|
  |
Частотник применим на вентиляторах с малой мощностью?, вентиляторы остберг системэйр регулируются? |
|
|
|
24.4.2014, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229990

|
Доброго дня! Даже не знаю как сформировать толком поисковый запрос по форуму, слишком сложно сформулировать Вопрос простой для специалистов в этой теме простой (я больше по жести и трубам) Почему нельзя какой-нибудь крышный вентилятор (например от остберга) регулировать частотником? У них в каталоге про ступенчатый трансформаторный регулятор написано, задавали вопрос продавцам говорят тоже нельзя. Каким должен быть дрыгатель, чтобы им через частотник можно было управлять? Или какие модели/марки дружат с частотным преобразователем? Заранее спасибо за проявленный интерес и ответы
|
|
|
|
|
24.4.2014, 13:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
С ПЧ "дружат" любые асинхронные двигатели.3-хфазные 3х380В(обычно звезда)-с ПЧ питанием 3х380В,3х220В (обычно треугольник)-с ПЧ 1х220В (до 2,2кВт),или 3х220В. Особая категория-это однофазные (или конденсаторные) асинхронные двигатели 1х220В.Под них свои ПЧ-где-то темка про них есть...
|
|
|
|
|
24.4.2014, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Про однофазные (конденсаторные, с пусковыми обмотками) и иже с ними забыть как страшный сон. Так называемых частотников к ним пересчитывается по пальцам одной руки. Работают они удлюдочно а стоят больше чем нормальный частотник без всех этих проблем с трехфазным двигателем вместе взятые.
Только трехфазные асинхронные. Тогда с частотником проблем не будет.
|
|
|
|
|
24.4.2014, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Добрый день!! Optidrive E2 Single Phase – первый в мире серийный однофазный преобразователь частоты корпусного исполнения предназначенный для управления однофазными асинхронными и конденсаторными двигателями переменного тока небольшой мощности (0,37-1,1 кВт).
УДАЧИ
|
|
|
|
|
24.4.2014, 16:49
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
для нормальной работы двигателя с частотником необходима специальная конструкция двигателя. в частности, в эти движки ставят токонепроводящие подшипники. если обычный двигатель мучать частотником он конечно не сразу умрёт, но линия его жизни сокращается ощутимо.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 5:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Nocav @ 24.4.2014, 20:35)  Добрый день!! Optidrive E2 Single Phase – первый в мире серийный однофазный преобразователь частоты корпусного исполнения предназначенный для управления однофазными асинхронными и конденсаторными двигателями переменного тока небольшой мощности (0,37-1,1 кВт).
УДАЧИ Угу Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть. Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности. Зачем козе баян?
|
|
|
|
|
25.4.2014, 6:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836

|
Цитата(SVKan @ 25.4.2014, 5:59)  Угу
Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть. Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности. Зачем козе баян? Например для управления производительнотью http://www.volcano.ru/?volcano. там стоят однофазники 0,7 кВт. Не менять же там движки))))
|
|
|
|
|
25.4.2014, 8:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Цитата(ssn @ 24.4.2014, 16:49)  для нормальной работы двигателя с частотником необходима специальная конструкция двигателя. в частности, в эти движки ставят токонепроводящие подшипники. если обычный двигатель мучать частотником он конечно не сразу умрёт, но линия его жизни сокращается ощутимо. Что-то мы таких сокращений не заметили. У нас в работе десятки двигателей, и, кроме 5 штук от Ленце, все остальные самого обычного исполнения. И никаких проблем со временем жизни мы не заметили. Даже наоборот, количество ремонтов сократилось в разы.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 8:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 147910

|
ssn я свми не согласен совсем 1 причем тут подшибники 2 частоник продливает жизнь как мининум из за плавности пуска и осучествлет его диогностику (Тепловое реле ИТД)
|
|
|
|
|
25.4.2014, 15:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Цитата(SVKan @ 25.4.2014, 6:59)  Угу
Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть. Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности. Зачем козе баян? зачем козе не знаю!! Но вопрос был о наличие таких ПЧ в природе. Я такой клиенту ставил на скважный насос у которого конденсатор в корпусе.. А вообще сам обычно решаю проблему так: транс 220/220 на выход частотника, вот только защиту об обрыве фазы на выходе отключаю.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 15:38
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
Цитата(KyHaeBHuKo @ 25.4.2014, 9:52)  ssn я свми не согласен совсем 1 причем тут подшибники 2 частоник продливает жизнь как мининум из за плавности пуска и осучествлет его диогностику (Тепловое реле ИТД) не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области. брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям. подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель. попробую найти источник.
Сообщение отредактировал ssn - 25.4.2014, 15:38
|
|
|
|
|
25.4.2014, 16:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229990

|
Резюмируя: 1) если захотеть любой трёхфазный асинхронный без сильного интеллектуального напряжения можно пускать через ПЧ 2) желательно получить ответ от представительства производителя по данному вопросу... но у большинства только по скидкам получается давать инфу(
|
|
|
|
|
25.4.2014, 16:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228

|
Цитата(ssn @ 25.4.2014, 18:38)  не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области. брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям. подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель. попробую найти источник. Если подшипники не изолированы, то через них течет высокочастотный ток утечки, который меняет свойство смазки из-за чего подшипники изнашиваются быстрее. Чем мощнее двигатель, тем актуальней проблема. Для работы с ПЧ мы применяем двигатели с изолированными подшипниками начиная с 45кВт. Достаточно что бы изолирован был подшипник только с одной стороны двигателя. Как правило это не приводной конец.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 16:32
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
во. а без частотного преобразователя этот высокочастотный ток утечки не возникает. по моему так.
|
|
|
|
|
26.4.2014, 5:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(ssn @ 25.4.2014, 18:38)  не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области. брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям. подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель. попробую найти источник. Если взять Сименс и его частотно-регулируемые движки серий 1PH7/1PH8, то изолированные подшипники - это опция, которую они предлагают только для двигателей с высотой оси 180 мм и рекомендуют для тех случаев, когда обороты длительно снижаются ниже 500 об/мин. Для высот осей выше 180 мм - подшипники изолируются у всех двигателей. Помимо этого, при изоляции подшипников Сименс настоятельно рекомендует изолированный энкодер...
|
|
|
|
|
26.4.2014, 9:23
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
поверьте, я в этом не виноват я просто сказал, что не всегда правильно применять частотник на обычном двигателе. и все.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|