Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Давление в теплосети, зачем в системе высокое давление
Simon_89
сообщение 24.5.2014, 1:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 207409



Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста почему в процессе эксплуатации в системе отопления не понижают давление?
Понятно что при давлении до 1.5 кгс вода закипит и что при пуске необходимо доставить водяной столб до верхних этажей но дальше ведь всё идёт вниз и соответственно балансироваться должно))
зачем тогда 5 кг поддерживать??? или из за диаметра труб такое не прокатит???

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 24.5.2014, 10:40
Сообщение #2


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Simon_89 @ 24.5.2014, 2:14) *
при пуске необходимо доставить водяной столб до верхних этажей

Если на самом верху системы отопления не будет избыточного давления, то туда будет заходить (просачиваться через неплотности) воздух. Потоком воды он уноситься не будет - скорость низкая.
Просто прекратится циркуляция...

P.S. Сравнительно недавно шла речь о давлении теплоносителя.

Сообщение отредактировал tiptop - 24.5.2014, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Simon_89
сообщение 27.5.2014, 22:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 207409



tiptop Спасибо большое!!! про кавитацию не думал!

но есть ещё неясности со скоростью потока теплоносителя)))

Обьясните пожалуйста от чего плясать??

если скорость высокая то трение увеличивается , звуковой эффект появляется , да и кавитация
может возникать в отдельных узлах.

а слижком низкая скорость может играть сушественную роль на теплоотдаче тех же радиаторов да и поток для гитдравлики необходим с нормальным турбулентным режимом.

я так понимаю что нужно стремиться к параметрам re чуть выше 2300, а непосредственно в радиаторах увеличивать скорость покуда позволяет давление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 28.5.2014, 12:45
Сообщение #4


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Simon_89 @ 27.5.2014, 23:32) *
tiptop Спасибо большое!!! про кавитацию не думал!


Это не кавитация. Что такое кавитация, можно прочесть в википедии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Simon_89
сообщение 28.5.2014, 13:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 207409



Ashihara , А что тогда ?? Вы когда кран с водой открываете и он начинает трястись, чем это обусловленно?
Сейчас на многих радиаторах переходы очень узкие ставят и при низком давлении с высоким графиком температур я думаю это возможно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных