Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переход трубопровода под ж/д дорогой общей сети, Нестыковка СП 31.13330 п.11.52 и СП119.13330 п.9.13
пара
сообщение 7.10.2014, 9:19
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 253
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9365



Добрый.
Нужно пройти открытым способом под ж/д дорогой общего назначения. Диаметр футляра 1620мм. Возник вопрос по расстоянию от подошвы рельса до верха футляра, идет нестыковка СП 31.13330 п.11.52 и СП119.13330 п.9.13. По СП 31.13330 п.11.52 идет ссылка на СП 18.13330 и расстояние по вертикали не менее 0,6м и расчет на прочность, а по СП119.13330 п.9.13 четко не менее 2м и никаких пояснений. Как обосновать проход выше, чем разрешается по СП119.13330 п.9.13.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Очень нужно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 7.10.2014, 12:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Не менее 0,6 м - это и 1, и 2, и 3 и т.д. м. Так что делая строго 0,6, вы соблюдаете 31.13330, но нарушаете 119.13330.
Во-вторых, нормы нормами (жд будет смотреть по своим, а тот, кому нужна труба, - по своим), а ту ржд - это ту ржд: ноги? крылья? главное - ту жд (ржд)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KYV86
сообщение 7.10.2014, 13:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 485
Регистрация: 24.8.2011
Из: г. Уфа
Пользователь №: 119443



Первым делом выполняйте техусловия РЖД. Если требуют по СП119.13330 п.9.13, а условия местности (грунт, ландшафт, и т.п.) не позволяют, то согласуйте сначала 0,6 м с РЖД, а потом прикладывайте расчет напрочность. По опыту (не проект, но ситуация аналогичная - теплосеть под дорогой), будте готовы к долгим согласованиям и утряскам с РЖД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пара
сообщение 7.10.2014, 14:27
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 253
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9365



Цитата(KYV86 @ 7.10.2014, 10:11) *
Первым делом выполняйте техусловия РЖД. Если требуют по СП119.13330 п.9.13, а условия местности (грунт, ландшафт, и т.п.) не позволяют, то согласуйте сначала 0,6 м с РЖД, а потом прикладывайте расчет напрочность. По опыту (не проект, но ситуация аналогичная - теплосеть под дорогой), будте готовы к долгим согласованиям и утряскам с РЖД.


Т.е., как я поняла, вы утрясли этот вопрос предоставив расчет на прочность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvaEvil
сообщение 15.4.2025, 15:25
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2021
Из: ДЗР
Пользователь №: 398985



Добрый день. Аналогичная ситуация. Необходим расчет прочности сети под ж/д. Точнее, обосновать для ГГЭ глубину заложения футляра. По каким формулам считается? Пособие к СНиП 2.04.02-84 расчет труб на прочность ,деформацию и устойчивость? Нигде не могу найти хоть примерный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 16.4.2025, 8:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Материал какой футляра?
А так, сталь - Пособие к СНиП, пояснительная записка к ТП на проходы под жд путями (совсем недавно здесь поднимали вопрос)
ПЭ - то СП 399 и пособие к нему

Сообщение отредактировал Aerl - 16.4.2025, 8:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvaEvil
сообщение 16.4.2025, 8:58
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2021
Из: ДЗР
Пользователь №: 398985



Стальная труба. Спасибо, значит я в верном направлении копала!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 16.4.2025, 9:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(EvaEvil @ 16.4.2025, 8:58) *
Стальная труба. Спасибо, значит я в верном направлении копала!


Тогда три варианта:
1. Рассчитать по ТП переходы под ЖД путями, Альбом 1. Для закрытой прокладки лучше всех подходит;
2. Рассчитать по Пособию к СНиП, см вложение (больше подходит для прокладываемых открытым способом)
3. Принять предрасчитанный вариант по Пособию к СНиП,

Сообщение отредактировал Aerl - 16.4.2025, 9:20
Прикрепленные файлы
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных