Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Специалисты по крановому электроприводу
Andrew_2610
сообщение 8.4.2015, 13:23
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



P.S. И то как реализуется сертификация в Калифорнии и Онтарио для России конечно очень даже актуально... Другая страна, другие законы, другие стандарты.


Согласен. Для нас это как другая планета. Сертификация. У нас платятся деньги, получают бумажку. И все. А там, за океаном, если какая-нибудь бабулька с кофе горячим в лифте поедет (ну как в МакДональдсе случай у них был) и обварится, если лифт резко тронется - так бабулька в суд, а суд затребует сертификаты. И если не будет сертификата - капец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 8.4.2015, 16:08
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55) *

Позвонил дистрибьютеру - действительно Вакон вошел в Данфосс. Пока правда неясно как и что будет развиваться. Пока вроде Вакон будет продаваться под своей маркой, и по своим каналам + подключаются каналы продажи Данфосс. Типа для нас все остается по старому.
Посмотрим.


Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55) *
И хорошая работа того же частотника лифта это когда в кабине с монетками на ребре кататься можно и они не падают. В идеале это когда в кабину вошел, двери закрылись, пауза, двери открылись, а ты уже на другом этаже. Правда обычно не реализуют по паре причин:
1) долго (чтобы не чувствовать те же ускорения они должны быть минимальными), такой лифт если народу много ждать придется долго
2) как ни парадоксально, но людям некомфортно если они вообще ничего не ощущают - думают сломалось что...

У меня нет такого геммороя, у меня другой: выдерживать максимальную скорость с максимально возможной загрузкой. Комфортность пассажиров - последний вопрос - не баре, потерпят. Машина для стройки - никто особого комфорта не обещает, по любому лучше чем пешком, а вот грузоподъемность, скорость и надежность - вопросы первостепенные. Так как от этого расчитывается подвоз материалов, особенно если стройка в центре города и нет места для складирования материалов, то график расчитывается - подошла фура, материалы сразу подняли на этажи, фура отходит - подходит следующая и так далее. Любой сбой приводит к скоплению фур, которые некуда ставить, пробки в городе и дикий крик клиента.... Опять же организация начала и конца рабочего дня. Например сейчас на одном госпитале работает 4 тысячи человек (одновременно), там правда наших машинок около 10 стоит + другие. Максимальная высота - этажей 30. Надо рассчитать так начало и конец дня для всех, что бы всех поднять и опустить без диких скопления народа возле лифтов.
Так что у меня скорость, скорость + грузоподъемность.

Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55) *
А вот Вы похоже никогда на живом объекте ничего не крутили.


Ой сколько раз крутил.... На заводе во дворе регулярно тестирую, каждую машинку...
Да и к клиентам приходится летать....
Каска всегда в машине лежит, так как иногда и в выходные, вечерами или спозаранку к клиенту призодится ехать.

Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55) *
Иначе бы знали, что управление тормозом это самая маленькая из проблем. И что лифтовой частотник отличается от стандартного/простого, в первую очередь, совсем таки не управлением тормозом, а совсем другими функциями. И то же отсутствие откатов/рывков достигается не настройкой тормоза, а совсем по другому. Особенно когда энкодер есть. Про ПИ контроль автоматического регулятора скорости что-нибудь слышали например (многие его называют именно так ибо это он и есть, тот же Шнайдер обзывает его по другому, но суть не меняется)?


Управление тормозом это не проблема, просто это то, что должно присутсвовать в обязательном порядке для нормальной работы. Конечно можно это организовать и по другому на стандартных аппликациях или даже вообще внешним контролем, но нафига создавать себе проблемы и потом их героически решать?
А вот с регулятором скорости как раз сейчас и решаем проблемы... Иногда валимся по ошибке
когда кручу моторы на 120 герцах... Причем проблема появилась, когда поменялся тип моторов. Похоже проблема в математике, сегодня будем говорить с ваконом (конференция по телефону)....

Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 4:55) *
P.S. И то как реализуется сертификация в Калифорнии и Онтарио для России конечно очень даже актуально... Другая страна, другие законы, другие стандарты.


Для меня актуально, я не в России....

Цитата(Andrew_2610 @ 8.4.2015, 6:23) *
Согласен. Для нас это как другая планета. Сертификация. У нас платятся деньги, получают бумажку. И все. А там, за океаном, если какая-нибудь бабулька с кофе горячим в лифте поедет (ну как в МакДональдсе случай у них был) и обварится, если лифт резко тронется - так бабулька в суд, а суд затребует сертификаты. И если не будет сертификата - капец.


Ну бабульки в монем лифте не будет, это машинки для стройки. Просто в моем лифте может быть до 30 человек. Почти как в региональном самолете. Любое проишествие на стройке влечет крупные финансовые неприятности для компании... В случае несчастного случая на стройке государство очень сильно штрафует компанию. Причем в любом случае - даже если виноват работник. Типа не обеспечили. Смертельный случай - вообще труба, штрафы идут на миллионы.... Это самый простой случай заставить соблюдать технику безопасности. Компания за соблюдением техники безопасности следит офигенно. Там отвественные не сидят в кабинете, а носятся по этажам без остановки... Для работника есть только одно предупреждение за нарущение ТБ. Второе - увольнение + черный список. Больше на стройку тебя не пустят нигде. При зарплатах строителей (некоторые специальности) до 40 баксов в час, это серьезно...
Поэтому к любой технике подход тоже только через сертификацию. Клиент хочет обезопасить себя в случае чего... Поэтому без серфикации никто не кутит, никто не установит и никто не разрешит эксплуатацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 9.4.2015, 8:05
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(IGR1 @ 8.4.2015, 20:08) *
У меня нет такого геммороя, у меня другой: выдерживать максимальную скорость с максимально возможной загрузкой. Комфортность пассажиров - последний вопрос - не баре, потерпят. Машина для стройки - никто особого комфорта не обещает, по любому лучше чем пешком, а вот грузоподъемность, скорость и надежность - вопросы первостепенные. Так как от этого расчитывается подвоз материалов, особенно если стройка в центре города и нет места для складирования материалов, то график расчитывается - подошла фура, материалы сразу подняли на этажи, фура отходит - подходит следующая и так далее. Любой сбой приводит к скоплению фур, которые некуда ставить, пробки в городе и дикий крик клиента.... Опять же организация начала и конца рабочего дня. Например сейчас на одном госпитале работает 4 тысячи человек (одновременно), там правда наших машинок около 10 стоит + другие. Максимальная высота - этажей 30. Надо рассчитать так начало и конец дня для всех, что бы всех поднять и опустить без диких скопления народа возле лифтов.
Так что у меня скорость, скорость + грузоподъемность.

Вот работа на максимальной скорости это вообще не проблема. Даже для универсального частотника... при правильном подборе двигателя.
И кстати пассажирские лифты испытываются на 110% загрузку. Обязан ездить. А после этого уже ставится весовой датчик чтобы сие было невозможным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 9.4.2015, 17:25
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(SVKan @ 9.4.2015, 1:05) *
Вот работа на максимальной скорости это вообще не проблема. Даже для универсального частотника... при правильном подборе двигателя.
И кстати пассажирские лифты испытываются на 110% загрузку. Обязан ездить. А после этого уже ставится весовой датчик чтобы сие было невозможным.

Я тоже так думал, пока не столкнулся с реальной эксплуатацией.
Не все так просто со скоростью.... Там стабильность поддержания скорости важна, так как центрифужный тормоз настроен довольно близко к номинальной скорости (так нормы требуют).
Чуть превылили скорость вниз - вот и сели на тормоз... Машина сидит на металлической колонне и колонна не идеальна. Сопротивление меняется по ходу движения. Бывают моменты, когда одна колонна
более "тугая" а следующая более "свободная" При переходе с одной на другую иногда скорость заметно "прыгает" особенно если максимальная нагрузка.
Плюс система не всегда остается стабильной когда рулим на 120 герцах (похоже что то с математикой в апликации). При некоторых настройках валится по ошибке.

Плюс с максимальной нагрузкой не можем идти с максимальной скоростью (есть ограничения по механике и тормозу). Значит надо снижать скорость в зависимости от нагрузки. Нужна система типа speed optimisation как в апликации Вакона...
И еще несколько интересных моментов... с рампами ускорения и замедления...

Весовые датчики сейчас не используем. Здорово намучались с ними. Сейчас по нагрузке отстраиваюсь настройками драйва. (изменение скорости при росте нагрузке регулирую по току моторов)
По идее у машины нет ограничение на максимальную нагрузку ( с другой стороны площадь кабины ограничена, практически трудно напихать чего то крайне тяжелого). Например 2 стандарные палеты кирпича не превышают максимальны вес
но по площади берут всю кабину. Вручную напихать можно и больше, но кто будет пихать вручную? Воткнули погрущиком и повезли, выгрузили погрузщиком и вернулись. По любому быстрее, чем вручную загружать - разгружать.
Отстриваю систему так, что бы при превышении нагрузки скорость сильно падала. Раз в 10.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorhead89
сообщение 11.4.2015, 6:56
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246644



Цитата(SVKan @ 8.4.2015, 12:38) *
И всякие шахтные подъемники со спарками (двумя двигателями на один вал) киловатт по восемьсот предлагаю не затрагивать.
Это очень отдельная тема. И частотники там тоже как правило другие.
Пересекался немного...


А вот я бы хотел узнать про этот привод. Какой тип векторного управления используется (с датчиком скорости, без), на каких ПЧ работает, синхронизация и т.д. Есть ли примеры подобных проектов, какова специфика векторного управления? А то привод подъёма тоже двухдвигательный.

Что касается темы, то я для дипломного проекта главного подъёма литейного крана и движки выбрал, и ПЧ выбрал (S120), (решил для каждого двигуна автономную систему векторного управления по скорости), в матлабе смоделировал, проверил все требования (процессы переходные оптимальные, в динамике отрабатывает хорошо (как в аварийном, так и в нормальном режиме), на посадочной скорости работает, погрешность при работе на пониженной скорости менее 5%, ускорение нужное держит, спокойно работает при частых реверсах и т.д. Даже спараметрировал немного сами синамиксы. У меня уже просто закончилась фантазия, что бы ещё такого рассмотреть в дипломе. Чувствую, что не хватает рассмотрения в дипломе какой-то специфики именно для привода подъёма металлургического литейного крана.

В теме слишком много информации про лифты и про управление тормозами (что, конечно, очень важно).

Темой мощных приводов очень заинтересовался, у нас ими никто не занимался, всё рольганги да шнеки.

P.S. Пока на ум приходит только составить струтурную схему мех.части по Ключеву и внедрить её в систему в матлабе. Может кто подкинет идею, какой вопрос ещё можно проработать.

Сообщение отредактировал motorhead89 - 11.4.2015, 7:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных