|
  |
мостовой кран и ЧП, управление мостовым краном ЧП |
|
|
|
18.7.2014, 9:56
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 172784

|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу прощения за беспокойство, не могли бы Вы помочь с типовыми настройками частотника Данфосс ФС-302 для работы с мостовым краном 20т?
Все параметры ЧП утрачены, архивов и бэкапов нет.
Буду очень благодарен за типовой набор основных настроек(параметров) в любом читаемом виде(адаптирую по месту). Особенно важна настройка временных параметров торможения с пом. эл-мех. тормоза.
В схеме используется 2 движка в параллель на тележку и 2 движка на кран.
Опыта работы с ГПМ нет.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
|
|
|
|
|
18.7.2014, 10:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Шутник человек...
Настроить неизвестно что с неизвестно какой системой управления... да еще грузоподъемное и работающее в паре. Ищите кто сделает все на месте. Или обращайтесь к тому, кто это туда ставил (тот же завод производитель). Дистанционно такие вещи не делаются.
И механический тормоз это самая маленькая из возможных проблем. Для торможения на грузоподъемных он кстати не используется. Только для удержания перед стартом/после останова.
|
|
|
|
|
18.7.2014, 11:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(SVKan @ 18.7.2014, 10:56)  Шутник человек... ну, судя с поста, понятия ПЧ имеется... кухарки ж тоже страной на раз управляли (не в обиду сказано).. Советую брать МСТ10, все скопировать на монитор, запастись чипсами с пивом, и думать, думать...
|
|
|
|
|
18.7.2014, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.7.2014, 15:15)  ну, судя с поста, понятия ПЧ имеется... кухарки ж тоже страной на раз управляли (не в обиду сказано).. Если бы имелись нормальные понятия, то такого вопроса бы не было. А то главный вопрос как настроить временные параметры тормоза... да при наличии энкодера как угодно. Там всего два параметра: сколько подождать пока он сработает при открытии и при закрытии, ну и скорость при которой он должен срабатывать (с энкодером в нормальном варианте на нуле). Это самая мелкая из потенциальных проблем. В худшем случае будет рывочек при старте или толчок при останове. А вот если что-то кому-нибудь на голову упадет... Я вообще не верю, что у него все три частотника одинаковы. Или что у него один частотник на все. На тележку 302 нахрен не нужен. Тем более что работают они в паралель от одного частотника скорее всего. На перемещение тали еще один и один на подъем/спуск. Ему какие настройки? А как все это управляется он описал? Сигналы могут быть разные на управление и выходы частотника использоваться разные. А вдруг у него вообще вся эта хрень по RSу работает.
|
|
|
|
|
18.7.2014, 11:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(SVKan @ 18.7.2014, 11:44)  Если бы имелись нормальные понятия, то такого вопроса бы не было. Да не пугайте вы ТС так то... гору осилит идущий! (если не сядет..)
|
|
|
|
|
18.7.2014, 12:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.7.2014, 15:48)  Да не пугайте вы ТС так то... гору осилит идущий! (если не сядет..) Ну пусть и осиливает. У него этих горы три. Вот пусть по порядку и осиливает. Сначала тележка, потом таль, и в последнюю очередь грузоподъем. Только сначала пусть с сигналами разберется (входы/выходы). Какой за что отвечает. Иначе лучше даже не соваться. И теорию как сие вообще обычно делается, какие параметры крутятся. Не обязательно на Данфосах. Общие принципы одинаковы для всех частотников. Примерно одни и те же сигналы и параметры (отличаются только наименования параметров и кокретные значения). Те же Шнайдеры или АББ выкладывают очень даже неплохие руководства иногда... по грузоподъемным кажется тоже было. Это будет много полезнее, чем конкретные настройки пусть даже того же самого частотника для абсолютно другой системы управления и абсолютно другого крана.
|
|
|
|
|
18.7.2014, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(SVKan @ 18.7.2014, 12:15)  Ну пусть и осиливает. Те же Шнайдеры или АББ выкладывают очень даже неплохие руководства иногда... по грузоподъемным кажется тоже было. Есть кое что по альтиварам для кранов...
|
|
|
|
|
18.7.2014, 12:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.7.2014, 16:35)  Есть кое что по альтиварам для кранов... Да, есть по альтиварам и по АББ точно помню видел. И по перемещению талей с предотвращением раскачивания и по грузоподъему (здесь не особо принципиально кран или лифт будет). Поэтому я в таком порядке их и написал. В любом случае, это не одна задача, а три...
|
|
|
|
|
19.7.2014, 0:44
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 172784

|
Всем спасибо, ув. форумчане.
Ситуация как обычно - надо запустить ГПМ при почти нулевых исходных данных )
Спецов по приводу нет и не будет в обозримой перспективе... Работать надо здесь и сейчас.
Дано: шкаф управления ГПМ с обвязкой. СМР выполнен. Исполнительной нет. Всё электрооборудование есть и оно исправно. К ГПМ подходили разные люди и скорее всего "скрутили голову" ЧП. 1 ЧП 302 на передвижение тележки(2 движка), 1 ЧП 302 на передвижение крана(2 движка), командоконтроллер двухкоординатный 3-хпозиционный на управление механизмами передвижения тележки и крана.( Кран: 1ск. вправо, 1 ск. влево, 2 ск, 3 ск. ; Тележка: 1ск. назад, 1ск. вперёд, 2 ск, 3 ск.) На механизм осн. и вспом. подъёма 2 тальки г/п 5 и 20т. без ЧП.
ни каких цифровых интерфейсов не используется. всё управление дискретное по входам 19,32,33,18. по входам 50,54 реализована тепловая защита. релейный выход 01(01,02) - механизм торможения. выход 20,27 - "Авария".
пока такие данные при первом подходе.
пс: стоит сейчас управление VVC+(вроде бы как векторное управление нельзя использовать для таких целей?)
Сообщение отредактировал philnk - 19.7.2014, 0:49
|
|
|
|
|
19.7.2014, 8:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(philnk @ 19.7.2014, 0:44)  1 ЧП 302 на передвижение тележки(2 движка), 1 ЧП 302 на передвижение крана(2 движка), командоконтроллер двухкоординатный 3-хпозиционный на управление механизмами передвижения тележки и крана.( Кран: 1ск. вправо, 1 ск. влево, 2 ск, 3 ск. ; Тележка: 1ск. назад, 1ск. вперёд, 2 ск, 3 ск.) На механизм осн. и вспом. подъёма 2 тальки г/п 5 и 20т. без ЧП.
ни каких цифровых интерфейсов не используется. всё управление дискретное по входам 19,32,33,18. по входам 50,54 реализована тепловая защита. релейный выход 01(01,02) - механизм торможения. выход 20,27 - "Авария".
пока такие данные при первом подходе.
пс: стоит сейчас управление VVC+(вроде бы как векторное управление нельзя использовать для таких целей?) Ну так в чем проблема то? Это вольт/частотная характеристика (можно квадратичную поставить, для увеличен пуск момента), используется 4 цифр входа на фиксированные скорости, то есть 3 скорости и 1 на реверс... Защита тепловая взята скорее всего с контактов тепловых реле на каждый АД. При старте на малых скоростях будет наблюдаться рывки, так как момента не будет хватать.. Тут где то темка была, про 2АД на 1ПЧ... поищите.. Ставить 302 на 2АД - шо микропопом орехи колоть.. дорого, но реально..
|
|
|
|
|
20.7.2014, 1:04
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 172784

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2014, 9:07)  Ну так в чем проблема то? Чтобы не натворить непоправимых дел, "Буду очень благодарен за типовой набор основных настроек(параметров) в любом читаемом виде(адаптирую по месту)"Спасибо. ПС: дело происходит в "глубокой дыре" на краю земли куда можно добраться только по зимнику... Ошибки не допустимы...
Сообщение отредактировал philnk - 20.7.2014, 1:14
|
|
|
|
|
24.7.2014, 13:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 210805

|
есть настройки кран 30/10т sinamics G120. Два двигателя на телегу, четыре на ход моста, главный и вспомогательный подъём. Запараметрировать привода горизонтального перемещения на любом преобразователе не проблема так как там обычное скалярное управление и задача только правильно выставить цифровые входа-выхода. А вот с подъёмами немного потяжелее. Хотя всё относительно
Сообщение отредактировал Stelsi83 - 24.7.2014, 14:04
|
|
|
|
|
25.7.2014, 10:47
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 172784

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2014, 9:07)  Ну так в чем проблема то? Это вольт/частотная характеристика (можно квадратичную поставить, для увеличен пуск момента), используется 4 цифр входа на фиксированные скорости, то есть 3 скорости и 1 на реверс... Здравствуйте, Сергей Валерьевич. Подскажите пожалуйста как правильно запараметрировать 4 дискр. входа? 1. вх.19 - 1 скорость вперёд (использовать функцию [8] ,[9], [11] или ?) 2. вх. 33 - 2 скорость вперёд (использовать функцию [21] , [28] или ?) 3. вх. 18 - 3 скорость вперёд (использовать функцию [21] , [28] или ?) 4. вх. 32 - 1 скорость назад (использовать функцию [11] , [?] или ?) Пока вот такой затык... Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
26.7.2014, 2:41
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 172784

|
Спасибо всем кто откликнулся. Кран и тележку запустили. Перешли к гибкой настройке...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|