Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция с использованием канального кондиционера
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 30.5.2014, 23:09
Сообщение #61





Guest Forum






Цитата(stef @ 29.5.2014, 13:53) *
Получил замечания по принятой схеме кондиционирования. Внёс изменения в пояснительную записку. Новый вариант приложен. Кондиционер потребует доработку (см. пп. 7.6 – 7.8 в ПЗ).

Тренажер сильно напоминает салон автомобиля. Посмотрите, как сделано кондиционирование и вентиляции в автомобиле. Давно все уже придумано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 31.5.2014, 8:59
Сообщение #62





Guest Forum






Цитата(Kagamine Len @ 30.5.2014, 23:09) *
Тренажер сильно напоминает салон автомобиля. Посмотрите, как сделано кондиционирование и вентиляции в автомобиле. Давно все уже придумано.

При некотором усилии, можно даже узлы от автомобильного кондиционера применить.
Кстати идея, надо подумать на эту тему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 31.5.2014, 9:13
Сообщение #63


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Kagamine Len @ 31.5.2014, 0:09) *
Тренажер сильно напоминает салон автомобиля. Посмотрите, как сделано кондиционирование и вентиляции в автомобиле. Давно все уже придумано.


Вентиляция в автомобиле, к сведению, рассчитана на работу в движущемся автомобиле. В стоящем авто циркуляция воздуха значительно хуже. Если не сказать - не работает. Делать статический тренажёр по принципу движущегося авто дефлекторами естественной вытяжки - мягко говоря, ошибочно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 31.5.2014, 10:08
Сообщение #64


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Kagamine Len @ 31.5.2014, 9:59) *
При некотором усилии, можно даже узлы от автомобильного кондиционера применить.
Кстати идея, надо подумать на эту тему.


Узлы.

Компрессор - неприменим. Имеет механический привод, то есть надо мудрить над электродвигателем и передачей.
Испаритель и конденсатор. С натяжкой. Если хватит поверхности и подойдут по характеристике. Вопрос - зачем? Кроме того, вентилятор обдува конденсатора, как и вентилятор испарителя придётся запитывать на 12 вольт. Да и развиваемое давление, мягко говоря, не очень. И расход... Что там на схеме показано, 1500 кубов в час? Хм... Ну, в общем, понятно наверное... Будет как с той лошадью - "Ну, не шмогла я..."
Блок управления. А оно надо? Те же 12 вольт, управление приводами заслонок... опять - 12 вольт + малого размера заслонки и габариты смесительной камеры увязаны с наличием места под торпедо. Штатных блоков для систем кондиционирования пруд пруди. Как и периферии.
Воздуховоды. Отформованы под форму кузова и его элементов для конкретного автомобиля. Что, резать и клеить? А сечение устроит? Под заявленный расход-то? Расход уменьшить предлагать не рекомендую, это тянет за собой увеличение рабочей разности. А так как верхний предел менять нельзя, выходит снижать температуру подачи. Ну да, если целенаправленно гробить обучаемых - самое оно.
Воздухораспределители. Пожалуй, это единственное, что хоть как-то применимо.

Это так, кратко в дополнение к неприменимости автомобильной системы. А если вдруг была речь о схеме циркуляции воздуха в кабине авто, то да, схема может быть использована.
Кстати, именно она и используется. Впрочем, иное было бы странно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 31.5.2014, 10:19
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(Kagamine Len @ 31.5.2014, 9:59) *
При некотором усилии, можно даже узлы от автомобильного кондиционера применить.
Кстати идея, надо подумать на эту тему.


Можно сказать, что примерно так и было до последнего времени. Использовали автомобильный (транспортный) кондиционер Truma Saphir Comfort (моноблок). Дёшево и сердито. Правда, напор вентилятора неизвестен, как и некоторые присоединительные размеры. Для чайников такой аппарат - просто находка. dry.gif

Сообщение отредактировал stef - 31.5.2014, 10:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 31.5.2014, 12:19
Сообщение #66





Guest Forum






Цитата(stef @ 31.5.2014, 10:19) *
Можно сказать, что примерно так и было до последнего времени. Использовали автомобильный (транспортный) кондиционер Truma Saphir Comfort (моноблок). Дёшево и сердито. Правда, напор вентилятора неизвестен, как и некоторые присоединительные размеры. Для чайников такой аппарат - просто находка. dry.gif

Имелось ввиду части от автомобильного кондиционера: конденсатор, испаритель и пр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 31.5.2014, 12:48
Сообщение #67





Guest Forum






Не сильно сложная конструкция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 31.5.2014, 14:10
Сообщение #68


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ещё раз.
Как и со "схемой с байпасом". Чётко конкретный вопрос. Как собираетесь снимать этим "не сильно сложным" обозначенное количество тепла? Или просто охота потрепаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 31.5.2014, 19:38
Сообщение #69





Guest Forum






Цитата(stef @ 31.5.2014, 10:19) *
Можно сказать, что примерно так и было до последнего времени. Использовали автомобильный (транспортный) кондиционер Truma Saphir Comfort (моноблок). Дёшево и сердито. Правда, напор вентилятора неизвестен, как и некоторые присоединительные размеры. Для чайников такой аппарат - просто находка. dry.gif

А сейчас почему такой или наподобие не установите ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 1.6.2014, 19:29
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Непрофессиональное оборудование. Холодопроизводительность нужна больше, напор вентилятора недостаточен (думаю, у кондиционера Truma Saphir Comfort он не более 60 Па). Кондиционер должен иметь выносной датчик температуры воздуха в помещении, релейный контакт для включения доп. вентилятора (его работа сблокирована с работой вентилятора испарителя кондиционера).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 1.6.2014, 21:16
Сообщение #71





Guest Forum






Цитата(stef @ 1.6.2014, 19:29) *
Непрофессиональное оборудование. Холодопроизводительность нужна больше, напор вентилятора недостаточен (думаю, у кондиционера Truma Saphir Comfort он не более 60 Па). Кондиционер должен иметь выносной датчик температуры воздуха в помещении, релейный контакт для включения доп. вентилятора (его работа сблокирована с работой вентилятора испарителя кондиционера).

На мой взгляд достаточно канальника, возможно с непольшим подмесом наружнего воздуха (саннорма на 1 чел) или другой кондиционер без подмеса , если есть естественная вентиляция.
То , что выкладывал картинку подразумевалось в качестве примера, как в подобных случаях делается кондиционирование/ вентиляция или для встраивания в тренажер,
готового комплекта автокондиционера для установки ,здесь похоже не тот случай.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 1.6.2014, 21:48
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата
На мой взгляд достаточно канальника, возможно с непольшим подмесом наружнего воздуха (саннорма на 1 чел) или другой кондиционер без подмеса , если есть естественная вентиляция.

Да, достаточно. Но надо учитывать иные факторы. Второй воздуховод создаёт технические проблемы. Отсюда - прямоток, т.е. 100% практически наружного воздуха. Естественная вентиляция не возможна.
Цитата
выкладывал картинку подразумевалось в качестве примера, как в подобных случаях делается кондиционирование/ вентиляция или для встраивания в тренажер

На картинке представлен некий экспериментальный образец. Наш Заказчик - Министерство обороны РФ. Он принимает только оборудование с гарантией, а лучше - серийное оборудование. Кроме того, я сам не буду подставляться, проводить эксперименты. Убытки - покрывать мне.
Встраиваемое оборудование не возможно, т.к. нет места, а на подвижном авиатренажёре - ограничение по массе.
-----------
Мне кажется, мы уходим от темы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 1.6.2014, 22:18
Сообщение #73





Guest Forum






Цитата(stef @ 1.6.2014, 21:48) *
Да, достаточно. Но надо учитывать иные факторы. Второй воздуховод создаёт технические проблемы. Отсюда - прямоток, т.е. 100% практически наружного воздуха. Естественная вентиляция не возможна.

На картинке представлен некий экспериментальный образец. Наш Заказчик - Министерство обороны РФ. Он принимает только оборудование с гарантией, а лучше - серийное оборудование. Кроме того, я сам не буду подставляться, проводить эксперименты. Убытки - покрывать мне.
Встраиваемое оборудование не возможно, т.к. нет места, а на подвижном авиатренажёре - ограничение по массе.
-----------
Мне кажется, мы уходим от темы. smile.gif

Вы собираетесь весь приточный воздух загоняь в тренажер или нет ?. Если есть приток , будет и вытяжка, а если так что мешает сделать рециркуляцию с добавлением саннормы.
Только не в самом тренажере , а помещении где он находится. Воздух подавать из помещения отдельным вентилятором, установленным на тренажере или рядом с ним.

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 1.6.2014, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 2.6.2014, 10:24
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Весь приток - в тренажёр. Вытяжки нет, приток с вытеснением. Рециркуляция не возможна в силу нежелательности второго воздуховода. На вход испарителя кондиционера поступает воздух из зала (объём зала 9000 м3, есть вентиляция и кондиционирование). Параметры воздуха на входе +27°С, 72% (16,6 г/кг).

Сообщение отредактировал stef - 2.6.2014, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.6.2014, 12:05
Сообщение #75


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А где размещаете конденсаторный блок? Проблема второго воздуховода, подозреваю, вызвана требованием "не загромождать". Так ККБ - куда?
И что Вам мешает взять канальник с располагаемым давлением 400 Па?
Плюс к вопросу - чем Вы набираете такое сопротивление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 2.6.2014, 12:30
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



ККБ - здесь же в зале (поглощение/удаление тепла - проблема Заказчика). Не знаю канальников с располагаемым давлением 400 Па. Потери давления: карманный фильтр G3 (расч. сопрот. =120Па), решётки на входе/выходе =40 Па, ДК + КЛОП-1, =20 Па, трасса D315 порядка 18 м, со множеством местных сопротивлений, в неё также входит гибкий воздуховод 8 м, лабиринтный оголовок на выходе из купола 40 Па. Всего =416,5 Па, с коэфф. запаса 1,2 = 500 Па.
Длинный гибкий участок - т.к. авиатренажёр подвижный (избушка на курьих ножках). Лабиринтный оголовок: задача - не должен пропускать свет (засветка очков ночного видения), но должен выпускать воздух.

Сообщение отредактировал stef - 2.6.2014, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.6.2014, 13:14
Сообщение #77


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Проблема заказчика станет Вашей, когда окажется, что Вы перегреваете помещение ККБлоком и на воздухозабор кондиционера тренажёра приходит всё более нагревающийся воздух.
Тогда, в описанной Вами ситуации, либо (при мало-мальской массовости) связываться с производителем канальников, запросив для себя модель с "высоконапорным" вентилятором, либо, при малой серии, отключать питание вентилятора канальника, рассматривать его как добавочное сопротивление, ставить внешний вентилятор с нужным управлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 2.6.2014, 13:37
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Зал имеет высоту 14,5 м. При маломальской вытяжной вентиляции (даже естественной) проблемы накопления тепла не будет. Вариант отключения вентилятора канального блока оставлю в качестве запасного. Спасибо. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.6.2014, 13:41
Сообщение #79


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Последовательная работа в сети возможна. Но при этом очень нежелательны переменные расходы. Так что, если решите ставить два последовательно, сразу имейте в виду избежать такой ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 2.6.2014, 13:47
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Предлагаю переименовать тему в "Голь на выдумки хитра".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.6.2014, 14:21
Сообщение #81


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Вернее, "при отсутствии отвёртки сойдут и пассатижи"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 2.6.2014, 15:14
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(Skaramush @ 2.6.2014, 14:41) *
Последовательная работа в сети возможна. Но при этом очень нежелательны переменные расходы. Так что, если решите ставить два последовательно, сразу имейте в виду избежать такой ситуации.


Да. Конечно.
-----------
Любопытный момент: многие обсуждают последовательную установку вентиляторов, имеются статьи, но никто не делился опытом практической реализации такого тандема. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.6.2014, 15:46
Сообщение #83


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А что конкретно хотите узнать? Работат тандем. При нормальном подборе работает так, как и должен. Вопрос другой - зачем? Такое выполняется тогда, когда нет иного решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 2.6.2014, 17:38
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(Skaramush @ 2.6.2014, 16:46) *
А что конкретно хотите узнать? Работат тандем. При нормальном подборе работает так, как и должен. Вопрос другой - зачем? Такое выполняется тогда, когда нет иного решения.

Вот и замечательно.
Зачем? Во-первых, не хочется влазить в гарантийный агрегат, что-то там производить, к чему затем могут придраться и списать на это все неполадки,
во-вторых, уж очень хочется проверить самому, что действительно
Цитата
Работат тандем. При нормальном подборе работает так, как и должен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 3.6.2014, 8:19
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Вторая труба вот прям совсем таки полностью абсолютно никак ни в коем случае не возможна?
(Просто сами себе этот вопрос задайте)
И еще вопрос: 1500 кубов через маленькую кабину? Я Вас правильно понимаю? Имитация полета на малой скорости с разбитым лобовым стеклом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 3.6.2014, 10:19
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(vsklokoch @ 3.6.2014, 9:19) *
Вторая труба вот прям совсем таки полностью абсолютно никак ни в коем случае не возможна?
(Просто сами себе этот вопрос задайте)


Если откровенно, не вижу смысла в воздуховоде обратного (возвратного) воздуха в данной ситуации. Он влечёт решение серьёзных технических проблем и удорожание, и ради чего (?) Разница температур удаляемого воздуха и воздуха в зале порядка 3°С. Игра не стоит свеч. cool.gif

Цитата
И еще вопрос: 1500 кубов через маленькую кабину? Я Вас правильно понимаю? Имитация полета на малой скорости с разбитым лобовым стеклом?


Расход через кабину не более 500 м3/час. Но и при этой величине получается в сечении пилотов скорость потока около 0,25-0,3 м/с, много. Скорость соответствует чистому помещению класса 1000 по US 209D (Р5 по ГОСТ Р 50766-95). Расход и скорость обусловлены необходимостью ассимиляции теплопоступлений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 3.6.2014, 13:58
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(stef @ 3.6.2014, 11:19) *
Если откровенно, не вижу смысла в воздуховоде обратного (возвратного) воздуха в данной ситуации. Он влечёт решение серьёзных технических проблем и удорожание, и ради чего (?) Разница температур удаляемого воздуха и воздуха в зале порядка 3°С. Игра не стоит свеч. cool.gif

Да не для "свечь" а потому что:
Цитата(stef @ 29.5.2014, 19:10) *
Да, слишком много неотработанных, непроверенных моментов всплывает, честно говоря стрёмно. unsure.gif
Один разработчик кондиционеров раскритиковал:

"...добрый день, наши технологи обработали Ваш проект и пришли к выводу что транспортные кондиционеры выпускаемые нашим производством будут работать не стабильно , заданная температура по нашему мнению выдерживаться не будет , доработку по Вашим требованиям выполнить можем но гарантию на работоспособность мы не дадим."

"...Подключение воздуховодов неверно , если пошагово проработать весь процесс охлаждения увидите ошибки;
1) при запуске кондиционера включается вентилятор обдува испарителя
2) логика выдерживает паузу в три минуты ( для уровновешивания давления в системе) потом запускается вентилятор обдува конденсатора и компрессор
3) допустим температура достигла заданного уровня , компрессор и вентилятор обдува конденсатора отключаются , вентилятор обдува испарителя при этом работает в прежнем режиме и начинает нагнетать горячий воздух в охлаждаемое помещение!!!!!.
4) поскольку при теплообмене стенки воздуховода охлаждены , в период прохождения теплого воздуха возможно выпадение конденсата внутри воздуховода .
это я смоделировал первый цикл , там конструктивные ошибки присутствуют и по мнению нашего техотдела поддерживать температуру в заданном режиме тоже будет сложно
".

По расходу через кабину вопросов не имею - не правильно Вас понял, хотя... Проблема кабины в том что РЗ почти совпадает полным объемом (на торможение струи нет места) и даже воздух с дельта тэ градусов в семь при скорости 0,3 будет сушить глаза и застужать шеи нашим курсантам на радость поганым пиндосам.
ЗЫ видимо, в силу моей ограниченности, я просто не могу до конца вникнуть во все аспекты проблемы, но по ходу ваших тезисов складвается впечатление, что Вам просто очень хочется использовать прямоточную систему кондиционирования. Не сочтите за грубость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 3.6.2014, 15:19
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



А я и не отрицаю. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 3.6.2014, 16:08
Сообщение #89


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



С дельтой в семь градусов и подачей в упор будет резкий дискомфорт.
В описанной ситуации рекомендовал бы использовать перфорацию. Делать малоразмерные аналоги "Floormaster". Гасить фронтальную скорость и делать интенсивоное перемешивание. Ещё вариант, кстати, ВЭП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 3.6.2014, 16:39
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Skaramush @ 3.6.2014, 17:08) *
С дельтой в семь градусов и подачей в упор будет резкий дискомфорт.
В описанной ситуации рекомендовал бы использовать перфорацию. Делать малоразмерные аналоги "Floormaster". Гасить фронтальную скорость и делать интенсивоное перемешивание. Ещё вариант, кстати, ВЭП.

А че, смешно получается: при расходе 500 кубиков и скорости 0,1 размер решетки должены быть ... ну где-то 1000х1000 мм! А если задуматься о комфорте... Какая там, говорите, площадь стен кабины, не занятая приборами управления?

Ё! Короче, лепите чиллер и пассивный холодный потолок! Холодную воду - шлангами. Приток - сан норма (лишь бы наш космонавт не задохнулся) И всё!

Сообщение отредактировал vsklokoch - 3.6.2014, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных