|
  |
Ремонт компрессоров роторных Carlyle, сняты с чиллера Carrier |
|
|
|
31.7.2013, 10:54
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257

|
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста насколько трудно собрать роторный компрессор (фотографии ниже). Сгорела обмотка компрессора, перемотать не проблема люди берутся, а вот за сборку ни кто не хочет браться, или если берутся, то цена не меренная и без гарантий. Разобрали компрессор до меня, досталось то что имеем. Кто-то ремонтировал такие компрессора? может подскажет процесс сборки? как на нем сделать балансировку роторов и с помощью какого станка или инструмента, и надо оно вообще если сгорел только двигатель? Подскажите пожалуйста буду очень признателен.
|
|
|
|
|
31.7.2013, 16:29
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Вам есть начем запрессовать безударным способом ротор и статор? Тогда сложность в выставлении зазора между ведущей и ведомой шестерней, ну и толщины прокладки торцового уплотнения. Ничего сложного. ))
|
|
|
|
|
31.7.2013, 17:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
лучше поменять двигатель в сборе статор ротор. Мотать нет смысла только деньги на ветер выкините.
|
|
|
|
|
31.7.2013, 17:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
+1. сколько ни мотали, в лучшем случае хватало на год, а в среднем на полгода. долго думал почему, но так и не понял. один из вариантов ответа предположили, что наши производители мухлюют с диаметром провода, типа пишут 0,9, а там 0,85. не проверял, не знаю. а может и изоляция полное д., а может перемотчики не понимают, что в компрессор нужна другая изоляция, чем в обычное двигло, а может не хотят понимать. Короче - не перематывайте.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 9:24
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257

|
Спасибо за ответы. Вообщем лучше новый купить. Такой тогда вопрос я могу роторный компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то?
|
|
|
|
|
1.8.2013, 9:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Будете Вы его перематывать, или не будете, это дело только Ваше, думаю Вы всё-равно поступите по своему. Мой Вам совет, уточните на 100% ВСЕ причины сгорания, не-то и новый движок долго не протянет. Цитата(kubriksan @ 1.8.2013, 11:24)  Спасибо за ответы. Вообщем лучше новый купить. Такой тогда вопрос я могу роторный компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то? Да хоть на скролы, главное мощность сильно не меняйте.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 9:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(v-david @ 31.7.2013, 17:48)  .. один из вариантов ответа предположили, что наши производители мухлюют с диаметром провода, типа пишут 0,9, а там 0,85. не проверял, не знаю. Я когда работал в эксплуатации - столкнулся с таким явлением. Проверил. Причина - при перемотке невозможно уложить в пазы такое же количество провода, как сделали на заводе. Поэтому при перемотке закладывают меньшее количество витков. У меня были сальниковые компрессора, поэтому была возможность после перемотки ставить двигатель на один номинал больше - тогда работали без проблем. Для бессальниковых такое невозможно. Михаил
|
|
|
|
|
1.8.2013, 10:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2023
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Почему роторный? Это же винтовой компрессор...
|
|
|
|
|
1.8.2013, 10:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2023
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(kubriksan @ 1.8.2013, 12:24)  Такой тогда вопрос я могу винтовой компрессор заменить на поршневой используя на чиллере его конденсатор с испарителем? Какие для этого требуется провести мероприятия? Теоретически я понимаю, что это возможно, а вот на практике делал кто-то? Поршневой на 700 кВт...  Хотелось бы посмотреть.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 12:18
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Перемотали, теперь выбрасывайте. Потому что лак обмоточных проводов не годен для работы с фреоном и маслом. там какой-то фторопластовый... Впрочем пол-года поработает. Цитата Поршневой на 700 кВт... Хотелось бы посмотреть. Ничего особенного, как движок на тепловозе. Всмысле электропотреблением 700 кВт.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 12:46
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257

|
Вообще-то 140 кВт. Просто поршневые чинятся без проблем, и запчасти проще достать.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 13:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Винты тоже чинятся без проблем, обмотки новые впердольте, после этого уже пару и подшипники смотрите в каком состоянии.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 18:02
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257

|
В моем регионе ремонт винтового компрессора стоит дороже чем купить поршневой. (Скоро узнаю цену сколько стоит винтовой аналог этого компрессора). Так вот ни кто не дает гарантий, что после ремонта он будет работать, а мне деньги на ветер кидать совсем не хочется. Я пока склоняюсь больше к поршневому компрессору. Может кто-то переубедит, чем он хуже роторного?!!! Только в сравнении пожалуйста. Плюсы и минусы. За ранее спасибо.
|
|
|
|
|
1.8.2013, 21:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
никто. мы для регионов проектировали ТОЛЬКО поршневые. и, да простят меня продвинутые автоматчики, контроллеры Эливел. Увы, реалии России, исключения подкрепляют правила. Вы на правильном пути, к сожалению
|
|
|
|
|
2.8.2013, 15:07
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 36257

|
Остановил я свой выбор на новом винтовом компрессоре.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|