Цитата(philnk @ 19.7.2014, 0:44)

1 ЧП 302 на передвижение тележки(2 движка), 1 ЧП 302 на передвижение крана(2 движка),
командоконтроллер двухкоординатный 3-хпозиционный на управление механизмами передвижения тележки и крана.( Кран: 1ск. вправо, 1 ск. влево, 2 ск, 3 ск. ; Тележка: 1ск. назад, 1ск. вперёд, 2 ск, 3 ск.)
На механизм осн. и вспом. подъёма 2 тальки г/п 5 и 20т. без ЧП.
ни каких цифровых интерфейсов не используется. всё управление дискретное по входам 19,32,33,18.
по входам 50,54 реализована тепловая защита. релейный выход 01(01,02) - механизм торможения.
выход 20,27 - "Авария".
пока такие данные при первом подходе.
пс: стоит сейчас управление VVC+(вроде бы как векторное управление нельзя использовать для таких целей?)
Ну так в чем проблема то? Это вольт/частотная характеристика (можно квадратичную поставить, для увеличен пуск момента), используется 4 цифр входа на фиксированные скорости, то есть 3 скорости и 1 на реверс... Защита тепловая взята скорее всего с контактов тепловых реле на каждый АД. При старте на малых скоростях будет наблюдаться рывки, так как момента не будет хватать..
Тут где то темка была, про 2АД на 1ПЧ... поищите..
Ставить 302 на 2АД - шо микропопом орехи колоть.. дорого, но реально..