Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> При параллельной установке вентиляторов расход складывается а давление?
VasiliAK
сообщение 7.11.2013, 6:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



У меня беда следующего характера, проектировщик напроектировал давление в 6 раз выше расчетного, в следствии чего расходы воздуха теперь просто бешенные. Автоматика была простая без частотника есть серия у корфа автоматика без контроллеров с цифровыми термостатами. Куда частотник не подключить. Теперь думаю варианты замены вентилятора. Сейчас стоит 700на 400 думаю воткнуть два канальника 200 которые дадут 150 па давление и расход 1500 если сложить расходы. Если так получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.11.2013, 6:50
Сообщение #2





Guest Forum






Можно подключить с небольшой переделкой блока управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cryos
сообщение 7.11.2013, 6:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 492
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 71771



Очень сочувствую Вашей беде!
Не проще ли поставить (3-х фазный) трансформатор? Такие раньше были у многих поставщиков вентиляционного оборудования? Или блок регулирования с фазовой отсечкой (не знаю как правильно называется, но у ОВЕНа реньше точно был в линейке оборудования). Это не частотник, устройство простое, как диммер комнатного освещения, практически. Если не лезть в крайне малые мошности, то вполне прилично работает.
Или беда сконцентрирована в заголовке?

Сообщение отредактировал Cryos - 7.11.2013, 6:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 7.11.2013, 8:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
При параллельной установке вентиляторов расход складывается а давление?

Несколько не так. При параллельной работе вентиляторов в сети имеется их совместная рабочая характеристика. Чтобы получить эту совместную характеристику, действительно надо "складывать" расходы вентиляторов.

Однако этот "совместный вентилятор" работает в сети. Сеть имеет параболическую характеристику. Рабочая точка определяется пересечением характеристики "совместного вентилятора" и сети.

В результате два вентилятора "дадут" в сеть бОльший расход (но и то не всегда), но он никогда не будет больше в два раза. Может на 10% расход увеличится, может на 50, а может и вообще не увеличится - всё зависит от "крутизны" характеристики сопротивления сети. При этом обязательно повысится и давление. Просто "арифметически" складывать расходы нельзя.

Нельзя даже и про один вентилятор говорить, что он "дает такой-то расход" - в разные сети вентилятор даст разные расходы. А то, что указывается в паспортах - это только одна точка рабочей характеристики, обычно при наивысшем КПД.

Так что снижение "бешеных" расходов заменой на два вентилятора дело не простое. Надо тщательно всё проверять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 7.11.2013, 10:11
Сообщение #5


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не совсем понял проблему. К канальникам 700*400 есть "родные" регуляторы оборотов. Либо тиристорные, либо трансформаторные. Зачем создавать лишние сложности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@@@
сообщение 7.11.2013, 11:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 626
Регистрация: 14.12.2005
Пользователь №: 1703



Цитата(Skaramush @ 7.11.2013, 11:11) *
Не совсем понял проблему. К канальникам 700*400 есть "родные" регуляторы оборотов. Либо тиристорные, либо трансформаторные. Зачем создавать лишние сложности?

Это же Корф. Так что не факт smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 7.11.2013, 11:38
Сообщение #7


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 7:27) *
расходы воздуха теперь просто бешенные.

Может быть, надо выполнить балансировку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 7.11.2013, 14:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(tiptop @ 7.11.2013, 11:38) *
Может быть, надо выполнить балансировку?

Если только зажать воздушный клапан на 97%.
Насчет трансформаторного регулятора скорости если есть такие на двигатель 3,5 квт 380 вольт буду очень признателен если поделитесь названием. Я пока встречал только трансформаторные на 220 вольт.
Я просто ищу выход из положения с наименьшими затратами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 7.11.2013, 16:21
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(@@@ @ 7.11.2013, 10:19) *
Это же Корф. Так что не факт smile.gif


Пардон, но какая разница?

Рабочие колёса и движки с внешним ротором это либо Ruck, либо EBM Papst, либо Ziehl-Abegg. Хоть у Корфа, хоть у Амалвы, хоть у Остберга.

Что касается регуляторов - легко. Смотрите приложенный файл.

Да, предваряя вопрос "Где взять?". В файле регуляторы от Остберг. Если есть представительство или продавец - у них. Если есть на достижимом расстоянии Амалва, то у них регуляторы идут под маркой RTD XXX, где ХХХ это максимальная сила тока. Модели есть на 1,0, 2,0, 3,0, 4,0, 5,0, 7,0 и 11,0 ампер.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VRTT___VRDT.pdf ( 45,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 7.11.2013, 17:50
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Да не встречал такие ранее, буду искать поставщика. Но ощущение что прайс у них ого го. Вес регулятора 23 кг. У меня гиря для физкультуры гораздо меньше весит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.11.2013, 18:29
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 17:19) *
Если только зажать воздушный клапан на 97%.
Насчет трансформаторного регулятора скорости если есть такие на двигатель 3,5 квт 380 вольт буду очень признателен если поделитесь названием. Я пока встречал только трансформаторные на 220 вольт.
Я просто ищу выход из положения с наименьшими затратами.

Регулятор подбирают по току двигателя + 20%, напишите марку вентилятора, подберем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 7.11.2013, 18:32
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Нашел цену и понял, нужно менять вентилятор и ставить регулятор скорости однофазный.
Характеристики того что стоит
3,5 квт 5,9 А 380 V

Думаю установить 1 квт 220 вольт 4,6 А

Сообщение отредактировал VasiliAK - 7.11.2013, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.11.2013, 18:40
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 21:32) *
Нашел цену и понял, нужно менять вентилятор и ставить регулятор скорости однофазный.
Характеристики того что стоит
3,5 квт 5,9 А 380 V

Думаю установить 1 квт 220 вольт 4,6 А


Трансформаторный регулятор скорости TRD-7,0-T SHUFT. 400 В, 7 А
Не все канальные вентиляторы регулируются трансформаторами.

Сообщение отредактировал Iroha - 7.11.2013, 18:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 7.11.2013, 19:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Подскажите как отличить регулируемый от нерегулируемого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.11.2013, 19:25
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 22:18) *
Подскажите как отличить регулируемый от нерегулируемого?

В некоторых отечественных обычный асинхронный двигатель стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimka63
сообщение 10.11.2013, 21:44
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 39143



Расход в 6 раз больше положенного это надо постараться!
Только не понятно, зачем вам 2 вентилятора? Зажмите уже существующий. Если уж менять, то подберите один нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.11.2013, 22:46
Сообщение #17


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не расход, а сопротивление сети. СОВСЕМ не одно и то же. Квадратичная зависимость.
Но поджать существующий - да, можно. Только неэкономично выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
раздолбай
сообщение 11.11.2013, 0:24
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427



Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 14:19) *
Я просто ищу выход из положения с наименьшими затратами.

Ножницами по металлу "дырку" на воздуховоде нагнетания вентилятора :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgeniG
сообщение 11.11.2013, 16:38
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 164706



Цитата(VasiliAK @ 7.11.2013, 7:27) *
Автоматика была простая без частотника есть серия у корфа автоматика без контроллеров с цифровыми термостатами. Куда частотник не подключить.

открою секрет smile.gif
практически любой частотник может работать без подключения к штатной автоматике
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 14.11.2013, 15:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(Iroha @ 7.11.2013, 18:29) *
Регулятор подбирают по току двигателя + 20%, напишите марку вентилятора, подберем.

Это правило действует при любых мощностях? У меня на том же бедовом объекте, несмотря на то что я уменьшил вентилятор стоит гул в кабинете. По сути дела на 1 кабинет для 1 человека был большой крышной вентилятор по проекту, который я заменил на самый маленький и он все равно шумит. Шумоглушитель ставить некуда, сразу за решеткой шахта из кирпича и вентилятор. Хочу уменьшить обороты двигателя. Ставить семисторный не хочу, он обороты уменьшает, но появляется гул двигателя. Нашел трансформаторный от нового вулкан мини, он на 0,6 ампера, а мотор на 120 ватт. Не помещаюсь в 20% запас прочности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных