|
  |
обмораживается газовая трубка |
|
|
|
21.7.2013, 14:17
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644

|
Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет
|
|
|
|
|
21.7.2013, 18:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 15:17)  как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова).
|
|
|
|
|
21.7.2013, 21:51
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644

|
Цитата(azar @ 21.7.2013, 19:03)  Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова). ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю
|
|
|
|
|
21.7.2013, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 8361

|
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 14:17)  Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет Давление на 410 должно быть 7-10 бар 5 это мало ... это вам не 22))))
|
|
|
|
|
22.7.2013, 0:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 22:51)  ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю Уже всё разжёвано на форумах. Если не лениться - то всё есть в открытом доступе. В том числе и "главная книга".
|
|
|
|
|
22.7.2013, 5:36
|
практикующий инженер со стажем...
Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581

|
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 17:17)  кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет Всё в кучу смешали... В 2-х словах тут не поможешь. Если Вы начинающий холодильщик, то для Вас должно стать настольной книгой пособие типа этого: P/S: Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе! Иначе он меняет свой компонентный состав, а стало быть и свои свойства!!! Его излишки можно сливать только в жидкой фазе!
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
22.7.2013, 5:49
|
Guest Forum

|
Давление низкое, заправить еще надо до 7, а лучше заправить фреон по весу.
|
|
|
|
|
22.7.2013, 9:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
|
|
|
|
|
22.7.2013, 12:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(Iroha @ 21.7.2013, 17:33)  Iroha, вот спасибо! Я так давно и долго искал эту табличку, что отчаялся найти.
|
|
|
|
|
22.7.2013, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Цитата(kdu @ 22.7.2013, 6:36)  Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе! 410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный. То есть практически невозможно добится разделения по компонетам. Впрочем и для 407 риски заметно преувеличены, нужны достаточно специфические условия, чтобы его зеотропность действительно проявилась. Соответственно на работающей системе утечка 407 газа также практически не меняет состав.
|
|
|
|
|
22.7.2013, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(daddym @ 22.7.2013, 14:29)  410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный. Скользкой дорожкой направляете. Если из поставщиков кто просечет - конец гарантии. В общем-то и с непросушенными (не вакуумированными) трассами кондиционеры по 15 лет работают...
|
|
|
|
|
22.7.2013, 15:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Не сравнивайте то говнище что сейчас, и те кондовые агрегаты, в которых с 93 года масло как слеза комсомолки и копланды работают как новые.
Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь.
|
|
|
|
|
22.7.2013, 15:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь поддерживаю совершенно недавно выделывался панас-"мультик", утечка нашлась на вальцовке газовой трубки одной из голов... газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5) перезаливка привела в чувства
Сообщение отредактировал vlad980 - 22.7.2013, 15:39
|
|
|
|
|
24.7.2013, 6:13
|
практикующий инженер со стажем...
Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581

|
для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона).
|
|
|
|
|
26.7.2013, 15:32
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644

|
ну скажите пожалуйста можно ли исключить дозаправку при обмораживании газовой трубки, или возможны варианты при которых обмораживание газовой трубки может являтся причиной нехватки фреона
|
|
|
|
|
26.7.2013, 16:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
пожалуйста
возможны
|
|
|
|
|
27.7.2013, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Цитата(kdu @ 24.7.2013, 9:13)  для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона). Цвета 410 и 407 перепутаны
|
|
|
|
|
27.7.2013, 15:23
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644

|
Цитата(Рекуператор @ 26.7.2013, 17:06)  пожалуйста
возможны А можно узнать какие.
|
|
|
|
|
27.7.2013, 23:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Интересно, что на аирконде, я как то как раз защищал необходимость перезаправки - а общественность активно не соглашалась Цитата(RusBuka @ 22.7.2013, 16:22)  Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь. Соглашусь, при длительной небольшой утечке возможна сепарация. Впрочем при большой утечке, основной проблемой является утечка неизвестного количества масла, особенно при нынешней моде не ставить стекло уровня на маленькие модели компрессоров. Эффективность однако... Цитата(vlad980 @ 22.7.2013, 16:37)  газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5) перезаливка привела в чувства Ну это вполне могло быть наличие инертных газов. Типичный случай - даже не забыв вакуумирование, забывают открыть краны и клапана.
|
|
|
|
|
29.7.2013, 20:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539

|
хоспадя, молодой холодильщик. вы инструкцию читайте когда кондер ставите ... хотябы
Кентацу эт ж бюджетка, открываем раздел "Вакуумирование холодильного контура" инструкции по монтажу
дико удивляемся что фреона в них на 5м трассы, быстренько считаем кол-во хладагента, и пихаем в систему жидкарь по весам
ну скачайте линейку холодильную для андройд/айфон на сайте данфосс
|
|
|
|
|
12.8.2013, 13:38
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989

|
Доброго всем времени суток! У меня такая же проблема и ситуация очень похожа. 6 "кассет" TOSOT 48, обмерзают все как однин. Монтаж проводился не нами и узнать в каких условиях проводился монтаж, вакуумировались ли блоки и т.д. не у кого... Заломов нет, блоки чистые, новые, заправлены-перезаправлены с вакуумацией и с учётом трасс по весам! Условия эксплуатации нормальные! Перепадов по высоте (внутренний-наружний) нет! Давление на линии всасывания выше 5 не поднимается при температуре наружнего воздуха 30 С. Может подскажет кто что дельное? И чем закончилась вся история???
|
|
|
|
|
12.8.2013, 14:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
У нас как-то обмерзал сплит с длинными трассами. У Вас трассы не длинноваты? А еще прикол был - хладоновые трассы были заужены - трубки требуемого сечение были напаяны на концы.
ЗЫ: для 410 5 на всасе - мало.
Сообщение отредактировал vsklokoch - 12.8.2013, 14:56
|
|
|
|
|
13.8.2013, 13:39
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989

|
Трубки по диаметру на гайках проверял, Всё ровно! Самая длинная трасса 18 метров. Остальные не превышают 15. Конденсатор и испаритель соответствуют мощности друг друга. Масла в испарителе нет. Вот давление на всасе меня и напрягает... Производительность гавно... Всас вместе с испарителем облединевают. Всю голову сломал  5 на одном. на остальных вообще 3-4...
|
|
|
|
|
13.8.2013, 16:11
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 49703

|
Как возможная причина - грязь в системе, и частично забитый фреоновый фильтр. Из за чего и создаётся повышенная разность давлений и понижается температура кипения.
|
|
|
|
|
13.8.2013, 18:51
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989

|
Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!! По логике вещей монтаж проведен относительно грамотно, за исключением нескольких нюансов... Не похоже на малоопытных... А загадить все трассы мусором, я думаю не один грамотный монтажник себе не позволит! Ну и паек судя по длине трасс всего 2 максимум 4... Очень не охота наобум вскрывать систему... Как вариант, влага в системе была... Может ли так повлиять на работу впитавшее в себя влагу масло???
|
|
|
|
|
13.8.2013, 19:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567

|
А она откуда там, если Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51)  Не похоже на малоопытных...
|
|
|
|
|
14.8.2013, 15:09
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 49703

|
Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51)  Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!! Из опыта. Бракованная (а точнее содержащая внутри пластмассовую стружку) труба, ролькой которой по недосмотру были смонтированы несколько кондиционеров подряд на ОДНОМ объекте. Тоже были слегка в недоумении. Так что всё возможно. Как вариант, с похолоданием попробуйте прогнать кондиционеры на тепло. Циркуляция фреона через капиляр в этом случае обратная, и мелкий сор вытолкнет из капилярки в трубу.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|