Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расчет нагрузки в автосервисе
Tikhomirov
сообщение 5.8.2013, 15:48
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 62364



Коллеги, подскажите, пожалуйста, как все же правильно учесть в нагрузке на отопление затраты теплоты на нагрев въезжающего автотранспорта в ремонтные боксы?
В литературе приведена формула: Qт.c = 0,029Gт.cп(tв - tн), где n - кол-во въезжающих автомобилей в час. Считаю ее некорректной, т.к., во-первых, если в бокс въехал один автомобиль и простоял там час, отдавая холод в помещение, то n=1. Если в час въезжает 6 автомобилей, каждый по 10 минут, то n=6. То есть разница в нагрузках будет в 6 раз! Но по факту либо 1 машина стоит 60 минут, либо за это время сменится 6 автомобилей по 10 минут, поступления должны быть примерно одинаковыми (конечно есть разница, что нагретый автомобиль с повышением температуры кузова отдает уже меньше холода, но эта разница не должна быть в разы). Может все же принимать n=1 (количество ремонтных линий)?
Кроме того, за час стояния автомобиль не успеет нагрееться от -24 до +16. Это уже задача нестационарной теплопроводности...

Как все же правильно рассчитать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 5.8.2013, 17:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Отопление какое?
Для автосервиса самое лучшее - тёплые полы! Воздушно-водяное - пережитки прошлого века! Выстужается помещение мгновенно - тепло набирается долго. Самое главное - с оттаивающей машины стекает вода на пол ... и что происходит дальше?
Хорошо, когда авто прошло через мойку перед ремзоной....
Ваши мысли - ...

Сообщение отредактировал AVFRZN - 5.8.2013, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 5.8.2013, 21:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



ТП не потянут совместной нагрузки на отопление и на нагрев холодного автомобиля. Авто с температурой ниже 0 ремонтировать нельзя. Выход - бокс быстрого нагрева с возушным нагревом рециркуляцией горячего воздуха 50-70*С или ждать пару часов пока отогреется в сервисе. Бокс выйдет дешевле и экономичней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 6.8.2013, 7:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Здоровье автомеханика в вашей "экономии" учитывается?
Хоть одну ремзону с тёплыми полами приходилось эксплуатировать?
И скажу вам по страшному секрету ... авто очень даже льзя немонтировать при температуре ниже 0 - спросите у спортивных автомехаников, катающих ралли cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tikhomirov
сообщение 6.8.2013, 15:53
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 62364



У меня вопрос в расчете нагрузки от холодных автомобилей, а не в типе системы отопления. Здесь планируются технологические теплые полы, чтобы повысить комфорт работников, но не более. Полы не снимают даже половины нагрузки, поэтому в дополнение будет воздушное отопление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 6.8.2013, 19:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Tikhomirov @ 6.8.2013, 15:53) *
У меня вопрос в расчете нагрузки от холодных автомобилей, а не в типе системы отопления.

Q=G*0,156*(Tv-Tl)/1000 (kW*h)
Q - количество тепла
G - масса в кг.
0,156 W/kg*K - приведённый коэф. удельной теплоёмкости.
Tv-Tl - разность температур нач и конечн.
Определяете количество тепла и делите на время, за которое нужно нагреть до нужной температуры, получаете мощность отопления.
Формула для экспресс-расчёта из пособия фирмы - члена ASHRAE

Сообщение отредактировал jota - 6.8.2013, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных