Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> обмораживается газовая трубка
аполлон андреев
сообщение 21.7.2013, 14:17
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644



Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 21.7.2013, 16:33
Сообщение #2





Guest Forum






давление 5 для 410 это -9*С
http://www.xiron.ru/content/view/10/27/

Сообщение отредактировал Iroha - 21.7.2013, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 21.7.2013, 18:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 15:17) *
как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка.


Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
аполлон андреев
сообщение 21.7.2013, 21:51
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644



Цитата(azar @ 21.7.2013, 19:03) *
Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова).

ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cerega
сообщение 21.7.2013, 21:55
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 8361



Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 14:17) *
Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет



Давление на 410 должно быть 7-10 бар 5 это мало ... это вам не 22))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 22.7.2013, 0:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 22:51) *
ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю


Уже всё разжёвано на форумах. Если не лениться - то всё есть в открытом доступе.
В том числе и "главная книга".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 22.7.2013, 5:36
Сообщение #7


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 17:17) *
кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет


Всё в кучу смешали... В 2-х словах тут не поможешь. Если Вы начинающий холодильщик, то для Вас должно стать настольной книгой пособие типа этого:
P/S: Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе! Иначе он меняет свой компонентный состав, а стало быть и свои свойства!!! Его излишки можно сливать только в жидкой фазе!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________.jpg ( 247,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 22.7.2013, 5:49
Сообщение #8





Guest Forum






Давление низкое, заправить еще надо до 7, а лучше заправить фреон по весу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 22.7.2013, 9:41
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



http://js.com.ua/articles/freon_r410
http://ru.wikipedia.org/wiki/R-410A

Сообщение отредактировал v-david - 22.7.2013, 9:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 22.7.2013, 12:00
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Iroha @ 21.7.2013, 17:33) *
давление 5 для 410 это -9*С
http://www.xiron.ru/content/view/10/27/

Iroha, вот спасибо! Я так давно и долго искал эту табличку, что отчаялся найти.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 22.7.2013, 13:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(kdu @ 22.7.2013, 6:36) *
Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе!

410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный. То есть практически невозможно добится разделения по компонетам. Впрочем и для 407 риски заметно преувеличены, нужны достаточно специфические условия, чтобы его зеотропность действительно проявилась. Соответственно на работающей системе утечка 407 газа также практически не меняет состав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 22.7.2013, 14:24
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(daddym @ 22.7.2013, 14:29) *
410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный.

Скользкой дорожкой направляете. Если из поставщиков кто просечет - конец гарантии.
В общем-то и с непросушенными (не вакуумированными) трассами кондиционеры по 15 лет работают...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 22.7.2013, 15:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Не сравнивайте то говнище что сейчас, и те кондовые агрегаты, в которых с 93 года масло как слеза комсомолки и копланды работают как новые.

Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 22.7.2013, 15:37
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь

поддерживаю
совершенно недавно выделывался панас-"мультик", утечка нашлась на вальцовке газовой трубки одной из голов...

газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5)
перезаливка привела в чувства

Сообщение отредактировал vlad980 - 22.7.2013, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 24.7.2013, 6:13
Сообщение #15


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________l.pdf ( 125,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
аполлон андреев
сообщение 26.7.2013, 15:32
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644



ну скажите пожалуйста можно ли исключить дозаправку при обмораживании газовой трубки, или возможны варианты при которых обмораживание газовой трубки может являтся причиной нехватки фреона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 26.7.2013, 16:06
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



пожалуйста

возможны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 27.7.2013, 9:08
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(kdu @ 24.7.2013, 9:13) *
для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона).


Цвета 410 и 407 перепутаны biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
аполлон андреев
сообщение 27.7.2013, 15:23
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 199644



Цитата(Рекуператор @ 26.7.2013, 17:06) *
пожалуйста

возможны

А можно узнать какие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 27.7.2013, 23:48
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Интересно, что на аирконде, я как то как раз защищал необходимость перезаправки - а общественность активно не соглашалась rolleyes.gif
Цитата(RusBuka @ 22.7.2013, 16:22) *
Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь.

Соглашусь, при длительной небольшой утечке возможна сепарация. Впрочем при большой утечке, основной проблемой является утечка неизвестного количества масла, особенно при нынешней моде не ставить стекло уровня на маленькие модели компрессоров. Эффективность однако...

Цитата(vlad980 @ 22.7.2013, 16:37) *
газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5)
перезаливка привела в чувства

Ну это вполне могло быть наличие инертных газов. Типичный случай - даже не забыв вакуумирование, забывают открыть краны и клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 29.7.2013, 20:32
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



хоспадя, молодой холодильщик. вы инструкцию читайте когда кондер ставите ... хотябы

Кентацу эт ж бюджетка, открываем раздел "Вакуумирование холодильного контура" инструкции по монтажу

дико удивляемся что фреона в них на 5м трассы, быстренько считаем кол-во хладагента, и пихаем в систему жидкарь по весам


ну скачайте линейку холодильную для андройд/айфон на сайте данфосс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solovey63rus
сообщение 12.8.2013, 13:38
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989



Доброго всем времени суток! У меня такая же проблема и ситуация очень похожа. 6 "кассет" TOSOT 48, обмерзают все как однин. Монтаж проводился не нами и узнать в каких условиях проводился монтаж, вакуумировались ли блоки и т.д. не у кого... Заломов нет, блоки чистые, новые, заправлены-перезаправлены с вакуумацией и с учётом трасс по весам! Условия эксплуатации нормальные! Перепадов по высоте (внутренний-наружний) нет! Давление на линии всасывания выше 5 не поднимается при температуре наружнего воздуха 30 С. Может подскажет кто что дельное? И чем закончилась вся история???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 12.8.2013, 14:52
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



У нас как-то обмерзал сплит с длинными трассами. У Вас трассы не длинноваты?
А еще прикол был - хладоновые трассы были заужены - трубки требуемого сечение были напаяны на концы.

ЗЫ: для 410 5 на всасе - мало.

Сообщение отредактировал vsklokoch - 12.8.2013, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solovey63rus
сообщение 13.8.2013, 13:39
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989



Трубки по диаметру на гайках проверял, Всё ровно! Самая длинная трасса 18 метров. Остальные не превышают 15. Конденсатор и испаритель соответствуют мощности друг друга. Масла в испарителе нет. Вот давление на всасе меня и напрягает... Производительность гавно... Всас вместе с испарителем облединевают. Всю голову сломал bang.gif

5 на одном. на остальных вообще 3-4...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Academik
сообщение 13.8.2013, 16:11
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 49703



Как возможная причина - грязь в системе, и частично забитый фреоновый фильтр.
Из за чего и создаётся повышенная разность давлений и понижается температура кипения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solovey63rus
сообщение 13.8.2013, 18:51
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 201989



Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!! По логике вещей монтаж проведен относительно грамотно, за исключением нескольких нюансов... Не похоже на малоопытных... А загадить все трассы мусором, я думаю не один грамотный монтажник себе не позволит! Ну и паек судя по длине трасс всего 2 максимум 4... Очень не охота наобум вскрывать систему... Как вариант, влага в системе была... Может ли так повлиять на работу впитавшее в себя влагу масло???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 13.8.2013, 19:04
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



А она откуда там, если
Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51) *
Не похоже на малоопытных...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Academik
сообщение 14.8.2013, 15:09
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 49703



Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51) *
Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!!

Из опыта. Бракованная (а точнее содержащая внутри пластмассовую стружку) труба, ролькой которой по недосмотру были смонтированы несколько кондиционеров подряд на ОДНОМ объекте. Тоже были слегка в недоумении. Так что всё возможно.
Как вариант, с похолоданием попробуйте прогнать кондиционеры на тепло. Циркуляция фреона через капиляр в этом случае обратная, и мелкий сор вытолкнет из капилярки в трубу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных