Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перекачивание фреона из испарителя в конденсатор, Перекачивание фреона из испарителя в конденсатор
donilr
сообщение 24.9.2013, 4:35
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Привет форумчанам! Возник вопрос перекачки всего фреона из контура испарителя в конденсатор для проведения ремонтных работ на компрессоре. Имеется запорный вентль на стороне конденсатора. Чиллер York, 3 Мвт центробежный. Фреона общее 1300 кг. Интересует на сколько много фреона возможно перекачать компрессором, пока не достигнет уставки блокировки по низкому и высокому давлению? Есть ли способы обмануть контроллер по уставкам блокировок по высокому и низкому давлению? Как долго перекачивать оставшийся фреон с помощью небольшой станции перекачки. Какие подводные камни возможны при перекачке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 24.9.2013, 4:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



3 мВт серьезная машинка! Блокировку обмануть не сложно, сложнее всего бороться с помпажом. А что надо делать с компрессором? Я бы подумал 100 раз прежде чем брать на себя такую ответственность, особенно если толком не представляю как это сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 24.9.2013, 7:25
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Турбиной перекачивать затопленники? Да вы вообще там больные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 24.9.2013, 7:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Насяльника послаль ремонтировать турбина однака, а как фреонама слить из испарителя забыл сказать.
laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 24.9.2013, 15:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Цитата
azamet Дата Сегодня, 8:50
3 мВт серьезная машинка! Блокировку обмануть не сложно, сложнее всего бороться с помпажом. А что надо делать с компрессором? Я бы подумал 100 раз прежде чем брать на себя такую ответственность, особенно если толком не представляю как это сделать.
А что с ним бороться? Бороться раньше надо было, пока компрессор жив был rolleyes.gif . Меня интересуют методы максимальной перекачки компрессором, конечно же до тех пор, пока это не насет ущерб компрессору. Компрессор нужно открывать.
Цитата
RusBuka Дата Сегодня, 11:25
Турбиной перекачивать затопленники? Да вы вообще там больные?

Не пойму, что вы имеете ввиду под "затопленниками"? А что такого в использовании средств на борту, если это не вредит машине. На некоторых видах чиллеров имеется даже функция в контроллере - перекачка фреона в компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tech-nik
сообщение 24.9.2013, 15:18
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201



Цитата(donilr @ 24.9.2013, 15:01) *
А что с ним бороться? ... Бороться раньше надо было, пока компрессор жив был rolleyes.gif . Меня интересуют методы максимальной перекачки компрессором, конечно же до тех пор, пока это не насет ущерб компрессору. ...


Жесть на 3,5 мВт....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 24.9.2013, 16:03
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Коля ты как в воду глядел.

Машинки с памп дауном не турбинки. Хотя попробуйте, когда запрыгают 20 тонн на полу, не забываемые ощущения)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 25.9.2013, 7:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Если правильно утсановить машину и наладить все защитные блокировки и предохранители, то не запрыгает, а просто пошумит малость rolleyes.gif Неужели никто не открывал компрессоры на больших машинах? Народ поделитесь опытом, чем перекачиваете, куда перекачиваете, как долго перекачиваете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 25.9.2013, 7:16
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Никто делится не станет, из тех кто знает. Ниче личного итц бизнесс. К ёрикам звонить в принципе тоже бесполезно.

У вас как то не сходится. Бороться раньше надо было, пока компрессор жив был и тут же перекачивать им...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 25.9.2013, 7:43
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Ну и так понятно наверное вам стало что самим компрессором не откачать. Да и закрывать как его вы хотели в конденсаторе, если после компрессора (по потоку) вентилей нет. Для таких целей существуют спец емкости, которые должны по идее стоять рядом для перекачки туда фреона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 25.9.2013, 7:53
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Запорные вентили имеются с обоих сторон, я бы не спрашивал. Компрессор сам жив, но требует вскрытия по диагностике лопаток производительности, так что перекачать можно.
Для того и форум есть, чтобы делиться и обсуждать. Варианты бывают разные и если компетентные люди предлогают платно адекватные услуги, то почему бы и нет. Сие есть здоровый проффесиональный подход. Бизнес ищите в других форумах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 25.9.2013, 9:12
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Удачи в вашем компетентном труде, со смешными вопросами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 25.9.2013, 9:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



Зачем перекачивать,закройте всасывающий и нагнетательный клапан на компрессоре. И вскрывайте компрессор,тот фреон,что в компрессоре--потеряете,это капля в море.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.9.2013, 11:00
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А если на всасывающей трубе компрессора нет вентиля?
Обычно устанавливают нагнетания и выход конденсатора.
Если есть кран на всасе, тогда действительно непонятно зачем испаритель качать в конденсатор. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEGAcooling
сообщение 25.9.2013, 12:49
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 201006



Мы открывали все 3 чиллера и диагностировали, подрядчик привез свои баллоны под фреон, все перекачали и споконо вскрыли. Нужно только было изготовить конструкции для подъема деталей чиллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 25.9.2013, 12:52
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



А ресивер у них есть,хотя бы схему от руки в студию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 25.9.2013, 17:42
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Хде тута вентиля?

Собирайте фреон другим распространенным способом. Не надо добивать центробежник.

Сообщение отредактировал 327 - 25.9.2013, 17:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____1_1.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  _____1_2.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donilr
сообщение 26.9.2013, 5:15
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 133674



Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 26.9.2013, 7:00
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Новая сложная ситуация? wink.gif
Если есть задвижки, в чем тогда проблема? Закрывайте вентиля, и с нижней точки испарителя переливайте в конденсатор станцией эвакуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.9.2013, 7:45
Сообщение #20


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(donilr @ 26.9.2013, 9:15) *
Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.

приезжайте, отдам с полсотни балонов изпод разных фреонов. в основном изпод 22го
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.9.2013, 7:58
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Шестеренчатый бензиновый насос отлично справится с этой задачей.

Сообщение отредактировал airwave - 26.9.2013, 8:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 26.9.2013, 10:53
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Да, еще момент. Дисковые затворы, которые ставит York не всегда держат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 26.9.2013, 23:50
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(donilr @ 26.9.2013, 6:15) *
Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.



Как там происходит охлаждение масла?
Не уверен. что дисковый поворотный затвор будет держать, да и это не поршневик далеко. Нет газа, нет кинетической энергии на его перемещение. А подшипники нуна охлаждать как-то. Обороты-то не детские.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных