Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Два электропривода, частотный преобразователь и устройство плавного пуска, поиск красивого решения включения
Ka3ax
сообщение 27.9.2013, 15:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



задача, частотник один, два компрессора.
на этапе проектирования мое предложение реализовать каскадное включение было отклонено,
мол, выбор переключаетелем включаемого в работу компрессора и старт только со шкафа.
но скользила идея, что на "подкачку" второй будет подключаться. соответственно от сети через Устройство плавного старта.
вообщем шкаф почти готов , и тут клиент вспоминает, что частотник ему не нужен и что, в таком случае при выходе из строя частотника
он не сможет эксплуатировать установку далее и захотел все дистанционно управлять... но это отдельная история, мы уж термометры "оптического считывания информации"
прикупили.... сейчас стоит вопрос покупки видеокамер и организации интернетканала для передачи видео на пульт... шутка то была... про камеры. про термометры нет.

если бы без частотника, то парой устройств плавного пуска отделались. Но частотник все таки нужен, компрессор на 50 hz может и не дать нужное давление,
кривых производитель компрессора так и не предоставил. итальянцы их мать.

пока у меня получается только так(пдфка тв прикрепленных) правильно организовать включение с помощью трех пускателей для реверсного включения моторов.
реверс мне не нужен, нужна механическая блокировка по SIL3.

-Q1 запитан от автомат. выключателя защиты двигателя расчитанного на один двигатель. один и тбудет в работе.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gasboosterstationFor.pdf ( 57,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 27.9.2013, 21:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Так по этой схеме может работать токо один компрессор. Или что вам нужно, непонятно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 27.9.2013, 21:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(poludenny @ 27.9.2013, 21:05) *
Так по этой схеме может работать токо один компрессор. Или что вам нужно, непонятно?

места для -Q2 нет. нужно..?
Цитата
поиск красивого решения включения

возможно есть изящнее решение, с меньшим количестом используемых ресурсов.


один и только один компрессор должен быть в работе. редудант система. как по-русски?
без понятия. вольный перевод редудант, редуданц
...если один член команды гикнулся, должен уметь перенять эстафету другой член
команды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.9.2013, 10:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Ka3ax @ 27.9.2013, 21:18) *
...если один член команды гикнулся, должен уметь перенять эстафету другой член
команды.

что то это наводит на мысль о том, что не зря на тепловых реле ставят два контакта отдельно, один НЗ и один НО. через НЗ идет обмотка пускателя... а вот через НО можно завязать схемку на вкл второго компресора при срабатывание защиты на первом... если ставить мотор-автоматы, то и у них есть доп контакты с тем же функционалом.. а мастера в этой связке выбирать с помощью ручного переключателя, как хочет зак..
если использовать ПЧ, так и у него есть выход авария релейный, так же и у УПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.9.2013, 10:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Как по мне, такая силовая часть выглядит изящнее:
Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 5,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


В работе только один контактор, меньше последовательных контактов в силе.

Сообщение отредактировал poludenny - 28.9.2013, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 28.9.2013, 10:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.9.2013, 11:01) *
ПЧ, так и у него есть выход авария релейный, так же и у УПП.если использовать ПЧ, так и у него есть выход авария релейный, так же и у УПП.

нет его, сгорел, отвалился изъяли для ремонта.
все одно на перое смотреть чего отгорело, затем переключаться. но это лирика,
переключение дело десятое.

Цитата
Как по мне, такая силовая часть выглядит изящнее:

по вышесказанной причине не подходит. при выходе из строя
нужно обесточить вышедший модуль из строя.

однако и как. обесточить-2 пускателя
выбор привода- 2 пускателя
и как то исключить запитывание "отдыхающего" модуля.

не получится двумя(имею ввиду реверсные) пускателями.
или без УПП , прямой старт. если не найдем места, то придется только так
Цитата
В работе только один контактор, меньше последовательных контактов в силе.

так нужно, по SIL3. несколько раз рвать цепь.
Можно переключение и "грубым" методом организовать.
Пришел, автоматы попереключал. и на автомат лишний места нет.

Цитата
В работе только один контактор

больше логики для управления нужно. но это решается деньгами.


Сообщение отредактировал Ka3ax - 28.9.2013, 10:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.9.2013, 11:52
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Коммутационные аппараты сверху я просто не нарисовал, если нужно, то ставьте.

Я рисовал только нижнюю часть схемы и имел в виду, что она изящнее.

По SIL3 и ваша схема не проходит, поскольку до двигателя только 1 разрыв получается:
Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 15,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Если нужно и привода отключать, и подключение любого привода к любому компрессору, то меньше чем 6-ю контакторами не отделаться. Ну или дядя Вася (тетя Клава) должны кабели вручную перетыкать.

Сообщение отредактировал poludenny - 28.9.2013, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 28.9.2013, 14:28
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
до двигателя только 1 разрыв получается:

да, задница приключилась.. спасибо за наводку
придется уговаривать на другую категорию
или выносить q2 на верх, ...
пс
все одно места нет для q2.

Сообщение отредактировал Ka3ax - 28.9.2013, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 30.9.2013, 13:14
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Что то я не въеду..
Компрессорищки по 10кВт - что напрямую нельзя пускать? Если движок импортный, то скорее всего допускает D/Y запуск. Софтстартер нужен по большому счету если сеть слабая, или частые пуски.
А с частотниками поосторожнее, если компрессор винтовой - имеем печальный опыт (если только производитель это допускает)

sorry, я сначала подумал что у вас обычный пневмокомпрессор. С газовыми дела не имел, тут видимо своя специфика имеется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 30.9.2013, 14:13
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Pzotov @ 30.9.2013, 13:14) *
Что то я не въеду..
Компрессорищки по 10кВт - что напрямую нельзя пускать? Если движок импортный, то скорее всего допускает D/Y запуск. Софтстартер нужен по большому счету если сеть слабая, или частые пуски.
А с частотниками поосторожнее, если компрессор винтовой - имеем печальный опыт (если только производитель это допускает)

sorry, я сначала подумал что у вас обычный пневмокомпрессор. С газовыми дела не имел, тут видимо своя специфика имеется


обычные компрессоры, лепим сотнями, проблем нет.
проблема сейчас "надстроить", а места нет в шкафу.
предписано все моторы мощностью от 3 киловатт с УПП запускать. чисто теоретически, если клиент
слогласен то и прямой пуск можно сделать. к этому и идет. на звезда-дельта места нет. мотор как раз позволяет, напряжение 400-690.
места в шкафу нет, места в шкафу нет bang.gif
сейчас на управленмие нужно еще минимум 600 евро закинуть и на 400 евро выкинуть из шкафа.

"сэкономилм" 1500 на одном частотнике и вкинем почти 2000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 30.9.2013, 16:52
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Как всегда получается с экономией места в шкафу. Изначально все впритык, пару сотен выиграли - "Ура"..
А что потом геморрой начинается, так это же потом и не у нас..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 1.10.2013, 20:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Pzotov @ 30.9.2013, 17:52) *
А что потом геморрой начинается, так это же потом и не у нас..

а ничего не изменить. и на будущее также. так как договариваться дилетанты начинают.
сейчас да, выяснили чего хочет клиент, даже 2500 штуки выцыганили. а толку?
компрессорная станция собрана, ждет шкаф. шкаф собран, нужно все переделывать.
программы переписывать. так всегда проходит, так как на главном месте прибыль стоит.
теперь придется каку делать вместо вещи и геморр уже у клиента начнется, а мы будем только отписки строчить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных