Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как подключить вентилятор?, электрика
Макесус
сообщение 21.9.2013, 19:57
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



Приветствую вас!
Достался мне тут по случаю вентилятор KVR 4020 E4 01
Вот этот http://supervent.ru/catalogue/view_236_385/

Хочу я его в гараж поставить. Подскажите пожалуйста как его подключить к электропитанию?
Я понимаю что контакты есть земля, L и N. Но там еще разъемы есть какие то. И конденсатор стоит... зачем всё это? Или просто подключить к основным клемам и все? Может там режимы какие можно сделать, что бы он медленее крутил? О них вроде написано по ссылке что я дал.

вот электросхема отдельно, если ссылка не открывается:

Прикрепленный файл  KVR_3015_4020_5025_E2_01_img1.jpg ( 43,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 21.9.2013, 22:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



L - фаза, N - ноль. Больше ничего. Никаких режимов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 21.9.2013, 23:36
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



а зачем тогда конденсатор? и почему еще выходы на клемы ? они для чего ?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 22.9.2013, 0:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Устройство однофазного асинхронного двигателя
http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=56
Зачем клеммы? Ну не подвешивать же конденсатор на скрутках? Хотя и так бывает...
А ещё клеммы можно использовать для реверса, если ноль подключить к другому концу конденсатора. Если бы конец конденсатора был скручен с выводом обмотки и заизолирован, это было бы сделать труднее. Для вентилятора это неактуально, но ведь двигатель вряд ли выпустили специально для этого вентилятора.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 22.9.2013, 0:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 22.9.2013, 8:36
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



"изотопный пеленгатор перевального шунтирования". Приверно так звучит ваш ответ для меня.

Аснхронный однофазный. это всё понятно. Но на схеме асинхронного двигателя, что вы дали, конденсатор подключен в цепь одной из обмоток, а на моей схеме он не подключен. и складывается ощущение, что, что бы запустить этот двигатель нужен пускачь, который замкнёт эти дополнительные клемы с конденсатором, раскручивая двигатель.
Я просто один уже вентилятор пару лет назад зжег. Мне тоже сказали просто подключить. оказался для пускача.
так если не сложно, зачем конденсатор и что означают надписи на схеме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 22.9.2013, 9:25
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Просто на приведенной схеме какое-то нетрадиционное изображение клемм, поэтому неясно, что там с чем соединено. Я уверен, что клеммы просто сдвоенные, попарно соединены, и тогда схема сводится к той, что приведена по ссылке. Это, случайно, не пружинные зажимы? Они обычно применяются сдвоенные, т.к. в один зажим можно зажать только один провод, и когда нужно зажать два, клеммы исползуют сдвоенные.
aux - сокр. [auxilliary] вспомогательный;
main - гла́вный; основно́й;
TP - термопредохранитель, разрывает цепь питания двигателя при перегреве.
Если у вас уже есть печальный опыт подключения двигателя, может быть, вам проще обратиться к кому-нибудь более опытному, желательно - имеющему допуск для работы с электроустановками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 22.9.2013, 9:41
Сообщение #7


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А главное, кто знает - зачем в схеме конденсатор, что "пускач" - не более как промежуточное устройство, для разгрузки контактов кнопки, что "зжечь" вентилятор отсуствием такого устройства нельзя, а перепутав порядок подключения фаз (у трёхфазного двигателя) и не установив реле защиты от перегрузки - запросто.

Может действительно, не стоит делать то, что для Вас - "тайна мраком покрытая"? Вы же не берётесь удалять аппендицит, почитав описание в популярной литературе, надеюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 22.9.2013, 13:00
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



Если я буду знать как подключить этот вентилятор, то я вполне себе справлюсь.
Сжег вентилятор подключив его к обмотке на которой он стартует. И так и оставил работать.
Клеммы не сдвоенные. я могу фото выложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 22.9.2013, 13:12
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



Прикрепленный файл  IMG_20130819_192647.jpg ( 310,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 22.9.2013, 18:33
Сообщение #10


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Фаза, ноль, земля. Всё. Никаких "обмоток для пуска". Никаких "сменных режимов".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 22.9.2013, 19:57
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



ага, уже понял сенькс)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 22.9.2013, 20:41
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Макесус @ 22.9.2013, 14:00) *
Клеммы не сдвоенные. я могу фото выложить.

А разве по вашему фото не видно, что в каждую клемму с каждой стороны можно воткнуть по два провода, т.е. всего четыре провода, и все четыре будут соединены между собой? Т.е. выводы конденсатора (белые) соединены один с чёрным выводом обмотки, другой - с коричневым.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 65,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 24.9.2013, 12:56
Сообщение #13


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5185
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



подключите фазу-ноль на свои клеммы.
если вентилятор запустился - так и оставьте.
если вентилятор гудит, но не крутится - толкните его рукой, должен запуститься. Это значит - вторая обмотка - пусковая, подключается через конденсатор, но только на 2-5 сек, в момент пуска.
Реализация :
на кнопке пуска - две пары контактов, одна включает пускатель на самоподхват, вторая пара подает питание на пусковую обмотку только в течение времени пока Вы давите кнопку. Вент закрутился - кнопку отпустили, пускатель - держит фазу-ноль на основную обмотку, а пусковая - отключается.
аналогично работает пуско-защитное реле на холодильных компрессорах и на моторах старых стиралок.

Сообщение отредактировал nick2 - 24.9.2013, 12:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 29.9.2013, 8:03
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459



Спасибо! Все получилось. Только он слишком мощный для гаража. Как, кроме частотника сделать регулировку оборотов? Хотя бы что бы был еще один режим посабее. А то сдувает.

Сообщение отредактировал Макесус - 29.9.2013, 8:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 29.9.2013, 8:12
Сообщение #15





Guest Forum






Регулятор скорости TRE- 1,5-T
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных