Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> авария на чиллере, днем работает,после ночи не включается
RusBuka
сообщение 5.7.2013, 20:50
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Да че тут думать, днем есть теплопритоки, ночью нет, что регулирует расход теплоносителя по уставке в фанкоилах? Правильно. Танцуйте от этого.
Да и фигли совещание, руками только водить и воздух сотрясать...Возьмите расходомер у тепловиков, Данфосс, Овентроп, Герц, да тыщи их по настройке балансировочника и KV выясните расход днём и ночью. Вот и вся хурма.

Пните когонить, пусть фильтр почистят, и фильтры на фанках, ну и таки перепад на испаре замерте точно, а не по манометрам в трубах, прецизионной техникой.

Сообщение отредактировал RusBuka - 5.7.2013, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 5.7.2013, 21:15
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



Цитата(RusBuka @ 5.7.2013, 20:50) *
Да че тут думать, днем есть теплопритоки, ночью нет, что регулирует расход теплоносителя по уставке в фанкоилах? Правильно. Танцуйте от этого.
Да и фигли совещание, руками только водить и воздух сотрясать...Возьмите расходомер у тепловиков, Данфосс, Овентроп, Герц, да тыщи их по настройке балансировочника и KV выясните расход днём и ночью. Вот и вся хурма.

Пните когонить, пусть фильтр почистят, и фильтры на фанках, ну и таки перепад на испаре замерте точно, а не по манометрам в трубах, прецизионной техникой.

спасибо. на совещании как раз и потребую это сделать))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.7.2013, 21:18
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Я вот только не пойму, балансировочники есть на всех фанкоилах, а где же основной на обратке перед чиллером? Или я его не заметил?
И настраивали балансировочники на необходимый расход?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 5.7.2013, 21:23
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



Цитата(RusBuka @ 5.7.2013, 21:18) *
Я вот только не пойму, балансировочники есть на всех фанкоилах, а где же основной на обратке перед чиллером? Или я его не заметил?
И настраивали балансировочники на необходимый расход?

а смысл на обратке перед чиллером ставить балансировочный, если на всех фанкойлах балансировочные стоят и ветка у системы всего одна. Т.е. на обвязке чиллера стоят задвижки.
Настраивать балансировочные должны были, таблицу настроек выдавала дополнительно, уже после выдачи проекта.

Сообщение отредактировал ivo - 5.7.2013, 21:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.7.2013, 21:50
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Основной смысл в том, что бы через испаритель был нужный расход, на потребителей уже пофиг, балансировочник у чиллера это именно то, что покажет расход именно через испаритель. Балансировочники и 3х ходовые можно вообще не ставить разве что грезевик у фанков, а вот балансир у испарителя оч помогает.

Возьмите лесницу, и случайным образом проверьте настройки балансиров у фанков, вы можете быть приятно удивлены.

Сообщение отредактировал RusBuka - 5.7.2013, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Airflow
сообщение 5.7.2013, 22:22
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 32298



Сдается мне балансировочники тут не причем.
Вар 1. Проверить уставки реле протока или перепадника. Перенастроить по факту.
Вар 2. Ночью фанкойлы не работают и чиллер встаёт в ошибку по дельте, а выдаваемые ошибки не всегда показывают на конкретную проблему.
Вар 3. Выключать чиллер на ночь и не заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.7.2013, 23:14
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



интересно, конечно, гадать не щупая систему. Вариант с неправильной установкой трехходовых возможен, но маловероятен. Если система работает днем даже при "нищенском" протоке, а ночью становится, то практически 100пудово это из-за изменения расхода. Изменения, превышающего допустимую величину. Причем в сторону увеличения. Почему? повторяться не буду. Посмотрите еще раз карриеровский алгоритм контроля протока, мне помнится он отслеживает не абсолютное значение, а отклонение от стартовой величины (15%?). В этом случае, если бы был балансировочник на главной ветке, он бы мог не допустить этого. Все помнят, что суть балансировочника не только и не столько выставить нужный расход, сколько не пропустить больше нормы? Это фактически ограничитель расхода, а не только регулирующий вентиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Airflow
сообщение 5.7.2013, 23:45
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 32298



Вообще-то балансир там есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.7.2013, 0:50
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Пипец. столько воды налили, а всего то надо грязевик почистить.
Ivo, ваши аргументы убойные)). Типо такой перепад на скорость не влияет.
Ага)). Да это убитый наглухо фильтр. просто в щи.
Комфорт плюс ваще виктолик крутил? Смотрели сетку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2013, 22:16
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(airwave @ 6.7.2013, 1:50) *
... столько воды налили, а всего то надо грязевик почистить.

не так. убедительно прошу всех не кидаться очевидными советами типа почистить фильтр. аффтар конкретно вопрошает: ПОЧЕМУ днем работает (С ГРЯЗНЫМИ ФИЛЬТРАМИ), а ночью в аварию? вы отсюда пляшите, плз.

Сообщение отредактировал v-david - 6.7.2013, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.7.2013, 7:29
Сообщение #41


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



при забитом грязевике закрытые трехходовики запросто могут стать той каплей что рубит чиллер ночью.
начинать надо с простого и очевидного двигаясь к сложному и фантастическому.
вероятность обнаружения причины проблем в начале этого пути всегда близка к единице.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 7.7.2013, 14:19
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Все правильно отвечают. Найти причину загадочного поведения зачастую весьма непросто. Поэтому нужно тупо устранять все казалось бы мелкие недочеты. Вплоть до протирки тряпочкой...
Кстате вроде никто не приложил мануал по поиску неисправностей

PS:
В качестве эксперимента я бы на контроллере врубил наличие только 1 насоса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30ra_2t.pdf ( 4,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 7.7.2013, 14:51
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



А логика насосов там какая " OR" или "AND"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 7.7.2013, 14:57
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(azamet @ 7.7.2013, 15:51) *
А логика насосов там какая " OR" или "AND"?

OR конечно. Кстати ошибка interlock как раз при одновременной работе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 7.7.2013, 15:18
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Может те, кто пуско-наладкой занимался тупо оба насоса включил, когда проток был слабый? Действительно надо в контролере про писать один насос!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 7.7.2013, 17:38
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(daddym @ 7.7.2013, 15:19) *
PS:
В качестве эксперимента я бы на контроллере врубил наличие только 1 насоса.


Ну зачем так на прямую. Чуть мозгами пусть шевелят. Говорил же, для Юзеров проверить что стоит 0/1/2/3/4 - не проблема.
Когда видишь жучки на реле протока, и снимая жучок агрегат уходит по аларму протока, понимаешь, что народ просто не любит сначала прочитать, потом делать.
Тут правильно выше говорил уважаемый всеми людьми человек. Начинать надо с простого и двигаться уже к более сложному. Идеи накидать можно и нужно, но отработать надо по озвученному алгоритму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 8.7.2013, 12:59
Сообщение #47


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(ivo @ 5.7.2013, 12:16) *
При выбранных мною диаметрах потери давления в сети с учётом потерь фанкойла и потерь на теплообменнике чиллера -17,5м, по характеристикам производителя для встроенного насоса рабочий напор при таком расходе 20,5м)

на глаз раза в три поменьше должны быть потери
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 10.7.2013, 7:38
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



Цитата(ivan-l-ing @ 8.7.2013, 12:59) *
на глаз раза в три поменьше должны быть потери

интересно каким образом если на чиллере потери 6,5м, а на фанкойле 3,6м (на сеть остается 6м), вы сначало посмотрите что написано в теме а потом на глаз меряйте.



Итак результат совещания с монтажниками и поставщиком. Как ни странно причина - неправильно смонтированные трехходовые. Причём монтажники отказывались до последнего, мы уже осмотрели чиллер, обсудили все остальные возможные причины, и вдруг когда полезли к фанкойлам чтобы сфотограф. обвязку (для отчёта поставщику) обнаружили такой сюрприз.
Так что вот, иногда самые маловероятные причины оказываются реальными.
Всем спасибо за советы. rolleyes.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 10.7.2013, 9:29
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Просим Вас, убедительно, фотографии обвязки фанков в студию, и в т.ч. укрупнённые, чтобы видно было направления потока на трёхходовых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 10.7.2013, 13:31
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



Цитата(azar @ 10.7.2013, 9:29) *
Просим Вас, убедительно, фотографии обвязки фанков в студию, и в т.ч. укрупнённые, чтобы видно было направления потока на трёхходовых.

не обещаю, они остались у заказчика, мне после обнаружения причины они как таковые были не нужны, но попытаюсь попросить мне переслать))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Демьян84
сообщение 21.8.2013, 11:36
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353



Добрый день, Сейчас подрядчики монтируют системы холодоснабжения и как раз объвязывают фанкойлы. Трехходовой как и рассматриваемом случае стоит на подающей. Во избежания такой же ошибки хочу уточнить куда должна направлена быть ось АВ? Как понимаю стрелка на трехходовом должна быть направлена по потоку значит при установке на подающей в сторону фанкойла, верно? в сети нашел фото обвязки фанкойла с установкой трехходового на обратке, что мешает развернуть мне трехход. на 180 направить АВ в сторону фанкойла и установить его на подающей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Демьян84
сообщение 21.8.2013, 11:42
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353



еще раз попытаюсь загрузить фото)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VenterraDDSTF_01_20120616.png ( 627,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 21.8.2013, 11:52
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



На данной обвязке можно поменять направление подачи и обратки без изменения положения трехходового, лишь бы трехходовой это позволил(см. паспорт). Если Вы расположите трехходовой как описали (АВ к фанкойлу), то он будет работать как двухходовой.
Позже заметил, что именно этот трехходовой не может работать на подаче (на разделение). Стрелка там есть. Или это не стрелка?

Сообщение отредактировал coverart - 21.8.2013, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Демьян84
сообщение 21.8.2013, 12:45
Сообщение #54





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7353



Постараюсь в съездить на стройку и сфотографировать конкретные узлы обвязки. Пытаюсь найти руководство по трехходовым кранам чтоб понять принцип их работы в какую сторону они перекрывают (принцип из работы) если есть был бы очень благодарен за ссылочку!!! Марка фанкойлов на объекте фанкойл 42 DWD016 трехходовые к ним в комплекте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 21.8.2013, 13:44
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



В посте 52 показан "комплектный" узел для 42DWD016? Интересно, кто его "скомплектовал"? А это тогда что?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.PNG ( 179,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных