Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Дизельная электростанция 360кВ, не могу найти
Пахомов Михаил
сообщение 23.7.2013, 17:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 166622



Добрый день уважаемые коллеги!

Помогите мне найти паспорт на дизельной электростанции марки NS360 на 360кВ. Может у кого нибудь есть??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 13)
SVKan
сообщение 23.7.2013, 17:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Пахомов Михаил @ 23.7.2013, 20:02) *
Добрый день уважаемые коллеги!

Помогите мне найти паспорт на дизельной электростанции марки NS360 на 360кВ. Может у кого нибудь есть??

360кВ??????????????
Это какую ЛЭП Вы собрались запитать от него?
blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 24.7.2013, 14:29
Сообщение #3


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Ну не электрик тему начал, уж простите его за непонимание разницы между мощностью и напряжением (физика 6 класс).

Явно же речь идет о ДГУ мощностью 360 кВА (или 288 кВт).
Хотя вот именно с такой маркировкой аппарат с такой маркой в яндексе не гуглится.
Надо бы проверить на предмет ошибки в марке, да и производителя не помешало бы написать...

Сообщение отредактировал ailcat - 24.7.2013, 14:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахомов Михаил
сообщение 24.7.2013, 16:03
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 166622



Верно подмечено, я не электрик, глубоко извиняюсь за неграматность моей мощности. Наверно проспал 6 класс. Должен строительную часть проекта сделать. Вот письмо что мне дали. Может кто нибудь сталкивался еще с таким дизельным генератором?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16072013599.jpg ( 563,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.7.2013, 17:34
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



1. Сорри за ерничество. Не удержался...

2. Вы скажите что Вы хотите увидеть. Какие именно данные нужны.
"Паспорт" Вы на нее никогда не найдете. Его в природе не существует. Буржуи вообще не понимают что это такое. Это чисто совковое изобретение. Весь остальной мир и не подозревает что такая бумажка бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахомов Михаил
сообщение 26.7.2013, 4:47
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 166622



Вот пошел с начальством поругался, сказал "Такой дизель в природе не существует"=). После долгих разбирательств выяснилось что марку они не правильно написали, т.е. они sdmo perkins ns85 на 100кВА, тупо переименовали на 360.
Как хорошо ругать начальство. Спасибо за советы biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 26.7.2013, 7:52
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Пахомов Михаил @ 26.7.2013, 7:47) *
Вот пошел с начальством поругался, сказал "Такой дизель в природе не существует"=). После долгих разбирательств выяснилось что марку они не правильно написали, т.е. они sdmo perkins ns85 на 100кВА, тупо переименовали на 360.
Как хорошо ругать начальство. Спасибо за советы biggrin.gif

biggrin.gif
Только он на самом деле на 85кВА, что и отражено в наименовании...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 26.7.2013, 8:57
Сообщение #8


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(SVKan @ 26.7.2013, 8:52) *
Только он на самом деле на 85кВА, что и отражено в наименовании...
85 кВА он в режиме электростанции (основного источника питания). А в режиме РЕЗЕРВНОГО генератора он действительно 100 кВА (не забываем, что в режиме резерва допустимая перегрузка в 20% уже учитывается в выдаваемой мощности). Так что тут уже Ваш косяк, а не топикстартера и его начальства.


Цитата(Пахомов Михаил @ 26.7.2013, 5:47) *
т.е. они sdmo perkins ns85 на 100кВА
Акуеть не встать! Раритет!
Обнаружен Perkins ns85 (SDMO - это аналог нашего термина "ДГУ, имеющий II и более степень автоматизации") - вот картинки. Есть только один нюанс: если верить интеренету и нашему поставщику - эти аппараты уже много лет как не выпускаются smile.gif
ДАЛЕЕ: На перкинсовские генераторы идет "Руководство по монтажу" - оно в комплекте документации ДГУ, плюс его можно по запросу получить у представителя Перкинса (на импортном языке, разумеется). Так что вам прямой путь в их представительство (ну или по картинкам размеры фундамента и проемов прикинуть).

Сообщение отредактировал ailcat - 26.7.2013, 9:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bekks
сообщение 26.7.2013, 13:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415



Михаил, здравствуйте!
Попросите строительное задание на установку данного аппарата от поставщика.
Если дизельгенератор в термоизолированном контейнере и предполагается установка
на открытом воздухе. Фундамент выполняется в виде монолитной железобетонной плиты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 26.7.2013, 19:31
Сообщение #10


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(bekks @ 26.7.2013, 14:23) *
1) Попросите строительное задание на установку данного аппарата от поставщика.
2) Если дизельгенератор в термоизолированном контейнере и предполагается установка на открытом воздухе.
3) Фундамент выполняется в виде монолитной железобетонной плиты.

1) Э??? Предыдущий пост читать не пробовали?
это - ДГУ, выпускавшийся в прошлом веке. Давно снят с производства. Поставщика нет - скорее всего, заказчик "поскреб по сусекам" или перекупил у кого "завалявшийся" за копейки. ИТР нужного профиля у заказчика, скорее всего, нет - так что СЗ от него будет неинформативным (а то и вовсе недостоверным).

2) Э??? Предыдущий пост читать не пробовали?
это - ДГУ открытого (рамного) исполнения, предназначеный для установки в отапливаемых помещениях. Что явно видно по картинкам по ссылке, и неплохо нагугливается в Яндексе.

3) Э??? СНиПы и Installation Manual читать не пробовали?
Да, ж/б фундамент (весом в 2-3 веса дизеля), да на песчаной подушке, - действительно считается лучшим вариантом. Но никто и ничто не запрещает делать фундамент неармированным (при достаточной несущей способности и достаточной вибростойкости, в т.ч. достигаемой креплением ДГУ через резиновые прокладки). Более того, для большинства современных ДГУ (особенно импортных) имеются виброизолирующие опоры, позволяющие устанавливать их прямо на перекрытие или металлические подрамники (каркасы), закрепленные непосредственно на несущих конструкциях здания...
А еще - для дизелей контейнерного исполнения, устанавливаемых на улице, устройство фундаментов не требуется! Достаточно иметь ровную горизонтальную площадку с достаточной несущей способносттью. Кстати, "в жизни" их часто ставят буквально на пару блоков типа ФБС, брошенных на грунт - и ничего, десятилетиями работают!

Сообщение отредактировал ailcat - 26.7.2013, 19:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bekks
сообщение 27.7.2013, 0:45
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415



А в чем проблема, то?
- нужен проект на строительную часть.
- систему газовыхлопа.
- электрику - автоматику.
- АПС - автоматическое пожаротушение.

Котельная на чем у Вас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.7.2013, 17:33
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(ailcat @ 26.7.2013, 11:57) *
85 кВА он в режиме электростанции (основного источника питания). А в режиме РЕЗЕРВНОГО генератора он действительно 100 кВА (не забываем, что в режиме резерва допустимая перегрузка в 20% уже учитывается в выдаваемой мощности). Так что тут уже Ваш косяк, а не топикстартера и его начальства.

Ну как бы 85кВА это то что написано на его заводской табличке.
И от того что Вы разрешили его перегрузить его мощность не изменится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 20.8.2013, 11:01
Сообщение #13


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(SVKan @ 28.7.2013, 18:33) *
Ну как бы 85кВА это то что написано на его заводской табличке.
И от того что Вы разрешили его перегрузить его мощность не изменится...

Если открыть инструкцию на почти любой имопртный дизель-генератор (да и на некоторые наши) - то в них будет указаны две мощности:
1) в режиме электростанции (номинальная мощность) - это будет 85 кВА (с допустимой кратковременной перегрузкой до 100 кВА).
2) В режиме резервного генератора (предельная мощность) - это и будет 100 кВА (а вот перегрузка в этом режиме не допускается).
На шильдике всегда указывается мощность в режиме электростанции (к которой может накидываться перегрузка до 20%)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 20.8.2013, 11:48
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(ailcat @ 20.8.2013, 14:01) *
Если открыть инструкцию на почти любой имопртный дизель-генератор (да и на некоторые наши) - то в них будет указаны две мощности:
1) в режиме электростанции (номинальная мощность) - это будет 85 кВА (с допустимой кратковременной перегрузкой до 100 кВА).
2) В режиме резервного генератора (предельная мощность) - это и будет 100 кВА (а вот перегрузка в этом режиме не допускается).
На шильдике всегда указывается мощность в режиме электростанции (к которой может накидываться перегрузка до 20%)

В общем, если говорить по русски, то: номинальная мощность 85кВА, пиковая мощность +20%.
Для любого нашего генератора, в общем то, примерно то же самое. Это ГОСТом прописано.
Только перегруз не кратковременный, а длительно допустимый. Параметры по теплу, косинусу, частоте и пр. прописаны для номинала. На перегрузе допускаются некоторые отклонения этих величин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных