Кондиционер Climaveneta Hrhn0512 с блоком управления W3000 Compact, Проблемы в работе |
|
|
|
7.7.2013, 17:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
День добрый. У меня возникла проблема с чиллером : Climaveneta HRHN0512 , вышла авария 006 (высокая температура воды на входе в испаритель) затем начали останавливаться компрессоры,у нас их два,по авариям 131,132 (перегрев двигателя или другая неисправность компрессора), авария 231 и 232 (низкое давление в контуре) , авария 021 (низкий уровень воды в системе,температура на выходе из испарителя меняется слишком быстро) , авария 212 (высокое давление холодильного контура №2). Я почистил холодильник (пресный и забортный контуры),проверил насосы пресной и забортной воды,продул сжатым воздухом конденсаторы,добавил фреон но вернуть к нормальной работе кондиционер не удалось ,на данный момент компрессора работают в паре минут 10-15 затем останавливаются по авариям №131,132 (расшифровка их описана выше) или 231,232.После манипуляций с квитированием аварий происходят пуски и остановки компрессоров, в итоге в работе остается один из двух компрессоров и он работает без остановки,пока не снять аварию на стоящем компрессоре и все повторяется.При работе одного компрессора,без остановки, высокое давление (2,0 МРа ) низкое ( 0,3 СМРа ). Подскажите какие у кого есть мысли или случалось что похожее ,что можно сделать?
|
|
|
|
|
7.7.2013, 20:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(hunted @ 7.7.2013, 18:40)  что можно сделать? Заплатить. Кому? Пишите, подскажем по региону. Посмотрите, поймёте, что то отложится в голове, возможно.
|
|
|
|
|
7.7.2013, 21:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(azar @ 7.7.2013, 21:38)  Заплатить. Кому? Пишите, подскажем по региону. Посмотрите, поймёте, что то отложится в голове, возможно. Благодарю только это не вариант,я не в России.Если можно подскажите что предпринять.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 9:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Есть спецы и не в России. Нет расхода теплоносителя, и не стоило 407 фреон доливать...
|
|
|
|
|
9.7.2013, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(RusBuka @ 9.7.2013, 10:39)  Есть спецы и не в России. Нет расхода теплоносителя, и не стоило 407 фреон доливать... Ну разумеется есть никто же не спорит,только нас к ним не допускают приходится самим выкручиваться... Но у нас фреон 407С идет по паспорту и изначально кондишка была им заправлена.Расшифруй пожалуйста подробнее что значит "нет расхода теплоносителя" и что с этим можно сделать?
|
|
|
|
|
9.7.2013, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Чиллер вода-вода, видимо у вас драйкулеры на улице. Для того что бы байда работала, надо что бы расход теплоносителя был необходимого количества через конденсатор и испаритель. Когда расходы выставлены, ну или хотя бы не ниже необходимого количества ( данные на теплообменники есть в свободном доступе и пишутся в ТТХ на чиллер). начинаются танцы с фреоновым контуром. 407 зачем лили? Без знаний и спецоборудования чиллер в итоге станет раком, вам дадут пинка по жопе, и уже вынуждены будите звать спеца. На вашем месте написал бы самоотвод от тырканья кнопок.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 11:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(RusBuka @ 9.7.2013, 11:40)  Чиллер вода-вода, видимо у вас драйкулеры на улице. Для того что бы байда работала, надо что бы расход теплоносителя был необходимого количества через конденсатор и испаритель. Когда расходы выставлены, ну или хотя бы не ниже необходимого количества ( данные на теплообменники есть в свободном доступе и пишутся в ТТХ на чиллер). начинаются танцы с фреоновым контуром. 407 зачем лили? Без знаний и спецоборудования чиллер в итоге станет раком, вам дадут пинка по жопе, и уже вынуждены будите звать спеца. На вашем месте написал бы самоотвод от тырканья кнопок. Мы на судне и находимся в море ,вызвать спецов не можем (хотя сами очень не против это сделать) но компания не дает добро.Мы не рефы а механики поэтому приходится самим выходить из положения... Фанкойлы стоят в помещениях,пресная вода охлаждающая конденсаторы охлаждается забортной водой в холодильнике,вода идущая на фанкойлы охлаждается в испарителе и ее количество контролируется по давлению также как и количество пресной воды охлаждающей конденсаторы (замкнутый контур).По фреону 407 С - был заправлен изначально при пуске кондиционера.Ты прав "танцы с фреоновым контуром уже начались" поясни пожалуйста по расходу теплоносителя и регулировке его количества,у нас нет никаких инструкций по нему,руководство пользователя примитивно и никакой подробной информации не содержит.В сети ничего найти тоже не удалось...
|
|
|
|
|
9.7.2013, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
У вас расход замерить врятли получится. Че с перепадом по воде, входящая и выходящая из испарителя и тоже самое в конденсаторе?
|
|
|
|
|
9.7.2013, 11:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(RusBuka @ 9.7.2013, 12:19)  У вас расход замерить врятли получится. Че с перепадом по воде, входящая и выходящая из испарителя и тоже самое в конденсаторе? Когда работают два компрессора на испарителе вход - 8 выход 2 ,это не долго ибо они вырубаются и остается в работе один И когда остается в работе один : вход 12 выход 10. А в конденсаторе( пресный контур ) вход 25 выход 27, забортный контур вход 23 выход 25.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 11:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
http://www.youtube.com/watch?v=CGdLqn1Vwag...eature=youtu.beПростейший метод замеров перепада давлений на ТО. Примерно так. Посмотреть контроллер, поднять уставки по воде, как вариант для начала.
Сообщение отредактировал azar - 9.7.2013, 11:52
|
|
|
|
|
9.7.2013, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Огромная благодарность Всем за ответы,за участие.Проблема разрешилась,все алармы ушли кондишка входит в режим ,мы включили все потребители (фанкойлы) пока вроди все в норме.У нас из приборов только баллон и фреоновый шланг к нему ,посему не представляется возможным сделать какие - либо замеры..Всем удачи!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал hunted - 9.7.2013, 12:44
|
|
|
|
|
9.7.2013, 13:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282

|
Если Вы работаете в тропиках,смотрите проток воды на конденсаторе,возможно зарастание ракушкой,в следствии этого будет повышенное давление фреона,защита по высокому давлению,если в помещении,где стоит чиллер слишком жарко будет перегреваться компрессор.Начинайте от этого.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Если в обвязке потребителей присутствуют клапана, то да. Расхода не будет пока все не включишь.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 20:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(iluxiin125 @ 9.7.2013, 14:17)  Если Вы работаете в тропиках,смотрите проток воды на конденсаторе,возможно зарастание ракушкой,в следствии этого будет повышенное давление фреона,защита по высокому давлению,если в помещении,где стоит чиллер слишком жарко будет перегреваться компрессор.Начинайте от этого. Да работаем в жарких условиях и в помещении где стоит кондиционер жарко,в первую очередь мы и полезли в холодильник забортной воды и почистили (было обрастание )..Но основную роль сыграло включение всех потребителей (фанкойлов) проблема была именно в этом..
|
|
|
|
|
9.7.2013, 20:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(RusBuka @ 9.7.2013, 15:00)  Если в обвязке потребителей присутствуют клапана, то да. Расхода не будет пока все не включишь. Именно так и было, не было нужды в работе всех потребителей (фанкойлов) ну они были выключены дабы не гонять их без надобности,но теперь все включили и кондиционер вошел в режим все проблемы прекратились.Только не до конца понятно до сих пор почему кондиционер не может вытягивать определенное количество потребителей необходимое в той или иной ситуации,не всегда же нужна работа всех фанкойлов,но что имеем то имеем главное что проблема разрешилась..
|
|
|
|
|
13.7.2013, 7:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
SOS.Снова та же проблема,пару дней кондишка поработала в норме и теперь те -же алармы та же ситуация что и раньше.Только теперь аларм 006 (высокая температура воды на входе в испаритель) не горит постоянно как раньше, а загорается кратковременно и квитируется,также периодами выходит 021 (низкий уровень воды в системе,температура на выходе из испарителя меняется слишком быстро) также кратковременно и автоматически квитируется, но в конце концов компрессора останавливаются по 131,132 авариям ( перегрев двигателя или другая неисправность компрессора ).Все потребители ,на сей раз, включены но тем не менее картина та -же в чем может быть причина подскажите у кого какие мысли?
|
|
|
|
|
13.7.2013, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Ванга стайл тут не покатит. С одним манометром ловить нечего. нужон поверхностный термометр и измерения во всех точках вход и выход компрессора, выход конденсатора, давление конденсации и кипения.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 11:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(airwave @ 13.7.2013, 11:42)  Ванга стайл тут не покатит. С одним манометром ловить нечего. нужон поверхностный термометр и измерения во всех точках вход и выход компрессора, выход конденсатора, давление конденсации и кипения. Почему с одним манометром,у нас изначально стоят градусники на всех этих точках.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 12:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Вот схема с тремя контурами водного охлаждения, и везде есть градусники.
Прикрепленные файлы
1111.jpg ( 3,08 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 40
|
|
|
|
|
13.7.2013, 13:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
После этого говорить с вами больше не о чем.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Шеф - не стебись - нет денег у судовладельцев на ремонт системы и на зарплату человеку. А народ в море умирает от жары. Ну нах такую работу, потом приходишь через 6 мес плавания домой, и ху его знает, жена твоя или уже общая.... В общем лучше помочь морякам, ониж не виноваты что хозяин сцука.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 16:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(airwave @ 13.7.2013, 14:44)  После этого говорить с вами больше не о чем.  Да интернет мертвый не могу никак прикрепить схему , то описание прикрепилось (правда и оно у нас на польском)..Вот схема,пришлось сжимать ибо так не крепилась..
Сообщение отредактировал hunted - 13.7.2013, 16:53
Прикрепленные файлы
111.rar ( 3,09 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 35
|
|
|
|
|
13.7.2013, 19:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Фотографируйте или сканируйте в мЕньшем разрешении. Будет проще. Чтобы весила 0,5 мегабайт примерно. Нужны схемы фреонового контура (там где компрессоры). Нужны данные машины (таблица, где указана холодопроизводительность электрич потребл. мощность и прочее.Ищите графики расходов воды (перепады на насосах и теплообменниках). Или таблицы.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 9:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(azar @ 13.7.2013, 20:16)  Фотографируйте или сканируйте в мЕньшем разрешении. Будет проще. Чтобы весила 0,5 мегабайт примерно. Нужны схемы фреонового контура (там где компрессоры). Нужны данные машины (таблица, где указана холодопроизводительность электрич потребл. мощность и прочее.Ищите графики расходов воды (перепады на насосах и теплообменниках). Или таблицы. Вот схемы и таблицы,только график расходов воды не нашел,есть такие графики на контроллер W3000 compact а на в описаниях к чиллеру нет.
Прикрепленные файлы
33.jpg ( 1,08 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 23
11.jpg ( 511,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5
22.jpg ( 1,04 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
15.7.2013, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
А прочитать. Расход на испаре на холод 19м3/ч при потерях давления 20кПа (0,2бар) Расход на конденсаторе 29м3/ч при потерях давления 44кПа (0,44бар) Термометр нашли? У пассажиров спросите, может кто с собой возит? Мож у кого и тесто с собой
Сообщение отредактировал azar - 15.7.2013, 10:50
|
|
|
|
|
15.7.2013, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
На схеме холодильного контура проставьте все параметры, которые намеряли.
|
|
|
|
|
16.7.2013, 14:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(azar @ 15.7.2013, 11:45)  А прочитать. Расход на испаре на холод 19м3/ч при потерях давления 20кПа (0,2бар) Расход на конденсаторе 29м3/ч при потерях давления 44кПа (0,44бар) Термометр нашли? У пассажиров спросите, может кто с собой возит? Мож у кого и тесто с собой  Температура после испарителя - 31 После компрессора - 11 После конденсатора - 28
Сообщение отредактировал hunted - 16.7.2013, 14:34
|
|
|
|
|
16.7.2013, 20:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(hunted @ 16.7.2013, 16:34)  Температура после испарителя - 31 После компрессора - 11 После конденсатора - 28 Что за хрень...? Как температура после компрессора может быть меньше температуры после испарителя?
Сообщение отредактировал emin699 - 16.7.2013, 20:32
|
|
|
|
|
16.7.2013, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Вообще-то мне кажется,что у Вас проблема с протоком жидкости через испаритель.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(emin699 @ 16.7.2013, 21:31)  Что за хрень...? Как температура после компрессора может быть меньше температуры после испарителя?  Что ты имеешь ввиду после испарителя?Пары которые всасываются компрессором?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|