Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция с использованием канального кондиционера
stef
сообщение 26.5.2014, 19:25
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(Странная Белка @ 26.5.2014, 18:11) *
Что мешает сделать канальную систему с нормальным вентилятором и фреоновым охладителем? Почему все время хрень какую-то с байпасом на байпасе надо нагородить за те же деньги, а то и дороже?


Да. Это нормальная система, без всяких проблем. Но руководство урезало бюджет проекта с 1 млн. 200 тыс. руб. до 200 тыс. руб. Теперь приходится, как правильно заметили, хрень какую-то городить.

Сообщение отредактировал stef - 26.5.2014, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 26.5.2014, 20:05
Сообщение #32


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Или, если уж не терпится, демонтируйте вентилятор из канальника, ставьте ОДИН в комплект к оставшимся частям канальника. И не натягивайте сову на глобус, она лопается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 27.5.2014, 8:27
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Это влечёт потерю гарантии. Недопустимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 8:34
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Skaramush @ 26.5.2014, 21:05) *
Или, если уж не терпится, демонтируйте вентилятор из канальника, ставьте ОДИН в комплект к оставшимся частям канальника. И не натягивайте сову на глобус, она лопается.

+1
и такое делали (нет, не сову... канальник (хотя, наверное и сову тоже пробовали и тоже не очень успешно)). Работает. Главное не перестатайтесь со скоростью потока, а то получите срыв конденсата с испарителя.

Белка, Скарамуш, как здорово, что вы обратити внимание на тему. Тут меня в этой же теме тоже вопрос мучииит.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...t&p=1022837
Это так вообще можно?

Цитата(stef @ 27.5.2014, 9:27) *
Это влечёт потерю гарантии. Недопустимо.

А в гаранитю Вы же канальник демонтируете и повезете? Не выбрасывайте далеко вентилятор из канальника...

Сообщение отредактировал vsklokoch - 27.5.2014, 8:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 27.5.2014, 9:07
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата
А в гаранитю Вы же канальник демонтируете и повезете? Не выбрасывайте далеко вентилятор из канальника...


К сожалению, вариант не проходит. Организация из структуры оборонки: если сказано, что не имеешь права влезать в агрегат или вскрывать его, значит - не обсуждается. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 9:29
Сообщение #36


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Так не вскрывайте. Просто отсоедините на колодке вентилятор от питания и остаьте его в канальнике. Да, оставшись в блоке он создаст дополнительное сопротивление. Решите это подбором внешнего вентилятора. Вскрывать ничего лишнего не надо, колодка в прямом доступе, на ней выбор используемых скоростей при запуске производится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 9:32
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Не серьезный, какой-то, разговор получается, кто кому бюджет резал?
Это они без кондея парятся! А кроме Вас в этот блудняк никто не впишется. Пусть они на Вас молятся.

Сообщение отредактировал vsklokoch - 27.5.2014, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 27.5.2014, 9:39
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Приходилось работать в крупной монтажной компании, которая канальники продает и монтирует, и проектирует. Так вот местные монтажники говорили, что канальники с подмесом наружного воздуха и сетью НИКОГДА не работают как надо. Постоянно проблемы, постоянно выезды по гарантии. Хотя ставили Мицу, не ерунду какую-нибудь. Проектировщикам было дано указание подобные системы не закладывать вообще, а использовать канальные системы со сплитами или без.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 9:46
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Странная Белка @ 27.5.2014, 10:39) *
Так вот местные монтажники говорили, что канальники с подмесом наружного воздуха и сетью НИКОГДА не работают как надо. Постоянно проблемы, постоянно выезды по гарантии. Хотя ставили Мицу...

Вы меня прямо напугали. Ставлю только мицу. Всегда с подмесом. Пока проблемм не было.
Если не сложно, подскажите на чем чаще спотыкались?

Сообщение отредактировал vsklokoch - 27.5.2014, 9:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 27.5.2014, 9:57
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(vsklokoch @ 27.5.2014, 10:46) *
Вы меня прямо напугали. Ставлю только мицу. Всегда с подмесом. Пока проблемм не было.
Если не сложно, подскажите на чем чаще спотыкались?

Возможно, дело в Заказчиках. В той фирме подобные системы чаще всего шли в элитные квартиры и коттеджи. В общественных зданиях такое априори не применялось. Так вот тем элитным заказчикам шумело и воздуха не хватало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 10:01
Сообщение #41


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По опыту, по разному опыту. Коттеджи и квартиры с претензией на элитарность не решаются "универсальными" системами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 10:05
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Странная Белка @ 27.5.2014, 10:57) *
Возможно, дело в Заказчиках. В той фирме подобные системы чаще всего шли в элитные квартиры и коттеджи. В общественных зданиях такое априори не применялось. Так вот тем элитным заказчикам шумело и воздуха не хватало.

Уфь, спасибо, успокоили. Тоже только элитные. Но закладываю такие сечения (бодаюсь с дизайнерами вплоть до отказа), что шумит только сам канальник.
Ну и конечно, запасик по воздуху, запасик.



Цитата(Skaramush @ 27.5.2014, 11:01) *
По опыту, по разному опыту. Коттеджи и квартиры с претензией на элитарность не решаются "универсальными" системами.

В подавляющем большинстве случаев предлагаю какие-нибудь голды, как второй вариант.
В подавляющем большинстве случаев срабатывает канальник. (то ли еще не та элитность, то ли я не так продаю).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 27.5.2014, 10:48
Сообщение #43





Guest Forum






На двигателях вентиляторов кондиционеров часто стоит таходатчик , так что фокус с вытаскиванием колодки может не получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 12:20
Сообщение #44


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не на многообмоточном двигателе. И в любом случае, при взгляде на колодку это будет видно.

Хм... Кстати не назовёте, на двигателях каких КАНАЛЬНЫХ кондиционеров стоит таковой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 27.5.2014, 12:54
Сообщение #45





Guest Forum






Поищите сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 13:40
Сообщение #46


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



То есть, ни по "схеме", в которой соединены пермычкой всасывающая и напорная стороны вентилятора доводчика, ни по наличию датчика на обмотке двигателя вентилятора доводчика ответить нечего.
Сильно подозреваю, что имелся в виду двигатель EC. И также сильно сомневаюсь, что в рассматриваемом случае доводчик с ЕС двигателем.

P.S.
К сведению. За ответ в Вашем стиле на конкретный вопрос, на дискуссионных форумах бан прилетает со скоростью звука.

Цитата(vsklokoch @ 27.5.2014, 11:05) *
В подавляющем большинстве случаев предлагаю какие-нибудь голды, как второй вариант.
В подавляющем большинстве случаев срабатывает канальник. (то ли еще не та элитность, то ли я не так продаю).


Голд - переоценённая установка. При том, что машина неплохая, понты чрезмерные. Производитель всё никак не отойдёт от времён, когда сам вентилятор со свободным ротором был назван "Gold Wing", что и дало название серии. А держателем патента на вентиляторы были как раз они.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 27.5.2014, 13:45
Сообщение #47





Guest Forum






Цитата(Skaramush @ 27.5.2014, 13:40) *
То есть, ни по "схеме", в которой соединены пермычкой всасывающая и напорная стороны вентилятора доводчика, ни по наличию датчика на обмотке двигателя вентилятора доводчика ответить нечего.
Сильно подозреваю, что имелся в виду двигатель EC. И также сильно сомневаюсь, что в рассматриваемом случае доводчик с ЕС двигателем.

P.S.
К сведению. За ответ в Вашем стиле на конкретный вопрос, на дискуссионных форумах бан прилетает со скоростью звука.



Голд - переоценённая установка. При том, что машина неплохая, понты чрезмерные. Производитель всё никак не отойдёт от времён, когда сам вентилятор со свободным ротором был назван "Gold Wing", что и дало название серии. А держателем патента на вентиляторы были как раз они.

Товарищь Скоромуш, мне не ответить нечего,я не хочу Вам отвечать.
Просьба мне больше не писать. Надеюсь на понимание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 13:54
Сообщение #48


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



В добрый час.
Только не пишите советы там, где ценность этих советов равна пределу частного "1 делить на бесконечность".
И соизвольте никнэймы писать так, как они звучат. Искажение, допущенное Вами в инете является открытым хамством.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 15:49
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Skaramush @ 27.5.2014, 14:40) *
Голд - переоценённая установка.

Железно. Но что касается эжекционных доводчиков, пока такого разнообразия как у свегона (де еще и с комплектом автоматики) ни у кого не встретил.
ЗЫ: спасибо за историю названия - не знал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2014, 15:57
Сообщение #50


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Есть такое. Они, пока, застолбили нишу. Но тоже деталь - когда нам презентовали (не дарили, а от "презентация") эти доводчики как "новейшее изобретение", представитель Свегона в Латвии завис минуты на три от замечания, что эжекционным доводчикам в обед - сто лет.
У Свегона много неплохого оборудования. Проблема со Свегоном - крайне агрессивный маркетинг с прямым обманом покупателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 27.5.2014, 17:00
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(Skaramush @ 27.5.2014, 10:29) *
Так не вскрывайте. Просто отсоедините на колодке вентилятор от питания и остаьте его в канальнике. Да, оставшись в блоке он создаст дополнительное сопротивление. Решите это подбором внешнего вентилятора. Вскрывать ничего лишнего не надо, колодка в прямом доступе, на ней выбор используемых скоростей при запуске производится.


Хороший совет. Обязательно им воспользуюсь, если не выйдет реализовать схему последовательной установки вентиляторов. Очень хочется попробовать в соответствие с рекомендациями Караджи В.Г. (статья на сайте ИННОВЕНТ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 27.5.2014, 17:29
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(vsklokoch @ 27.5.2014, 10:32) *
Не серьезный, какой-то, разговор получается, кто кому бюджет резал?
Это они без кондея парятся! А кроме Вас в этот блудняк никто не впишется. Пусть они на Вас молятся.


Нехорошо так рассуждать, однако. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 27.5.2014, 19:23
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(stef @ 27.5.2014, 18:29) *
Нехорошо так рассуждать, однако. huh.gif

Нехорошо на Вас вешать своих собак и при этом еще и пальцы гнуть (тут - не разбирать, там - не больше одной трубы) Вот погодите, а когда (не дай Бог) у Вас ужавшегося по всем пунктам, и нашедшего едиственное возможное и грамотное решение, где-то что-то захромает, они еще не так запоют!
(может я, конечно, чего не знаю, я знаю как у меня бывало...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 29.5.2014, 13:53
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Получил замечания по принятой схеме кондиционирования. Внёс изменения в пояснительную записку. Новый вариант приложен. Кондиционер потребует доработку (см. пп. 7.6 – 7.8 в ПЗ).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Confirmation.zip ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  1.jpg ( 244,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 29.5.2014, 17:49
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Как-то все хитрО. Правдя я кондиционирование для вертолетных тренажеров не делал. Года четыре назад, Было один раз для боинга и для ту-204.
В кабинах была своя система притока-вытяжки. Мне потребовалось ассмилировать теплопритоки от оборудования в тренажерном зале. Налепил сплитов и общеобменную вентиляцию зала.
Зак доволен. До сих пор обращается (откатов небыло).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 29.5.2014, 18:10
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Да, слишком много неотработанных, непроверенных моментов всплывает, честно говоря стрёмно. unsure.gif
Один разработчик кондиционеров раскритиковал:

"...добрый день, наши технологи обработали Ваш проект и пришли к выводу что транспортные кондиционеры выпускаемые нашим производством будут работать не стабильно , заданная температура по нашему мнению выдерживаться не будет , доработку по Вашим требованиям выполнить можем но гарантию на работоспособность мы не дадим."

"...Подключение воздуховодов неверно , если пошагово проработать весь процесс охлаждения увидите ошибки;
1) при запуске кондиционера включается вентилятор обдува испарителя
2) логика выдерживает паузу в три минуты ( для уровновешивания давления в системе) потом запускается вентилятор обдува конденсатора и компрессор
3) допустим температура достигла заданного уровня , компрессор и вентилятор обдува конденсатора отключаются , вентилятор обдува испарителя при этом работает в прежнем режиме и начинает нагнетать горячий воздух в охлаждаемое помещение!!!!!.
4) поскольку при теплообмене стенки воздуховода охлаждены , в период прохождения теплого воздуха возможно выпадение конденсата внутри воздуховода .
это я смоделировал первый цикл , там конструктивные ошибки присутствуют и по мнению нашего техотдела поддерживать температуру в заданном режиме тоже будет сложно
".

Затем, когда я ответил: "Согласен. Я также об этом думал, поэтому сделал уточнение: «…Будет разумным сблокировать работу дополнительного вентилятора (поз. 3 на принципиальной схеме) с работой компрессора кондиционера (или с работой вентилятора кондиционера, если он вкл. и выкл. вместе с компрессором). Таким образом необходимо, чтобы дополнительный вентилятор работал только в те интервалы времени, когда воздух охлаждается, проходя через испаритель»

Потупило ещё одно предостережение:
"...я посоветуюсь с технологами , в принципе это возможно единственный минус , при отключении компрессора давление в конденсаторе будет положительным и хладон еще некоторое время будет перетекать и испаряться пока давление не уравняется ( этим обусловлена задержка по времени при включении или аварийном перезапуске , пока не сравняется давление компрессор не запустится) при отключенном вентиляторе обдува испарителя возможно будет временно обмерзать теплообменник...".

Другой Разработчик готов поставить для нас в кондиционер вентилятор испарителя со свободным напором 500 Па (доп. вентилятор - не нужен) и пишет, что автоматика - супер, всё цифровое, проблем не будет. Прекрасный вариант, снимаются все проблемы. Остаётся только одна - утрясти цену с руководством. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 29.5.2014, 18:43
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Что-й-то мне все-таки подсказивает, что рециркуляция с подмесом все указанные производителем проблемы и решит.
У Вас теплопоступленй в кабину на 2 кв, а Вы восьмиколоваттный кондей устанавливаете.
ЗЫ. Как-то выдернул испаритель из настенной бытовой семерки - и в канал его, в канал! (подсушивал приток бассейна при пиковых наружных влажностях) Цена - копейка.
Пока, год отработало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 30.5.2014, 17:45
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Подскажиет, в канальном внутреннем блоке сплит системы вентилятор останавливается во время паузы компрессора? Или в кондиционерах разных производителей - по разному?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.5.2014, 18:23
Сообщение #59


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ни разу не встречал подобной взаимосвязи. Внутренний вентилятор работает от своего управления (с термостата) и с компрессором никак не связан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 30.5.2014, 18:38
Сообщение #60





Guest Forum






Цитата(stef @ 30.5.2014, 17:45) *
Подскажиет, в канальном внутреннем блоке сплит системы вентилятор останавливается во время паузы компрессора? Или в кондиционерах разных производителей - по разному?

Не останавливается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных