Кондиционер Climaveneta Hrhn0512 с блоком управления W3000 Compact, Проблемы в работе |
|
|
|
17.7.2013, 9:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(emin699 @ 16.7.2013, 21:41)  Вообще-то мне кажется,что у Вас проблема с протоком жидкости через испаритель. Ну хорошо,если так то как мы его можем отрегулировать,что для этого можно делать?
|
|
|
|
|
17.7.2013, 11:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Заметил еще один момент. Сейчас работает один компрессор (нормальные показатели HP и LP ) и периодически,раз в сутки или в двое суток мы переходим с одного компрессор на другой.Вот при таком переходе когда на время работают оба компрессора (до выключения одного из них по аларму) происходит обмерзание трубопроводов жидкого фреона компрессоров,чего не происходит при работе одного компрессора.Ну и после этого один компрессор вырубается.А на оставшемся в работе обмерзание прекращается.Что это может означать?
|
|
|
|
|
17.7.2013, 12:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(hunted @ 17.7.2013, 10:59)  Что ты имеешь ввиду после испарителя?Пары которые всасываются компрессором? Я думаю, что мы говорим об одном и том-же, правда не уверен на 100% из-за того, что показатели температуры взяты Вами в местах известных лишь Вам. Логически не может быть температура после работающего компрессора-11, и-31 после испарителя тоже не совсем реально. Замерьте пожалуйста температуру на выходе и на входе каждого из рабочих элементов системы сначала с одним, затем с двумя работающими компрессорами.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 12:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Цитата(hunted @ 17.7.2013, 13:31)  Заметил еще один момент. Сейчас работает один компрессор (нормальные показатели HP и LP ) и периодически,раз в сутки или в двое суток мы переходим с одного компрессор на другой.Вот при таком переходе когда на время работают оба компрессора (до выключения одного из них по аларму) происходит обмерзание трубопроводов жидкого фреона компрессоров ,чего не происходит при работе одного компрессора.Ну и после этого один компрессор вырубается.А на оставшемся в работе обмерзание прекращается.Что это может означать? Вот на это Ваше сообщение трудно ответить адекватно, что значит "обмерзание трубопроводов жидкого фреона компрессоров"?
Сообщение отредактировал emin699 - 17.7.2013, 12:50
|
|
|
|
|
17.7.2013, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(emin699 @ 17.7.2013, 13:49)  Вот на это Ваше сообщение трудно ответить адекватно, что значит "обмерзание трубопроводов жидкого фреона компрессоров"? ΅ Это значит что труба жидкого фреона компрессора покрывается инеем.
|
|
|
|
|
17.7.2013, 16:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(hunted @ 17.7.2013, 14:31)  Заметил еще один момент. Сейчас работает один компрессор (нормальные показатели HP и LP ) и периодически,раз в сутки или в двое суток мы переходим с одного компрессор на другой.Вот при таком переходе когда на время работают оба компрессора (до выключения одного из них по аларму) происходит обмерзание трубопроводов жидкого фреона компрессоров,чего не происходит при работе одного компрессора.Ну и после этого один компрессор вырубается.А на оставшемся в работе обмерзание прекращается.Что это может означать? Вам, наверное, надо начинать с азов. Труба нагнетания компрессора ВСЕГДА горячее трубы всасывания. "Трубопровод жидкого фреона" - это трубопровод от конденсатора до ТРВ. А обмерзает труба всасывания из-за недостаточного теплосъема в испарителе (недостаточный расход воды). И выключение, хоть Вы и не указали, происходит по LP. Так?
Сообщение отредактировал SSA - 17.7.2013, 16:18
|
|
|
|
|
17.7.2013, 16:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(SSA @ 17.7.2013, 17:14)  Вам, наверное, надо начинать с азов. Труба нагнетания компрессора ВСЕГДА горячее трубы всасывания. "Трубопровод жидкого фреона" - это трубопровод от конденсатора до ТРВ. А обмерзает труба всасывания из-за недостаточного теплосъема в испарителе (недостаточный расход воды). И выключение, хоть Вы и не указали, происходит по LP. Так? Да по LP,но выше в теме я это описывал.А как можно увеличить расход воды?Нам посоветовали включить все потребители,это помогло но через три дня снова та же история.
Сообщение отредактировал hunted - 17.7.2013, 16:35
|
|
|
|
|
17.7.2013, 23:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Даже и не знаю что тут можно посоветовать. Иногда помогает байпас, это такая труба с вентилем для увеличения протока жидкости через испаритель, его надо включать до нагнетающего насоса в испаритель, чтобы насос тянул жидкость не только из системы, но и из испарителя.
И зачем Вам менять компрессоры, пусть один молотит раз проблему решить не можете?
|
|
|
|
|
18.7.2013, 9:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Я так думаю, им надо проверить фильтра перед теплообменниками и промыть теплообменники.
|
|
|
|
|
18.7.2013, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Короче не парьтесь расходом мужики. Там намерили. Там перегрев 28К и более, ПО 10К и более, перепад на ТО при работе одного горшка 2-3С (и на конденсаторе и на испаре) - нормальный расход как бы. Смущает то, что нагнетание померили вроде +52С и +66С - что странно. по идее должно быть +90С и более. Есть подозрение - или трв закручен, или какой соленоид или фильтр там.... Короче слабый ТРВ или преждевременное. Ещё вариант - газом заправляли агрегат - в результате мешанина.... Кстати - там есть стекло смотровое - пусть посмотрят что там творится - бурлит пена или чистое? В общем, предположу, что с расхоом там всё более менее нормально, а вот с фреоновым контуром.... Предлагаю отвакуумировать и нормально заправить по весам систему. Посмотреть положение ТРВ. Чёт в последнее время мне попадаются 100% открытые - поднимают давление видимо таким способом очумелкины....
Скидываю то что там намерили. На несуразность температур не смотрите, просто поменяйте местами нагнетание и всас. (ну не поняли пока ... )
Вот замеры которые пока смогли сделать: При работе компрессора №1 (одного) HP 2 MPa LP 0.26 MPa T всас. 66 С Т наг. 15 С Т после конденсатора 29 С Вода на конденсаторы 28/26 С Вода испарителя 15/14 С
При работе компрессора № 2 (одного) НР 1.7 МРа LP 0.32 МРа Т всас. 52 С Т нагн. 12 С Т после конденсатора 29 С Вода на конденсаторы 27/24 С Вода испарителя 11/9 С
При работе обеих компресоров одновременно (кратковременная работа и остановка по 131(2) аларму перегрев эл.двигателя или другая неисправность) начинается обмерзание труб нагнетания компрессоров ,сделать замеры не представляется возможным по времени,они вырубаются. При работе двух компрессоров LP понижается (до аварийной остановки) , а НР повышается.
Сообщение отредактировал azar - 18.7.2013, 11:22
|
|
|
|
|
18.7.2013, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Слава, садись, два. При ПГ 28 К, перепад на испарителе в 3 град не показатель нормального расхода
|
|
|
|
|
18.7.2013, 12:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(azar @ 18.7.2013, 14:11)  При работе компрессора №1 (одного) HP 2 MPa LP 0.26 MPa T всас. 66 С Т наг. 15 С Т после конденсатора 29 С Вода на конденсаторы 28/26 С Вода испарителя 15/14 С
При работе компрессора № 2 (одного) НР 1.7 МРа LP 0.32 МРа Т всас. 52 С Т нагн. 12 С Т после конденсатора 29 С Вода на конденсаторы 27/24 С Вода испарителя 11/9 С Судя по этим циферкам, 1-й контур - ИМХО, неконденсат или мешанина фреонов. ТРВ, тоже такое мнение, что зажаты. Но надо начинать с расхода.
|
|
|
|
|
18.7.2013, 14:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(airwave @ 18.7.2013, 12:51)  Слава, садись, два. При ПГ 28 К, перепад на испарителе в 3 град не показатель нормального расхода  Да, и перепад на испаре не 3 град, а даже 1. Не - всёж тут какой то трабл с фреонкой, на фоне расхода ниже номинала. Но опять же, чтобы уходить в кипение минус 16 и ниже, это надо вообще иметь нулевой раход. У мну на ленноксе, когда воздушная пробка в испаре, за секунды кипение упало до -20С. Но! при этоп ПГ упал в ошибку,т.е. нулевой. При нормальном ПО. И всё это за секунды. А тут эта шняга фурычит как то, а ошибки идут по перегреву горшков - там цепочка терморезисторов и INT скорее всего. Вот и реагирует по перегреву обмоток. А коды при первом сезонном пуске, у мну на этом ленноксе кипение упало в глубокие минуса, при этом ПГ больше 25К. Оказалось, что в контуре 76 кВт чиллера осталось не многим более 3,6 кг. фреона - это всё, что высосал рековери машин. Мля, ну у мну трейн задроч. теж траблы лезли. Перезаправка фреона, замена фильтров, выгон масла, замена масла. При том, как оказалось, с расходом было относительно приемлимо.
Сообщение отредактировал azar - 18.7.2013, 14:35
|
|
|
|
|
18.7.2013, 19:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Чё там за компрессура? Может там впрыск херачит на ПМЖ + трв экономайзера выкручено в щи, Нагнетание говно и их льет при этом на всасе хрен с маслом. Хотя если загрузку никто не пишет, то винтов там видимо хер. Слава, как нагнетание то обмерзать то может? Может всас мерзнуть начинает? Они там случаем не тандем? А то странно, 2 работают, что то обмерзает, 1 вроде ок. А расход да) 1 к при ПГ 28 и на 1 компрессоре это почти как писающий мальчик...
|
|
|
|
|
18.7.2013, 22:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
А про экономайзер в том "танке" кто-нибудь слышал? Мож там его нет и тогда всё вышеперечисленное имеет место быть. + наличие воды в системе тоже нельзя исключать. И вообще бы историю "болезни" этого страдальца бы в студию, в часности кто что крутил, или ТРВшки сами подсели!?
В общем "страдальцу" прописываю замену ТРВ и заправку НОРМАЛЬНО нового фреона (разумеется по весам)
|
|
|
|
|
25.7.2013, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(emin699 @ 18.7.2013, 23:10)  А про экономайзер в том "танке" кто-нибудь слышал? Мож там его нет и тогда всё вышеперечисленное имеет место быть. + наличие воды в системе тоже нельзя исключать. И вообще бы историю "болезни" этого страдальца бы в студию, в часности кто что крутил, или ТРВшки сами подсели!?
В общем "страдальцу" прописываю замену ТРВ и заправку НОРМАЛЬНО нового фреона (разумеется по весам) Что имеется ввиду под "экономайзером"?Никаких манипуляций с ТРВ не производилось,единственное в воду добавлялся гликоль.А проблемы начались по сути на ровном месте... Цитата(RusBuka @ 18.7.2013, 20:45)  Чё там за компрессура? Может там впрыск херачит на ПМЖ + трв экономайзера выкручено в щи, Нагнетание говно и их льет при этом на всасе хрен с маслом. Хотя если загрузку никто не пишет, то винтов там видимо хер. Слава, как нагнетание то обмерзать то может? Может всас мерзнуть начинает? Они там случаем не тандем? А то странно, 2 работают, что то обмерзает, 1 вроде ок. А расход да) 1 к при ПГ 28 и на 1 компрессоре это почти как писающий мальчик... Да обмерзает всасывание,не нагнитание,но это при работе двух компрессоров.
Сообщение отредактировал hunted - 25.7.2013, 10:28
|
|
|
|
|
25.7.2013, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Вот честно, как в порт попадёте ищите спеца, ибо без специнструмента и знаний копаться это как в 14 лет, пьяным, попасть в хмм "замочную скважину" ночью. Знающему человеку хватит 3-4 часа что бы всё замерить и сделать выводы о том геморое что у вас.
|
|
|
|
|
26.7.2013, 14:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 198167

|
Цитата(RusBuka @ 18.7.2013, 20:45)  Чё там за компрессура? Может там впрыск херачит на ПМЖ + трв экономайзера выкручено в щи, Нагнетание говно и их льет при этом на всасе хрен с маслом. Хотя если загрузку никто не пишет, то винтов там видимо хер. Слава, как нагнетание то обмерзать то может? Может всас мерзнуть начинает? Они там случаем не тандем? А то странно, 2 работают, что то обмерзает, 1 вроде ок. А расход да) 1 к при ПГ 28 и на 1 компрессоре это почти как писающий мальчик... ТРВ не выкручены в "щи" откручены на половину... Цитата(RusBuka @ 25.7.2013, 14:22)  Вот честно, как в порт попадёте ищите спеца, ибо без специнструмента и знаний копаться это как в 14 лет, пьяным, попасть в хмм "замочную скважину" ночью. Знающему человеку хватит 3-4 часа что бы всё замерить и сделать выводы о том геморое что у вас. Да если б от нас все зависело - давно б спецов вызвали,но не все так просто,увы.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|