Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электроснабжение и управление козловым краном
Reyst
сообщение 26.12.2013, 7:17
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 32332



Всех с наступающим НГ!

Дали задание разработать проект на электроснабжение и управление козловым краном (4 двигателя передвижения (по 6,3квт) , 2 тали подъема виброразгрузчика, 2 виброразгрузчика (по 44квт)) но опыта в этом деле нет (занимаюсь электроснабжением зданий, автоматизация тоже знакома). прошу поделиться ссылками на книги, теоретические аспекты управления кранами (ПУЭ, ПБ уже есть), особенно интересует именно управление и взаимосвязь агрегатов, а если кто поделится примером (можно не полностью проект а именно схемы управления), то это будет одним из лучших подарков на НГ.

еще интересуют конкретные вопросы:
1) устанавливают ли на краны ПЛК для его управления, или все же на релейной схеме надо собирать схему
2) какие ПЧ (бренды) заточены для управления кранами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 26.12.2013, 7:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



А с чего-нибудь попроще не хотите начать свою деятельность в области автоматизации?

Кран это такая штука которая имеет кучу своих особенностей и требований по безопасности. И еще они должны быть сертифицированы.
И относятся к области контроля Ростехнадзора.
А за ошибки можно и присесть...

В плане документации начинать надо еще с кучи ГОСТов. А крановые ПЧ есть практически у всех мало-мальски крупных и серьезных производителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 26.12.2013, 10:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Schneider Electric, Altivar точно имею частотники для крановых применений. В них есть специальные крановые карты, тормозные резисторы и пр. лабуда. Обратитесь к ним, думаю что они провели не мало модернизаций кранов и по управлению расскажут и возможно практическим примером поделятся.

Сообщение отредактировал HasBolla - 26.12.2013, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 26.12.2013, 17:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(HasBolla @ 26.12.2013, 14:16) *
Schneider Electric, Altivar точно имею частотники для крановых применений. В них есть специальные крановые карты, тормозные резисторы и пр. лабуда. Обратитесь к ним, думаю что они провели не мало модернизаций кранов и по управлению расскажут и возможно практическим примером поделятся.

Еще раз частотники есть почти у всех.
Но никто из производителей этих частотников не делает станции управления к ним. Это "слегка" отдельная песня, которая в задачи частотника не входит. Применительно к кранам это в основном сплошные системы безопасности.
Поэтому производители частотников и их сервисмены про системы управления не расскажут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reyst
сообщение 27.12.2013, 20:08
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 32332



Свою деятельность в области автоматизации я начал очень давно, прошу почочm конкретными советами и нюансами, если вы не занимались управлением грузоподъемных устройств и перемещением козловых кранов прощу не засорять тему.
по итогу:
на передвижение принял ПЧ Hyundai N300 т.к. кран будет активно использоваться и управление через контакторы, мне, как проектировщику,
считается не целесообразным. Управление тельферами - через контакторы;
общее управление - ПЛК iPAC производства ICP DAS
для дальнейшего понимаю накидаю суть крана: под него заходит вагон, с помощью тельферов подъема люков, открываются люки вагона, потом на вагон опускаются два виброразгрузчика, и происходит разгрузка вагона через открытые люки.
пульта управления два, один находится в кабине оператора, второй на противоположной платформе от оператора, т.е. на воздухе
пока накидал такие блокировки (что увидел в нормативке, ну и по собственным соображениям):
1) Подача питания на вводной шкаф только после установки ключа-марки, посредством дистанционного расцепителя на АВ на вводе (кстати не подскажите как реализовать это механически, но так чтобы избавиться от навесных замков на рукоятку рубильника, я что-то не нашел рукояток с ключами)
2) Передвижение крана только с пульта управления в кабине при закрытой двери
3) Управление с наружного пульта только при переключение переключателя на основном пульте в кабине
3) Перед началом движения звуковой сигнал
4) Звуковая (отключаемая) и световая сигнализация при сигнале от ветрозащитной системы, после определенного промежутка времени если работы с пульта продолжаются и сигнализация еще в работе то блокировка работы
5) Концевики (2 шт. на каждом краю) для останова крана
6) Ограничение подъема/спуска виброразгрузчиков
7) Ограничение подъема/спуска электротельферов подъема люков вагона
Крутой Работа с подъемными устройствами только при полной остановке крана
9) Движение крана только при приведении тельферов подъема в исходное состояние
10) Остановка работы крана при нажатии кнопок аварийного остановка (кнопки установлю на пультах и на платформе со стороны оператора)
пока все что пришло на ум

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных