Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> скорость в воздуховодах, кто как считает, из темы http://www.abok.ru/ibforum/index.php?showtopic=4513&st=0
zvyagaaa
сообщение 16.11.2006, 11:20
Сообщение #31


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Профессия такая , что без бутылочки не разберешься иной раз smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.11.2006, 12:50
Сообщение #32


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Да знаю я, что 5 м/с не шумят, просто человеку так зачем-то набо было 4,7, а тут 5,3 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 16.11.2006, 13:26
Сообщение #33


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Skaramush
Вы супротив ГОСТа? почему Вы утверждаете что скорость 5,3? - вроде бы уже разобрались, что скорость там реальная будет 4,7?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 16.11.2006, 13:28
Сообщение #34


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Да кстати добьём окончательно. Всёже до какого соотношения сторон действует подсчет скорости в сечении исходя из живого сечения? Тоесть условно скажем могу я воздуховод заложить с 10:1 и просто подобрать потом вентилятор очень мощный, или 3:1 это нормально, а скажем уже 5:1 уже скорость в таком воздуховоде будет реально другая чем если её просто по площади сечения посчитать.
Кстати из нашего коллектива (4 чел и опыт есть у некоторых немалый) грамотной оказалась только выпускница ВУЗа этого года, а остальные думали что надо подбирать сечение воздуховода по скорости в эквивалентном круглом воздуховоде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 16.11.2006, 13:36
Сообщение #35


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Единственная проблема в "свистках" - это то, что они резонируют smile.gif а закладывать можно что угодно, что зачастую и делают, хотя и резонацию воздуховода можно решить - более толстый металл воздуховода, ребра жесткости на бОльших сторонах. Аэродинамика будет только хуже у плоских воздуховодов, менее гибкая возможна будет настройка (пусконаладкой я бы проклял заниматься на таких воздуховодах) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 16.11.2006, 13:37
Сообщение #36


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



Цитата(AAANTOXA @ Nov 16 2006, 13:28 )
Да кстати добьём окончательно. Всёже до какого соотношения сторон действует подсчет скорости в сечении исходя из живого сечения? Тоесть условно скажем могу я воздуховод заложить с 10:1 и просто подобрать потом вентилятор очень мощный, или 3:1 это нормально, а скажем уже 5:1 уже скорость в таком воздуховоде будет реально другая чем если ...

По нашему Снипу (отопление вентиляция) такие эксперименты допускаются
только до соотношения 1 : 6.3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 16.11.2006, 13:45
Сообщение #37


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



А так как СНИП - руководство для размышления, то все эксперименты на свой страх и риск возможны smile.gif Я видел где-то на форуме фото воздуховода с отношением по-моему, 1:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.11.2006, 21:34
Сообщение #38


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(zvyagaaa @ Nov 16 2006, 13:36 )
Единственная проблема в "свистках" - это то, что они резонируют smile.gif а закладывать можно что угодно, что зачастую и делают, хотя и резонацию воздуховода можно решить - более толстый металл воздуховода, ребра жесткости на бОльших сторонах. Аэродинамика будет только хуже у плоских воздуховодов, менее гибкая возможна будет настройка (пусконаладкой я бы проклял заниматься на таких воздуховодах) wink.gif

Что имеете в виду, сложность замеров? Пользуйтесь хорошими приборами - не будете проклинать. Да и что вас так беспокоит? неравномерность поля скоростей? Ну и что? Если задача - получить заданные расходы в конечных точках - какая вам разница, равномерны или нет скорости по сечению?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 17.11.2006, 5:42
Сообщение #39


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Отверстий под трубку НИИОГАЗ сверлить сколько нужно по методике? Вот то-то и оно, чем площе воздуховод, тем их больше - а это уже дополнительное время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 21.11.2006, 8:05
Сообщение #40





Guest Forum






AAANTOXA я не много опоздал с обсуждением. Короче говоря плохо соображаю в теории но на практике пользуюсь справочником Староверова и элементарной формулой V=L/3600*F к слову это формула еще не раз не подводила, мамой клянусь!!!!! Для любителей старены сошлитесь на справочник Р.В. Щекина, 1960г. Стр. 749 ф.-263.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 21.11.2006, 8:53
Сообщение #41


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Guest
ИМХО уже все ответили smile.gif и без теорий между прочим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 21.11.2006, 9:34
Сообщение #42


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Да да все уже ответили . Спасибо всем.
Яж сказал что у меня было помутнение рассудка. Ну со всяким бывает иногда. Можно иногда человека убедить что 2х2=5 просто надо в соответствующие условия челвека поместить. (меня мои сотрудники и убедили на время что размер воздуховода по "эквивалентной скорости" подбирается. Но уже благодаря форумчанам разобрались). На след день мне стали прекрасно понятны посты о количестве мною выпитого и о "скорости по звуку". Вот и всё - тема закрыта . smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 21.11.2006, 10:42
Сообщение #43


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(AAANTOXA @ Nov 21 2006, 09:34 )
Да да все уже ответили . Спасибо всем.
Яж сказал что у меня было помутнение рассудка. Ну со всяким бывает иногда. Можно иногда человека убедить что 2х2=5 просто надо в соответствующие условия челвека поместить. (меня мои сотрудники и убедили на время что размер воздуховода по "эквивалентной скорости" подбирается. Но уже благодаря форумчанам разобрались). На след день мне стали прекрасно понятны посты о количестве мною выпитого и о "скорости по звуку". Вот и всё - тема закрыта . smile.gif

Не все так просто, твои коллеги по своему правы.
Тебе надо было раскидать воздуховоды и подобрать их сечение.
При таком первичном подборе, без аэродинамики, подбирают сечение исходя из скорости в воздуховодах. Смотрят на скорость, чтобы воздуховоды не свистели и не превышали определенное условное значение линейных потерь.
Вы подбираете воздуховоды исходя из живого сечения, и не задумываетесь о том, что два воздуховода одинаковой площади сечения, но разных геометрических размеров будут иметь разные потери давления.
Например ваш 700х250
и 500х350
Эквивалентный диаметр и введен для того, что бы учитывать геометрические иразмеры плоских воздуховодов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 22.11.2006, 2:05
Сообщение #44


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(zvyagaaa @ Nov 15 2006, 20:33 )
я тут по-быстрому сфарганил методику расчета плоских воздуховодов - заметьте для чего нужен Эквивалентный диаметр. ОН НУЖЕН ДЛЯ РАСЧЕТА сопротивления по длине и не более того. А скорость считается ВСЕГДА по живому сечению воздуховода. Кто мерил с микроманометром и трубкой ПИТО тот знает, как считается скорость, и чему она равна. И не надо изобретать воздуховод smile.gif он уже с 18 века изобретен...

Не чему равна, а как вычисляется по динамическому давлению. Ну и если отсылаете к аэродинамике, что там с эпюрой скоростей в плоском будет? Очень приличная неравномерность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 7.12.2006, 9:32
Сообщение #45


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



Это не предендует на гордое название "Программа",
это так, Excel-считалочка (сугубо для личного пользования)

вот нашёл, случайно в своих архивах,
интерфейс забавным показался...
(делюсь)


выложил в Excel for HVAC
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=10127
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.12.2006, 10:44
Сообщение #46


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(zvyagaaa @ Nov 15 2006, 20:11 )
МагиКАД
Кого в ступор введет 375 л/с умножьте на 3,6 и будет в кубах


Кстати при подборе воздуховодов в МагиКАДе есть две закладки, как осущестлять подбор - по предельной скорости в воздуховоде или по линейным потерям (Па/м).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 22.5.2007, 5:10
Сообщение #47


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



Цитата(AAANTOXA @ 15.11.2006, 20:59) *
Хм а формулировку "живого сечения" где найти бы?
Отнеситесь с пониманием к моей глупости просто хочу уж разобраться раз и на всегда
...


Живое сечение
в гидравлике, сечение потока жидкости (в трубопроводе, канале, речном русле и пр.), перпендикулярное направлению скорости её течения. При плавно изменяющемся движении жидкости Ж. с. считается плоским и равным площади поперечного сечения потока.
источник - Большая советская энциклопедия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Frolov
сообщение 22.5.2007, 10:14
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Приветствую коллеги.
Сам задавался не раз этим вопросом.
Если считать по площади сечении 600х200, расход 2000. Получаем 4,7 м/с.
Теперь считаем удельные потери давления, уже исходя из условного диаметра. А вот ответьте, почему происходит увеличение потерь. Все просто из-за увеличения скорости. По моему логично!
Следовательно, и скорость в воздуховоде будет по условному диаметру 300 мм., получаем 7,86 м/с.
В чем разница между прямоугольным воздуховодом и круглым? Помню смутно из университета такие моменты. Прилипание к стенке воздуховода воздуха, и тем самым при движении воздуха трение происходит между воздухом и воздухом у стенки воздуховода, т.к скорости разные по сечению воздуховода. В прямоугольном воздуховоде застойные зоны образуются по 4 углам и по краю меньшей стороны. Реально воздух движется только по сечению овала.
Теперь если построить график скоростей по сечению воздуховода. В центре воздуховода она будет максимальна, и удаляясь по сечению уменьшатся. Но средняя скорость в воздуховоде все же будет 4,7 м/с. Хотя, в точке А скорость будет 7,8. шум будет образовывается именно в этой точке.
Так что реальная средняя скорость действительно 4,7 м/с. Но скорость влияющая на шум в воздуховоде 7,8 м/с. Следовательно необходимо увеличить сечение, но увеличение длины не даст существенных результатов. Можно сделать 3 воздуховода ф200 мм., скорость в них будет около 6 м/с. Но это лучше чем 7,8 м/с.
Что думаете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  razrez.JPG ( 16,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 22.5.2007, 10:42
Сообщение #49


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Вопрос обсуждался крайне подробно не в этой теме а в тех на которые здесь ссылки есть.
Vladimir Frolov - ИМХО - полная ерунда . ИМХО то что вы изобразили будет действительно для ламинарного потока тоесть для скорости воздуха не более 0,5 м/с (чисто ИМХО). При наших скоростях в воздуховоде наблюдается "супер" турбулентный поток и никаких застойных зон нет и в помине! Дастаточно открыть "стары" учебник и посмотреть эпюру скоростей по сечению канала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Frolov
сообщение 22.5.2007, 11:03
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1667



AAANTOXA
laugh.gif конечно же не ламинарный. Еще бы я закручивание д.б. что ли изобразить?
Застояные зоны, это зоны с меньшей скоростью чем средние по сечению. Я изобразил примерное распределение скоростей. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 23.5.2007, 9:40
Сообщение #51


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Е.В. Стефанов "вентиляция и конд воздуха" (раздаётся Арктикой бесплатно)
стр 290 - видна эпюра скоростей в воздуховоде
просто на прямом участке воздуховода нет и в помине ни застойных зон ни существенной разности скоростей от центра к переферии воздуховода .
думаю что в нормальном справочнике проектировщика есть и более подробные рисунки и с формулами но справочника нету у меня .
Яж говорю - тема эта разобрана в ссылках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 23.5.2007, 12:21
Сообщение #52


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Тема как раз не разобрана в ссылках, каждый остался при своем мнении - определить можно только натурными измерениями.
Мне более близка позиция Фролова, так как приходилось мерить скорость в прямоугольных воздуховодах. Разная скорость по сечению - есть застойные зоны.
Правда мой опыт в этом небольшой, хотелось бы услышать более компетентных людей.
Но думаю как нарисовал Фролов так и есть - сложно тока более точно определить где какая скорость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nadia
сообщение 23.5.2007, 15:20
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8706



Антон, к сожалению поздно, но лучше поздно чем никогда, на будущее, "Следует иметь ввиду, что в прямоугольном воздуховоде и соответствующем ему круглом воздуховоде с экв. диаметром при равенстве скоростей движения воздуха расходв воздуха не совпадают" Поэтому экв. диаметр по таблицам подбирается по расчетному диаметру эквивалентному и необходимому расходу воздуха. Справочник проектировщика под ред. Староверова, часть 4, кондиционирование.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 23.5.2007, 16:23
Сообщение #54


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Надежда - ничего не понял.
Вано и др . Я подумал что если воздуховод будет относительно протяженный (скажем не менее 20 м) и совершенно без стыков и с гладкой внутренней поверхностью то вот в этом случае будет наблюдаться разность скоростей в центре потока и на перефирии но думаю разность будет менее 50%. При появлении же малейших рёбер, неровностей , нестыковок возникнут вихри и они будут только усиливаться и застойных зон не будет.
Ща спрощу совета практика
Практик совета не дал а послал читать ссылки сказав что каждый остался при своём мнении

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 23.5.2007, 22:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 23.5.2007, 17:30
Сообщение #55


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44757
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Это была цитата из справочника Староверова, стр 206- если плясать от обратно (в оригинале при равенстве скоростей в круглом и эквивалентном ему прямоугольном расходы не совпадают) - при одинаковом расходе скорости в указанных воздуховодах будут разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saveliy46
сообщение 23.5.2007, 18:36
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 3.6.2006
Из: Курск>>Москва
Пользователь №: 3058



Цитата(AAANTOXA @ 23.5.2007, 10:40) *
просто на прямом участке воздуховода нет и в помине ни застойных зон ни существенной разности скоростей от центра к переферии воздуховода .
думаю что в нормальном справочнике проектировщика есть и более подробные рисунки и с формулами но справочника нету у меня .
Яж говорю - тема эта разобрана в ссылках


есть такая формула:
V=Voc *(1 - r/R)^0,143,
где V - это скорость воздуха в воздуховоде на расстоянии r от оси воздуховода,
R - это расстояние от оси до стенки воздуховода,
Voc - это скорость на оси воздуховода.

т.е. при:

r=0,25*R -> V=0,96*Vос;
r=0,5*R -> V=0,91*Vос;
r=0,75*R -> V=0,82*Vос;
r=0,9*R -> V=0,72*Vос.

если принять скорость Vос=6 м/с,
то для воздуховода 600х200 при таком распределении скоростей L=2050 куб.м/ч,
если пересчитать скорость но уже по "живому" сечению,
то получится что Vср=4,7 м/с.
(если нигде ничего не попутал,конец рабочего дня всетаки)))

Сообщение отредактировал saveliy46 - 23.5.2007, 18:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Frolov
сообщение 24.5.2007, 15:49
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата
При появлении же малейших рёбер, неровностей , нестыковок возникнут вихри и они будут только усиливаться и застойных зон не будет.

Видели бурлящий поток реки, так вот там где камень образуются вихре. Вода там конечно движется, но только в вихре. Т.е. движения воды как такого нет, только завихрение. Тот же эффект в воздуховоде, отсюда большие потери при турбулентном режиме.

1. Считаю, что скорость в прямоугольном воздуховоде следует принимать по условному диаметру. Тем более если как таковой аэродинамический расчет не предполагается и вентилятор подбирается по расходу и среднему напору, основонному на опыте.
2. Если потолок зажат по высоте, и соотношение сторон воздуховода выходит более 1/3, считаю целесообразнее воздуховод рассечь на круглые. Т.к. увеличение большей стороны, не даст существенных результатов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ings_*
сообщение 25.5.2007, 18:00
Сообщение #58





Guest Forum






Цитата
1. Считаю, что скорость в прямоугольном воздуховоде следует принимать по условному диаметру.

Только последний у каждого считается по-своему. smile.gif
Цитата
Если потолок зажат по высоте, и соотношение сторон воздуховода выходит более 1/3, считаю целесообразнее воздуховод рассечь на круглые.

Эт точно. Или хотя бы, просто рассечь... biggrin.gif

Сообщение отредактировал ings - 25.5.2007, 18:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 42,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alone
сообщение 25.5.2007, 18:23
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3325



уважаемые специалисты
у меня такой вопрос а никто не в курсе случаем как считает MagiCad??? помниться годик назад задавались таким вопросом но чесно говоря я уже не помню что решили в итоге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОСТь
сообщение 26.7.2007, 15:01
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 375
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3570



У меня такое мнение:
Как все уже высказались - считать площадь живого сечения по эквивалентному диаметру - не совсем правильно (хотя признаюсь так раньше делал. сходило с рук потому что были нормальные соотношения не более 1:3. но сейчас надо как раз таки 1:6 - поэтому вопрос актуален).
Но и простым умножением ширины на высоту при больших соотношениях сторон, наверное получим не совсем живое сечение. Разве что в случае с ламинарным режимом. Посчитав среднее арифметическое значение скоростей по сечению, возможно и получится соответствующее значение. Но при этом будет очень большая амплитуда скоростей между той которая в центре и той которая в углу. в итоге все негативные явления будут иметь место - шум, высокие удельные потери. А ведь ограничение по скорости принято для избежания этих негативных явлений. Короче бюрократическим путем мы получаем нужную нам скорость, но вместе с тем получаем все негативные последствия таких соотношений.

Сообщение отредактировал ГОСТь - 21.8.2007, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 19:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных