Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> асинхронный двигатель шумы, скрежет, встречаю впервые!!!
uvt
сообщение 28.4.2013, 10:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



Имеется двигатель вентилятора приточной CAG HAIE2 100L-2
данные на шильде
230/400 2880 50hz 3.0 kW 10.0/5.8 A
415 2880 50 hz 3.0 kW 5.6 A

при запуске через частотник на 20 Hz выдает очень странные звуки , жувание , шумы и т. д вообщем не нормальные стотны)
при старте на прямую с подачей 400 ток в начале около 5,9 A в последующем через секунд 7 появляется увеличение шума с ростом тока........выключаю .. Причем такое ошущение что свои 2880 он не набирает ну ни как..... колесо вентилятора посажено на вал...
подключаю в звезде на 400 В..... может он расчитан все же на 660 ? или колесо вентилятора не то?


вопрос? где зарыта собака?

Сообщение отредактировал uvt - 28.4.2013, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 12:56
Сообщение #2





Guest Forum






Если на шильдике написано вроде: треугольник -230В, звезда - 400 В , то двигатель в прямом подключении должен быть в звезде.
Если двигатель питается от частотника включенного в сеть 220В, то двигатель должен быть подключен в треугольнике.
Ток двигателя не должен превышать номинальный ток указанный на шильдике двигателя.
Вращение должно соответствовать стрелке на колесе вентилятора.
Вероятнее всего частотник не настроен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 13:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



запуск провожу уже без частотника......колесо вращается по стрелке.....мотор новый...механических повреждений нет....
частотник тоже 3 х фазный вход 3 по 400 выход 3 по 400...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 15:38
Сообщение #4





Guest Forum






Какой ток на холостом ходу ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 15:59
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



при работе в раене 6 A...через пару сек нач расти..выключаю
очень смущает меня звуки издаваемые двигателем при работе через частотник........


может шильда не та...или колесо рабочее не то....сомневаюсь что производитель напутал) спалить гада боюсь..потом не докажу ни чего))

Сообщение отредактировал uvt - 28.4.2013, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 16:18
Сообщение #6





Guest Forum






Какой частотник? Какие настройки частотника?
Напрямую, на холостом ходу в любом случае должно работать, если двигатель исправен.

Сообщение отредактировал Iroha - 28.4.2013, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 16:27
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



частотник INVT 100 ....настройки все согласно шильде....+ защита и прочее

у меня такое ощущение что он должен работать на треугольнике...а звездой на 660 вольт

вот текст с мануала производителя
Voltage: 50 Hz: 220-240/380-415 V (up to frame
•size 100L) / 380-415/660 V ,60 Hz: 220/380 V (up to frame size 100L)/ 380/660 V\

у меня размер 100 L

Сообщение отредактировал uvt - 28.4.2013, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 16:33
Сообщение #8





Guest Forum






что написано на шильдике ? Какое напряжение для треугольника и какое для звезды ?
Фото шильдика двигателя не плохо бы.

Сообщение отредактировал Iroha - 28.4.2013, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 16:39
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



фото имеется)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1205.JPG ( 514,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_1205.JPG ( 514,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 16:51
Сообщение #10





Guest Forum






если у частотника 380 В питание, то и двигатель должен быть соединен в звезду.
у меня было что то подобное , при запуске двигатель издавал скрежещущие звуки, потом самостоятельно прошло, что это было - до сих пор не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 16:55
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



он и есть в звезде...)
завтра тогда даю ему полную нагрузку пускай поработает....там посмотрим....сгорит так сгорит))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 17:01
Сообщение #12





Guest Forum






Ток не должен превышать 5,8 А, прижмите чем нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 28.4.2013, 17:03
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



оки...спасибо
отпишусь как что прояснится)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 28.4.2013, 17:08
Сообщение #14





Guest Forum






Успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 29.4.2013, 5:22
Сообщение #15


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Возможно у движка просто угробленный подшипник, вследствии потери центровки на рабочем колесе... По нашим дорогам пока довезут и не такое может быть.
Кстати, Вы уверены что в движке нет межвиткового к/з? Токовыми клещами мерили ток по каждой фазе???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvt
сообщение 12.5.2013, 12:01
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145759



причина оказалась все же в механике двигателя....что именно пока не известно.....но известно то что его что то совсем чуть чуть подтормаживало, может подшипник...может ротор о статор....
Двигатель снял...отправил чехам, поставил руссо Иван двигатель.... все работает..))) как то так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных