Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с ПЧ Mitsubihi Fr-af740-00930-ec
SVKan
сообщение 24.1.2014, 8:55
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Vitaliy_asep @ 24.1.2014, 12:28) *
А как у вас ПЧ на 37кВт управляет двумя двигателями по 22кВт?

Причем 37 халявных киловатт... насосно вентиляторных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
energek
сообщение 24.1.2014, 9:09
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220043



Цитата(Vitaliy_asep @ 24.1.2014, 9:28) *
А как у вас ПЧ на 37кВт управляет двумя двигателями по 22кВт?

Давайте подробности: Токи двигателей (для текущей схемы соединения), мощность блока торможения и резисторов.

Про 37 кВт я ни слова не говорил. По остальным параметрам чуть позже отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
energek
сообщение 24.1.2014, 9:55
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220043



Модуль торможения BU-UFS 40 : Vмах=800; Imax=55; In=30; Vbr=745; Ith=18; Sw=4.
В качестве тормозного резистора ТЭН-247 А 13/4.0кВт.
Эл.двигателя с номинальным током 45А. каждый

Сообщение отредактировал energek - 24.1.2014, 9:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 24.1.2014, 10:47
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(energek @ 24.1.2014, 10:55) *
Модуль торможения BU-UFS 40 : Vмах=800; Imax=55; In=30; Vbr=745; Ith=18; Sw=4.
В качестве тормозного резистора ТЭН-247 А 13/4.0кВт.
Эл.двигателя с номинальным током 45А. каждый



Сопротивление ТЭНа какое???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
energek
сообщение 24.1.2014, 11:40
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220043



Цитата(Nocav @ 24.1.2014, 11:47) *
Сопротивление ТЭНа какое???


13 Ом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 24.1.2014, 13:47
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Вообщем по таблице 150%-5 сек. блок 110 сопротивление 6,8 Ом 8 кВт
100%, 50% 15 сек блок 40 сопротивление 13,6 Ом 4 кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 24.1.2014, 14:06
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



На первый взгляд подобрано все нормально. Но все равно проверьте этот узел, посмотрите уставки напряжения в тормозном модуле, контакты и т.д.

Основные три причины вздутия кондеров я называл (это на основе моего личного опыта, наверняка есть и другое мнение).

Перенапряжение в ПЧ может возникнуть или при высоком напряжении со стороны питающей сети или при динамическом торможении. На входе обычно стоят варисторы и при высоком входном напряжении они вылетают первыми.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
energek
сообщение 11.2.2014, 21:21
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220043



Всем добрый день. Хочу поделится результатом проделанной работы. Сегодня получил требуемые конденсаторы -- установил, все собрал, запустил -- Результат--станок отработал уже смену без проишествий!!!!!
Еще раз благодарю всех кто принял участие и помог в решении моей проблемы! :
clap.gif clap.gif clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
energek
сообщение 13.2.2014, 19:30
Сообщение #39





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220043



Отдельную благодарность хочу выразить Nocav за особо ценные консультации обеспечившие положительный результат!!!!!
clap.gif clap.gif clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 18.2.2014, 12:17
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Всегда рад помочь!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foca
сообщение 21.10.2014, 11:14
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035



Всем добрый день.
Новую тему решил не открывать.
Имеется Mitsubishi FR-AF740-02600-EC.
При первой подаче напряжения выскочила ошибка E.UuГ.
По мануалу поставил перемычку между P/+ и P1.
Снова подал питание, выскочила ошибка E.PE2.
Кто-то может сталкивался?
Возможем ли какой либо сброс ошибки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 21.10.2014, 17:18
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



В мануале имеется несколько способов сброса ошибки, вы их все опробовали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 21.10.2014, 22:20
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(Pawel @ 21.10.2014, 17:18) *
В мануале имеется несколько способов сброса ошибки, вы их все опробовали?


А еще в мануале 830 страниц smile.gif все ли из них прочитаны?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 22.10.2014, 7:25
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Не надо ёрничать, другого способа нет, как читать мануал.
Преобразователи не простые, много своих заморочек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foca
сообщение 23.10.2014, 19:24
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035



Методами описанными в мануале сбросить ошибку не получается.
Обращаемся к представителям сервиса Мицубиси.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 23.10.2014, 21:22
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(Foca @ 23.10.2014, 19:24) *
Методами описанными в мануале сбросить ошибку не получается.
Обращаемся к представителям сервиса Мицубиси.


Сбой доступа к памяти не обязательно должен быть вызван ее неисправностью, а вполне возможно что недопустимым значением какого-нибудь из параметров. Сброс на заводские пробовали уже? (после установки перемычки в ЗПТ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных