Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Тема закрытаОткрыть тему
> Правила экстренной остановки конвейерного транспорта
defo2004
сообщение 10.4.2014, 13:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Добрый день!
Конвейерная система состоит из 7 конвейеров,галерея с уклоном в несколько градусов протяженность каждого конвейера 10-15 метров.Транспортируется пресспорошок в силоса хранения от сушил АТМ.
Вдоль каждого конвейера натянуты троса безопасности для экстренной остановки оснащенные концевыми.
Вопрос - в какой последовательности должны останавливаться конвейерная цепочка в случае срабатывания кабель-тросса.
Согласно правилам .......... все предыдущие по отношению к останавливаемому.
Или в случае экстренного останова персоналом с помощью какбель-тросса вся линия из 7 конвейеров должна остановиться???
К примеру оператор дернул за трос конвейера 5 остановились предыдущие 1-2-3-4 и 5 ,оператор находится на стыке между конвейерами 5-6. Конвейера 6-7 продолжают согласно правилам работать и ..................
У нас некий спор на эту тему ,буду благодарен за инфу.
C уважением,defo
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 11.4.2014, 10:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(defo2004 @ 10.4.2014, 14:54) *
Добрый день!
Конвейерная система состоит из 7 конвейеров,галерея с уклоном в несколько градусов протяженность каждого конвейера 10-15 метров.Транспортируется пресспорошок в силоса хранения от сушил АТМ.
Вдоль каждого конвейера натянуты троса безопасности для экстренной остановки оснащенные концевыми.
Вопрос - в какой последовательности должны останавливаться конвейерная цепочка в случае срабатывания кабель-тросса.
Согласно правилам .......... все предыдущие по отношению к останавливаемому.
Или в случае экстренного останова персоналом с помощью какбель-тросса вся линия из 7 конвейеров должна остановиться???
К примеру оператор дернул за трос конвейера 5 остановились предыдущие 1-2-3-4 и 5 ,оператор находится на стыке между конвейерами 5-6. Конвейера 6-7 продолжают согласно правилам работать и ..................
У нас некий спор на эту тему ,буду благодарен за инфу.
C уважением,defo

Непонятен вопрос вашего спора? Дернул трос 5 - останавливаются 5-4-3-2-1. На стыке тросов нет -там пересыпка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 11.4.2014, 19:35
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Ситуация: Вы стоите у 5-го конвейера. Увидели проблему на 7-ом.
Что делать? Бежать к 7-ому или всё-таки остановить все?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 12.4.2014, 13:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(agent_serg @ 11.4.2014, 22:35) *
Ситуация: Вы стоите у 5-го конвейера. Увидели проблему на 7-ом.
Что делать? Бежать к 7-ому или всё-таки остановить все?

Нужно делать, КАК ОБЫЧНО, идентификацию и оценку рисков. В разных ситуациях могут быть приняты разные решения.
Хотя бы потому что в иной линии с 5-го конвейера невозможно оценить ситуацию на 7-ом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 12.4.2014, 19:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Вообще-то, надо всегда расчитывать на НАИХУДШУЮ ситуацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 13.4.2014, 14:46
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Смотря что понимать под наихудшей ситуацией. Совсем наихудшая ситуация - это когда вообще нежелательно включать конвейер... А есть реальные наихудшие ситуации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 13.4.2014, 22:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Тремя постами выше я предположил одну из ситуаций. Пусть ответственные люди оценят риски и примут решение. А то, что говорит Михайло - демагогия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 14.4.2014, 4:08
Сообщение #8





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Технологи должны определить в проекте, они лучше знают. wink.gif То что останавливаются предыдущие конвейра правильно (чтоб не засыпать остановленный), а вот есть ли смысл останавливать/продолжать работать остальным, то технологию процесса нужно смотреть, мало ли на конечный конвейр пересыпка с других линий идет. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 14.4.2014, 6:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Спасибо за дискуссию!
Проблема экстренной остановки конвейерной цепочки это всегда проблема безопасности,прежде всего проблема безопасности персонала.Если к примеру кто то игнорируя правила безопасности в расхристанной робе был затянут в 6 конвейер,а ситуационно может дотянутся только до троса безопасности 5 конвейера,что делать бедолаги?
Технологические проблемы при такой остановке скорее всего не существенны ,проблема больше в тяжелом пуске оборудования после устранения аварйной ситуации(загруженные конвейера,возможны просыпи,скатывание материала,проблемы при галерейном построении с большим уклоном транспортной цепочки проч.)
Ни где толком из прочитанной тех.литературы не нашел правила экстренной остановки,везде как то "жвачно",по опыту построения транспорта отечественных(СССР-Россия) и зарубежных транспортных систем в составе промышленных объектов,заводы,пром.линии проч. приимущественно стройиндустрия в "наших" встречал иногда останов всех предыдущих ,в импортных везде вся цепочка останавливается.Есть как то не вменяемо о том,что переходы(пересыпы,питатели проч) с конвейера на конвейер должны быть ограждены,в местах пересыпов ,что бы мр.мр .мр но все это чепуха по сути,не всегда есть возможность огородить,а от "дурака" защитится тяжело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 14.4.2014, 8:00
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Цитата(defo2004 @ 14.4.2014, 6:30) *
в импортных везде вся цепочка останавливается
Потому как жизнь и здоровье персонала - самое дорогое. В прямом и переносном смыслах. За "бугром" люди весьма прагматичные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 14.4.2014, 14:38
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(defo2004 @ 14.4.2014, 7:30) *
был затянут в 6 конвейер,а ситуационно может дотянутся только до троса безопасности 5 конвейера,что делать бедолаги?

А так бывает? На конвеер давно вживую смотрели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 15.4.2014, 6:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Я на них смотрю каждый день по служебным обязанностям,а вы давно смотрели?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 284,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  2.JPG ( 311,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  3.JPG ( 277,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  4.JPG ( 231,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  1.JPG ( 284,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 15.4.2014, 6:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



В прикрепленных пред.сообщения картиночки скады 5% от всего оборудования данного объекта,на картиночках если вы понимаете хоть немного о чем речь изображены конвейерные системы транспортировки , длинненькие такие полосочки .Если окрашено зелененьким значит ON если сереньким OFF,часть конвейерных батарей и галерей реверсивные FOR-BAСK,все работает в режиме AUT .
Это я к тому,что бы было хоть чуток понятно о какой безопасности идет речь,так как цеховой персонал разного рода постоянно бродит вдоль и поперек всего этого.В первом посте речь шла об оборудовании изображенном на картиночке лево-середина.Самая нижняя с лево -дублирована случайно.

Сообщение отредактировал defo2004 - 15.4.2014, 7:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 15.4.2014, 7:28
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(defo2004 @ 15.4.2014, 7:22) *
Я на них смотрю каждый день по служебным обязанностям,а вы давно смотрели?

Да у меня даже удостоверения транспортировщика имеется smile.gif
Вместо разглядывания картинок на экране сходите в "поле" и посмотрите где тросики с концевиками и как дотянуться от одного конвейера до другого.

Сообщение отредактировал libra - 15.4.2014, 7:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 15.4.2014, 7:37
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Значит правила безопасности вам известны боюсь,что и случаи разные то же.Оторванные руки ,пальцы и проч. к сожалению мне уже приходилось наблюдать и участвовать в разборах полетов.
Я в "поле" нахожусь по своим обязанностям по нескольку часов и не только на этом объекте.
Прошу вас не засоряйте мою тему вашими предположениями,домыслами и проч.

Сообщение отредактировал defo2004 - 15.4.2014, 7:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent_serg
сообщение 15.4.2014, 8:59
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909



Цитата(defo2004 @ 15.4.2014, 7:37) *
Оторванные руки ,пальцы и проч. к сожалению мне уже приходилось наблюдать и участвовать в разборах полетов.

Вы сами ответили на все вопросы. По-моему, надо останавливать все и прекратить всякие ППР (постояли, поговорили, разошлись).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defo2004
сообщение 15.4.2014, 9:12
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789



Для экстренной да надо останавливать все. Я открыл тему ,что бы возможно кто то дал ссылку на правила если таковый существуют ,где четко написано как и ,что.К сожалению из той литературы ,что имею таковых требований не нашел. Все в принципе сводится к тому ,что нас заставляют сделать модернизацию по экстренному останову на действующем оборудовании,сейчас останавливается вся цепочка,но для производства это конечно потери как по времени так и по продукции,так как часть транспорта типа батареи силосов учавствуют в технологии в каждый момент времени для разных линий.Поставлена задача развязать электрически и программно все транспортные потоки,что бы максимально уменьшить количество останавливаемого оборудования.
Тему прошу считать закрытой.Если у кого есть "вразумительная" документация по правилам экстренной остановки и подобное прошу выслать на почту kontur-avtomatika@mail.ru
C уважением,defo/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 11:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных