Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник применим на вентиляторах с малой мощностью?, вентиляторы остберг системэйр регулируются?
abыrvalg
сообщение 24.4.2014, 13:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229990



Доброго дня! Даже не знаю как сформировать толком поисковый запрос по форуму, слишком сложно сформулировать

Вопрос простой для специалистов в этой теме простой (я больше по жести и трубам) sad.gif
Почему нельзя какой-нибудь крышный вентилятор (например от остберга) регулировать частотником? У них в каталоге про ступенчатый трансформаторный регулятор написано, задавали вопрос продавцам говорят тоже нельзя.

Каким должен быть дрыгатель, чтобы им через частотник можно было управлять?
Или какие модели/марки дружат с частотным преобразователем?

Заранее спасибо за проявленный интерес и ответы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.4.2014, 13:26
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



С ПЧ "дружат" любые асинхронные двигатели.3-хфазные 3х380В(обычно звезда)-с ПЧ питанием 3х380В,3х220В (обычно треугольник)-с ПЧ 1х220В (до 2,2кВт),или 3х220В. Особая категория-это однофазные (или конденсаторные) асинхронные двигатели 1х220В.Под них свои ПЧ-где-то темка про них есть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.4.2014, 13:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Про однофазные (конденсаторные, с пусковыми обмотками) и иже с ними забыть как страшный сон. Так называемых частотников к ним пересчитывается по пальцам одной руки. Работают они удлюдочно а стоят больше чем нормальный частотник без всех этих проблем с трехфазным двигателем вместе взятые.

Только трехфазные асинхронные.
Тогда с частотником проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 24.4.2014, 16:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Добрый день!!
Optidrive E2 Single Phase – первый в мире серийный однофазный преобразователь частоты корпусного исполнения предназначенный для управления однофазными асинхронными и конденсаторными двигателями переменного тока небольшой мощности (0,37-1,1 кВт).

УДАЧИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 24.4.2014, 16:49
Сообщение #5


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



для нормальной работы двигателя с частотником необходима специальная конструкция двигателя. в частности, в эти движки ставят токонепроводящие подшипники.
если обычный двигатель мучать частотником он конечно не сразу умрёт, но линия его жизни сокращается ощутимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 25.4.2014, 5:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Nocav @ 24.4.2014, 20:35) *
Добрый день!!
Optidrive E2 Single Phase – первый в мире серийный однофазный преобразователь частоты корпусного исполнения предназначенный для управления однофазными асинхронными и конденсаторными двигателями переменного тока небольшой мощности (0,37-1,1 кВт).

УДАЧИ

Угу

Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть.
Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности.
Зачем козе баян?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 25.4.2014, 6:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Цитата(SVKan @ 25.4.2014, 5:59) *
Угу

Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть.
Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности.
Зачем козе баян?

Например для управления производительнотью http://www.volcano.ru/?volcano.
там стоят однофазники 0,7 кВт. Не менять же там движки))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 25.4.2014, 8:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(ssn @ 24.4.2014, 16:49) *
для нормальной работы двигателя с частотником необходима специальная конструкция двигателя. в частности, в эти движки ставят токонепроводящие подшипники.
если обычный двигатель мучать частотником он конечно не сразу умрёт, но линия его жизни сокращается ощутимо.


Что-то мы таких сокращений не заметили. У нас в работе десятки двигателей, и, кроме 5 штук от Ленце, все остальные самого обычного исполнения. И никаких проблем со временем жизни мы не заметили. Даже наоборот, количество ремонтов сократилось в разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KyH
сообщение 25.4.2014, 8:52
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 147910



ssn я свми не согласен совсем
1 причем тут подшибники
2 частоник продливает жизнь как мининум из за плавности пуска и осучествлет его диогностику (Тепловое реле ИТД)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 25.4.2014, 15:01
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(SVKan @ 25.4.2014, 6:59) *
Угу

Пускается всегда на полных оборотах и только потом начинает регулировать. На некоторых движках может гудеть.
Стоит примерно как 2-3 обычных частотника соотвествующей мощности.
Зачем козе баян?


зачем козе не знаю!! Но вопрос был о наличие таких ПЧ в природе.
Я такой клиенту ставил на скважный насос у которого конденсатор в корпусе..

А вообще сам обычно решаю проблему так: транс 220/220 на выход частотника, вот только защиту об обрыве фазы на выходе отключаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 25.4.2014, 15:38
Сообщение #11


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



Цитата(KyHaeBHuKo @ 25.4.2014, 9:52) *
ssn я свми не согласен совсем
1 причем тут подшибники
2 частоник продливает жизнь как мининум из за плавности пуска и осучествлет его диогностику (Тепловое реле ИТД)

не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области.
брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям.
подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель.
попробую найти источник.

Сообщение отредактировал ssn - 25.4.2014, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abыrvalg
сообщение 25.4.2014, 16:13
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229990



Резюмируя:
1) если захотеть любой трёхфазный асинхронный без сильного интеллектуального напряжения можно пускать через ПЧ
2) желательно получить ответ от представительства производителя по данному вопросу... но у большинства только по скидкам получается давать инфу(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitaliy_asep
сообщение 25.4.2014, 16:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 15.10.2013
Из: Караганда
Пользователь №: 209228



Цитата(ssn @ 25.4.2014, 18:38) *
не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области.
брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям.
подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель.
попробую найти источник.


Если подшипники не изолированы, то через них течет высокочастотный ток утечки, который меняет свойство смазки из-за чего подшипники изнашиваются быстрее. Чем мощнее двигатель, тем актуальней проблема. Для работы с ПЧ мы применяем двигатели с изолированными подшипниками начиная с 45кВт. Достаточно что бы изолирован был подшипник только с одной стороны двигателя. Как правило это не приводной конец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 25.4.2014, 16:32
Сообщение #14


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



во.
а без частотного преобразователя этот высокочастотный ток утечки не возникает.
по моему так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 26.4.2014, 5:52
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(ssn @ 25.4.2014, 18:38) *
не могу сказать, что являюсь специалистом в этой области.
брат разбирался с этим делом, задавал вопросы производителям.
подшипники если обычтные - возникают большие паразитные поля, которые разрушаю двигатель.
попробую найти источник.

Если взять Сименс и его частотно-регулируемые движки серий 1PH7/1PH8, то изолированные подшипники - это опция, которую они предлагают только для двигателей с высотой оси 180 мм и рекомендуют для тех случаев, когда обороты длительно снижаются ниже 500 об/мин. Для высот осей выше 180 мм - подшипники изолируются у всех двигателей.
Помимо этого, при изоляции подшипников Сименс настоятельно рекомендует изолированный энкодер...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 26.4.2014, 9:23
Сообщение #16


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



поверьте, я в этом не виноват
я просто сказал, что не всегда правильно применять частотник на обычном двигателе. и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных