из мощной кухни. По окончании лета коллега уверял, что ЕС мотор окупился за один сезон за счет снижения потребления энергии.
Михаил


Не верю. (С)

На этом же сайте в разделе "статьи" читал аналитику по ЕС моторам где очень трезво обсуждались плюсы и минусы. На самом деле экономия от 10 до 15 процентов, не более. Если крутить мотор на половину скорости - тогда да. При мощности 300Вт и круглосуточном использовании мотора за один год он "скушает" 0,3*24*365=2628кВт. Пускай 2600. При экономии даже в 30% мы сэкономим 0,3*2600=780кВт или по ценам для предприятий в Украине (думаю, в России около того) 13 центов за кВт = 0,13*780=101 доллар. Итого при использовании мощнейшего 315 вентилятора круглосуточно и экономии в 30% (маловероятно) мы экономим 101 доллар в год. Разница в цене 300 и 812 евро это 512 евро или 686 долларов. Значит вентилятор окупится через почти 7 лет. Прослужит ли ЕС вентилятор 7 лет при круглосуточном использовании? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 21.4.2013, 16:04
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Разницу в цене смотрели на один тип размер или таки по производительности?
Частотник учитывали?

Сообщение отредактировал Рекуператор - 21.4.2013, 16:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 21.4.2013, 19:37
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Dima007 @ 21.4.2013, 13:14) *
Не верю. (С)
Прослужит ли ЕС вентилятор 7 лет при круглосуточном использовании? smile.gif

Вот образец: тормоз технического прогресса.
Приводишь факты - а в ответ - "не верю".

Не поленился, позвонил автору объекта, тот привел цифры - правда по памяти, которые цитирую здесь.
ЕС мотор работает четвертый год.
Ны вытяжке вент системы кухни стоял асинхронник примерной мощностью 2кВт
Сгорел.
Заменили на ЕС мотор в блоке с вентилятором примерной мощностью 600Вт.
Окупился за один сезон на снижении расхода энергии по сравнению с тем, как бы установили новый асинхронник.
Технические подробности опускаю.
При замене старых технологий, 50 летней давности на новые, как в данном случае, следует понимать, что замена идет не 1:1, а по иной пропорции, где мерило - конечный результат, эффект, ради которого двигатель и крутится. Тогда будет окупаемость и прочие полезности.
А ежели сдуру влепить на замену ЕС мотор 2кВт, конечно срок окупаемости может и 10 лет быть..
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima007
сообщение 21.4.2013, 22:36
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 43589



Цитата(Рекуператор @ 21.4.2013, 16:04) *
Разницу в цене смотрели на один тип размер или таки по производительности?
Частотник учитывали?


Разница в цене между 315 L и такой же но ЕС. Разница 512 евро. Частотник не учитывал, так как регулирую трансорматором. Также нужен регулятор и для ЕС мотора, поэтому не учитывал стоимость регуляторов в рассчете.

Цитата(kord @ 21.4.2013, 19:37) *
Вот образец: тормоз технического прогресса.
Приводишь факты - а в ответ - "не верю".

Не поленился, позвонил автору объекта, тот привел цифры - правда по памяти, которые цитирую здесь.
ЕС мотор работает четвертый год.
Ны вытяжке вент системы кухни стоял асинхронник примерной мощностью 2кВт
Сгорел.
Заменили на ЕС мотор в блоке с вентилятором примерной мощностью 600Вт.
Окупился за один сезон на снижении расхода энергии по сравнению с тем, как бы установили новый асинхронник.
Технические подробности опускаю.
При замене старых технологий, 50 летней давности на новые, как в данном случае, следует понимать, что замена идет не 1:1, а по иной пропорции, где мерило - конечный результат, эффект, ради которого двигатель и крутится. Тогда будет окупаемость и прочие полезности.
А ежели сдуру влепить на замену ЕС мотор 2кВт, конечно срок окупаемости может и 10 лет быть..
Михаил


Ну почему же я образец тормоза технического прогресса. И сейчас и даже года 3 назад можно было купить OLED телевизор, но есть ли смысл? Я же не против ЕС моторов, даже хочу такой, но сомневаюсь и поэтому спросил у уважаемых специалистов совета.

На счет примера Вашего знакомого - сравнение некорректное совсем. Нужно сравнивать обычный мотор и его полный ЕС аналог, а не допотопную вертелку и просто нормальный вентилятор но в ЕС исполнении. Вы лучше спросите у знакомого сколько он заплатил за ЕС мотор и назвите ему цену на такой же но не ЕС и скажите, что экономия будет около 10-15% в сравнении с не-ЕС и пусть он посчитает заново. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 22.4.2013, 1:23
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Dima007 @ 21.4.2013, 23:36) *
Разница в цене между 315 L и такой же но ЕС. Разница 512 евро. Частотник не учитывал, так как регулирую трансорматором. Также нужен регулятор и для ЕС мотора, поэтому не учитывал стоимость регуляторов в рассчете.



Ну почему же я образец тормоза технического прогресса. И сейчас и даже года 3 назад можно было купить OLED телевизор, но есть ли смысл? Я же не против ЕС моторов, даже хочу такой, но сомневаюсь и поэтому спросил у уважаемых специалистов совета.

На счет примера Вашего знакомого - сравнение некорректное совсем. Нужно сравнивать обычный мотор и его полный ЕС аналог, а не допотопную вертелку и просто нормальный вентилятор но в ЕС исполнении. Вы лучше спросите у знакомого сколько он заплатил за ЕС мотор и назвите ему цену на такой же но не ЕС и скажите, что экономия будет около 10-15% в сравнении с не-ЕС и пусть он посчитает заново. smile.gif

Что-то у меня диаграмма не вылазит..дроид не хочет.

Производительность одинаковая?
Трансформатр то подороже регулятора будет?
Шум не?

И чего все производители кинулись, эту невыгодную ни кому тему реализовывать?
Даж наш лиссант. С каким то встроенным регулятором замастрячил.

Может таки ручничок то снять:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 22.4.2013, 10:20
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Dima007 @ 21.4.2013, 22:36) *
На счет примера Вашего знакомого - сравнение некорректное совсем. Нужно сравнивать обычный мотор и его полный ЕС аналог...

Вот в этом то и разница: что понимать под термином "полный аналог"
В представленном мной случае сравнивался полезный эффект.
И оказалось, что ЕС мотор по такому критерию сравнения оказывается дешевле моторов предыдущей технологии.
Именно поэтому сейчас многие отдают предпочтение ЕС моторам.
Кстати, затруднения в выборе правильного критерия для сравнения - основная проблема при внедрении новых технологий.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Караджи В.Г.
сообщение 22.4.2013, 13:31
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 9861



Некоторые замечания по теме:
1. Регулирование вниз по частоте разумно не более 20...30 %. В таком случае, отличие от использования обычного асинхронника с частотным приводом не будет существенным.
2. Стоимость ЕС-привода близка к стоимости обычного асинхронника с приводом. Но, если что-либо вышло из строя, то замена будет дешевле, чем в случае ЕС-привода. Хотя частотник вполне защищает асинхронник.
3. Потенциально возможное преимущество ЕС-привода по электрическим характеристикам вполне может быть "съедено" аэродинамическими проблемами внешнего ротора таких приводов. Поскольку, как и с обычными двигателями с внешним ротором, потребная аэродинамическая мощность вентилятора приведет к применению такого ЕС-привода, что габариты внешнего ротора ЕС-привода перекроют проход рабочего колеса.
4. Графические данные в сообщении №4 весьма подозрительны. У ЕС-привода, насколько я понимаю, частота вращения поддерживается фиксированной (по физическим принципам - это синхронный привод). Поэтому аэродинамическая характеристика вентилятора достаточно типична (с понижением производительности давление растет, затем выходит на плато). У такого же вентилятора с внешним ротором в режиме заглушки обороты поднимаются почти до синхронных (поскольку потребляемая вентилятором мощность минимальна) и давление у вентилятора близко к соответствующему давлению того же вентилятора с ЕС-приводом. При повышении производительности, двигатель с внешним ротором всё больше теряет обороты (поскольку потребная мощность начинает превышать мощность двигателя) и аэродинамическая характеристика вентилятора (статическое давление) начинает быстро стремиться к нулю. Поэтому аэродинамическая характеристика вентилятора с внешним ротором быстро падающая почти прямая. Не понимаю, как эта характеристика может попасть в ту же точку максимальной производительности, как и с ЕС-приводом. Возможно совпадение либо при нулевой производительности (при одинаковом диаметре колеса), либо - при максимальной производительности, если мощность двигателя с внешним ротором соответствует потребной мощности вентилятора (но тогда и вся характеристика будет, как с ЕС-приводом).
5. В сообщении №22 какая-то ерунда. Если для работы вентилятора требуется асинхронник мощностью 2,2 кВт, то потребуется для его замены вентилятор с таким же ЕС-приводом. Или исходно был неправильно подобран вентилятор, или его заменили на вентилятор с ЕС-приводом просто, чтобы он потише работал. Отсюда и экономия энергии.

Вот коротенько и всё.

С уважением, В.Г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 22.4.2013, 14:10
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



И не смущает что у всех производителей графические данные подозрительнные?
Сговорились:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Караджи В.Г.
сообщение 22.4.2013, 15:17
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 9861



Я свои замечания не просто брякнул, а объяснил.
Опровергните, если сможете.

С уважением, В.Г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 22.4.2013, 16:30
Сообщение #29


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



надежность ес-вента выше, хотя бы потому, что это единица штук с конечной надежностью.
две единицы, с такой же единичной надежностью, имеют надежность в виде произведений от каждого, и поскольку надежность есть величина меньшая 1, то надежность двух надежных штук всегда меньше одной надежной штуки.

в подавляющем большинстве случаев работа по устранению проблемы соизмерима по цене с заменой детали, особенно "внизу" ряда, особенно с завязкой на командировку, и особенно куда-нить в тьмутаракань. да, пойти, купить и отдать клиенту у себя в конторе выгоднее ас+пч. но клиент нынче умный и потому - ес рулит.

в случае ас+пч к работе добавляется еще работа по выяснению всяких косяков, которая почти всегда перекрывает простую замену, кроме того программирование пч которое почти всегда непредсказуемо из-за огромного наличия всяких разных пч на рынке. ну и требования к работнику разные. поменять ес - годится любой примат, ас+пч - уже нужен высший. smile.gif

на аргумент про перекрытие мотором прохода колеса - для равномощных ас и ес, рабочая часть, ротор+статор которые и находятся в потоке, у ес меньше. априори. синхронный движок с магнитами имеет лучше массогабаритные.

и надо помнить, что ес могут иметь исполнение просто как бычный двигун, отдельный от вента, как и ас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 22.4.2013, 19:52
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Караджи В.Г. @ 22.4.2013, 16:17) *
Я свои замечания не просто брякнул, а объяснил.
Опровергните, если сможете.

С уважением, В.Г.

Пожалуй да...объяснили.

Мы ж про подозрительность?

Я думаю, увидев что у всех производителей таблички с диграммами совпадают, подозрительнасть должна бы поуменьшиться..и появиться мысль, что возможно что то не учёл.

С Уважением.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 22.4.2013, 20:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных