Цитата(lis74 @ 24.10.2014, 12:15)

Но если взять УЗО для защиты двигателя и посмтреть схему, то согласно этой схеме они предлагают к средней точке звезды подключить нейтраль, проходлящую через УЗО.
Кто это они? Забейте и не слушайте. Ни двигателю, ни УЗО подключение нейтрали к двигателю не нужно, один вред. Только не забудьте подключить PE к корпусу двигателя.
Нейтраль вам понадобится только для подключения катушки контактора 220В.
После монтажа можете проверить срабатывание УЗО, подключив маломощную нагрузку (паяльник, лампочку 10-25Вт) между фазной клеммой и корпусом двигателя, сымитировав тем самым утечку на корпус.
Трёхфазное УЗО работает по принципу контроля равенства нулю суммы токов во всех трёх фазах и в нейтрали. Если нейтраль в нагрузке не используется - что с того? Сумма фазных токов всё равно должна быть равна нулю. Если не ноль - значит, образовалась утечка и необходимо отключить нагрузку.
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 24.10.2014, 23:33