Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник с очень точным заданием частоты вращения
AlexG
сообщение 24.7.2013, 6:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Есть задача, для решения которой требуется менять скорось вращения вала с очень малым шагом. У частоников Altivar, которые мы обычно используем, скорость вращения задается с дискретностью 1 об/мин. По рассчетам получается что нужна дискретность задания на порядок мельче, 0,1 об/мин.

Кто-нибудь сталкивался с такими частотниками?

Очень желательно чтобы в частотнике был Modbus.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.7.2013, 7:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.ad4r.ru/ad4r.ru/index.php?optio...=view&id=12
глубина регулировки 1:10000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.7.2013, 7:58
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



правда на англ...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 24.7.2013, 7:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______instr_f5_a_v4_2_eng.pdf ( 14,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.7.2013, 8:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(AlexG @ 24.7.2013, 7:50) *
Есть задача, для решения которой требуется менять скорось вращения вала с очень малым шагом. У частоников Altivar, которые мы обычно используем, скорость вращения задается с дискретностью 1 об/мин. По рассчетам получается что нужна дискретность задания на порядок мельче, 0,1 об/мин.

Серьезная задачка...Алтивару оно точно не по зубам! Здесь необходима обратная связь по скорости,и весьма жесткая. Необходимо:
1. Двигатель для частотного регулирования с энкодером на валу,причем энкодер должен быть с дискретностью не менее 10000им/об.
2. Преобразователь частоты,который может работать с такой обратной связью. Задание в аналоговой форме естественно здесь не прокатит-только в цифре.

Цитата(AlexG @ 24.7.2013, 7:50) *
Кто-нибудь сталкивался с такими частотниками?

Очень желательно чтобы в частотнике был Modbus.

Да,работали и работаем. В личку пиши-помогу подобрать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.7.2013, 8:27
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AlexG @ 24.7.2013, 6:50) *
Кто-нибудь сталкивался с такими частотниками?

Если с Украины, то можно и мне в личку..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.7.2013, 11:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(AlexG @ 24.7.2013, 9:50) *
Есть задача, для решения которой требуется менять скорось вращения вала с очень малым шагом. У частоников Altivar, которые мы обычно используем, скорость вращения задается с дискретностью 1 об/мин. По рассчетам получается что нужна дискретность задания на порядок мельче, 0,1 об/мин.

Кто-нибудь сталкивался с такими частотниками?

Очень желательно чтобы в частотнике был Modbus.

Частотники то может такие и есть. По крайне мере те что 0,01% от максимальных оборотов указывают.
А вот будет ли такая точность в реальности, и нужна ли она вообще, очень сильно зависит от того что крутить будете.

Что за механизм то? И что за двигатель?

Может проще сервопривод взять?

Сообщение отредактировал SVKan - 24.7.2013, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.7.2013, 13:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Гервин @ 24.7.2013, 9:04) *
Серьезная задачка...Алтивару оно точно не по зубам! Здесь необходима обратная связь по скорости,и весьма жесткая. Необходимо:
1. Двигатель для частотного регулирования с энкодером на валу,причем энкодер должен быть с дискретностью не менее 10000им/об.
2. Преобразователь частоты,который может работать с такой обратной связью. Задание в аналоговой форме естественно здесь не прокатит-только в цифре.



"Алтивару оно точно не по зубам!" - это откуда такая уверенность? собственный опыт или как в анекдоте "Мойша по телефону напел"?

"Необходимо:
1. Двигатель для частотного регулирования с энкодером на валу,причем энкодер должен быть с дискретностью не менее 10000им/об."

Почему не менее 10000 имп/обор?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 24.7.2013, 15:01
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(Andrew_2610 @ 24.7.2013, 13:48) *
"Алтивару оно точно не по зубам!" - это откуда такая уверенность? собственный опыт или как в анекдоте "Мойша по телефону напел"?


Потому что если посмотреть тех. документацию на ATV71, то там написано, что дискретность задания скорости 1rpm или 0,1Гц.
Диапазон регулирования скорости 1/1000.

Это задача для сервопривода.


Цитата(Andrew_2610 @ 24.7.2013, 13:48) *
"Необходимо:
1. Двигатель для частотного регулирования с энкодером на валу,причем энкодер должен быть с дискретностью не менее 10000им/об."

Почему не менее 10000 имп/обор?


Потому что должна быть хорошая разрешающая способность по импульсам что бы чувствовать 0,1 об/мин.

Для этих целей в сервоприводе сегодня обычно используются синусно-косинусные энкодеры.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.7.2013, 17:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



"Для этих целей в сервоприводе сегодня обычно используются синусно-косинусные энкодеры. "

Такой энкодер можно подключить и к Altivar 71.

Тут автор задает вопрос и сам несколько не понимает специфики задачи.

Ему нужно не только задавать точно скорость (менее 1 обор/мин), но и - и это самое главное - поддерживать ее при изменении нагрузки. В теории электропривода это называется статизм механической характеристики.
И, наверное, задача эта может быть реализована только сервоприводом.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.7.2013, 17:16
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Не, " Мойша по телефону ничего не пел"...Все ответил предыдущий,за что ему огромное спасибо! Алтивар-это общепромышленная крутилка с небольшим диапазоном регулирования.Он не предназначен для станочного применения, а именно это вам и требуется.
Только синусно-косинусный энкодер в сервоприводе используется не из-за большой разрешающей способности, а из-за того,что это один из вариантов абсолютного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.7.2013, 17:24
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Гервин @ 24.7.2013, 20:16) *
Только синусно-косинусный энкодер в сервоприводе используется не из-за большой разрешающей способности, а из-за того,что это один из вариантов абсолютного.

Это что за бред?
Синусно-косинусный это инкрементальный.
Выгоняются только прямые и обратные импульсы. Только не виде прямоугольных импульсов, а в виде синусоиды. И данная синусоида может быть покрошена на более мелкие кусочки, за счет этой интерполяции и достигается увеличение разрешения.
Абсолютный это например ENDAT. Он кроме синусов-косинусов еще и цифру выгоняет. И положение вала помнит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.7.2013, 17:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(SVKan @ 24.7.2013, 18:24) *
Это что за бред?
Синусно-косинусный это инкрементальный.

Вот это точно бред! У синусно-косинусного нет инкрементов ( импульсов!!!!) на выходе- у него синусоиды,смещенные между собой на определенный угол.
Цитата(SVKan @ 24.7.2013, 18:24) *
Выгоняются только прямые и обратные импульсы. Только не виде прямоугольных импульсов, а в виде синусоиды. И данная синусоида может быть покрошена на более мелкие кусочки, за счет этой интерполяции и достигается увеличение разрешения.

Не импульсы,а синусоиды прямые и обратные!
Цитата(SVKan @ 24.7.2013, 18:24) *
Абсолютный это например ENDAT. Он кроме синусов-косинусов еще и цифру выгоняет. И положение вала помнит...

Абсолютным он является потому,что выходные сигналы его жестко привязаны к положению ротора, т.е. если отключить его питание и повернуть вал,при следующем включении сигналы также сместятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.7.2013, 19:17
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Гервин @ 24.7.2013, 20:46) *
Вот это точно бред! У синусно-косинусного нет инкрементов ( импульсов!!!!) на выходе- у него синусоиды,смещенные между собой на определенный угол.

Импульсы это не обязательно меандр.

Цитата(Гервин @ 24.7.2013, 20:46) *
Не импульсы,а синусоиды прямые и обратные!

Те же яйца только в профиль.

Цитата(Гервин @ 24.7.2013, 20:46) *
Абсолютным он является потому,что выходные сигналы его жестко привязаны к положению ротора, т.е. если отключить его питание и повернуть вал,при следующем включении сигналы также сместятся.

И импульсы у обычного не сместятся?
Может сначала почитаете что такое абсолютный энкодер?
Абсолютный энкодер Вам в любой момент вернет точное положение вала.

Скачайте например документацию на Heidenhain ERN 1387 и почитайте. Она и на русском есть...
Кстати вот Вам занимательное чтиво из Hendenhaina:
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 330,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Можете сравнить (оттуда же):
Прикрепленный файл  TTL.jpg ( 324,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал SVKan - 24.7.2013, 19:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 25.7.2013, 6:29
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата(SVKan @ 24.7.2013, 12:32) *
Что за механизм то? И что за двигатель?


Механизм это старая итальянска флексографическая печатная машина. Заказчики хотят добавить в старую машину еще один формный вал (чтобы добавить еще один цвет при печати) и сделать это простыми подручными средствами. Б.у. секцию с валом они где-то добыли. Новый вал вращается асинхронным двигателем 1000-1500 об/мин через редукто 1:10. Задача состоит в синхронизации вращения дополнительного вала с ближайшим штатным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.7.2013, 8:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AlexG @ 25.7.2013, 6:29) *
Механизм это старая итальянска флексографическая печатная машина. Заказчики хотят добавить в старую машину еще один формный вал (чтобы добавить еще один цвет при печати) и сделать это простыми подручными средствами. Б.у. секцию с валом они где-то добыли. Новый вал вращается асинхронным двигателем 1000-1500 об/мин через редукто 1:10. Задача состоит в синхронизации вращения дополнительного вала с ближайшим штатным.

да уж... тут желательно поменять ПЧ.. и поставить АД с энкодерами, и синхронизировать.. задачка, однако..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.7.2013, 8:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(AlexG @ 25.7.2013, 9:29) *
Механизм это старая итальянска флексографическая печатная машина. Заказчики хотят добавить в старую машину еще один формный вал (чтобы добавить еще один цвет при печати) и сделать это простыми подручными средствами. Б.у. секцию с валом они где-то добыли. Новый вал вращается асинхронным двигателем 1000-1500 об/мин через редукто 1:10. Задача состоит в синхронизации вращения дополнительного вала с ближайшим штатным.

А ближайший штатный чем приводится?
И какая точность синхронизации нужна?

Простыми подручными средствами это либо сделать жесткую сцепку между валами (с единым приводом) или поставить два одинаковых движка на одинаковые приводы и запитать их от одного частотника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 25.7.2013, 8:40
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(SVKan @ 25.7.2013, 9:23) *
Простыми подручными средствами это либо сделать жесткую сцепку между валами (с единым приводом) или поставить два одинаковых движка на одинаковые приводы и запитать их от одного частотника.


для жесткой сцепки никакой электропривод не нужен. это колхозный вариант решения.

"два одинаковых движка на одинаковые приводы и запитать их от одного частотника" - это немного наивно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.7.2013, 8:44
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Идеальный вариант - выкинуть АД и поставить серводвигатель. Если это сильно дорого - то оставить АД, в качестве ПЧ может выступить Unidrive SP (либо его последователь Unidrive M).

Тут еще вопрос на сколько точно должна обеспечиваться синхронизация по угловому положению валов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 25.7.2013, 8:48
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(poludenny @ 25.7.2013, 9:44) *
Тут еще вопрос на сколько точно должна обеспечиваться синхронизация по угловому положению валов.


Автор вопроса этого не знает и заказчики этого не знают - потому что хотят обойтись подешевле.
Получится как - поставят АД, энкодер, ПЧ и будут по Модбасу пытаться регулировать.
И ничего получаться не будет. И тогда будут думать о сервоприводе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.7.2013, 9:13
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Andrew_2610 @ 25.7.2013, 11:40) *
для жесткой сцепки никакой электропривод не нужен.
А вращаться сами будут? Силой мысли того кто сделает?
Если движок стоял на один вал, а добавят второй то мощность привода понадобится увеличить.

Цитата(Andrew_2610 @ 25.7.2013, 11:40) *
это колхозный вариант решения.

Ну канэчно дорогой. Надо поставить два сервопривода, синхронизировать их между собой.
В автомобиле тоже четыре двигателя ставите с синхронизацией?
Постановки задачи нормальной мы пока что так и не увидели...

Цитата(Andrew_2610 @ 25.7.2013, 11:40) *
"два одинаковых движка на одинаковые приводы и запитать их от одного частотника" - это немного наивно.

Может и наивно, но в большинстве случаев бывает вполне эффективно и достаточно.
Краны по балкам ездят с приводом четырех двигателей от одного частотника и есть пить не просят.


Если требования к точности ну очень высокие, то да такие решение не прокатит.
Но пока что по условиям задачи я этого не увидел. Высказали, что хотят еще один вал приколхозить с минимальными затратами. Я и предложил варианты дешево и сердито.
И кстати точность "колхоза" скорее всего будет выше 0,1об/мин. Когда валы жестко сцеплены шестеренками, то вращаться с разной скоростью им о-о-очень проблематично...

Вы решаете задачу "как подогнать скорость второго вала частотником", а я "как заставить валы вращаться синхронно".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.7.2013, 9:18
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Обеспечить синхронность двух двигателей (не связанных механически) работающих в параллель от одного ПЧ невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.7.2013, 9:49
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(poludenny @ 25.7.2013, 12:18) *
Обеспечить синхронность двух двигателей (не связанных механически) работающих в параллель от одного ПЧ невозможно.

Определение синхронности сначала дайте. С указанием цифр.
Без цифр это разговор ни о чем.
Идеальной синхронности вообще не бывает. Ни с сервоприводом, ни с механической связью.

Расхождение естественно будет. Но не большим. В пределах разности параметров конкретных двигателей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 25.7.2013, 10:20
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(SVKan @ 25.7.2013, 10:13) *
Когда валы жестко сцеплены шестеренками, то вращаться с разной скоростью им о-о-очень проблематично...


если говорить в общем, то "шестеренки" имеют люфт и скорость может быть и разная.
просто механические узлы бывают очень разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.7.2013, 10:22
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Двигатели то асинхронные, у них скольжение изменяется от нагрузки.

Два асинхронных движка, запитываемых параллельно, рассинхронизируются между собой за несколько секунд. Да они вообще за несколько секунд могут хоть на 180 градусов рассинхронизироваться.

А задача - это десятые доли градуса поддерживать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.7.2013, 11:10
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(poludenny @ 25.7.2013, 13:22) *
Двигатели то асинхронные, у них скольжение изменяется от нагрузки.

Два асинхронных движка, запитываемых параллельно, рассинхронизируются между собой за несколько секунд. Да они вообще за несколько секунд могут хоть на 180 градусов рассинхронизироваться.

Дык любое решение имеет свои ограничения.
Вроде как речь не идет о синхронизации конвейера с насосом.
Речь идет о том, чтобы поставить еще один ровно такой же вал как уже стоит на точно такую же самую задачу. Нагрузка примерно одинаковой будет.
Я не вижу сего агрегата и как там все это устроено могу только предполагать...



Кстати о птичках.
А существующие сейчас валы как между собой синхронизируются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 25.7.2013, 11:28
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



мне известен аналогичный проект. Исходно там стояли сервоприводы и клиент захотел добавить еще одну ось. Сделали на основе серводрайва.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 25.7.2013, 12:10
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата(SVKan @ 25.7.2013, 8:23) *
А ближайший штатный чем приводится?
И какая точность синхронизации нужна?


Штатные валы приводятся общим приводом на всю машину, синхронизация механическая.
Точность синхронизации по угловому положенияю нужна 0,05 градуса.
Энкодеры на валах предусмотрены, инкрементальные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 25.7.2013, 12:43
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Ставьте движек с энкодером в 10000им/об и КЕВ с двухвходовой платой энкодера.Контур позиционирования у него "на борту". Система Мастер-Ведомый- сигнал с энкодера вала подается на вход платы энкодера, энкодер двигателя на второй вход-фактическое положение вала. Рассогласование получите в 1 дискрету (т.е. 360:10000=0,036 градуса)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.7.2013, 14:08
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Гервин @ 25.7.2013, 15:43) *
Рассогласование получите в 1 дискрету (т.е. 360:10000=0,036 градуса)

Не верю (С) Станиславский

Цитата(AlexG @ 25.7.2013, 15:10) *
Штатные валы приводятся общим приводом на всю машину, синхронизация механическая.

Кто там про колхоз говорил?

Цитата(AlexG @ 25.7.2013, 15:10) *
Точность синхронизации по угловому положенияю нужна 0,05 градуса.

Это за какое время?

Цитата(AlexG @ 25.7.2013, 15:10) *
Энкодеры на валах предусмотрены, инкрементальные.

На каждом валу по энкодеру?
А для чего они там стоят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 25.7.2013, 17:55
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата
Кто там про колхоз говорил?


Машина годов восьмидесятых. Там и электроники хватает - целый ряд здоровенных шкафов.
Но некоторая колхозность присутствует, похоже что частота вращения штатных валов не совсем стабильна.

Цитата
Это за какое время?


Это предельно расхождение положения валов после того как ведомый разгонится и синхронизируется. В любое время.

Цитата
На каждом валу по энкодеру?
А для чего они там стоят?


Только на дополнительном вале и на том с которым надо синхронизироваться. На остальных попадаются оптические датчики то-ли оборотов то-ли нулевого положения, мы их никак не касаемся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных