Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обмораживается газовая трубка
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
аполлон андреев
Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет
Iroha
давление 5 для 410 это -9*С
http://www.xiron.ru/content/view/10/27/
azar
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 15:17) *
как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка.


Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова).
аполлон андреев
Цитата(azar @ 21.7.2013, 19:03) *
Замером параметров работы (нужен инструмент) и их анализом (нужна голова).

ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю
cerega
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 14:17) *
Всем здравствуйте! кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет



Давление на 410 должно быть 7-10 бар 5 это мало ... это вам не 22))))
azar
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 22:51) *
ну я начинаюший холодильщик подскажите пожалуйста какими приборами нужно измерить и что, я быстро схватываю


Уже всё разжёвано на форумах. Если не лениться - то всё есть в открытом доступе.
В том числе и "главная книга".
kdu
Цитата(аполлон андреев @ 21.7.2013, 17:17) *
кто знает может у кого было- сплит система кассетного типа Кентатсу 140 обмораживает газовая трубка на наружнем блоке и испаритель вследствии чего начинает течь внутренний блок. давление 5 фреон 410, разве есть место нехватки фреона, как исключить такие причины как заломы на трассе и забитая капиллярка. сплиты установлены в одном месте их 13 штук и все обмораживают, все новые и чистые, обмораживать стали сразу после первого пуска. потом мы дозаправляли, спускали результата нет.дайте совет


Всё в кучу смешали... В 2-х словах тут не поможешь. Если Вы начинающий холодильщик, то для Вас должно стать настольной книгой пособие типа этого:
P/S: Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе! Иначе он меняет свой компонентный состав, а стало быть и свои свойства!!! Его излишки можно сливать только в жидкой фазе!
Iroha
Давление низкое, заправить еще надо до 7, а лучше заправить фреон по весу.
vsklokoch
Цитата(Iroha @ 21.7.2013, 17:33) *
давление 5 для 410 это -9*С
http://www.xiron.ru/content/view/10/27/

Iroha, вот спасибо! Я так давно и долго искал эту табличку, что отчаялся найти.

daddym
Цитата(kdu @ 22.7.2013, 6:36) *
Вы не в курсе что R410 относится к неазеотропным фреонам, и его нельзя просто стравливать при работе!

410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный. То есть практически невозможно добится разделения по компонетам. Впрочем и для 407 риски заметно преувеличены, нужны достаточно специфические условия, чтобы его зеотропность действительно проявилась. Соответственно на работающей системе утечка 407 газа также практически не меняет состав.
vsklokoch
Цитата(daddym @ 22.7.2013, 14:29) *
410 в отличии от 407 как раз почти азеотропный.

Скользкой дорожкой направляете. Если из поставщиков кто просечет - конец гарантии.
В общем-то и с непросушенными (не вакуумированными) трассами кондиционеры по 15 лет работают...

RusBuka
Не сравнивайте то говнище что сейчас, и те кондовые агрегаты, в которых с 93 года масло как слеза комсомолки и копланды работают как новые.

Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь.
vlad980
Цитата
но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь

поддерживаю
совершенно недавно выделывался панас-"мультик", утечка нашлась на вальцовке газовой трубки одной из голов...

газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5)
перезаливка привела в чувства
kdu
для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона).
аполлон андреев
ну скажите пожалуйста можно ли исключить дозаправку при обмораживании газовой трубки, или возможны варианты при которых обмораживание газовой трубки может являтся причиной нехватки фреона
Рекуператор
пожалуйста

возможны
coverart
Цитата(kdu @ 24.7.2013, 9:13) *
для всех кого интересует зависимость температура-давление для фреонов. (Для удобства восприятия, каждый фреон раскрашен цветом своего баллона).


Цвета 410 и 407 перепутаны biggrin.gif
аполлон андреев
Цитата(Рекуператор @ 26.7.2013, 17:06) *
пожалуйста

возможны

А можно узнать какие.
daddym
Интересно, что на аирконде, я как то как раз защищал необходимость перезаправки - а общественность активно не соглашалась rolleyes.gif
Цитата(RusBuka @ 22.7.2013, 16:22) *
Утечки на линии всасывания на 407 - это 100% перезаправка с нуля, с 410 попроще, но тоже бывали случаи не работающих нормально систем пока не перезальёшь.

Соглашусь, при длительной небольшой утечке возможна сепарация. Впрочем при большой утечке, основной проблемой является утечка неизвестного количества масла, особенно при нынешней моде не ставить стекло уровня на маленькие модели компрессоров. Эффективность однако...

Цитата(vlad980 @ 22.7.2013, 16:37) *
газ 410, вроде работает, но не холодит почти (перепад градусов 5)
перезаливка привела в чувства

Ну это вполне могло быть наличие инертных газов. Типичный случай - даже не забыв вакуумирование, забывают открыть краны и клапана.
olg2004
хоспадя, молодой холодильщик. вы инструкцию читайте когда кондер ставите ... хотябы

Кентацу эт ж бюджетка, открываем раздел "Вакуумирование холодильного контура" инструкции по монтажу

дико удивляемся что фреона в них на 5м трассы, быстренько считаем кол-во хладагента, и пихаем в систему жидкарь по весам


ну скачайте линейку холодильную для андройд/айфон на сайте данфосс
Solovey63rus
Доброго всем времени суток! У меня такая же проблема и ситуация очень похожа. 6 "кассет" TOSOT 48, обмерзают все как однин. Монтаж проводился не нами и узнать в каких условиях проводился монтаж, вакуумировались ли блоки и т.д. не у кого... Заломов нет, блоки чистые, новые, заправлены-перезаправлены с вакуумацией и с учётом трасс по весам! Условия эксплуатации нормальные! Перепадов по высоте (внутренний-наружний) нет! Давление на линии всасывания выше 5 не поднимается при температуре наружнего воздуха 30 С. Может подскажет кто что дельное? И чем закончилась вся история???
vsklokoch
У нас как-то обмерзал сплит с длинными трассами. У Вас трассы не длинноваты?
А еще прикол был - хладоновые трассы были заужены - трубки требуемого сечение были напаяны на концы.

ЗЫ: для 410 5 на всасе - мало.
Solovey63rus
Трубки по диаметру на гайках проверял, Всё ровно! Самая длинная трасса 18 метров. Остальные не превышают 15. Конденсатор и испаритель соответствуют мощности друг друга. Масла в испарителе нет. Вот давление на всасе меня и напрягает... Производительность гавно... Всас вместе с испарителем облединевают. Всю голову сломал bang.gif

5 на одном. на остальных вообще 3-4...
Academik
Как возможная причина - грязь в системе, и частично забитый фреоновый фильтр.
Из за чего и создаётся повышенная разность давлений и понижается температура кипения.
Solovey63rus
Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!! По логике вещей монтаж проведен относительно грамотно, за исключением нескольких нюансов... Не похоже на малоопытных... А загадить все трассы мусором, я думаю не один грамотный монтажник себе не позволит! Ну и паек судя по длине трасс всего 2 максимум 4... Очень не охота наобум вскрывать систему... Как вариант, влага в системе была... Может ли так повлиять на работу впитавшее в себя влагу масло???
zenat
А она откуда там, если
Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51) *
Не похоже на малоопытных...

Academik
Цитата(Solovey63rus @ 13.8.2013, 18:51) *
Я тоже думал об этом... Но не на всех же шести!!!

Из опыта. Бракованная (а точнее содержащая внутри пластмассовую стружку) труба, ролькой которой по недосмотру были смонтированы несколько кондиционеров подряд на ОДНОМ объекте. Тоже были слегка в недоумении. Так что всё возможно.
Как вариант, с похолоданием попробуйте прогнать кондиционеры на тепло. Циркуляция фреона через капиляр в этом случае обратная, и мелкий сор вытолкнет из капилярки в трубу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.