Пар, пароснабжение (отопление, технология, изоляция) |
|
|
|
26.3.2007, 18:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Верно - шайба хороша на постоянном расходе.
|
|
|
|
|
28.3.2007, 10:32
|
Офисный планктон
Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574

|
Цитата(ALEKC @ Mar 22 2007, 12:58 ) Связывался с работником Рос Тех Надзора. Говорит на самом деле байпасы запрещены. Раньше в правилах это просто не было конкретно прописано. В 2003г. решили немного подредактировать. Спрашиваю: а как быть, если необходима замена регулирующего устройства?. Говорит: аварийно останавливайтесь. Всё во имя безопасности! Читаю Ваши новые правила уже 20-й раз, никакого ограничения на установку байпасов не вижу. Можете дать конкретную ссылочку, для меня сейчас это очень актуально.
|
|
|
|
Гость_ALEKC_*
|
30.3.2007, 13:42
|
Guest Forum

|
|
|
|
|
|
30.3.2007, 14:29
|
Офисный планктон
Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574

|
Этот пункт относится к тепловым пунктам. А если у меня узлы редуцирования пара установлены не в теплопункте, а непосредственно в цеху, то можно устанавливать байпас?
|
|
|
|
|
30.3.2007, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Да
|
|
|
|
|
30.3.2007, 17:36
|
Офисный планктон
Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574

|
ДА в смысле можно, или ДА Вы разрешаете?
|
|
|
|
|
2.4.2007, 9:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Я не испектор, но последние мне ни разу не мешали ставить байпасы на технологические редукторы, говорили "не рекомендуется", но не запрещали.
|
|
|
|
Гость_ALEKC_*
|
4.4.2007, 9:39
|
Guest Forum

|
Работник РТН поделился секретом: если на байпасе установить две запорные арматуры, а между ними выполнить видимый разрыв (спускник с открытым вентилем), то при проверке инспекторы могут закрыть на это глаза.
|
|
|
|
Гость_Tech_Energia_*
|
13.4.2007, 7:25
|
Guest Forum

|
[/QUOTE]Работник РТН поделился секретом: если на байпасе установить две запорные арматуры, а между ними выполнить видимый разрыв (спускник с открытым вентилем), то при проверке инспекторы могут закрыть на это глаза.[QUOTE]
То же самое в отношении тепловых пунктов (по крайней мере в г. Новосибирске). Таким образом "допускаются" байпасы в обвод теплообменников, регуляторов и насосов.
|
|
|
|
Гость_Neorb_*
|
15.5.2007, 22:17
|
Guest Forum

|
Если предохранительный клапан ставить после того как байпас соединился с паропроводом, и пропускной способности предохранительного клапана будет достаточно для отвода 100% расхода пара, то проблем с использованием байпаса не будет.
|
|
|
|
|
16.5.2007, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Цитата Если предохранительный клапан ставить после того как байпас соединился с паропроводом, и пропускной способности предохранительного клапана будет достаточно для отвода 100% расхода пара, то проблем с использованием байпаса не будет. Может конечно мне везло, но я еще не встречал, чтобы предохранительный клапан стоял "внутри" и байпас обходил стороной всю ветку "вентиль+клапан+вентиль"...
|
|
|
|
Гость_Neorb_*
|
16.5.2007, 21:02
|
Guest Forum

|
Да не вопрос, завтра пришлю наш опросник на редукционники с двумя предохранительными клапанами. Один внутри и один после соединения с байпасной линией.
|
|
|
|
|
17.5.2007, 7:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Цитата Да не вопрос... Да не стоит, я верю, что это может быть, если технология этого просит :-) Дело в другом - если оборудование в процессе работы допускает превышение давления, то пожалуйста, если нет, то это вопрос ответственности того, кто пустит пар в обход предохранительного во время обслуживания редуктора и создаст вероятность гибели аппарата.
|
|
|
|
Гость_Neorb_*
|
22.5.2007, 22:47
|
Guest Forum

|
В том случае, если за байпасной линией установлен клапан с достаточной пропускной способностью, то даже если дядя Вася полностью откроет вентиль, то это максимум приведет к выбросу пара в сбросной трубопровод. Так, что логики в запрете на использование байпаса с последовательно установленным предохранительным клапаном на мой взгляд нет.
Сообщение отредактировал Neorb - 22.5.2007, 22:48
|
|
|
|
|
22.5.2007, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33344
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Как то все не видел эту тему, а тут под руку попалась. Пункт на который ссылался 9.1.33 За метр не ругайтесь- качнул забыв что раззиповал, да еще и через диалап.
Сообщение отредактировал инж323 - 22.5.2007, 23:58
|
|
|
|
Гость_ALEKC_*
|
12.10.2007, 13:35
|
Guest Forum

|
Повторяю вопрос в своей теме. Не подскажете, существует ли нормативная величина массовых потерь в паропроводах? Именно: потери через сальники, свищи, дренаж конденсата в тупиковых участках.
|
|
|
|
|
16.10.2007, 15:06
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11272

|
Подскажите пожалуйста формулу для расчёта дросселирующей шайбы на маслопровод для охлаждения подшипников насосного агрегата АЦНС 180-1900.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|