Доброго времени суток.
Дано: ТРЦ с подземным паркингом (два уровня).
Задача: правильно обеспечить подпор в ТШ перед лифтовым холлом.
Согласно СТУ: "Шахты лифтов, функциоально и технологически связывающих помещения автостоянки на минус втором и минус первом этажах с надземными этажами здания Комплекса выделить противопожарными преградами с пределом огнестойкости не менее ®EI 150 в обособленные шахты и предусмотреть подпор воздуха в шахты. При этом один из лифтов грузоподъемностью 1000 кг, должен удовлетворять требованиях, предъявленным для лифтов с режимом "транспортировка пожарных подразделений" (далее - лифт для пожарных), а два пассажирских лифта должны выполняться в противопожарном исполнении с режим "пожарная опасность. Перед входом в пожарный и пассажирские лифты на каждом этаже подземной автостоянки должно быть предусмотрено устройство двойных тамбур-шлюзов, огражденных противопожарными перегородками 1-ого типа, с подпором воздуха при пожаре в каждый".
В МР к СП 7.131.30.2013 п.4.3.3 "Расход воздуха, подаваемого в холлы лифтов, имеющих режим управления "перевозка пожарных подразделений", на цокольных, подвальных, подземных этажах зданий следует определять согласно зависимости (59), исключая при этом защищаемые холлы таких лифтов, отделенные тамбур-шлюзами от помещений хранения автомобилей подземных автостоянок".
Я так понимаю, что подпор необходимо рассчитать только в ТШ на минусовых отметках
на закрытые двери.
Так ли это? Но тогда зачем в СТУ написано о режиме управления "перевозка пожарных подразделений"? Планировка в аттаче.