Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт компрессоров роторных Carlyle, сняты с чиллера Carrier
kubriksan
сообщение 31.7.2013, 10:54
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257



Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста насколько трудно собрать роторный компрессор (фотографии ниже). Сгорела обмотка компрессора, перемотать не проблема люди берутся, а вот за сборку ни кто не хочет браться, или если берутся, то цена не меренная и без гарантий. Разобрали компрессор до меня, досталось то что имеем. Кто-то ремонтировал такие компрессора? может подскажет процесс сборки? как на нем сделать балансировку роторов и с помощью какого станка или инструмента, и надо оно вообще если сгорел только двигатель? Подскажите пожалуйста буду очень признателен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0006.jpg ( 758,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMAG0007.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMAG0008.jpg ( 686,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  IMAG0009.jpg ( 500,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMAG0010.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMAG0011.jpg ( 774,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMAG0012.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMAG0013.jpg ( 646,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  IMAG0014.jpg ( 996,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 31.7.2013, 16:29
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Вам есть начем запрессовать безударным способом ротор и статор? Тогда сложность в выставлении зазора между ведущей и ведомой шестерней, ну и толщины прокладки торцового уплотнения. Ничего сложного. ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yawin
сообщение 31.7.2013, 17:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747



лучше поменять двигатель в сборе статор ротор. Мотать нет смысла только деньги на ветер выкините.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.7.2013, 17:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



+1. сколько ни мотали, в лучшем случае хватало на год, а в среднем на полгода. долго думал почему, но так и не понял. один из вариантов ответа предположили, что наши производители мухлюют с диаметром провода, типа пишут 0,9, а там 0,85. не проверял, не знаю. а может и изоляция полное д., а может перемотчики не понимают, что в компрессор нужна другая изоляция, чем в обычное двигло, а может не хотят понимать. Короче - не перематывайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kubriksan
сообщение 1.8.2013, 9:24
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257



Спасибо за ответы. Вообщем лучше новый купить. Такой тогда вопрос я могу роторный компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 1.8.2013, 9:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Будете Вы его перематывать, или не будете, это дело только Ваше, думаю Вы всё-равно поступите по своему. Мой Вам совет, уточните на 100% ВСЕ причины сгорания, не-то и новый движок долго не протянет.

Цитата(kubriksan @ 1.8.2013, 11:24) *
Спасибо за ответы. Вообщем лучше новый купить. Такой тогда вопрос я могу роторный компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то?

Да хоть на скролы, главное мощность сильно не меняйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 1.8.2013, 9:43
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(v-david @ 31.7.2013, 17:48) *
.. один из вариантов ответа предположили, что наши производители мухлюют с диаметром провода, типа пишут 0,9, а там 0,85. не проверял, не знаю.

Я когда работал в эксплуатации - столкнулся с таким явлением. Проверил.
Причина - при перемотке невозможно уложить в пазы такое же количество провода, как сделали на заводе. Поэтому при перемотке закладывают меньшее количество витков. У меня были сальниковые компрессора, поэтому была возможность после перемотки ставить двигатель на один номинал больше - тогда работали без проблем.
Для бессальниковых такое невозможно.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 1.8.2013, 10:23
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2023
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Почему роторный? Это же винтовой компрессор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 1.8.2013, 10:51
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2023
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(kubriksan @ 1.8.2013, 12:24) *
Такой тогда вопрос я могу винтовой компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то?
Поршневой на 700 кВт... newconfus.gif Хотелось бы посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 1.8.2013, 12:18
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Перемотали, теперь выбрасывайте. Потому что лак обмоточных проводов не годен для работы с фреоном и маслом. там какой-то фторопластовый...
Впрочем пол-года поработает.
Цитата
Поршневой на 700 кВт... Хотелось бы посмотреть.

Ничего особенного, как движок на тепловозе. Всмысле электропотреблением 700 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kubriksan
сообщение 1.8.2013, 12:46
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257



Вообще-то 140 кВт. Просто поршневые чинятся без проблем, и запчасти проще достать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 1.8.2013, 13:24
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Винты тоже чинятся без проблем, обмотки новые впердольте, после этого уже пару и подшипники смотрите в каком состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kubriksan
сообщение 1.8.2013, 18:02
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257



В моем регионе ремонт винтового компрессора стоит дороже чем купить поршневой. (Скоро узнаю цену сколько стоит винтовой аналог этого компрессора). Так вот ни кто не дает гарантий, что после ремонта он будет работать, а мне деньги на ветер кидать совсем не хочется. Я пока склоняюсь больше к поршневому компрессору. Может кто-то переубедит, чем он хуже роторного?!!! Только в сравнении пожалуйста. Плюсы и минусы. За ранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 1.8.2013, 21:14
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



никто. мы для регионов проектировали ТОЛЬКО поршневые. и, да простят меня продвинутые автоматчики, контроллеры Эливел. Увы, реалии России, исключения подкрепляют правила. Вы на правильном пути, к сожалению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kubriksan
сообщение 2.8.2013, 15:07
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257



Остановил я свой выбор на новом винтовом компрессоре. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 7:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных