Футляр из ПЭ |
|
|
|
14.2.2014, 8:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
Добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли использование футляра из ПЭ Ду 500 для тальной электросварной трубы пож водопровода Ду 250?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 20)
|
14.2.2014, 9:48
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9547
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
А для чего футляр? Если от механических повреждений - нет. Если для отвода воды на случай аварии - да. Но вообще для стальной трубы полиэтиленовый футляр будет выглядеть странно..
|
|
|
|
|
14.2.2014, 10:09
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3591
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
ПЭ футляр не подвержен электрохимической коррозии, а значит не требует протекторов, совместной защиты и прочего. И вообще не корродирует. Немалый плюс. Кольцевая жесткость у ПЭ100 сдр 11 достаточная. Да и посчитать можно. Под дорогой 1а категории я бы, конечно не положил ПЭ футляр
|
|
|
|
|
14.2.2014, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
Цитата(Serg Ivanov @ 14.2.2014, 10:48)  А для чего футляр? Если от механических повреждений - нет. Если для отвода воды на случай аварии - да. Но вообще для стальной трубы полиэтиленовый футляр будет выглядеть странно.. для отвода воды..будут делать прокол ГНБ протяженность 60 м . Над трубой пути перекатки и куча кабелей, говорят что стальную трубу сложно смонтировать, надо резать на куски и долго и упорно сваривать. с ПЭ проще, она больше гнется..но мне самой такое не по душе, поэтому решила посоветоваться)
|
|
|
|
|
14.2.2014, 10:14
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Цитата(Elenk_@ @ 14.2.2014, 11:09)  для отвода воды..будут делать прокол ГНБ протяженность 60 м . Над трубой пути перекатки и куча кабелей, говорят что стальную трубу сложно смонтировать, надо резать на куски и долго и упорно сваривать. с ПЭ проще, она больше гнется..но мне самой такое не по душе, поэтому решила посоветоваться) пути перекатки - ж/д? да, делать ГНБ стальной трубой сложно...плюс ГНБ - возможность не прямолинейного прохода, обхода препятствий....стальной трубой такого не сделать ГНБ по прямой траектории стальной трубой - без вопросов...делали 110м трубой 377
Сообщение отредактировал Водяной - 14.2.2014, 10:20
|
|
|
|
|
14.2.2014, 10:33
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3591
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
Ну протягивать стальную трубу в ПЭ футляре, проложенном по дуге, тоже не шибко хорошо. Я бы здесь применил стальной футляр
|
|
|
|
|
14.2.2014, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
приезжал дядечка, который делать прокол будет...я его всетаки попыталась склонить его на сталь) правда будет не бурение, а продавливание будет, мне впринципе без разницы) обещался в понедельник ответ дать , смогёт или нет)
|
|
|
|
|
14.2.2014, 11:09
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3591
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
Не представляю, как ПЭ трубой продавливать )))
|
|
|
|
|
14.2.2014, 11:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
Цитата(Ferdipendoz @ 14.2.2014, 12:09)  Не представляю, как ПЭ трубой продавливать ))) никто не собирается ПЭ давить..я ж говорю склонила на сталь, и соответственно будет продавливание
|
|
|
|
|
14.2.2014, 13:21
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Цитата(Ferdipendoz @ 14.2.2014, 11:33)  Ну протягивать стальную трубу в ПЭ футляре, проложенном по дуге, тоже не шибко хорошо. Я бы здесь применил стальной футляр я бы сказал в некоторых случаях это вообще невозможно, при значительных отклонениях от прямолинейного направления
|
|
|
|
|
14.2.2014, 15:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 14.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 111725

|
Позвольте вопрос. А почему протащить нужно именно стальную трубу Д250? почему не ПЭ?
|
|
|
|
|
14.2.2014, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124

|
Цитата(MEGASANTEHNIK @ 14.2.2014, 16:07)  Позвольте вопрос. А почему протащить нужно именно стальную трубу Д250? почему не ПЭ? потому что производственно-противопожарный водопровод на территории ТЭЦ согласован Мосгосэкспертизой)
|
|
|
|
|
14.2.2014, 18:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2627
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Мгэ еще не то 'согласует'. Если тут сталь - то и везде сталь. И врядли везде тоже в футляре или обойме. Ну да ладно, это я так - понудеть. Чем хотите продавиться?
Сообщение отредактировал nagger - 14.2.2014, 18:45
|
|
|
|
|
16.2.2014, 14:48
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9547
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Если под ж/д путями - лучше по типовому. Сталь.
|
|
|
|
|
28.7.2015, 8:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 805
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 117590

|
Однако и я столкнулся с дилеммой. Что выбрать для футляра ПЭ или сталь для прохода ПЭ водовода под дорогой. Если делать сталь то все просто, можно продавливание или прокол, дешевле всего. Если делать ПЭ то там сложнее, нужно выполнять несколько этапов: сначало бурить, потом еще рассверливать (готовить скважину), а только потом уже протаскивают готовую ПЭ трубу. Причем есть большая вероятность трубу повредить если грунт с твердыми включениями, да и труба SDR11 не дешевая. Но со сталью есть проблема: если труба сгниет то дорога в этом месте может потом провалиться. И, хотелось бы отметить, типовой узел прохода стальной трубы под дорогой на самом деле состоит из 2-х футляров меньшего и большего диаметра друг в друге между которыми закачивается бетон а уже только потом через футляр меньшего диаметра протаскивается рабочая труба.
Сообщение отредактировал MEX-74 - 28.7.2015, 8:24
|
|
|
|
|
28.7.2015, 9:01
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3591
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
А категория дороги какая? Опять же, про твёрдые включения - так есть они в грунте или нет? Геология же должна быть на руках. Если нормальный грунт и дорога не 1а категории, я бы ПЭ футляр заложил. Причём совершенно необязательно SDR11 ставить, вполне достаточно SDR17
|
|
|
|
|
6.8.2019, 7:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 247
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19389

|
ПЭ труба в стальном футляре под ж/д путями, закрытым способом. Подскажите, пожалуйста, нужно ли изолировать стальной футляр. Что-то подсказывает что в процессе гнб от изоляции ничего не останется. Или я не права? Если закладывать изоляцию "весьма усиленного" типа, то какую в таком случае целесообразно- обмазочную или оклеечную.
|
|
|
|
|
6.8.2019, 8:22
|
Филипп
Группа: Участники форума
Сообщений: 3591
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918

|
Можете с заводским покрытием взять, ГОСТ 9.602-2016 конструкция 2 - там ПП покрытие, оно специально для закрытой прокладки. Правда в ГОСТ 2016 года почему-то написали полиэтилен, хотя в 2005 было полипропилен. На мой взгляд - ошибка. "весьма усиленного" типа больше ГОСТ не предусматривает, только "усиленного" и "нормального"
|
|
|
|
|
6.8.2019, 11:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 247
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19389

|
спасибо
|
|
|
|
|
6.8.2019, 14:13
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9547
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
|
|
|
|
|
7.8.2019, 22:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2627
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Диаметр футляра какой? расчет траектории делали?
Сообщение отредактировал nagger - 7.8.2019, 22:43
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|