Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55)

Позвонил дистрибьютеру - действительно Вакон вошел в Данфосс. Пока правда неясно как и что будет развиваться. Пока вроде Вакон будет продаваться под своей маркой, и по своим каналам + подключаются каналы продажи Данфосс. Типа для нас все остается по старому.
Посмотрим.
Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55)

И хорошая работа того же частотника лифта это когда в кабине с монетками на ребре кататься можно и они не падают. В идеале это когда в кабину вошел, двери закрылись, пауза, двери открылись, а ты уже на другом этаже. Правда обычно не реализуют по паре причин:
1) долго (чтобы не чувствовать те же ускорения они должны быть минимальными), такой лифт если народу много ждать придется долго
2) как ни парадоксально, но людям некомфортно если они вообще ничего не ощущают - думают сломалось что...
У меня нет такого геммороя, у меня другой: выдерживать максимальную скорость с максимально возможной загрузкой. Комфортность пассажиров - последний вопрос - не баре, потерпят. Машина для стройки - никто особого комфорта не обещает, по любому лучше чем пешком, а вот грузоподъемность, скорость и надежность - вопросы первостепенные. Так как от этого расчитывается подвоз материалов, особенно если стройка в центре города и нет места для складирования материалов, то график расчитывается - подошла фура, материалы сразу подняли на этажи, фура отходит - подходит следующая и так далее. Любой сбой приводит к скоплению фур, которые некуда ставить, пробки в городе и дикий крик клиента.... Опять же организация начала и конца рабочего дня. Например сейчас на одном госпитале работает 4 тысячи человек (одновременно), там правда наших машинок около 10 стоит + другие. Максимальная высота - этажей 30. Надо рассчитать так начало и конец дня для всех, что бы всех поднять и опустить без диких скопления народа возле лифтов.
Так что у меня скорость, скорость + грузоподъемность.
Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55)

А вот Вы похоже никогда на живом объекте ничего не крутили.
Ой сколько раз крутил.... На заводе во дворе регулярно тестирую, каждую машинку...
Да и к клиентам приходится летать....
Каска всегда в машине лежит, так как иногда и в выходные, вечерами или спозаранку к клиенту призодится ехать.
Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55)

Иначе бы знали, что управление тормозом это самая маленькая из проблем. И что лифтовой частотник отличается от стандартного/простого, в первую очередь, совсем таки не управлением тормозом, а совсем другими функциями. И то же отсутствие откатов/рывков достигается не настройкой тормоза, а совсем по другому. Особенно когда энкодер есть. Про ПИ контроль автоматического регулятора скорости что-нибудь слышали например (многие его называют именно так ибо это он и есть, тот же Шнайдер обзывает его по другому, но суть не меняется)?
Управление тормозом это не проблема, просто это то, что должно присутсвовать в обязательном порядке для нормальной работы. Конечно можно это организовать и по другому на стандартных аппликациях или даже вообще внешним контролем, но нафига создавать себе проблемы и потом их героически решать?
А вот с регулятором скорости как раз сейчас и решаем проблемы... Иногда валимся по ошибке
когда кручу моторы на 120 герцах... Причем проблема появилась, когда поменялся тип моторов. Похоже проблема в математике, сегодня будем говорить с ваконом (конференция по телефону)....
Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55)

P.S. И то как реализуется сертификация в Калифорнии и Онтарио для России конечно очень даже актуально... Другая страна, другие законы, другие стандарты.
Для меня актуально, я не в России....
Цитата(Andrew_2610 @ 8.4.2015, 6:23)

Согласен. Для нас это как другая планета. Сертификация. У нас платятся деньги, получают бумажку. И все. А там, за океаном, если какая-нибудь бабулька с кофе горячим в лифте поедет (ну как в МакДональдсе случай у них был) и обварится, если лифт резко тронется - так бабулька в суд, а суд затребует сертификаты. И если не будет сертификата - капец.
Ну бабульки в монем лифте не будет, это машинки для стройки. Просто в моем лифте может быть до 30 человек. Почти как в региональном самолете. Любое проишествие на стройке влечет крупные финансовые неприятности для компании... В случае несчастного случая на стройке государство очень сильно штрафует компанию. Причем в любом случае - даже если виноват работник. Типа не обеспечили. Смертельный случай - вообще труба, штрафы идут на миллионы.... Это самый простой случай заставить соблюдать технику безопасности. Компания за соблюдением техники безопасности следит офигенно. Там отвественные не сидят в кабинете, а носятся по этажам без остановки... Для работника есть только одно предупреждение за нарущение ТБ. Второе - увольнение + черный список. Больше на стройку тебя не пустят нигде. При зарплатах строителей (некоторые специальности) до 40 баксов в час, это серьезно...
Поэтому к любой технике подход тоже только через сертификацию. Клиент хочет обезопасить себя в случае чего... Поэтому без серфикации никто не кутит, никто не установит и никто не разрешит эксплуатацию.