Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пар, пароснабжение (отопление, технология, изоляция)
gilepp
сообщение 26.3.2007, 18:13
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Верно - шайба хороша на постоянном расходе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 28.3.2007, 10:32
Сообщение #32


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(ALEKC @ Mar 22 2007, 12:58 )
Связывался с работником Рос Тех Надзора. Говорит на самом деле байпасы запрещены. Раньше в правилах это просто не было конкретно прописано. В 2003г. решили немного подредактировать. Спрашиваю: а как быть, если необходима замена регулирующего устройства?. Говорит: аварийно останавливайтесь. Всё во имя безопасности!

Читаю Ваши новые правила уже 20-й раз, никакого ограничения на установку байпасов не вижу. Можете дать конкретную ссылочку, для меня сейчас это очень актуально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ALEKC_*
сообщение 30.3.2007, 13:42
Сообщение #33





Guest Forum






В этих правилах п.9
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________.doc ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 238
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 30.3.2007, 14:29
Сообщение #34


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Этот пункт относится к тепловым пунктам. А если у меня узлы редуцирования пара установлены не в теплопункте, а непосредственно в цеху, то можно устанавливать байпас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 30.3.2007, 15:40
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 30.3.2007, 17:36
Сообщение #36


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



ДА в смысле можно, или ДА Вы разрешаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 2.4.2007, 9:08
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Я не испектор, но последние мне ни разу не мешали ставить байпасы на технологические редукторы, говорили "не рекомендуется", но не запрещали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ALEKC_*
сообщение 4.4.2007, 9:39
Сообщение #38





Guest Forum






Работник РТН поделился секретом: если на байпасе установить две запорные арматуры, а между ними выполнить видимый разрыв (спускник с открытым вентилем), то при проверке инспекторы могут закрыть на это глаза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tech_Energia_*
сообщение 13.4.2007, 7:25
Сообщение #39





Guest Forum






[/QUOTE]Работник РТН поделился секретом: если на байпасе установить две запорные арматуры, а между ними выполнить видимый разрыв (спускник с открытым вентилем), то при проверке инспекторы могут закрыть на это глаза.[QUOTE]

То же самое в отношении тепловых пунктов (по крайней мере в г. Новосибирске). Таким образом "допускаются" байпасы в обвод теплообменников, регуляторов и насосов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neorb_*
сообщение 15.5.2007, 22:17
Сообщение #40





Guest Forum






Если предохранительный клапан ставить после того как байпас соединился с паропроводом, и пропускной способности предохранительного клапана будет достаточно для отвода 100% расхода пара, то проблем с использованием байпаса не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 16.5.2007, 10:20
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Если предохранительный клапан ставить после того как байпас соединился с паропроводом, и пропускной способности предохранительного клапана будет достаточно для отвода 100% расхода пара, то проблем с использованием байпаса не будет.


Может конечно мне везло, но я еще не встречал, чтобы предохранительный клапан стоял "внутри" и байпас обходил стороной всю ветку "вентиль+клапан+вентиль"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neorb_*
сообщение 16.5.2007, 21:02
Сообщение #42





Guest Forum






Да не вопрос, завтра пришлю наш опросник на редукционники с двумя предохранительными клапанами. Один внутри и один после соединения с байпасной линией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 17.5.2007, 7:39
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Да не вопрос...


Да не стоит, я верю, что это может быть, если технология этого просит :-)
Дело в другом - если оборудование в процессе работы допускает превышение давления, то пожалуйста, если нет, то это вопрос ответственности того, кто пустит пар в обход предохранительного во время обслуживания редуктора и создаст вероятность гибели аппарата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neorb_*
сообщение 22.5.2007, 22:47
Сообщение #44





Guest Forum






В том случае, если за байпасной линией установлен клапан с достаточной пропускной способностью, то даже если дядя Вася полностью откроет вентиль, то это максимум приведет к выбросу пара в сбросной трубопровод. Так, что логики в запрете на использование байпаса с последовательно установленным предохранительным клапаном на мой взгляд нет.

Сообщение отредактировал Neorb - 22.5.2007, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.5.2007, 23:16
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 33344
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Как то все не видел эту тему, а тут под руку попалась.
Пункт на который ссылался 9.1.33
За метр не ругайтесь- качнул забыв что раззиповал, да еще и через диалап.

Сообщение отредактировал инж323 - 22.5.2007, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ALEKC_*
сообщение 12.10.2007, 13:35
Сообщение #46





Guest Forum






Повторяю вопрос в своей теме.
Не подскажете, существует ли нормативная величина массовых потерь в паропроводах? Именно: потери через сальники, свищи, дренаж конденсата в тупиковых участках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorgvv
сообщение 16.10.2007, 15:06
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11272



Подскажите пожалуйста формулу для расчёта дросселирующей шайбы на маслопровод для охлаждения подшипников насосного агрегата АЦНС 180-1900.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных