авария на чиллере, днем работает,после ночи не включается |
|
|
|
5.7.2013, 20:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Да че тут думать, днем есть теплопритоки, ночью нет, что регулирует расход теплоносителя по уставке в фанкоилах? Правильно. Танцуйте от этого. Да и фигли совещание, руками только водить и воздух сотрясать...Возьмите расходомер у тепловиков, Данфосс, Овентроп, Герц, да тыщи их по настройке балансировочника и KV выясните расход днём и ночью. Вот и вся хурма.
Пните когонить, пусть фильтр почистят, и фильтры на фанках, ну и таки перепад на испаре замерте точно, а не по манометрам в трубах, прецизионной техникой.
Сообщение отредактировал RusBuka - 5.7.2013, 20:52
|
|
|
|
|
5.7.2013, 21:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930

|
Цитата(RusBuka @ 5.7.2013, 20:50)  Да че тут думать, днем есть теплопритоки, ночью нет, что регулирует расход теплоносителя по уставке в фанкоилах? Правильно. Танцуйте от этого. Да и фигли совещание, руками только водить и воздух сотрясать...Возьмите расходомер у тепловиков, Данфосс, Овентроп, Герц, да тыщи их по настройке балансировочника и KV выясните расход днём и ночью. Вот и вся хурма.
Пните когонить, пусть фильтр почистят, и фильтры на фанках, ну и таки перепад на испаре замерте точно, а не по манометрам в трубах, прецизионной техникой. спасибо. на совещании как раз и потребую это сделать))
|
|
|
|
|
5.7.2013, 21:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Я вот только не пойму, балансировочники есть на всех фанкоилах, а где же основной на обратке перед чиллером? Или я его не заметил? И настраивали балансировочники на необходимый расход?
|
|
|
|
|
5.7.2013, 21:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930

|
Цитата(RusBuka @ 5.7.2013, 21:18)  Я вот только не пойму, балансировочники есть на всех фанкоилах, а где же основной на обратке перед чиллером? Или я его не заметил? И настраивали балансировочники на необходимый расход? а смысл на обратке перед чиллером ставить балансировочный, если на всех фанкойлах балансировочные стоят и ветка у системы всего одна. Т.е. на обвязке чиллера стоят задвижки. Настраивать балансировочные должны были, таблицу настроек выдавала дополнительно, уже после выдачи проекта.
Сообщение отредактировал ivo - 5.7.2013, 21:25
|
|
|
|
|
5.7.2013, 21:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Основной смысл в том, что бы через испаритель был нужный расход, на потребителей уже пофиг, балансировочник у чиллера это именно то, что покажет расход именно через испаритель. Балансировочники и 3х ходовые можно вообще не ставить разве что грезевик у фанков, а вот балансир у испарителя оч помогает.
Возьмите лесницу, и случайным образом проверьте настройки балансиров у фанков, вы можете быть приятно удивлены.
Сообщение отредактировал RusBuka - 5.7.2013, 21:57
|
|
|
|
|
5.7.2013, 22:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 32298

|
Сдается мне балансировочники тут не причем. Вар 1. Проверить уставки реле протока или перепадника. Перенастроить по факту. Вар 2. Ночью фанкойлы не работают и чиллер встаёт в ошибку по дельте, а выдаваемые ошибки не всегда показывают на конкретную проблему. Вар 3. Выключать чиллер на ночь и не заморачиваться.
|
|
|
|
|
5.7.2013, 23:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
интересно, конечно, гадать не щупая систему. Вариант с неправильной установкой трехходовых возможен, но маловероятен. Если система работает днем даже при "нищенском" протоке, а ночью становится, то практически 100пудово это из-за изменения расхода. Изменения, превышающего допустимую величину. Причем в сторону увеличения. Почему? повторяться не буду. Посмотрите еще раз карриеровский алгоритм контроля протока, мне помнится он отслеживает не абсолютное значение, а отклонение от стартовой величины (15%?). В этом случае, если бы был балансировочник на главной ветке, он бы мог не допустить этого. Все помнят, что суть балансировочника не только и не столько выставить нужный расход, сколько не пропустить больше нормы? Это фактически ограничитель расхода, а не только регулирующий вентиль.
|
|
|
|
|
5.7.2013, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 32298

|
Вообще-то балансир там есть.
|
|
|
|
|
6.7.2013, 0:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Пипец. столько воды налили, а всего то надо грязевик почистить. Ivo, ваши аргументы убойные)). Типо такой перепад на скорость не влияет. Ага)). Да это убитый наглухо фильтр. просто в щи. Комфорт плюс ваще виктолик крутил? Смотрели сетку?
|
|
|
|
|
6.7.2013, 22:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(airwave @ 6.7.2013, 1:50)  ... столько воды налили, а всего то надо грязевик почистить. не так. убедительно прошу всех не кидаться очевидными советами типа почистить фильтр. аффтар конкретно вопрошает: ПОЧЕМУ днем работает (С ГРЯЗНЫМИ ФИЛЬТРАМИ), а ночью в аварию? вы отсюда пляшите, плз.
Сообщение отредактировал v-david - 6.7.2013, 22:17
|
|
|
|
|
7.7.2013, 7:29
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
при забитом грязевике закрытые трехходовики запросто могут стать той каплей что рубит чиллер ночью. начинать надо с простого и очевидного двигаясь к сложному и фантастическому. вероятность обнаружения причины проблем в начале этого пути всегда близка к единице.
|
|
|
|
|
7.7.2013, 14:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Все правильно отвечают. Найти причину загадочного поведения зачастую весьма непросто. Поэтому нужно тупо устранять все казалось бы мелкие недочеты. Вплоть до протирки тряпочкой... Кстате вроде никто не приложил мануал по поиску неисправностей PS: В качестве эксперимента я бы на контроллере врубил наличие только 1 насоса.
|
|
|
|
|
7.7.2013, 14:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821

|
А логика насосов там какая " OR" или "AND"?
|
|
|
|
|
7.7.2013, 14:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Цитата(azamet @ 7.7.2013, 15:51)  А логика насосов там какая " OR" или "AND"? OR конечно. Кстати ошибка interlock как раз при одновременной работе.
|
|
|
|
|
7.7.2013, 15:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821

|
Может те, кто пуско-наладкой занимался тупо оба насоса включил, когда проток был слабый? Действительно надо в контролере про писать один насос!
|
|
|
|
|
7.7.2013, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(daddym @ 7.7.2013, 15:19)  PS: В качестве эксперимента я бы на контроллере врубил наличие только 1 насоса. Ну зачем так на прямую. Чуть мозгами пусть шевелят. Говорил же, для Юзеров проверить что стоит 0/1/2/3/4 - не проблема. Когда видишь жучки на реле протока, и снимая жучок агрегат уходит по аларму протока, понимаешь, что народ просто не любит сначала прочитать, потом делать. Тут правильно выше говорил уважаемый всеми людьми человек. Начинать надо с простого и двигаться уже к более сложному. Идеи накидать можно и нужно, но отработать надо по озвученному алгоритму.
|
|
|
|
|
8.7.2013, 12:59
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(ivo @ 5.7.2013, 12:16)  При выбранных мною диаметрах потери давления в сети с учётом потерь фанкойла и потерь на теплообменнике чиллера -17,5м, по характеристикам производителя для встроенного насоса рабочий напор при таком расходе 20,5м) на глаз раза в три поменьше должны быть потери
|
|
|
|
|
10.7.2013, 7:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930

|
Цитата(ivan-l-ing @ 8.7.2013, 12:59)  на глаз раза в три поменьше должны быть потери интересно каким образом если на чиллере потери 6,5м, а на фанкойле 3,6м (на сеть остается 6м), вы сначало посмотрите что написано в теме а потом на глаз меряйте. Итак результат совещания с монтажниками и поставщиком. Как ни странно причина - неправильно смонтированные трехходовые. Причём монтажники отказывались до последнего, мы уже осмотрели чиллер, обсудили все остальные возможные причины, и вдруг когда полезли к фанкойлам чтобы сфотограф. обвязку (для отчёта поставщику) обнаружили такой сюрприз. Так что вот, иногда самые маловероятные причины оказываются реальными. Всем спасибо за советы.
|
|
|
|
|
10.7.2013, 9:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Просим Вас, убедительно, фотографии обвязки фанков в студию, и в т.ч. укрупнённые, чтобы видно было направления потока на трёхходовых.
|
|
|
|
|
10.7.2013, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930

|
Цитата(azar @ 10.7.2013, 9:29)  Просим Вас, убедительно, фотографии обвязки фанков в студию, и в т.ч. укрупнённые, чтобы видно было направления потока на трёхходовых. не обещаю, они остались у заказчика, мне после обнаружения причины они как таковые были не нужны, но попытаюсь попросить мне переслать))
|
|
|
|
|
21.8.2013, 11:36
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353

|
Добрый день, Сейчас подрядчики монтируют системы холодоснабжения и как раз объвязывают фанкойлы. Трехходовой как и рассматриваемом случае стоит на подающей. Во избежания такой же ошибки хочу уточнить куда должна направлена быть ось АВ? Как понимаю стрелка на трехходовом должна быть направлена по потоку значит при установке на подающей в сторону фанкойла, верно? в сети нашел фото обвязки фанкойла с установкой трехходового на обратке, что мешает развернуть мне трехход. на 180 направить АВ в сторону фанкойла и установить его на подающей?
|
|
|
|
|
21.8.2013, 11:42
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353

|
еще раз попытаюсь загрузить фото)
|
|
|
|
|
21.8.2013, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
На данной обвязке можно поменять направление подачи и обратки без изменения положения трехходового, лишь бы трехходовой это позволил(см. паспорт). Если Вы расположите трехходовой как описали (АВ к фанкойлу), то он будет работать как двухходовой. Позже заметил, что именно этот трехходовой не может работать на подаче (на разделение). Стрелка там есть. Или это не стрелка?
Сообщение отредактировал coverart - 21.8.2013, 11:56
|
|
|
|
|
21.8.2013, 12:45
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353

|
Постараюсь в съездить на стройку и сфотографировать конкретные узлы обвязки. Пытаюсь найти руководство по трехходовым кранам чтоб понять принцип их работы в какую сторону они перекрывают (принцип из работы) если есть был бы очень благодарен за ссылочку!!! Марка фанкойлов на объекте фанкойл 42 DWD016 трехходовые к ним в комплекте!
|
|
|
|
|
21.8.2013, 13:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
В посте 52 показан "комплектный" узел для 42DWD016? Интересно, кто его "скомплектовал"? А это тогда что?
Прикрепленные файлы
______.PNG ( 179,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|