|
  |
Как подключить вентилятор?, электрика |
|
|
|
21.9.2013, 19:57
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
Приветствую вас! Достался мне тут по случаю вентилятор KVR 4020 E4 01 Вот этот http://supervent.ru/catalogue/view_236_385/Хочу я его в гараж поставить. Подскажите пожалуйста как его подключить к электропитанию? Я понимаю что контакты есть земля, L и N. Но там еще разъемы есть какие то. И конденсатор стоит... зачем всё это? Или просто подключить к основным клемам и все? Может там режимы какие можно сделать, что бы он медленее крутил? О них вроде написано по ссылке что я дал. вот электросхема отдельно, если ссылка не открывается:
KVR_3015_4020_5025_E2_01_img1.jpg ( 43,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19
|
|
|
|
|
21.9.2013, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
L - фаза, N - ноль. Больше ничего. Никаких режимов.
|
|
|
|
|
21.9.2013, 23:36
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
а зачем тогда конденсатор? и почему еще выходы на клемы ? они для чего ?
|
|
|
|
|
22.9.2013, 0:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Устройство однофазного асинхронного двигателя http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=56Зачем клеммы? Ну не подвешивать же конденсатор на скрутках? Хотя и так бывает... А ещё клеммы можно использовать для реверса, если ноль подключить к другому концу конденсатора. Если бы конец конденсатора был скручен с выводом обмотки и заизолирован, это было бы сделать труднее. Для вентилятора это неактуально, но ведь двигатель вряд ли выпустили специально для этого вентилятора.
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 22.9.2013, 0:04
|
|
|
|
|
22.9.2013, 8:36
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
"изотопный пеленгатор перевального шунтирования". Приверно так звучит ваш ответ для меня.
Аснхронный однофазный. это всё понятно. Но на схеме асинхронного двигателя, что вы дали, конденсатор подключен в цепь одной из обмоток, а на моей схеме он не подключен. и складывается ощущение, что, что бы запустить этот двигатель нужен пускачь, который замкнёт эти дополнительные клемы с конденсатором, раскручивая двигатель. Я просто один уже вентилятор пару лет назад зжег. Мне тоже сказали просто подключить. оказался для пускача. так если не сложно, зачем конденсатор и что означают надписи на схеме?
|
|
|
|
|
22.9.2013, 9:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Просто на приведенной схеме какое-то нетрадиционное изображение клемм, поэтому неясно, что там с чем соединено. Я уверен, что клеммы просто сдвоенные, попарно соединены, и тогда схема сводится к той, что приведена по ссылке. Это, случайно, не пружинные зажимы? Они обычно применяются сдвоенные, т.к. в один зажим можно зажать только один провод, и когда нужно зажать два, клеммы исползуют сдвоенные. aux - сокр. [auxilliary] вспомогательный; main - гла́вный; основно́й; TP - термопредохранитель, разрывает цепь питания двигателя при перегреве. Если у вас уже есть печальный опыт подключения двигателя, может быть, вам проще обратиться к кому-нибудь более опытному, желательно - имеющему допуск для работы с электроустановками?
|
|
|
|
|
22.9.2013, 9:41
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
А главное, кто знает - зачем в схеме конденсатор, что "пускач" - не более как промежуточное устройство, для разгрузки контактов кнопки, что "зжечь" вентилятор отсуствием такого устройства нельзя, а перепутав порядок подключения фаз (у трёхфазного двигателя) и не установив реле защиты от перегрузки - запросто.
Может действительно, не стоит делать то, что для Вас - "тайна мраком покрытая"? Вы же не берётесь удалять аппендицит, почитав описание в популярной литературе, надеюсь.
|
|
|
|
|
22.9.2013, 13:00
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
Если я буду знать как подключить этот вентилятор, то я вполне себе справлюсь. Сжег вентилятор подключив его к обмотке на которой он стартует. И так и оставил работать. Клеммы не сдвоенные. я могу фото выложить.
|
|
|
|
|
22.9.2013, 13:12
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
IMG_20130819_192647.jpg ( 310,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45
|
|
|
|
|
22.9.2013, 18:33
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Фаза, ноль, земля. Всё. Никаких "обмоток для пуска". Никаких "сменных режимов".
|
|
|
|
|
22.9.2013, 19:57
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
ага, уже понял сенькс)))
|
|
|
|
|
22.9.2013, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(Макесус @ 22.9.2013, 14:00)  Клеммы не сдвоенные. я могу фото выложить. А разве по вашему фото не видно, что в каждую клемму с каждой стороны можно воткнуть по два провода, т.е. всего четыре провода, и все четыре будут соединены между собой? Т.е. выводы конденсатора (белые) соединены один с чёрным выводом обмотки, другой - с коричневым.
Прикрепленные файлы
_____.jpg ( 65,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
24.9.2013, 12:56
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5185
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
подключите фазу-ноль на свои клеммы. если вентилятор запустился - так и оставьте. если вентилятор гудит, но не крутится - толкните его рукой, должен запуститься. Это значит - вторая обмотка - пусковая, подключается через конденсатор, но только на 2-5 сек, в момент пуска. Реализация : на кнопке пуска - две пары контактов, одна включает пускатель на самоподхват, вторая пара подает питание на пусковую обмотку только в течение времени пока Вы давите кнопку. Вент закрутился - кнопку отпустили, пускатель - держит фазу-ноль на основную обмотку, а пусковая - отключается. аналогично работает пуско-защитное реле на холодильных компрессорах и на моторах старых стиралок.
Сообщение отредактировал nick2 - 24.9.2013, 12:57
|
|
|
|
|
29.9.2013, 8:03
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206459

|
Спасибо! Все получилось. Только он слишком мощный для гаража. Как, кроме частотника сделать регулировку оборотов? Хотя бы что бы был еще один режим посабее. А то сдувает.
Сообщение отредактировал Макесус - 29.9.2013, 8:04
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
29.9.2013, 8:12
|
Guest Forum

|
Регулятор скорости TRE- 1,5-T
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|