Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar61, нужна помощь в запуске насоса
spectrum48k
сообщение 23.10.2014, 21:05
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 23.10.2014, 13:16) *
по ходу вы правы.проверил датчик как советовали выше.он абсолютно рабочий.завтра буду пробовать подключать как вы говорите.только мне все равно не понятно зачем рисуют тогда эти схемы.она получается не рабочая?



схема рабочая и правильная -для датчика с активным токовым выходом.


сущестуют два основных типа датчиков с унифицированным токовым сигналом:
4-х-проводные (или с активным токовым выходом) - выход датчика подключается к клеммам токового входа
2-х-проводные (или "токовая петля") - датчик подключается в разрыв между блоком питания (24в) и токовым входом. (БП "+" к датчик "+", датчик "-" к AI "+", AI "-" БП "-" (в альтиваре это общая клемма аналоговых входов/выходов))

Большинство датчиков давления - 2-х-проводные. Признак четырехпроводного датчика - необходимость отдельного питания
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 25.10.2014, 19:17
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



спасибо.заработало.датчик сухого хода стоит наутилус электромеханический подключен на L6 +24в.почему то не срабатывает.на дискретный вход L6 назначил остановка на выбеге.как его проверить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 25.10.2014, 23:04
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 25.10.2014, 19:17) *
спасибо.заработало.датчик сухого хода стоит наутилус электромеханический подключен на L6 +24в.почему то не срабатывает.на дискретный вход L6 назначил остановка на выбеге.как его проверить?


проверить отдельно датчик при работе насоса омметром (момент срабатывания и величины давления)
и проверить отдельно работу выбега на L6 при помощи съемной перемычки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 26.10.2014, 13:57
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



объясните принцип работы работы пч-реле давления.я понимаю что +24в приходит на н.з. контакт реле давления.реле срабатывает размыкает контакты и на входе l6 пропадает 24в ?по крайней мере в рабочем состоянии у меня на входе I6 +24в.разъясните пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muta
сообщение 26.10.2014, 21:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 135
Регистрация: 31.3.2008
Из: UA
Пользователь №: 17195



Цитата
объясните принцип работы работы пч-реле давления.я понимаю что +24в приходит на н.з. контакт реле давления.реле срабатывает размыкает контакты и на входе l6 пропадает 24в ?по крайней мере в рабочем состоянии у меня на входе I6 +24в.разъясните пожалуйста


Вход для подключения термоcопротивлений PTC:
Переключатель SW2 позволяет использовать вход LI6 в качестве:
- дискретного входа, устанавливая переключатель SW2 в положение LI (заводская настройка);
- защиты двигателя с помощью термосопротивлений PTC, устанавливая переключатель SW2 в положение PTC

может переключатель sw2 не так как надо установлен?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 26.10.2014, 23:07
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 26.10.2014, 12:57) *
объясните принцип работы работы пч-реле давления.я понимаю что +24в приходит на н.з. контакт реле давления.реле срабатывает размыкает контакты и на входе l6 пропадает 24в ?по крайней мере в рабочем состоянии у меня на входе I6 +24в.разъясните пожалуйста


Принцип такой. При отсутствии напряжения на I6 ПЧ переходит в NST, если LI6 сконфигурирован в прикладных функциях-способ остановки-выбег-LI6. Также назначение LI6 не должно дублироваться для какой-либо другой функции -для этого нужно провериь,чтобы в прикладных функциях и управлении неисправностями были сняты галочки функцияй, которые не используются в вашей конфигурации. Насколько помню при попытке назначения двойной функции на LI6 должно отображаться соответствующее предупреждение-обратите внимание. (кстати, также стоит проверить дип-переключатель для LI6, как уже подсказали выше)
Но для определения места проблемы описанной вами, нужно проверить отдельно работу входа и отдельно работу дачика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 27.10.2014, 10:49
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



спасибо.буду пробовать.переключатель sw1 видел про sw2 читал но не знаю где находится.не подскажите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 27.10.2014, 14:32
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



пробовал на L6 24в снимал двигатель останавливается.начал регулировать реле давление, цешкой проверил контакты,давление есть замыкается, давление пропало размыкается.подсоединил провода закрыл все.и довольный пошел включать.только выходит на рабочую частоту ,отключается.накоротко соединяю провода все работает.подсоединяю на реле отключается.чуть язычок который на концевик давит поднимаю,все запускается ,но тогда уже не отключится при отсутствии давления.реле косячное что ли ,ГОСПОДА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 27.10.2014, 15:05
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



я чето не пойму, это у вас реле давления или датчик сухого хода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 27.10.2014, 15:24
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



извините я может не правильно изъясняюсь.походу это реле давления наутилус.регулировочный винт стоит я так понял чтобы на нужном давлении сработал.у меня стоит на мин. 0,6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 27.10.2014, 20:36
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Ставите на датчике давление, если контакт клацает при переходе через него, значит датчик исправен. Снимаете сигнал с LI6, если ПЧ останавливается, значит тоже все ОК.
Далее настраиваете все вместе на требуемый алгоритм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 27.10.2014, 21:40
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(dima_dima @ 27.10.2014, 15:32) *
только выходит на рабочую частоту ,отключается.накоротко соединяю провода все работает.подсоединяю на реле отключается.чуть язычок который на концевик давит поднимаю,все запускается ,но тогда уже не отключится при отсутствии давления.реле косячное что ли

Когда насос выходит на рабочую частоту, давление на всасе падает, реле, естественно размыкается. У вас, видимо, дельта (гистерезис) у реле больше, чем перепад давления, который вы пытаетесь поймать. Т.е. если при падении давления реле разомкнулось, то не замыкается при восстановлении давления, а если регулировкой добиться его включения, то не размыкается при падении давления. Так? Тогда вам нужно менять реле давления. С меньшей дельтой или с регулируемой дельтой.
Я посмотрел данные по вашим наутилусам, их есть в ассортименте, только вот какое у вас?

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 27.10.2014, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 27.10.2014, 23:02
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 27.10.2014, 14:24) *
извините я может не правильно изъясняюсь.походу это реле давления наутилус.регулировочный винт стоит я так понял чтобы на нужном давлении сработал.у меня стоит на мин. 0,6


оставьте перемычку на LI6 и проверьте как ведет себя реле давления при помощи "цешки" при выходе пч в рабочий режим. Я не совсем понял, уставка 0.6 -это установленная уставка размыкания контакта на понижение давления или минимально возможная для этой модели реле давления (если так, то 0.6 иногда может быть слишком много и придется менять модель)? После запуска насоса и выхода в рабочий режим давление в точке трубопровода рядом со входным патрубком насоса снижается, например, на 0.5 бар в сравнении с тем, когда насос остановлен. Скорее всего, что при включении насоса и снижении давления реле отключается. Если удастся настроить работу реле то проверить надежность отключения можно кратковременным частичным/полным закрытием запорной арматуры на входе насоса в раб. режиме (желательно с временным откл регулятора, чтобы частота не изменялась)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 28.10.2014, 5:08
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



маркировку реле позже посмотрю,напишу.так самое интересное реле не размыкается когда двигатель останавливается.если бы оно размыкалось тогда все понятно.а так мистика какая то.у меня только одно предположение реле имеет заземляющий контакт но не заземлен.думаю заземлить.хотя раньше и так работало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.10.2014, 9:33
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



меню МОНИТОРИНГ --> входы-выходы --> дискретные

Посмотрите что происходит с входами ПЧ в когда он останавливается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 28.10.2014, 23:27
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 28.10.2014, 4:08) *
маркировку реле позже посмотрю,напишу.так самое интересное реле не размыкается когда двигатель останавливается.если бы оно размыкалось тогда все понятно.а так мистика какая то.у меня только одно предположение реле имеет заземляющий контакт но не заземлен.думаю заземлить.хотя раньше и так работало.


?? а с чего реле должно размыкаться, когда двигатель останавливается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 29.10.2014, 4:30
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



это реле механическое.контакты замкнуты работает,РАЗОМКНУЛИСЬ остановилось.скручиваю провода от реле вместе работает все нормально.сажу на реле при замкнутых контактах останавливается на разбеге.почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 29.10.2014, 10:22
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Значит контакт кратковременно размыкается. В мониторинге смотрите состояния входов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 29.10.2014, 19:07
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



взял другое реле для пробы.буду пробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 30.10.2014, 2:35
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 29.10.2014, 18:07) *
взял другое реле для пробы.буду пробовать.


если останавливается при разбеге, то нужно увеличить рампу, проверено на чужом печальном опыте smile.gif

и на реле давления при наладке уставку желательно снизить до 0.1-0.2

Сообщение отредактировал spectrum48k - 30.10.2014, 2:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 30.10.2014, 14:12
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?как увеличивают рампу?другое реле не подошло по давлению.какое реле посоветуете если менять придется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 30.10.2014, 14:45
Сообщение #52


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(dima_dima @ 30.10.2014, 15:12) *
посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?


Я бы поставил это реле давления на выход насоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 30.10.2014, 22:10
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 30.10.2014, 13:12) *
посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?как увеличивают рампу?другое реле не подошло по давлению.какое реле посоветуете если менять придется?



рампа=время разгона (=время торможения)

Цитата(tiptop @ 30.10.2014, 13:45) *
Я бы поставил это реле давления на выход насоса.


там уже место занято)

Цитата(dima_dima @ 30.10.2014, 13:12) *
посмотрел дискр. вход L6 при разгоне переключается и двигатель останавливается.все таки контакт размыкается ?как увеличивают рампу?другое реле не подошло по давлению.какое реле посоветуете если менять придется?



реле брать с диапазоном
от нуля и до двухкратного значения наибольшего возможного давления на входе, например
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima_dima
сообщение 31.10.2014, 14:15
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.10.2014
Из: шарыпово красноярский край
Пользователь №: 247668



увеличил разгон до 60 с. вроде пока работает.спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 1.11.2014, 0:51
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



Цитата(dima_dima @ 31.10.2014, 13:15) *
увеличил разгон до 60 с. вроде пока работает.спасибо


так Вам и надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 23:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных