Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Котлы ДКВР, Вопросы по котлам
Артем Самара
сообщение 26.10.2010, 8:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



Всем добрый день!
Есть следующая проблема: некие коммунальные котельные оснастили свои котлы ДКВР-10 и ДКВР-6,5 газовыми горелками Вейсхаупт G9/1 (по две на котел). Подпорная шайба исполнения SF (вроде 2 но точно не помню).
И после этого появилась проблема с оплавлением и разрушением футеровки как на задней стенке, так и на боковых. Изначально котлы вывели на производительность 115-120% от номинала (в соответствии с рекомендациями завода изготовителя котлов). Позже мощность ограничили 100%. Но принципиально ничего не изменилось (котлы стали отрабатывать сезон, но после требуется ремонт).
Эксплуатируются котлы практически 2/3 сезона на полной мощности. Горелки установлены на фронте и пламенная голова практически вровень с внутренней ее частью, т.е. амбразур никаких нет. Не встречал кстати и рекомендаций по устройству амбразур с этими горелками.
Ясно, что факел лупит в заднюю стенку. Но вот что делать дальше? Вейсхаупт рекомендует эти модели для ДКВР, избыток воздуха настроен "как учили" т.е. критическая альфа плюс 0,03-0,04.
Или все таки сделать вывод, что горелки эти не подходят для ДКВРа (по крайней мере на полной мощности)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 26.10.2010, 9:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Не подходят, и не могут подойти. Учит не Вейсхаупт, а рационал. Особенно трудно приходится если ставить горелки двухтопливные. Если на газе еще как-то факел укладывается то на жидком топливе просто труба.
Кроме того вейсхаупт не умеет делать горелки с левым и правым расположением электромотора вентилятора, в результате амбразуры горелок приходится раздвигать на специально изготавливаемой плите.
На На наших котлах имеющих короткие и широкие топки устанавливаются вихревые горелки. Превратить блочную горелку в вихревую от Вейсхаупт можно только с большой натяжкой. какую голову не мостырь в компоновке блочной горелки нет запаса мощности вентилятора для раскрутки факела!
Если и ставить буржуйские горелки на ДКВры, то это должны быть ротационные горелки в двублочном исполнении (вентилятор подбирается отдельно).
ing

Сообщение отредактировал ing - 26.10.2010, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.10.2010, 9:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Найдите статью Каспарова С.Г. по реконструкции котла ДКВР . Там всё очень подробно описано - как бороться с такими явлениями. Главное, чтобы был организован внешний охлаждающий поток воздуха на стенку футировки - так как это сделано на всех горелках ГМГ. И кроме того, изготовление фурмы ДКВР - это целое исскуство, она делается с двумя углами - 15 и 30 градусов, материал - либо огнеупорный кирпич, либо литая фурма из огнеупора на ортофосфорной кислоте.
Обычно при замене горелок на такие как бы мелочи не обращают внимание. А в последствие получают такой плачевный результат. Кроме этого, горелки ГМГ - вихревые короткофакельные с широким факелом. Направление вращения на горелках - различное, от центра по сторонам. При подборе аналога геометрия факела должна очень кропотливо подбираться. В принципе Вайсхаупт анонсировал полное понимание этой темы и получение от Бийска всех возможных одобрений и разрешений. Но как бы для железяки - это не факт однозначный

Сообщение отредактировал ruben - 26.10.2010, 9:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Самара
сообщение 26.10.2010, 12:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



Цитата(ruben @ 26.10.2010, 10:43) *
Найдите статью Каспарова С.Г. по реконструкции котла ДКВР . Там всё очень подробно описано - как бороться с такими явлениями.

Поиск в яндексе результатов не дал, если не сложно ссылку или как нить еще.
Цитата(ruben @ 26.10.2010, 10:43) *
Главное, чтобы был организован внешний охлаждающий поток воздуха на стенку футировки - так как это сделано на всех горелках ГМГ.

Не понял этой фразы. Охлаждающий поток где? Отверстия чтоли надо в обмуровке в районе задней стенки? Ни разу не видел такого ни с горелками ГМГ, ни с какими либо еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.10.2010, 13:39
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Цитата(Артем Самара @ 26.10.2010, 12:58) *
Поиск в яндексе результатов не дал, если не сложно ссылку или как нить еще.

Не понял этой фразы. Охлаждающий поток где? Отверстия чтоли надо в обмуровке в районе задней стенки? Ни разу не видел такого ни с горелками ГМГ, ни с какими либо еще.


Смысл такой - переход по углам с 15 до 30 градусов сделан для того, чтобы между зоной горения находилась воздушная прослойка - поток воздуха. Этот поток охлаждает фурму и не даёт возможности пламени облизывать стенки фурмы. Это - классическое решение для горелки ГМГ.
Поэтому если таких переходов не делать, что обычно плохие эксплуататоры и делают, то фурма будет нагреваться раскаляться и в конечном счёте трескаться от перегрева. То есть если фурма - конусная без переходов




Ссылку поищу, где тои статья эта была. Позже. Сорри за рисунок в Пейнте

Сообщение отредактировал ruben - 26.10.2010, 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.10.2010, 14:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Вот нашёл и статью. Почитайте внимательно, особенно про опыт изоляции фурмы методом "как-попало"и методом готовых литых фурм. Довольно интересно

Прикрепленный файл  Модернизация_котла_ДКВР_10_13.pdf ( 3,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 461
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Самара
сообщение 26.10.2010, 16:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



Статья безусловно полезная, но к вейсхаупту по моему мнению неприменима. Тем более, что имеется проблема с длиной факела, горит задняя стенка, фронтовая нет, а амбразура как раз таки отсутствует.
Или все таки считаете, что монтаж амбразуры решит проблему???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.10.2010, 17:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Цитата(Артем Самара @ 26.10.2010, 16:48) *
Статья безусловно полезная, но к вейсхаупту по моему мнению неприменима. Тем более, что имеется проблема с длиной факела, горит задняя стенка, фронтовая нет, а амбразура как раз таки отсутствует.
Или все таки считаете, что монтаж амбразуры решит проблему???

Нет конечно. Амбразура - только одна из возможных проблем. Я думаю, что тут как раз таки с геометрией факела проблемы. Ваши горелки - длиннофакельные. Попросите спецов с Рационала и проверьте сами расчитать геометрию (длину, угол раскрытия) факелов Ваших горелок и результаты - сюда, на форум. Вместе посмотрим. Кроме того, продумайте и решите с Рационалом как изменить геометрию факела, возможно ли это сделать режимными мероприятиями или как - то иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 26.10.2010, 18:44
Сообщение #9


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Артем Самара @ 26.10.2010, 9:43) *
Подпорная шайба исполнения SF (вроде 2 но точно не помню)

Цитата(ruben @ 26.10.2010, 18:48) *
Ваши горелки - длиннофакельные

У исполнения "1SF" факел должен быть раза в два короче чем у "обычной длиннофакельной".

Сообщение отредактировал tiptop - 26.10.2010, 18:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gor_2490.png ( 7,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.10.2010, 19:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Цитата(tiptop @ 26.10.2010, 18:44) *
У исполнения "1SF" факел должен быть раза в два короче чем у "обычной длиннофакельной".

а сколько точно и какой угол раскрытия? дают ли немцы эти данные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
W-82
сообщение 26.10.2010, 23:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 70278



В плане горелок могу порекомендовать фирму из Витебска (Беларусь) - "Белсистемтехнологии". Они производят горелки, в том числе, и для котлов ДЕ/ДКВР (топливо - газ, мазут); в комплекте идёт автоматика их же производства... На сайте что-то есть - www.best-centre.com. Качество регулирования неплохое (1:4), экология на уровне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Самара
сообщение 30.10.2010, 13:28
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



И все же, может кто-то отзовется из эксплуатационников или наладчиков имеющих опыт общения с реальным ДКВРом с Вейсхауптом? ДКВРов то ведь немало.

Сообщение отредактировал Артем Самара - 30.10.2010, 13:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 30.10.2010, 17:36
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Цитата
ДКВРом с Вейсхауптом? ДКВРов то ведь немало.
Действительно ДКВров много и ДЕ и ПТВМ
но реально мало желающих ставить на них вейсхаупты.
Наиболее разумный путь ставить автоматику управления горелкой от сименс и получить качество заведомо лучшее чем хваленый вейсхаупт или ставить вихревые горелки зарубежного производства (GB Ganz, Оilon....)
ing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 31.10.2010, 15:13
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



А почему именно Сименс? Уже не первый раз в Ваших постах форсинг просматривается. По большому счету рабочей автоматики очень много и за меньшие деньги. У нас в конторе ПТВМ-30 автоматизировали на уровне горелок ТРМ-ми и нормально работает, в голову поставили БУК-МП-11 и тоже нормально. К тому же ПЛК от ОВЕНа если добавить качества в блок питания вроде тоже других претензий нету. Приходилось делать автоматику B&R - по словам товарищей которые ее привозят к нам ей вообще пофиг чем управлять и она сильно теснит промышленные контроллеры других производителей (правда доку на русский перевести не удосужились - фошисты проклятые).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 31.10.2010, 15:39
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Когда трудно или лень объяснить факторы влияющие на размеры и форму факела...

В топке сооружают "горку" из огнеупорного кирпича... 100% эффективность от повреждения экранов и безопасность....

На всякий случай... Проверить место врезки импульса на разр. в топке... У ДКВР это 50 и 50 см ... ну т.е. строго по паспорту...

п.с. Проверить перегородку в конвективном пучке... фонариком на просвет....

Сообщение отредактировал Бойко - 31.10.2010, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.10.2010, 17:36
Сообщение #16


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Артем Самара @ 26.10.2010, 8:43) *
появилась проблема с оплавлением и разрушением футеровки как на задней стенке, так и на боковых

Цитата(Бойко @ 31.10.2010, 15:39) *
В топке сооружают "горку"

"на боковых"... При чём здесь горка ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Самара
сообщение 1.11.2010, 7:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



Цитата(Бойко @ 31.10.2010, 16:39) *
На всякий случай... Проверить место врезки импульса на разр. в топке... У ДКВР это 50 и 50 см ... ну т.е. строго по паспорту...

Разрежение то проверить не помешает, вот только на размеры факела оно не влияет.

Цитата(Бойко @ 31.10.2010, 16:39) *
п.с. Проверить перегородку в конвективном пучке... фонариком на просвет....

Путаете с ДЕ? Да и опять же отсутствие/наличие перегородок на факеле никак не скажется, только уходящие вырастут, а на этих котлах (их четыре) с этим полный порядок.
Проблема именно с размерами факела. При разогреве котлов было отмечено большое содержание СО в уходящих газах, неустранимое, пока котел не прогреется.

Цитата(ing @ 30.10.2010, 18:36) *
Наиболее разумный путь ставить автоматику управления горелкой от сименс и получить качество заведомо лучшее чем хваленый вейсхаупт или ставить вихревые горелки зарубежного производства (GB Ganz, Оilon....)
ing

Дело в том, что до Вейсхаупта стояли подовые горелки, автоматизировать которые пустая трата времени.

Сообщение отредактировал Артем Самара - 1.11.2010, 7:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 6.11.2010, 19:10
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Не судите строго. Давно это было... а хочется помнить...

1. Как понимаю я. Справедливо это или нет, но законный перевод котлв ДКВр на эти горелки монополизирован заводом. Им определена и процедура.
Вы сообщаете заводу/Рационалу тип котла и его год выпуска (хитро), а завод/Рационал продает Вам: [b]1. "адаптированную" горелку [/b] и 2. техническую документацию по адаптации Вашего котла (монтажной плиты). При желании саму монтажную плиту.

Все другие действия являются самодеятельностью. И строго говоря должны быть запрещены.

2. В ожидании докуметации и на свой риск...

Напрягая память. mad.gif Не ругайтесь... давно это было...

По разрежению.
Мысленный эксперемент. Топка у ДКВр ассиметрична. В топке есть "поле" значений разрежения. Измеренное разрежение в статике зависит от положения и герметичности импульса. В динамике от диаметра и длинны импульса (мы вставляли фольгу от сигарет с дыркой проколотой иголкой rolleyes.gif ).
Считаем, что автоматика включена и "держит" постоянное разрежение в точке. Мысленно перемещаем импульс разрежения по правой боковой стенке топки (или меняем/нарушаем герм. импульса). Если из зоны "высокого" разрежения в зону "низкого"... тогда "регулятор разрежения" восстановит (увеличит) значение разрежения по заданной "уставке". При этом перепад давления между камерой смешения горелки и топкой будет меняться, что не может не отражаться на характеристиках факела. При этом "присосы" в топку вырастут, что дополнительно увеличит размеры факела.

Аналогично влияет и "целостность" перегородок. Собственно об этом и пишут производители горелки в инструкции по монтажу. Тем более, что они расчитывают на разрежение в топке макс. -2 мм. Реально это трудно на больших нагрузках.

Т.е. штатная/заводская аэродинамика топки жестко привязана к положению и диаметру импульсов параметров ее определяющих. Вроде так.

Еще.. Важно направление "крутки" горелок (если бьет в боковые экраны). Прошу прощения за банальность - перебираю варианты. Покрутить винт подпорный... rolleyes.gif
И конечно амбразура... у этих горелок либо плоская, либо конус с раскрытием до 60 гр. Конус "расширяет" факел (липнет к стенкам), а значит, при прочих равных, уменьшает длинну факела. Без опыта, самому лить амбразуры, бесполезно... Можно поиграть положением пламенной трубы +- 30 мм. Про "фаску" с кромки молчу. Четко проверить оси. Конечно надо видеть факел. (как все было бы просто с ГМГм mad.gif )

Форсировать ДКВр нужно только при соответствующем давлении (см. заводск. гафик) в барабане и исправном "паромере".

Но это все лирика см. п.1.

"Горка" в топке - симптоматическое лечение. Меньшее из зол

Сообщение отредактировал Бойко - 6.11.2010, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red8000
сообщение 8.12.2010, 13:41
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 59029



А каков ответ представительства Weishaupt? Вы с ними обсуждали данный вопрос? Кто делал проект по установке горелок со всеми установочными размерами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Самара
сообщение 8.12.2010, 15:15
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844



А нет ответа. Точнее есть вскользь замечание, виноваты наладчики, то есть я. Нет амбразуры, это очень плохо, а на вопрос какой она должна быть тягостное молчание.
Вообще то котлы как бы сданы, и монтажниками и наладкой. Но тягостный осадок остался (по крайней мере у меня). Обгорание обмуровки происходит не за день и не за два, происходит это почти через сезон работы на номинале....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_А
сообщение 8.12.2010, 15:30
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 82290



Опыт Вейсхаупт на Дквр не имел. Зато напускался в свое время НИИСТУ на РИЕЛЛО, Е-1/9 и т.д.
Так вот основная ошибка что мы стараемся при использовании данных горелок на котлах работающих под разряжением продолжать держать разряжение в топке 2,5-3 мм.вд.ст. Так вот данный тип горелок предназначен работать на котлах под наддувом, а не под разрежением. При удержании разрежения в топке 2,5-3 мм.вд.ст. длина факела увеличивается почти в 2 раза. Из опыта при максимальной нагрузке разрежение в топке 0-0,5 мм.вд.ст. Да при этом нужно хорошо футеровать передний экран. Но это поможет избежать перегрева задних экранов и отбивания от них пламени. Применение горки снизит на 15-20% мощность котла. Горка применяется на мазуте. Постараюсь завтра скинуть футеровочную массу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red8000
сообщение 8.12.2010, 17:24
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 59029



Какое исполнение горелок 1SF или 2SF?
В самом начале ветки вами было указано что "пламенная голова практически вровень с внутренней ее частью". Вопрос: так пламенная голова короче или длиннее толщины фронта котла? И на сколько? А вообще лучше бы взглянуть на чертеж с текущей фронтовой компоновкой горелок на этом котле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 8.12.2010, 18:59
Сообщение #23


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Артем Самара @ 1.11.2010, 7:27) *
Разрежение то проверить не помешает, вот только на размеры факела оно не влияет.

НатЮрлих! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_А
сообщение 9.12.2010, 10:38
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 82290



В "Справочнике инженера по пуску, наладке и эксплуатации котельных установок." При работе котла ДКВР на газе соблюдают следующие условия: - установка короткопламенных горелок; - надежная защита обогреваемой части верхнего барабана в топке изоляцией.

Выкладываю составы проверенных токретирующих масс
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.doc ( 16,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_А
сообщение 9.12.2010, 17:08
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 82290



Насчет амбразур на горелках G-9 они показаны в заводской инструкции по эксплуатации горелок.
Максимальная паропроизводительность котла ДКВР при G-9 исходя из банальных расчетов не может быть более 9,8 т/ч.
Установка горелки на котле.

Сообщение отредактировал Игорь_А - 9.12.2010, 17:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________G9.jpg ( 129,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 10.12.2010, 12:36
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Я уже говорил, что лобируемое Рационалом предложение Вейсхауптов на ДКВры,ПТВмы и прочая не выдерживают критики. Конечно здесь тема для аварийной помощи тому, кому втюхали это оборудование.
Наверное логично открыть новую тему и обсудить применимость к нашим котлам не горелок от иностранных производителей, а автоматики от иностранных производителей для наших горелочных устройств.
Сегодня комплектная G9 стоит от 700 до 1200 тыс. руб у Рационала за штуку. При этом компания монтирующая и проектирующая это оборудование получает скидку 20-30% (читай "откат"). Те же ГМГ 4 и ГМГ 5 на перловском заводе продаются по цене 50 тыс руб как кусок металла (сталь из которой горелку делают стоит почти столько же). Комплект автоматики с газовыми рампами, приводами и т.д. для оснащения двух горелок под ДКВр-6.5 стоит в Москве у Сименс порядка 200-400 тыс. руб. в зависимости от конфигурации.
Если сам перловский завод не хочет идти по пути западных производителей горелок, по сути сборки из компонентов специализированных производителей, может среди проектных и монтажных фирм найдутся желающие доукомплектовывать российские горелки и уже в таком виде предлагать их потребителю?
ing

Сообщение отредактировал ing - 10.12.2010, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dmitrys_*
сообщение 20.12.2010, 12:07
Сообщение #27





Guest Forum






Проблема Ваша в наладке горелок, Вайсхаупт работает на котлах БиКЗ -идеально, не раз видел своими глазами. Наладить горелки не получается, скорей всего из-за присосов воздуха через обмуровку котла или через взрывной клапан.
Получается что вы измеряете газоанализатором на хвосте котла состав ходящих газов, там видете много воздуха, на горелке воздух убираете, и у Вас воздух который идет через обмуровку, участвует в процессе горения, факел горит на всю топку!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 20.12.2010, 12:36
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Артем Самара @ 1.11.2010, 7:27) *
При разогреве котлов было отмечено большое содержание СО в уходящих газах, неустранимое, пока котел не прогреется.

Странно huh.gif
И как вы это можете объяснить с физической точки зрения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red8000
сообщение 20.12.2010, 15:13
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 59029



Согласен с dmitrys
Если пламя бьет в заднюю стенку и альфа настроена как учили то имеет место присосы воздуха. У нас был похожий случай на котле ДЕ с горелкой G9. Как только замерили альфу с помощью специального зонда в ядре пламени, то оказалось что на горелке воздуха не хватает и из-за этого нет нормального завихрения пламени и оно, соответственно, вытягивается и бьет в задний экран. После корректировки воздуха пламя приняло оптимальную форму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 20.12.2010, 15:31
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(zeman @ 20.12.2010, 12:36) *
Странно huh.gif
И как вы это можете объяснить с физической точки зрения?


Холодно факелу .

Прикрепленный файл  ______1_.gif ( 144,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  ______2_.gif ( 96,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 22:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных