|
  |
Правила экстренной остановки конвейерного транспорта |
|
|
|
10.4.2014, 13:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
Добрый день! Конвейерная система состоит из 7 конвейеров,галерея с уклоном в несколько градусов протяженность каждого конвейера 10-15 метров.Транспортируется пресспорошок в силоса хранения от сушил АТМ. Вдоль каждого конвейера натянуты троса безопасности для экстренной остановки оснащенные концевыми. Вопрос - в какой последовательности должны останавливаться конвейерная цепочка в случае срабатывания кабель-тросса. Согласно правилам .......... все предыдущие по отношению к останавливаемому. Или в случае экстренного останова персоналом с помощью какбель-тросса вся линия из 7 конвейеров должна остановиться??? К примеру оператор дернул за трос конвейера 5 остановились предыдущие 1-2-3-4 и 5 ,оператор находится на стыке между конвейерами 5-6. Конвейера 6-7 продолжают согласно правилам работать и .................. У нас некий спор на эту тему ,буду благодарен за инфу. C уважением,defo
|
|
|
|
|
11.4.2014, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499

|
Цитата(defo2004 @ 10.4.2014, 14:54)  Добрый день! Конвейерная система состоит из 7 конвейеров,галерея с уклоном в несколько градусов протяженность каждого конвейера 10-15 метров.Транспортируется пресспорошок в силоса хранения от сушил АТМ. Вдоль каждого конвейера натянуты троса безопасности для экстренной остановки оснащенные концевыми. Вопрос - в какой последовательности должны останавливаться конвейерная цепочка в случае срабатывания кабель-тросса. Согласно правилам .......... все предыдущие по отношению к останавливаемому. Или в случае экстренного останова персоналом с помощью какбель-тросса вся линия из 7 конвейеров должна остановиться??? К примеру оператор дернул за трос конвейера 5 остановились предыдущие 1-2-3-4 и 5 ,оператор находится на стыке между конвейерами 5-6. Конвейера 6-7 продолжают согласно правилам работать и .................. У нас некий спор на эту тему ,буду благодарен за инфу. C уважением,defo Непонятен вопрос вашего спора? Дернул трос 5 - останавливаются 5-4-3-2-1. На стыке тросов нет -там пересыпка.
|
|
|
|
|
11.4.2014, 19:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Ситуация: Вы стоите у 5-го конвейера. Увидели проблему на 7-ом. Что делать? Бежать к 7-ому или всё-таки остановить все?
|
|
|
|
|
12.4.2014, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(agent_serg @ 11.4.2014, 22:35)  Ситуация: Вы стоите у 5-го конвейера. Увидели проблему на 7-ом. Что делать? Бежать к 7-ому или всё-таки остановить все? Нужно делать, КАК ОБЫЧНО, идентификацию и оценку рисков. В разных ситуациях могут быть приняты разные решения. Хотя бы потому что в иной линии с 5-го конвейера невозможно оценить ситуацию на 7-ом.
|
|
|
|
|
12.4.2014, 19:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Вообще-то, надо всегда расчитывать на НАИХУДШУЮ ситуацию.
|
|
|
|
|
13.4.2014, 14:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Смотря что понимать под наихудшей ситуацией. Совсем наихудшая ситуация - это когда вообще нежелательно включать конвейер... А есть реальные наихудшие ситуации...
|
|
|
|
|
13.4.2014, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Тремя постами выше я предположил одну из ситуаций. Пусть ответственные люди оценят риски и примут решение. А то, что говорит Михайло - демагогия.
|
|
|
|
|
14.4.2014, 4:08
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
Технологи должны определить в проекте, они лучше знают.  То что останавливаются предыдущие конвейра правильно (чтоб не засыпать остановленный), а вот есть ли смысл останавливать/продолжать работать остальным, то технологию процесса нужно смотреть, мало ли на конечный конвейр пересыпка с других линий идет.
|
|
|
|
|
14.4.2014, 6:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
Спасибо за дискуссию! Проблема экстренной остановки конвейерной цепочки это всегда проблема безопасности,прежде всего проблема безопасности персонала.Если к примеру кто то игнорируя правила безопасности в расхристанной робе был затянут в 6 конвейер,а ситуационно может дотянутся только до троса безопасности 5 конвейера,что делать бедолаги? Технологические проблемы при такой остановке скорее всего не существенны ,проблема больше в тяжелом пуске оборудования после устранения аварйной ситуации(загруженные конвейера,возможны просыпи,скатывание материала,проблемы при галерейном построении с большим уклоном транспортной цепочки проч.) Ни где толком из прочитанной тех.литературы не нашел правила экстренной остановки,везде как то "жвачно",по опыту построения транспорта отечественных(СССР-Россия) и зарубежных транспортных систем в составе промышленных объектов,заводы,пром.линии проч. приимущественно стройиндустрия в "наших" встречал иногда останов всех предыдущих ,в импортных везде вся цепочка останавливается.Есть как то не вменяемо о том,что переходы(пересыпы,питатели проч) с конвейера на конвейер должны быть ограждены,в местах пересыпов ,что бы мр.мр .мр но все это чепуха по сути,не всегда есть возможность огородить,а от "дурака" защитится тяжело.
|
|
|
|
|
14.4.2014, 8:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Цитата(defo2004 @ 14.4.2014, 6:30)  в импортных везде вся цепочка останавливается Потому как жизнь и здоровье персонала - самое дорогое. В прямом и переносном смыслах. За "бугром" люди весьма прагматичные.
|
|
|
|
|
14.4.2014, 14:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499

|
Цитата(defo2004 @ 14.4.2014, 7:30)  был затянут в 6 конвейер,а ситуационно может дотянутся только до троса безопасности 5 конвейера,что делать бедолаги? А так бывает? На конвеер давно вживую смотрели?
|
|
|
|
|
15.4.2014, 6:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
Я на них смотрю каждый день по служебным обязанностям,а вы давно смотрели?
Прикрепленные файлы
1.JPG ( 284,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
2.JPG ( 311,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
3.JPG ( 277,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
4.JPG ( 231,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
1.JPG ( 284,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
15.4.2014, 6:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
В прикрепленных пред.сообщения картиночки скады 5% от всего оборудования данного объекта,на картиночках если вы понимаете хоть немного о чем речь изображены конвейерные системы транспортировки , длинненькие такие полосочки .Если окрашено зелененьким значит ON если сереньким OFF,часть конвейерных батарей и галерей реверсивные FOR-BAСK,все работает в режиме AUT . Это я к тому,что бы было хоть чуток понятно о какой безопасности идет речь,так как цеховой персонал разного рода постоянно бродит вдоль и поперек всего этого.В первом посте речь шла об оборудовании изображенном на картиночке лево-середина.Самая нижняя с лево -дублирована случайно.
Сообщение отредактировал defo2004 - 15.4.2014, 7:09
|
|
|
|
|
15.4.2014, 7:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499

|
Цитата(defo2004 @ 15.4.2014, 7:22)  Я на них смотрю каждый день по служебным обязанностям,а вы давно смотрели? Да у меня даже удостоверения транспортировщика имеется  Вместо разглядывания картинок на экране сходите в "поле" и посмотрите где тросики с концевиками и как дотянуться от одного конвейера до другого.
Сообщение отредактировал libra - 15.4.2014, 7:30
|
|
|
|
|
15.4.2014, 7:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
Значит правила безопасности вам известны боюсь,что и случаи разные то же.Оторванные руки ,пальцы и проч. к сожалению мне уже приходилось наблюдать и участвовать в разборах полетов. Я в "поле" нахожусь по своим обязанностям по нескольку часов и не только на этом объекте. Прошу вас не засоряйте мою тему вашими предположениями,домыслами и проч.
Сообщение отредактировал defo2004 - 15.4.2014, 7:44
|
|
|
|
|
15.4.2014, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 201
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 34909

|
Цитата(defo2004 @ 15.4.2014, 7:37)  Оторванные руки ,пальцы и проч. к сожалению мне уже приходилось наблюдать и участвовать в разборах полетов. Вы сами ответили на все вопросы. По-моему, надо останавливать все и прекратить всякие ППР (постояли, поговорили, разошлись).
|
|
|
|
|
15.4.2014, 9:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 9789

|
Для экстренной да надо останавливать все. Я открыл тему ,что бы возможно кто то дал ссылку на правила если таковый существуют ,где четко написано как и ,что.К сожалению из той литературы ,что имею таковых требований не нашел. Все в принципе сводится к тому ,что нас заставляют сделать модернизацию по экстренному останову на действующем оборудовании,сейчас останавливается вся цепочка,но для производства это конечно потери как по времени так и по продукции,так как часть транспорта типа батареи силосов учавствуют в технологии в каждый момент времени для разных линий.Поставлена задача развязать электрически и программно все транспортные потоки,что бы максимально уменьшить количество останавливаемого оборудования. Тему прошу считать закрытой.Если у кого есть "вразумительная" документация по правилам экстренной остановки и подобное прошу выслать на почту kontur-avtomatika@mail.ru C уважением,defo/
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|