|
  |
Прямое управление моментом |
|
|
|
9.7.2019, 14:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Если при постоянной скорости идёт нормально, а при изменении в одну или другую сторону нет, то отсюда и исходите. Что принимает сигнал от датчика? Подающий ПЧ? Он обеспечивает подтормаживание нити? Значит коэффициент пропорциональности в ПИДе выбран не верно, или время разгона-торможения (U7, U8) в ПИДе подкорректируйте.
|
|
|
|
|
9.7.2019, 16:10
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
сигнал с датчика натяжения заведён в наматывающий пч. подтормаживает вес валов и всей кинематики. Я пробовал изменять эти параметры. можно добиться более стабильной работы на малой скорости(3м/мин) в ущерб стабильности на большой скорости(50м/мин) или наоборот, на высокой скорости нормально работает, а на низкой дёргать, рвать. вот машина. https://studbooks.net/1914111/tovarovedenie...tovalnyh_mashin28я позиция
|
|
|
|
|
9.7.2019, 17:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Так вам надо настроить стабильность именно на малой скорости, т.к. Именно как раз на скоростях близких к скольжению ротора высокий уровень нестабильности. Вы описали первоначально, что именно во время набора или снижения скорости происходит рассогласование. Либо настроить на малой и завялить ПЧ на высоких скоростях.
Самый простой выход - просто работа на ограничении тока (момента), если ПЧ это умеет. Т.е. он должен работать обычно, даже можно без датчика, но с ограничением. Надо подобрать это ограничение таким, что бы он не осилял порвать материал.Т.е "завялить" преобразователь. Например выставить ограничение в 50% от номинала и задубить защиты, которые должны на это ругаться. Но , опять таки надо смотреть параметры - есть ли такая возможность.
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 9.7.2019, 17:03
|
|
|
|
|
9.7.2019, 17:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
На тонких материалах сложно добиться оптимального режима, инерционность механики слишком большая и разная, и узлы по разному реагируют на ускорение и замедление.. У вас с датчика натяжения сигнал идет напрямую на ПЧ или на блок какой?
Сообщение отредактировал Pawel - 9.7.2019, 17:08
|
|
|
|
|
9.7.2019, 18:51
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
В начале экспериментировал с внешним ПИДом, но пришёл к тому, что завёл прямо на ПЧ, так стабильнее. Три машины переделал, одна осталась на постоянниках пока. Вот и думаю, может АВВ попробовать, как соберусь переделывать? Ограничения момента в моих ПЧ нет, вряд ли получится его завялить. на малых сейчас терпимо, разгон-останов Я затянул на подающем приводе(это, к стати, больше всего напрягает операторов, они не могут быстро остановить-разогнать).
Спасибо за свежие мысли!!!
Сообщение отредактировал zamnarzanom - 9.7.2019, 18:51
|
|
|
|
|
9.7.2019, 19:10
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
причём плк, который ими управляет, задание натяжения редактирует, то есть если он видит, что подача замедляется, то и задание на ПЧ уменьшает на 10%, а на разгоне добавляет, пока есть изменение скорости, потом коррекцию убирает.
|
|
|
|
|
9.7.2019, 23:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Если надумаете менять , то выбирайте такой аппарат, который умеет работать по моменту.Тогда ваш датчик будет выдавать ОС именно для момента. Ну или хотя бы просто ограничивать его определенным значением, которое будут задавать операторы. Таким образом задание для него по скорости должно быть чуть завышенным для натяжки материала, но будет ограничиваться моментом чтобы не повреждать материал.
|
|
|
|
|
10.7.2019, 8:04
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
подскажете не сильно дорогие?
|
|
|
|
|
10.7.2019, 11:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
ACS880 с DTC будет, естественно дороже младшего собрата ACS355. И эти деньги вам предлагается заплатить за возможность регулировать момент как в статике, так и в переходных режимах. В абсолютных деньгах, для предприятия, разница не принципиальная ввиду малой мощности вашего механизма. Я думаю, за час простоя вы несете гораздо более существенные убытки, чем разница в стоимости этих ЧРП.
|
|
|
|
|
10.7.2019, 11:43
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
он с митсубиши А840 одной цены похоже...
|
|
|
|
|
10.7.2019, 17:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
А что вы используете как датчик натяжения? Обычно используются тэнзодатчики и к ним идет преобразователь либо прибор с выходом сигнала для сопряжения с исполнительными устройствами.
Сообщение отредактировал Pawel - 10.7.2019, 17:10
|
|
|
|
|
10.7.2019, 17:45
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
да, тензодатчик и преобразователь в токовый сигнал
|
|
|
|
|
23.1.2020, 9:47
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
Цитата(Dude @ 10.7.2019, 11:15)  ACS880 с DTC будет, естественно дороже младшего собрата ACS355. И эти деньги вам предлагается заплатить за возможность регулировать момент как в статике, так и в переходных режимах. В абсолютных деньгах, для предприятия, разница не принципиальная ввиду малой мощности вашего механизма. Я думаю, за час простоя вы несете гораздо более существенные убытки, чем разница в стоимости этих ЧРП. Подскажите модели других производителей, если не сложно.
|
|
|
|
|
23.1.2020, 14:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Есть китайские недорогие ISD серии В и ITD, сам делал проект на ISD-B, только нужно использовать векторный режим и автонастройку на двигатель. Момент нормально держит и регулирует.
Сообщение отредактировал Pawel - 23.1.2020, 14:04
|
|
|
|
|
24.1.2020, 9:34
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2019
Из: Ивановская
Пользователь №: 362685

|
Спасибо! ITD нашёл, а вот В нету, можно ссылку? Какая у вас мощность привода? ОС есть?
|
|
|
|
|
24.1.2020, 10:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(zamnarzanom @ 23.1.2020, 9:47)  Подскажите модели других производителей, если не сложно. Векторное управление моментом с ОС или без ОС есть у многих производителей, если не у всех, ну отличия конечно могут присутствовать в точности и деталях матобработки. Прямое управление моментом, по принципу DTC, как запатентовано АВВ, нет ни у кого. Читайте тему с начала, уже я приводил отличия.
|
|
|
|
|
24.1.2020, 15:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546

|
Цитата(По самые по... @ 24.1.2020, 10:11)  Прямое управление моментом, по принципу DTC, как запатентовано АВВ, нет ни у кого. Читайте тему с начала, уже я приводил отличия. У Vacon NXP тоже есть DTC (все таки часть инженеров выходцы с ABB, но официально нигде не прописывают, так как вы правильно написали: "запатентовано АВВ").
|
|
|
|
|
27.1.2020, 16:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214

|
Цитата(m3F @ 24.1.2020, 15:57)  У Vacon NXP тоже есть DTC (все таки часть инженеров выходцы с ABB, но официально нигде не прописывают, так как вы правильно написали: "запатентовано АВВ"). Vacon-а уже пару лет как нет. Будет ли их новый собственник поддерживать линейку NXP большой вопрос.
|
|
|
|
|
28.1.2020, 9:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546

|
Уже 5 лет как поддерживает, но цены потихоньку повышает, делая приоритет на линейку VLT.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|