Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник для нуба: у кого лучшая тех. поддержка?
kolyan_bk
сообщение 12.10.2014, 15:39
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 90580



Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.10.2014, 6:56) *
Ну, если с кондерами на борту, без пусковой (380/220,Y/D), то и ПЧ на 1ф,только по току.. Есть и на 1ф с пусковой, но шибко дорого..
Про ПЛК73 - интересная игрушка, хотел на ТПА термопласт автомат поставить, но не срослось...



Интересно - и мини-котельные на ПЛК - 73 делал и весы - дозаторы.
А что там могло не срастись?

Цитата(Georgy @ 4.10.2014, 22:34) *
Всех приветствую!

Имеется небольшой коллектив любителей занимающихся строительством телескопов.
Нам нужна установка обратного осмоса, которая позволяла бы за раз получать 20-30 литров очищенной воды.
Для установки уже приоретена колонна с мембранным картриджем и насос. К этому добру нужен эл. двигатель на ~1кВт, ПЛК с 8 релюшками и частотник (входное напряжение 220В, 1ф). Частотник нужен для регулировки давления в колонне при очистке и обратной промывке.

Поскольку мы в этом не спецы и в HVAC не рубим, просим ВАС порекомендовать те бренды, представленные у нас, которые осуществляли бы качественную тех. поддержку частотников, приобретенных за бугром!

Заранее благодарим за отклики!

PS: нет, мы понимаем, что можно купить, скажем, Danfoss и в Москве, но мы не настолько богаты. Мы лучше купим тот же Danfoss немного б.у. за бугром за 100-200евро, нежели будем отдавать 1000еро здесь, но при этом мы хотим получить от Danfoss отечественную тех поддержку на русском, а не на немецком... wink.gif А дешевым китаем мы не увлекаемся, т.к. работаем под девизом "поставил - забыл"...


ПЛК: http://www.owen.ru/catalog/programmiruemij..._plk73/opisanie

Частотник: http://www.erman.ru/products/inverters/serie-erg220-02.html

Поддержка: http://www.erman.ru/support/faq.html


Все вышеназванные устройства проверены в работе, работают нормально.
Техподдержка пока не понадобилась).

Сообщение отредактировал kolyan_bk - 12.10.2014, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marik236
сообщение 25.11.2014, 12:15
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 251990



http://www.vacon.com/ru-RU/7/?Filter=Vacon+office
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VacDrive
сообщение 2.12.2014, 13:22
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114422



ЗдОрово придумано)))
"мы работаем по принципу поставил-забыл" но в то жевремя хотите поставить бэ/у с неизвестным прошлым, да и еще после этого выклевать мозг технарям, которые с этого ничего не поимеют?))
я Вам вот что скажу, это, поверьте, истина, проверенная временем.
Кроилово ведет к попадалову!
;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 19.3.2015, 10:21
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



опыт работы с немногими но случался, сложилось мнение, что лучше сименса нет ничего. я о сапорте.
у вас есть свой региональный "помощник", который свободен по времени, радостно перезвонит и десять
раз объяснит. не делят на тупые и умные вопросы или хотя бы не замечают. вплоть до физической помощи
даже при сдаче объекта в эксплуатацию. Но не всегда такую помощь можно ожидать, я о последнем варианте.

В поссоветском пространстве минталитет народа другой. то возможно в сименсе могут и послать.

честно, долгое время не хотел связываться с сименсом, наслушався, что дорого, что сложно, что не продуктивно.
добывал информацию по железу других производителей сам.
с сименсом просто песня. спокойно заказал, получил полную информацию, сами приедут и расскажут.

времени экономится уйма.

работал с moeller-Eaton, саппорт бесплатный, так же бесплатно приезжали к нам, но профессионализм на низком
уровне.
я здесь пару лет назад делился этой информацией, что приехал спец . развел руками и посоветовал другой частотник покпать, так как этот
не служит для таких задач. но как то сам нашел способ и этот тип частотника настраивать.
с Eaton частотниками проще. они включаются просто и требуют меньших затрат.
Очень были не дорогие. но mmax более не выпускают, а новые имеют огромные размеры.
в работе практически бесшумны, не то,ч то микрики данфосовские.
очень серьезные скидки, очень, до 50 процентов мы имели.

danfoss, просто "курва поебана", за исправление своих ошибок требует денег.
я о кривой прошивке в fc 51х, по копированию одного набора в в другой.
в Ленинграде бесплатно поделились этой информацией.
я еще уточнил, что централизовано ли это инфо вы получили, все ли известно?
Ответ был "да", а местные просто хотели срубить бабла.
Затем другая эпопея началась с данфоссом, мы должны покупать частотники упаковками по 6 штук.
я о FC51, когда приключился один проект, для которого мы жолжны были прикупить 4 частотника различных мощностей,
точнее три разных, то мы пересмотрели отношения с данфосс. у меня еще до сих пор 11 киловаттный лежит без дисплея.

позже они начали сами названивать и предлагать прежние условия. но мы послали их лесом.

о скидкам речи ни какой.

sew, такая дорогая ерунда, информации ноль, сапорт платный.
обычные настройки могут помочь осуществить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 19.3.2015, 10:36
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Ka3ax @ 19.3.2015, 10:21) *
опыт работы с немногими но случался, сложилось мнение, что лучше сименса нет ничего. я о сапорте.


Это все про Германию? Ты же из Kiel?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 19.3.2015, 11:21
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



так итон у вас имеется, данфос и сименс, я знаю.
местных производителей ваших не знаю.

лет 20 назад в Казахстане мы своего ничего не имели, все с запада тащили.
для меня, как бы ничег не поменялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 19.3.2015, 11:48
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Не соглашусь по Danfoss'у.
У них очень серьёзная тех.поддержка. На все мои обращения подробно отвечали и разбирались если возникали какие-то проблемы. И скидки у них тоже есть, для нашей компании на привода 50 %.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 19.3.2015, 12:57
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



начиналось с данфос по доброму. но после случая с Firmware..
полагаю, от региона зависит, точнее от людей. с другой стороны, 18 частотников вместо 4 покупать... ну извините.
это было указание головного офиса данфоса.
мы перекупали у других фирм, которые могли покупать по одному частотнику.
так сложилось... не придумывал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 21.3.2015, 8:47
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



По поводу глюка прошивки в определенной партии соглашусь, но нам этого особого неудобства не вызвало. В Тех.поддержке сразу рассказало о косяке, один раз исправив больше к этому не возвращались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 21.3.2015, 8:47
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



По поводу глюка прошивки в определенной партии соглашусь, но нам этого особого неудобства не вызвало. В Тех.поддержке сразу рассказало о косяке, один раз исправив больше к этому не возвращались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 21.3.2015, 18:18
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
но нам этого особого неудобства не вызвало. В Тех.поддержке сразу рассказало о косяке,


я много времени убил, нервов.
а мне не быстрее чем за месяц обещали "помощь", да еще за бабки.
или покупать другой, если быстро хочется.

затаил обиду на всю жизнь

Сообщение отредактировал Ka3ax - 21.3.2015, 18:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovka165
сообщение 2.9.2015, 16:21
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 242499



У Kinco хорошая поддержка. Что куда подключить, какие кнопки нажать, всё покажут, всё расскажут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 8:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных