Привет форумчанам! Возник вопрос перекачки всего фреона из контура испарителя в конденсатор для проведения ремонтных работ на компрессоре. Имеется запорный вентль на стороне конденсатора. Чиллер York, 3 Мвт центробежный. Фреона общее 1300 кг. Интересует на сколько много фреона возможно перекачать компрессором, пока не достигнет уставки блокировки по низкому и высокому давлению? Есть ли способы обмануть контроллер по уставкам блокировок по высокому и низкому давлению? Как долго перекачивать оставшийся фреон с помощью небольшой станции перекачки. Какие подводные камни возможны при перекачке?
3 мВт серьезная машинка! Блокировку обмануть не сложно, сложнее всего бороться с помпажом. А что надо делать с компрессором? Я бы подумал 100 раз прежде чем брать на себя такую ответственность, особенно если толком не представляю как это сделать.
Турбиной перекачивать затопленники? Да вы вообще там больные?
Насяльника послаль ремонтировать турбина однака, а как фреонама слить из испарителя забыл сказать.
Цитата
azamet Дата Сегодня, 8:50
3 мВт серьезная машинка! Блокировку обмануть не сложно, сложнее всего бороться с помпажом. А что надо делать с компрессором? Я бы подумал 100 раз прежде чем брать на себя такую ответственность, особенно если толком не представляю как это сделать.
А что с ним бороться? Бороться раньше надо было, пока компрессор жив был

. Меня интересуют методы максимальной перекачки компрессором, конечно же до тех пор, пока это не насет ущерб компрессору. Компрессор нужно открывать.
Цитата
RusBuka Дата Сегодня, 11:25
Турбиной перекачивать затопленники? Да вы вообще там больные?
Не пойму, что вы имеете ввиду под "затопленниками"? А что такого в использовании средств на борту, если это не вредит машине. На некоторых видах чиллеров имеется даже функция в контроллере - перекачка фреона в компрессор.
tech-nik
24.9.2013, 15:18
Цитата(donilr @ 24.9.2013, 15:01)

А что с ним бороться? ... Бороться раньше надо было,
пока компрессор жив был 
. Меня интересуют методы максимальной перекачки
компрессором, конечно же до тех пор,
пока это не насет ущерб компрессору. ...
Жесть на 3,5 мВт....
Коля ты как в воду глядел.
Машинки с памп дауном не турбинки. Хотя попробуйте, когда запрыгают 20 тонн на полу, не забываемые ощущения)))
Если правильно утсановить машину и наладить все защитные блокировки и предохранители, то не запрыгает, а просто пошумит малость

Неужели никто не открывал компрессоры на больших машинах? Народ поделитесь опытом, чем перекачиваете, куда перекачиваете, как долго перекачиваете?
Никто делится не станет, из тех кто знает. Ниче личного итц бизнесс. К ёрикам звонить в принципе тоже бесполезно.
У вас как то не сходится. Бороться раньше надо было, пока компрессор жив был и тут же перекачивать им...
Ну и так понятно наверное вам стало что самим компрессором не откачать. Да и закрывать как его вы хотели в конденсаторе, если после компрессора (по потоку) вентилей нет. Для таких целей существуют спец емкости, которые должны по идее стоять рядом для перекачки туда фреона.
Запорные вентили имеются с обоих сторон, я бы не спрашивал. Компрессор сам жив, но требует вскрытия по диагностике лопаток производительности, так что перекачать можно.
Для того и форум есть, чтобы делиться и обсуждать. Варианты бывают разные и если компетентные люди предлогают платно адекватные услуги, то почему бы и нет. Сие есть здоровый проффесиональный подход. Бизнес ищите в других форумах.
Удачи в вашем компетентном труде, со смешными вопросами.
iluxiin125
25.9.2013, 9:55
Зачем перекачивать,закройте всасывающий и нагнетательный клапан на компрессоре. И вскрывайте компрессор,тот фреон,что в компрессоре--потеряете,это капля в море.
А если на всасывающей трубе компрессора нет вентиля?
Обычно устанавливают нагнетания и выход конденсатора.
Если есть кран на всасе, тогда действительно непонятно зачем испаритель качать в конденсатор.
MEGAcooling
25.9.2013, 12:49
Мы открывали все 3 чиллера и диагностировали, подрядчик привез свои баллоны под фреон, все перекачали и споконо вскрыли. Нужно только было изготовить конструкции для подъема деталей чиллера.
iluxiin125
25.9.2013, 12:52
А ресивер у них есть,хотя бы схему от руки в студию.
Хде тута вентиля?
Собирайте фреон другим распространенным способом. Не надо добивать центробежник.
Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.
Новая сложная ситуация?
Если есть задвижки, в чем тогда проблема? Закрывайте вентиля, и с нижней точки испарителя переливайте в конденсатор станцией эвакуации.
Цитата(donilr @ 26.9.2013, 9:15)

Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.
приезжайте, отдам с полсотни балонов изпод разных фреонов. в основном изпод 22го
Шестеренчатый бензиновый насос отлично справится с этой задачей.
Да, еще момент. Дисковые затворы, которые ставит York не всегда держат.
Цитата(donilr @ 26.9.2013, 6:15)

Как правильно заметил airwave вентиля есть на нагнетании и выходе с конденсатора. У нас компрессор H9. Задвижка на нагнетании идет как опция. Емкости для эвакуации у нас нет, в том то вся и проблема.
Как там происходит охлаждение масла?
Не уверен. что дисковый поворотный затвор будет держать, да и это не поршневик далеко. Нет газа, нет кинетической энергии на его перемещение. А подшипники нуна охлаждать как-то. Обороты-то не детские.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.